немало времени пришлось потратить, чтобы выцарапать эту замечательную музыку из всем известного Ютуба и привести эти записи в приемлемый для Архива вид.
Не слишком много мне известно кларнетных дуэтов. Точнее, больше вообще не известно.
Хорошая музыка, тихим темным вечером ее звучание доставляет особенно большое удовольствие...
О, эти неторопливые кларнеты Круселля! Как Вы хороши!..
3-я часть этого дуэта - Rondo alla svedese (Рондо в шведской манере).
Opus88
(14.04.2016 21:45)
alexa_minsk писал(а):
немало времени пришлось потратить, чтобы выцарапать эту замечательную музыку из всем известного Ютуба и привести эти записи в приемлемый для Архива вид.
Очень замечательно, спасибо большое!
Кларнетные дуэты - редкость, конечно, но встречаются.
Из более известных, у нас в архиве Пуленк:
http://classic-online.ru/ru/production/24317
А вот Ваш любимый Карл Филипп Эммануил Бах:
https://www.youtube.com/watch?v=gNtGrVRknTE
alexa_minsk
(14.04.2016 21:50)
Opus88 писал(а):
Из более известных, у нас в архиве Пуленк:
http://classic-online.ru/ru/production/24317
А вот Ваш любимый Карл Филипп Эммануил Бах:
https://www.youtube.com/watch?v=gNtGrVRknTE
Спасибо.
А вот Пуленк - совсем не мой композитор, резковатый стиль 20-го века.
abyrvalg
(14.04.2016 21:54)
alexa_minsk писал(а):
А вот Пуленк - совсем не мой композитор, резковатый стиль 20-го века.
Плохо вы знаете Пуленка. Один из самых изящных и светлых композиторов 20-го века.
Opus88
(14.04.2016 22:09)
alexa_minsk писал(а):
Спасибо.
А вот Пуленк - совсем не мой композитор, резковатый стиль 20-го века.
Всегда рад.
Он разный, Пуленк.
Местами более резковат, да.
Но в целом изумительный композитор.
Вот это, мне думается,- Вам не сможет не понравиться:
http://classic-online.ru/ru/production/14308
alexa_minsk
(14.04.2016 22:11)
abyrvalg писал(а):
Плохо вы знаете Пуленка. Один из самых изящных и светлых композиторов 20-го века.
я его не знаю. И не чувствую себя от этого ущербным.
Просто, я в нем не нуждаюсь. Объять необъятное...
alexa_minsk
(14.04.2016 22:14)
Opus88 писал(а):
Вот это, мне думается,- Вам не сможет не понравиться:
http://classic-online.ru/ru/production/14308
обязательно послушаю. Попозже.
abyrvalg
(14.04.2016 23:02)
alexa_minsk писал(а):
я его не знаю. И не чувствую себя от этого ущербным.
Просто, я в нем не нуждаюсь. Объять необъятное...
Ну послушайте хотя бы его сонату для ф-но и гобоя, изумительная вещь.
Да, по-моему, Вы только и делаете, что пытаетесь объять необъятное. Такое количество выкладываемых Вами разных авторов я в жизнь никогда не прослушаю. А Вы даже комментарии к ним оставляете.
Andrew_Popoff
(15.04.2016 00:06)
alexa_minsk писал(а):
Объять необъятное...
Поверьте, это не из категории `Необъятного`. Объять Пуленка очень даже можно и нужно. И я думаю, Вам многое понравится у него.
Opus88
(15.04.2016 01:07)
abyrvalg писал(а):
Такое количество выкладываемых Вами разных авторов я в жизнь никогда не прослушаю.
Никогда не говори `никогда` )
alexa_minsk
(15.04.2016 09:02)
abyrvalg писал(а):
Такое количество выкладываемых Вами разных авторов я в жизнь никогда не прослушаю. А Вы даже комментарии к ним оставляете.
я слушаю практически все, что добавляю.
abyrvalg
(15.04.2016 17:50)
alexa_minsk писал(а):
я слушаю практически все, что добавляю.
Мне любопытно, а у Вас что-то отлагается в памяти из прослушанного?
alexa_minsk
(15.04.2016 18:24)
abyrvalg писал(а):
Мне любопытно, а у Вас что-то отлагается в памяти из прослушанного?
по-разному. Зависит от кол-ва прослушиваний конкретного произведения и количества прослушанных в день произведений.
Если в день по разу несколько ранее неизвестных мне концертов - то нет.
abyrvalg
(15.04.2016 18:28)
alexa_minsk писал(а):
по-разному. Зависит от кол-ва прослушиваний конкретного произведения и количества прослушанных в день произведений.
Если в день по разу несколько ранее неизвестных мне концертов - то нет.
У меня лично с памятью как-то плохо. Мне надо крутить по нескольку раз сочинение, чтобы что-то осело в голове. А иначе очень приблизительные воспоминания остаются, на уровне - `что-то веселенькое звучало`.
alexa_minsk
(15.04.2016 18:42)
abyrvalg писал(а):
Мне надо крутить по нескольку раз сочинение, чтобы что-то осело в голове. А иначе очень приблизительные воспоминания остаются, на уровне - `что-то веселенькое звучало`.
Аналогично. Сегодня первую часть двойного кларнетного концерта Хоффмайстера пару раз послушал - вроде какие-то эпизоды пока в памяти остались. Завтра же буду помнить лишь общий характер музыки.
Но часть эта настолько харАктерная, что через неделю я ее точно узнаю, если услышу. 2-ю и 3-ю не запомнил, очень похожи на многую другую подобную музыку, хоть и очень красивы.
Но ведь запоминать не обязательно, можно просто получать удовольствие от самого процесса звучания музыки, пропускать ее в очередной раз через себя, через свое восприятие.
abyrvalg
(15.04.2016 18:51)
alexa_minsk писал(а):
Аналогично. Сегодня первую часть двойного кларнетного концерта Хоффмайстера пару раз послушал - вроде какие-то эпизоды пока в памяти остались. Завтра же буду помнить лишь общий характер музыки.
Но часть эта настолько харАктерная, что через неделю я ее точно узнаю, если услышу. 2-ю и 3-ю не запомнил, очень похожи на многую другую подобную музыку.
Мне интересно, а какая Вам представилась картина музыки 18 века, которую Вы, надо полагать, много слушали? Вот мне худо-бедно где-то ясен 20 век - о чем он, где-то 19 век, а вот для Вас 18 век что значит?
alexa_minsk
(15.04.2016 19:01)
abyrvalg писал(а):
Мне интересно, а какая Вам представилась картина музыки 18 века, которую Вы, надо полагать, много слушали? Вот мне худо-бедно где-то ясен 20 век - о чем он, где-то 19 век, а вот для Вас 18 век что значит?
очень сложно ответить. Для меня 20-й век - это Шостакович.
18-й век был долгим и обильным стилями. Барокко, рококо, `буря и натиск`, классицизм. Огромное число выдающихся и не очень имен. Но если `просто 18-й век`, то сразу почему-то Моцарт. И лишь потом приходят на ум другие имена.
Rensi
(15.04.2016 19:20)
alexa_minsk писал(а):
очень сложно ответить. Для меня 20-й век - это Шостакович.
18-й век был долгим и обильным стилями. Барокко, рококо, `буря и натиск`, классицизм. Огромное число выдающихся и не очень имен. Но если `просто 18-й век`, то сразу почему-то Моцарт. И лишь потом приходят на ум другие имена.
Уверена, что многие меня поддержат, если скажу, что если `просто 18-ый век`, то это, в первую очередь, И.-С. Бах.
abyrvalg
(15.04.2016 19:21)
alexa_minsk писал(а):
Но если `просто 18-й век`, то сразу почему-то Моцарт. И лишь потом приходят на ум другие имена.
Ну, кроме Моцарта Вы же еще много чего слушали....
alexa_minsk
(15.04.2016 20:46)
abyrvalg писал(а):
Ну, кроме Моцарта Вы же еще много чего слушали....
очень много. Но он самый любимый. И для меня именно он олицетворяет 18-й век. Для меня.
Rensi
(15.04.2016 21:02)
alexa_minsk писал(а):
очень много. Но он самый любимый. И для меня именно он олицетворяет 18-й век. Для меня.
Смею заметить, что у Моцарта из нескольких сотен произведений, дошедших до нас, лишь десятки гениальные. Увы и ах... А у И.-С. Баха - десятки из сотен не гениальные.
alexa_minsk
(15.04.2016 21:09)
Rensi писал(а):
Смею заметить, что у Моцарта из нескольких сотен произведений, дошедших до нас, лишь десятки гениальные. Увы и ах... А у И.-С. Баха - десятки из сотен не гениальные.
оставайтесь при Вашем мнении.
А каков уровень гениальности Р.Политыкина?
Rensi
(15.04.2016 21:10)
alexa_minsk писал(а):
А каков уровень гениальности Р.Политыкина?
А какой Вы ждёте ответ?
alexa_minsk
(15.04.2016 21:11)
Rensi писал(а):
А какой Вы ждёте ответ?
Ваш. Как его поклонницы.
Rensi
(15.04.2016 21:14)
alexa_minsk писал(а):
Ваш.
Ну, Вы же знаете моё убеждение. Политыкин бесспорно гениален, но фигура противоречивая и не простая.
alexa_minsk
(15.04.2016 21:15)
Rensi писал(а):
Политыкин бесспорно гениален, но фигура противоречивая и не простая.
Спасибо. Впечатлён.
(.)
Rensi
(15.04.2016 21:32)
alexa_minsk писал(а):
А каков уровень гениальности Р.Политыкина?
Если `расширить и углубить` разработку проблематики гениальности не только Баха, Моцарта и Политыкина, но и вообще понятия любой гениальности, то, разумеется, и со мной вряд-ли кто осмелится поспорить (если таковой спорщик, конечно, не атеист; атеизм - самая страшная душевная болезнь, которую, в отличие от шизофрении, ещё можно вылечить до физической смерти человека), можно с полным основанием заключить, что она, гениальность - это ни о чём не говорящее, как бы безжизненное, понятие, выдуманное и утверждённое на высокий пьедестал критиками, не способными на какое-либо стОящее создание чего бы то ни было. А всему виной, конечно же, наше горемычное бытие.
moon_river
(15.04.2016 22:00)
Rensi писал(а):
атеизм - самая страшная душевная болезнь, которую, в отличие от шизофрении, ещё можно вылечить до физической смерти человека), можно с полным основанием заключить, что она, гениальность - это ни о чём не говорящее, как бы безжизненное, понятие, выдуманное и утверждённое на высокий пьедестал критиками
По поводу критики интересно...Не подскажете пару тройку фамилий, которых можно считать признанными критиками в сфере современной академ музыки? По поводу атеизма согласен
steinberg
(15.04.2016 22:02)
Opus88 писал(а):
С шизофренией проблема, да )
А по-моему, идет засер скрытой рекламой в явном виде и самое время пролечить непрекращающийся словесный понос баном.
Rensi
(15.04.2016 22:04)
moon_river писал(а):
По поводу критики интересно...Не подскажете пару тройку фамилий, которых можно считать признанными критиками в сфере современной академ музыки? По поводу атеизма согласен
Пару тройку не подскажу, потому что не знаю. Знаю одного - Ромена Роллана. Но у него мало что написано относительно композиторов. Заслуживает глубочайшего внимания его очерк о Бетховене. В сфере современной - не читала ничего особо интересного. Надо сказать, что у Романа Валерьевича есть несколько полных глубочайших исследований очерков, но я ещё ни одного из них не читала, потому как ПРВ их держит `в столе` и лишь, вскользь, о них время от времени заикается.
Rensi
(15.04.2016 22:24)
alexa_minsk писал(а):
ооооо....
Как бы это убрать из комментариев к прекрасной музыке Круселля упоминания о некоем Романе Валерьевиче?
Позвольте, имя Романа Валерьевича здесь прозвучало в ответ на вопрос о том, знаю-ли я достойных критиков современного авангарда. Так что всё по теме. Не извольте сомневаться.
moon_river
(15.04.2016 22:27)
Rensi писал(а):
В сфере современной - не читала ничего особо интересного. Надо сказать, что у Романа Валерьевича есть несколько полных глубочайших исследований очерков
Очень интересно почитать. Такой музлитературы большой дефицит. Я не ерничаю. Нормального обстоятельного анализа просто не найти. Соврем академсреда феодально раздроблена на композиторские школы. Каждые сверчки к своим шесткам Ну да ладно, выж глашатай Политыкина, понимаю
alexa_minsk
(15.04.2016 22:28)
Rensi писал(а):
Позвольте, имя Романа Валерьевича здесь прозвучало в ответ на вопрос о том, знаю-ли я достойных критиков современного авангарда. Так что всё по теме. Не извольте сомневаться.
Буду Вам крайне признателен, если следующие рассуждения о гениальности Вашего кумира Вы продолжите под каким-нибудь из его гениальных опусов. Но не под Круселлем.
Не сомневаюсь в наличии Ваших личных с ним отношений. Слишком агрессивная реклама.
Rensi
(15.04.2016 22:37)
alexa_minsk писал(а):
Не сомневаюсь в наличии Ваших личных с ним отношений.
Я обиделась и ухожу, как ушла Маргармаст(((
alexa_minsk
(15.04.2016 22:39)
Rensi писал(а):
Я обиделась и ухожу, как ушла Маргармаст(((
Для некоторых это может стать трагедией. Но их будет мало.
steinberg
(15.04.2016 22:42)
alexa_minsk писал(а):
Для некоторых это может стать трагедией. Но их будет мало.
Не дразнИте, передумает еще.
alexa_minsk
(15.04.2016 22:42)
steinberg писал(а):
Не дразнИте, передумает еще.
пусть знает... Звездой форума ей не стать.
А `Маргармаст` была довольно яркой фигурой, несмотря на ее глупость.
moon_river
(15.04.2016 22:44)
Rensi писал(а):
Я обиделась и ухожу, как ушла Маргармаст(((
Ну и зря. Александр обладает весьма серьезным интеллектом. Скажем так, он мне привил отменный вкус. Также как и Особняк. Мне не стыдно говорить об этом. Вот эта инкапсуляция - и есть конкретный вред, наносимый пропаганде современного академ искусства. Авторитет приобретается не за счет изощренности и необычности.
steinberg
(15.04.2016 22:45)
alexa_minsk писал(а):
пусть знает... Звездой форума ей не стать.
да... Заклевали человека!
alexa_minsk
(15.04.2016 22:49)
steinberg писал(а):
да... Заклевали человека!
за Круселля обидно )))
Такая замечательная музыка. А потом бред всякий пошел о каком-то Плитыкине.
Друзья, лучше слушайте дуэты-ноктюрны Круселля, и Вам станет хорошо и спокойно. За окном ночь...
steinberg
(15.04.2016 22:53)
alexa_minsk писал(а):
за Круселля обидно )))
Такая замечательная музыка. А потом бред всякий пошел о каком-то Плитыкине.
Друзья, лучше слушайте дуэты-ноктюрны Круселля, и Вам станет хорошо и спокойно. За окном ночь....
Музыка трогательная, а оне про своё талдычут и талдычут..
alexa_minsk
(15.04.2016 22:56)
steinberg писал(а):
Музыка трогательная, а оне про своё талдычут и талдычут..
как приятно, когда тебя понимают.
serbar
(15.04.2016 23:09)
alexa_minsk писал(а):
как приятно, когда тебя понимают.
это просто счастье... (из к/ф)
alexa_minsk
(15.04.2016 23:11)
может, уже в 10-й раз слушаю этот дуэт. Финал, Rondo alla svedese, очаровательно необычен по мелодике. А этот тембр двух кларнетов, создающий в ночи ауру волшебства?..
Rensi
(15.04.2016 23:48)
Opus88 писал(а):
А вот Ваш любимый Карл Филипп Эммануил Бах:https://www.youtube.com/watch?v=gNtGrVRknTE
Это будет получше Карла-Филиппа-Эммануэля:
https://www.youtube.com/watch?v=B23Ws3iFXG4
moon_river
(16.04.2016 00:02)
Rensi писал(а):
Я обиделась и ухожу, как ушла Маргармаст(((
Катя, я Вам, как женщине_на_скаку_остановит хочу донести чрезвычайно важную вещь. Можете смеяться, негодовать и прочее. Если Вам так дорог РП, берите его в охапку, и - везите его в Баварию. Здесь ему - делать просто нечего. Везде крест. Политыкин никогда не станет Шмураком. Промоушенсаундс - для него - дикость. Ему важна эго-вещь -как сущность. Несимметричные лады неограниченной транспозиции. И ограниченной тоже. Нет более музыкальной нации, чем немцы...Берите Рому в охапку, 66-клавишную ямаху - на помойку. Питер-болото
alexa_minsk
(16.04.2016 00:04)
Rensi писал(а):
Это будет получше Карла-Филиппа-Эммануэля:
https://www.youtube.com/watch?v=B23Ws3iFXG4
забавна ссылка на псевдо-видеофайл из Ютуба с анонимными исполнителями (при чем в нем только 6 дуэтов из 12, и якобы для кларнетов). Это есть у нас в Архиве:
http://classic-online.ru/ru/production/12640
Вы эрудицией, что ли, хотели блеснуть?
Rensi
(16.04.2016 00:07)
moon_river писал(а):
...Питер-болото...
Вы правы. Увы. Всё куплено в Питере. Но мы выкупим)
Opus88
(16.04.2016 00:08)
Rensi писал(а):
Это будет получше Карла-Филиппа-Эммануэля:
https://www.youtube.com/watch?v=B23Ws3iFXG4
Это оригинально было написано для валторн, и если адаптировано потом Моцартом, то для бассетгорнов. (и на кларнетах исполнять - это как бы как на скрипке играть виолончельную партию, а бассетгорны - редкие и дикие звери...)
У Моцарта гениально для кларнета то, что он писал для Штадлера.
P.S. И по ссылке Александра выше все в архиве и есть (и в оригинальных формах!)
moon_river
(16.04.2016 00:09)
Rensi писал(а):
Вы правы. Увы. Всё куплено в Питере. Но мы выкупим)
Никогда. Я занимаюсь этой темой. Не светит - Берите пример с Ройтмана или Перетятько .) Умные люди
Opus88
(16.04.2016 00:15)
moon_river писал(а):
Катя, я Вам, как женщине_на_скаку_остановит хочу донести чрезвычайно важную вещь. Можете смеяться, негодовать и прочее. Если Вам так дорог РП, берите его в охапку, и - везите его в Баварию. Здесь ему - делать просто нечего. Везде крест. Политыкин никогда не станет Шмураком. Промоушенсаундс - для него - дикость. Ему важна эго-вещь -как сущность. Несимметричные лады неограниченной транспозиции. И ограниченной тоже. Нет более музыкальной нации, чем немцы...Берите Рому в охапку, 66-клавишную ямаху - на помойку. Питер-болото
(сквозь слезы)
Катя и Рома - это единый персонаж.
Rensi
(16.04.2016 00:17)
moon_river писал(а):
Никогда. Я занимаюсь этой темой. Не светит - Берите пример с Ройтмана или Перетятько .) Умные люди
Я бы Вам ответила, но меня предупредил Алекс Минск чтобы на странице этой я не упоминала об ином..., гильотина за углом уже приготовлена для меня.
moon_river
(16.04.2016 00:17)
Rensi писал(а):
Мы с Романом Валерьевичем не любим эмигрантов.
Катя, Вы не поняли. Вы никому не нужны, пока на вас не смогут навариться. Можно писать в стол - да
Opus88
(16.04.2016 00:17)
alexa_minsk писал(а):
забавна ссылка на псевдо-видеофайл из Ютуба с анонимными исполнителями (при чем в нем только 6 дуэтов из 12, и якобы для кларнетов). Это есть у нас в Архиве:
http://classic-online.ru/ru/production/12640
Вы эрудицией, что ли, хотели блеснуть?
Ой, и я тоже не успел блеснуть ))
alexa_minsk
(16.04.2016 00:17)
moon_river писал(а):
Никогда. Я занимаюсь этой темой. Не светит - Берите пример с Ройтмана или Перетятько .) Умные люди
о, мой бедный, бедный Круселль!!!!
moon_river
(16.04.2016 00:19)
Opus88 писал(а):
(сквозь слезы)
Катя и Рома - это единый персонаж.
не похоже
moon_river
(16.04.2016 00:19)
alexa_minsk писал(а):
о, мой бедный, бедный Круселль!!!!
Вы правы!
Opus88
(16.04.2016 00:23)
moon_river писал(а):
не похоже
Но как есть правда жизни.
(и `самолюбовь` гиперуникальна, плюс информированность опытного участника форума и стилистика характерна)
alexa_minsk
(16.04.2016 00:24)
Opus88 писал(а):
Но как есть правда жизни.
(и `самолюбовь` гиперуникальна, плюс информированность опытного участника форума и стилистика характерна)
о, мой бедный, бедный Круселль!!!!
Opus88
(16.04.2016 00:27)
alexa_minsk писал(а):
о, мой бедный, бедный Круселль!!!!
Я полностью стыжусь.
Обещаю послушать по крайней мере два раза.
Кстати, распечатал ноты сицилианы и ронды - может чего услышу )
alexa_minsk
(16.04.2016 00:28)
Opus88 писал(а):
Я полностью стыжусь.
Обещаю послушать по крайней мере два раза.
Кстати, распечатал ноты сицилианы и ронды - может чего услышу )
рондо классное! Мелодика нестандартна и запоминающаяся.
Maxilena
(16.04.2016 02:50)
alexa_minsk писал(а):
о, мой бедный, бедный Круселль!!!!
Да если бы один Круселль. О, бедный, бедный Алекс, тщетно пытающийся привлечь внимание к треку. О, бедный, бедный форум!.. Кажись, Музикус не зря пропал... Это ж сколько страниц навязчивого политыкин-гейта(((((((((
rdvl
(16.04.2016 14:07)
Rensi писал(а):
Я обиделась и ухожу, как ушла Маргармаст(((
Ту крокодилы слопали на ужин. Вы по болотам не гуляйте...
rdvl
(16.04.2016 14:10)
alexa_minsk писал(а):
А этот тембр двух кларнетов, создающий в ночи ауру волшебства?..
Передать верно переплетение тембров двух кларнетов- задача для такой аппаратуры, которая очень и очень...
Opus88
(16.04.2016 20:04)
Да и рондо прелестно-роматично, и запись очень неплохая.
известного Ютуба и привести эти записи в приемлемый для Архива вид.
Не слишком много мне известно кларнетных дуэтов. Точнее, больше вообще не известно.
Хорошая музыка, тихим темным вечером ее звучание доставляет особенно большое
удовольствие...
О, эти неторопливые кларнеты Круселля! Как Вы хороши!..
3-я часть этого дуэта - Rondo alla svedese (Рондо в шведской манере).
выцарапать эту замечательную музыку из всем известного Ютуба и привести эти записи в
приемлемый для Архива вид.
Кларнетные дуэты - редкость, конечно, но встречаются.
Из более известных, у нас в архиве Пуленк:
http://classic-online.ru/ru/production/24317
А вот Ваш любимый Карл Филипп Эммануил Бах:
https://www.youtube.com/watch?v=gNtGrVRknTE
http://classic-online.ru/ru/production/24317
А вот Ваш любимый Карл Филипп Эммануил Бах:
https://www.youtube.com/watch?v=gNtGrVRknTE
А вот Пуленк - совсем не мой композитор, резковатый стиль 20-го века.
резковатый стиль 20-го века.
композиторов 20-го века.
А вот Пуленк - совсем не мой композитор, резковатый стиль 20-го века.
Он разный, Пуленк.
Местами более резковат, да.
Но в целом изумительный композитор.
Вот это, мне думается,- Вам не сможет не понравиться:
http://classic-online.ru/ru/production/14308
светлых композиторов 20-го века.
Просто, я в нем не нуждаюсь. Объять необъятное...
понравиться:
http://classic-online.ru/ru/production/14308
ущербным.
Просто, я в нем не нуждаюсь. Объять необъятное...
для ф-но и гобоя, изумительная вещь.
Да, по-моему, Вы только и делаете, что пытаетесь объять необъятное. Такое количество
выкладываемых Вами разных авторов я в жизнь никогда не прослушаю. А Вы даже комментарии к
ним оставляете.
категории `Необъятного`. Объять Пуленка очень даже можно и нужно. И я думаю, Вам многое
понравится у него.
я в жизнь никогда не прослушаю.
я в жизнь никогда не прослушаю. А Вы даже комментарии к ним оставляете.
практически все, что добавляю.
добавляю.
из прослушанного?
произведения и количества прослушанных в день произведений.
Если в день по разу несколько ранее неизвестных мне концертов - то нет.
конкретного произведения и количества прослушанных в день произведений.
Если в день по разу несколько ранее неизвестных мне концертов - то нет.
с памятью как-то плохо. Мне надо крутить по нескольку раз сочинение, чтобы что-то осело в
голове. А иначе очень приблизительные воспоминания остаются, на уровне - `что-то
веселенькое звучало`.
что-то осело в голове. А иначе очень приблизительные воспоминания остаются, на уровне -
`что-то веселенькое звучало`.
концерта Хоффмайстера пару раз послушал - вроде какие-то эпизоды пока в памяти остались.
Завтра же буду помнить лишь общий характер музыки.
Но часть эта настолько харАктерная, что через неделю я ее точно узнаю, если услышу. 2-ю и
3-ю не запомнил, очень похожи на многую другую подобную музыку, хоть и очень красивы.
Но ведь запоминать не обязательно, можно просто получать удовольствие от самого процесса
звучания музыки, пропускать ее в очередной раз через себя, через свое восприятие.
кларнетного концерта Хоффмайстера пару раз послушал - вроде какие-то эпизоды пока в памяти
остались. Завтра же буду помнить лишь общий характер музыки.
Но часть эта настолько харАктерная, что через неделю я ее точно узнаю, если услышу. 2-ю и
3-ю не запомнил, очень похожи на многую другую подобную музыку.
какая Вам представилась картина музыки 18 века, которую Вы, надо полагать, много слушали?
Вот мне худо-бедно где-то ясен 20 век - о чем он, где-то 19 век, а вот для Вас 18 век что
значит?
музыки 18 века, которую Вы, надо полагать, много слушали? Вот мне худо-бедно где-то ясен
20 век - о чем он, где-то 19 век, а вот для Вас 18 век что значит?
ответить. Для меня 20-й век - это Шостакович.
18-й век был долгим и обильным стилями. Барокко, рококо, `буря и натиск`, классицизм.
Огромное число выдающихся и не очень имен. Но если `просто 18-й век`, то сразу почему-то
Моцарт. И лишь потом приходят на ум другие имена.
Шостакович.
18-й век был долгим и обильным стилями. Барокко, рококо, `буря и натиск`, классицизм.
Огромное число выдающихся и не очень имен. Но если `просто 18-й век`, то сразу почему-то
Моцарт. И лишь потом приходят на ум другие имена.
если скажу, что если `просто 18-ый век`, то это, в первую очередь, И.-С. Бах.
Моцарт. И лишь потом приходят на ум другие имена.
чего слушали....
слушали....
век. Для меня.
именно он олицетворяет 18-й век. Для меня.
сотен произведений, дошедших до нас, лишь десятки гениальные. Увы и ах... А у И.-С. Баха -
десятки из сотен не гениальные.
произведений, дошедших до нас, лишь десятки гениальные. Увы и ах... А у И.-С. Баха -
десятки из сотен не гениальные.
А каков уровень гениальности Р.Политыкина?
Р.Политыкина?
Политыкин бесспорно гениален, но фигура противоречивая и не простая.
противоречивая и не простая.
(.)
Р.Политыкина?
только Баха, Моцарта и Политыкина, но и вообще понятия любой гениальности, то, разумеется,
и со мной вряд-ли кто осмелится поспорить (если таковой спорщик, конечно, не атеист;
атеизм - самая страшная душевная болезнь, которую, в отличие от шизофрении, ещё можно
вылечить до физической смерти человека), можно с полным основанием заключить, что она,
гениальность - это ни о чём не говорящее, как бы безжизненное, понятие, выдуманное и
утверждённое на высокий пьедестал критиками, не способными на какое-либо стОящее создание
чего бы то ни было. А всему виной, конечно же, наше горемычное бытие.
отличие от шизофрении, ещё можно вылечить до физической смерти человека), можно с полным
основанием заключить, что она, гениальность - это ни о чём не говорящее, как бы
безжизненное, понятие, выдуманное и утверждённое на высокий пьедестал критиками
поводу критики интересно...Не подскажете пару тройку фамилий, которых можно считать
признанными критиками в сфере современной академ музыки? По поводу атеизма согласен
засер скрытой рекламой в явном виде и самое время пролечить непрекращающийся словесный
понос баном.
тройку фамилий, которых можно считать признанными критиками в сфере современной академ
музыки? По поводу атеизма согласен
одного - Ромена Роллана. Но у него мало что написано относительно композиторов.
Заслуживает глубочайшего внимания его очерк о Бетховене. В сфере современной - не читала
ничего особо интересного. Надо сказать, что у Романа Валерьевича есть несколько полных
глубочайших исследований очерков, но я ещё ни одного из них не читала, потому как ПРВ их
держит `в столе` и лишь, вскользь, о них время от времени заикается.
Как бы это убрать из комментариев к прекрасной музыке Круселля упоминания о некоем Романе
Валерьевиче?
том, знаю-ли я достойных критиков современного авангарда. Так что всё по теме. Не извольте
сомневаться.
интересного. Надо сказать, что у Романа Валерьевича есть несколько полных глубочайших
исследований очерков
не ерничаю. Нормального обстоятельного анализа просто не найти. Соврем академсреда
феодально раздроблена на композиторские школы. Каждые сверчки к своим шесткам Ну да
ладно, выж глашатай Политыкина, понимаю
ответ на вопрос о том, знаю-ли я достойных критиков современного авангарда. Так что всё по
теме. Не извольте сомневаться.
рассуждения о гениальности Вашего кумира Вы продолжите под каким-нибудь из его гениальных
опусов. Но не под Круселлем.
Не сомневаюсь в наличии Ваших личных с ним отношений. Слишком агрессивная реклама.
отношений.
некоторых это может стать трагедией. Но их будет мало.
будет мало.
Звездой форума ей не стать.
А `Маргармаст` была довольно яркой фигурой, несмотря на ее глупость.
зря. Александр обладает весьма серьезным интеллектом. Скажем так, он мне привил отменный
вкус. Также как и Особняк. Мне не стыдно говорить об этом. Вот эта инкапсуляция - и есть
конкретный вред, наносимый пропаганде современного академ искусства. Авторитет
приобретается не за счет изощренности и необычности.
стать.
)))
Такая замечательная музыка. А потом бред всякий пошел о каком-то Плитыкине.
Друзья, лучше слушайте дуэты-ноктюрны Круселля, и Вам станет хорошо и спокойно. За окном
ночь...
Такая замечательная музыка. А потом бред всякий пошел о каком-то Плитыкине.
Друзья, лучше слушайте дуэты-ноктюрны Круселля, и Вам станет хорошо и спокойно. За окном
ночь....
талдычут..
просто счастье... (из к/ф)
по мелодике. А этот тембр двух кларнетов, создающий в ночи ауру волшебства?..
Бах:https://www.youtube.com/watch?v=gNtGrVRknTE
Карла-Филиппа-Эммануэля:
https://www.youtube.com/watch?v=B23Ws3iFXG4
Маргармаст(((
важную вещь. Можете смеяться, негодовать и прочее. Если Вам так дорог РП, берите его в
охапку, и - везите его в Баварию. Здесь ему - делать просто нечего. Везде крест.
Политыкин никогда не станет Шмураком. Промоушенсаундс - для него - дикость. Ему важна
эго-вещь -как сущность. Несимметричные лады неограниченной транспозиции. И ограниченной
тоже. Нет более музыкальной нации, чем немцы...Берите Рому в охапку, 66-клавишную ямаху -
на помойку. Питер-болото
https://www.youtube.com/watch?v=B23Ws3iFXG4
Ютуба с анонимными исполнителями (при чем в нем только 6 дуэтов из 12, и якобы для
кларнетов). Это есть у нас в Архиве:
http://classic-online.ru/ru/production/12640
Вы эрудицией, что ли, хотели блеснуть?
куплено в Питере. Но мы выкупим)
https://www.youtube.com/watch?v=B23Ws3iFXG4
валторн, и если адаптировано потом Моцартом, то для бассетгорнов. (и на кларнетах
исполнять - это как бы как на скрипке играть виолончельную партию, а бассетгорны - редкие
и дикие звери...)
У Моцарта гениально для кларнета то, что он писал для Штадлера.
P.S. И по ссылке Александра выше все в архиве и есть (и в оригинальных формах!)
выкупим)
Перетятько .) Умные люди
донести чрезвычайно важную вещь. Можете смеяться, негодовать и прочее. Если Вам так дорог
РП, берите его в охапку, и - везите его в Баварию. Здесь ему - делать просто нечего.
Везде крест. Политыкин никогда не станет Шмураком. Промоушенсаундс - для него - дикость.
Ему важна эго-вещь -как сущность. Несимметричные лады неограниченной транспозиции. И
ограниченной тоже. Нет более музыкальной нации, чем немцы...Берите Рому в охапку,
66-клавишную ямаху - на помойку. Питер-болото
Катя и Рома - это единый персонаж.
Берите пример с Ройтмана или Перетятько .) Умные люди
предупредил Алекс Минск чтобы на странице этой я не упоминала об ином..., гильотина за
углом уже приготовлена для меня.
эмигрантов.
Можно писать в стол - да
анонимными исполнителями (при чем в нем только 6 дуэтов из 12, и якобы для кларнетов). Это
есть у нас в Архиве:
http://classic-online.ru/ru/production/12640
Вы эрудицией, что ли, хотели блеснуть?
Берите пример с Ройтмана или Перетятько .) Умные люди
Круселль!!!!
Катя и Рома - это единый персонаж.
правы!
(и `самолюбовь` гиперуникальна, плюс информированность опытного участника форума и
стилистика характерна)
(и `самолюбовь` гиперуникальна, плюс информированность опытного участника форума и
стилистика характерна)
полностью стыжусь.
Обещаю послушать по крайней мере два раза.
Кстати, распечатал ноты сицилианы и ронды - может чего услышу )
Обещаю послушать по крайней мере два раза.
Кстати, распечатал ноты сицилианы и ронды - может чего услышу )
Мелодика нестандартна и запоминающаяся.
бы один Круселль. О, бедный, бедный Алекс, тщетно пытающийся привлечь внимание к треку. О,
бедный, бедный форум!.. Кажись, Музикус не зря пропал... Это ж сколько страниц навязчивого
политыкин-гейта(((((((((
крокодилы слопали на ужин. Вы по болотам не гуляйте...
ауру волшебства?..
такой аппаратуры, которая очень и очень...
великолепен необычайно! Спасибо!