1. Adagio
2. Allegro
3. Andante
4. Allegro
авторская транскрипция сонаты BWV 1003 для скрипки соло
Скачать ноты
1. Adagio
2. Allegro 3. Andante 4. Allegro авторская транскрипция сонаты BWV 1003 для скрипки соло |
||
упраздняют время.
начисто упраздняют время.
упраздняют меня. Растворяешься в музыке. В Бахе. В ручье...
которые упраздняют меня. Растворяешься в музыке. В Бахе. В ручье...
романтика.) Я имел в виду воздействие этой музыки на субъективное восприятие времени.
Лично я никуда не деваюсь, но с восприятием происходит что-то такое, что превращает
переживаемый отрезок времени во `фрагмент бесконечности`, в котором нет начала, нет
конца, а есть одно нескончаемое `сейчас`.
пьяниссимо
ручками.
подряд я в такой динамике не извлеку...
воздействие этой музыки на субъективное восприятие времени. Лично я никуда не деваюсь, но
с восприятием происходит что-то такое, что превращает переживаемый отрезок времени во
`фрагмент бесконечности`, в котором нет начала, нет конца, а есть одно нескончаемое
`сейчас`.
можно назвать Всеобщей Личностью. Ну, или Чжуан-Цзы с бабочкой...
пальчиками...
Ну, или Чжуан-Цзы с бабочкой...
пьяниссимо
и Аррау себе что-то такое заказывали... чемодан в дорогу. И десяток спецов с `машками`.
мастерство не прикроешь. Горовиц и Аррау себе что-то такое заказывали... чемодан в дорогу.
И десяток спецов с `машками`.
уже когда играла, понятно), но идеально отрегулированный, конечно.
Тут дело не в рояле (не только). Это такая чуткость пальцев в чрезвычайно активном
движении (вероятно, она запускает клавишу непосредственно перед срывом шпиллера, а это
очень активное движение, и различать в таком движении разницу в 1-2 грамма по усилию
невероятно сложно, не говоря уже о том, что в скором движении разделять одно движение
пальца на два (отчётливых) - ещё более невероятная вещь), настоящая престидижитация.
движении (вероятно, она запускает клавишу непосредственно перед срывом шпиллера, а это
очень активное движение, и различать в таком движении разницу в 1-2 грамма по усилию
невероятно сложно, не говоря уже о том, что в скором движении разделять одно движение
пальца на два (отчётливых) - ещё более невероятная вещь), настоящая
престидижитация.
объясняла...
Это я чудеса объяснять привык. Работа у меня такая
такая
существуют объяснения таких вещей.
ладошки хорошо закрывают глаза
процесс, механизм которого может быть непонятен. Тогда говорят о чуде... о ладошках. Это
говорю как Ваш адвокат.
закрывать - в них может попадать много разного сора.
непонятен. Тогда говорят о чуде... о ладошках. Это говорю как Ваш адвокат.
этот процесс понятен в механизме. А чудо - вот оно. И как?
разного сора.
так жить.
Но их беречь.
Но их беречь.
зрение.
нет.
попыток разглядеть то, чего нет.
называются `тратака` и вылечивают близорукость и прочая.
оно. И как?
нужный момент спустить на верёвке. Уверен, барон так и делал.
привязать в дымоход и в нужный момент спустить на верёвке. Уверен, барон так и
делал.
антинаучно.
основанное. Это антинаучно.
Чуду...Юду.
называются `тратака` и вылечивают близорукость и прочая.
Верить Чуду...Юду.
ни было - ненаучно. Ненаучно, конечно, верить в чудо. Но отрицать полученное на опыте,
отрицать факт - это уже совсем мракобесие.
А РТ - существует (1), играет (2), и играет невозможно (3). Наблюдаемые факты
наличествования чуда.
чего бы то ни было - ненаучно. Ненаучно, конечно, верить в чудо. Но отрицать полученное на
опыте, отрицать факт - это уже совсем мракобесие.
А РТ - существует (1), играет (2), и играет невозможно (3). Наблюдаемые факты
наличествования чуда.
отрицать факт;
2)А РТ - существует (1), играет (2), и играет невозможно (3). Наблюдаемые факты
наличествования чуда.
ВЫ противоречите себе. И пишете о том, что Вам непонятна физиология её натуры, хотя над
Вашими словами о чуде она бы только посмеялась. И сказала бы, что это играть легко. И
показала бы, как это легко. Для Вас чудо, а для неё - нет. Дикари ружьё тоже считали чудом
- не уподобляйтесь. На Самоа это не приветствуется.
полученное на опыте, отрицать факт;
2)А РТ - существует (1), играет (2), и играет невозможно (3). Наблюдаемые факты
наличествования чуда.
ВЫ противоречите себе. И пишете о том, что Вам непонятна физиология её натуры, хотя над
Вашими словами о чуде она бы только посмеялась. И сказала бы, что это играть легко. И
показала бы, как это легко. Для Вас чудо, а для неё - нет. Дикари ружьё тоже считали чудом
- не уподобляйтесь. На Самоа это не приветствуется.
говорю: `существует факт чуда и его нельзя отрицать`. Где противоречие-то?
я ничего не говорю о физиологии её натуры и своём непонимании его, это не имеет никакого
касательства к вопросу, просто. Хотя, я не знаю, конечно, над чем бы она посмеялась, над
чем нет: не знаком лично. Возможно, ей так играть легко, но попробуйте это воспроизвести;
я ведь не говорил, что ей невозможно так играть, я говорил, что её игра - чудо. Впрочем,
вероятно - с точки зрения самоанца, - Вы и правы.
тебе имя!
сотворяет и становится `верующим` де-факто:), а если религиозный человек говорит, что
чудеса бывают, то он отрицает Бога, т.к. отделяет Бога отделять от им же созданного.
Чудо - условное обозначение реального явления, в реальность которого верить человек
отказывается в силу невозможности объяснить его, либо, как в случае с abcz, находясь под
сильным впечатлением от услышанного, упрямясь, подобно ребёнку, в признании естественности
происходящего. Нет никакого сомнения, что Тюрек здесь играет гениально, но она не
совершает чуда. Иначе это всё исполнение было бы ни к чему:)
И стиль игры - нетрадиционный, несовременный.
Но в стиле ли самого Баха?
Чистая медитация.
Тюрек - молодчина.
вот что такое:
`Из числа тех пьес, которые упраздняют меня. Растворяешься в музыке. В Бахе. В ручье...`
(Особняк)?
Нормальное явление? Просто механизм пока не подается объяснению?
Если скажете, что это, мол, поэзия, допустимая в разговоре о впечатлениях, то ведь и
Вячеслав, насколько я понимаю, о том же (несмотря на объяснение механизма).
`Из числа тех пьес, которые упраздняют меня. Растворяешься в музыке. В Бахе. В ручье...`
(Особняк)?
Нормальное явление? Просто механизм пока не подается объяснению?
Если скажете, что это, мол, поэзия, допустимая в разговоре о впечатлениях, то ведь и
Вячеслав, насколько я понимаю, о том же (несмотря на объяснение механизма).
Вам. В конце концов нельзя склеивать учёного и слушателя в одну статую - они из разного
теста. И в одну статью - они из разного текста. А раз так, то да, я говорил. Поэтому
нефига меня слушать. И тем более верить. Я анализировал не свои впечатления, а впечатления
abcz. И впечатления по поводу впечатлений abcz были отличными. Слышали, мы, может быть,
одно, а рефлексия - вышла из-под пера отличная.
(В общем, вывернулся - а вообще понравилось, как колючий ёж шуршит средь осенней листвы)
`Из числа тех пьес, которые упраздняют меня. Растворяешься в музыке. В Бахе. В ручье...`
(Особняк)?
Нормальное явление? Просто механизм пока не подается объяснению?
...
всего прочего, своей игрой еще и показывает, что в состоянии сделать человек сам и с
другими при помощи гениально воплощенной гениальной художественной (и не только) идеи.
разговоре о впечатлениях, то ведь и Вячеслав, насколько я понимаю, о том же (несмотря на
объяснение механизма).
abcz.
волшебством
ищется.
Сколько ещё было таких учителей...
К слову, американская кларнетная школа - более чем ` на четверть бывший наш народ`.
ищется.
Новодворянской (Дзержинского) и Екатерининского проспекта (проспект Карла Маркса).` -
http://litbook.ru/article/8212/
Это все, что есть там. Но след обнаружен:)
ищется.
В последствии Тюрек училась у Термена год, и её премьера в Карнеги-Холл была на
терменвоксе.
Отсюда и эфирная неземная легкость её исполнений. А то - чудо, чудо...
За каждым чудом - есть свои имена, фамилии и отчества )
В последствии Тюрек училась у Термена год, и её премьера в Карнеги-Холл была на
терменвоксе.
Отсюда и эфирная неземная легкость её исполнений. А то - чудо, чудо...
За каждым чудом - есть свои имена, фамилии и отчества )
что Лев Термен прожил 97 лет. Но чуда никакого...
звучит хорошо.
полёты неотделимы от мётел? Ну, может быть; почему нет?
послушать. Довольно неплохо. Пианофорте звучит хорошо.
и продавца скрипок )
К слову, слушал вчера виолончель без вибрато (аутентизм мол) - наглядно понял, почему
виолончель не была тогда (когда полагают, что не вибрировали) сольным инструментом ))
быть; почему нет?
остаются лишь слова/термины.
(аутентизм мол) - наглядно понял, почему виолончель не была тогда (когда полагают, что не
вибрировали) сольным инструментом ))
суть, и остаются лишь слова/термины.
изредка ведь писали концерты для виолончели.
концерты для виолончели.
послушать. Довольно неплохо. Пианофорте звучит хорошо.
- Это где?
- Это там, где написали `Летучую мышь`.
- Аааа.. `ляляля...ляляля`... Довольно неплохо. Ну, примите их по третьему разряду. (С)
К слову, слушал вчера виолончель без вибрато (аутентизм мол) - наглядно понял, почему
виолончель не была тогда (когда полагают, что не вибрировали) сольным инструментом
))
Создавались всё же сонаты для виолончели и b.c., концерты. Наплечная виолончель ещё была
популярна. У Вивальди, например, есть для неё концерты. Гамбу больше ценили, как сольный
инструмент, особенно французы.
Создавались всё же сонаты для виолончели и b.c., концерты. Наплечная виолончель ещё была
популярна. У Вивальди, например, есть для неё концерты. Гамбу больше ценили, как сольный
инструмент, особенно французы.
Вивальди и исполняли
Но без вибрато - звук более чем ` на любителя`. А потом - если даже чуть-чуть глубже
копнуть - кто использует реально аутентичные струны из кишок без оплётки?
особенно французы.
`тенорную скрипку` - инструмент на октаву ниже скрипки с сохранением пропорций, на
котором играют как на виолончели?
То есть с одной стороны - закостенелый консерватизм, а с другой - аутентизм...
используют `тенорную скрипку` - инструмент на октаву ниже скрипки с сохранением
пропорций, на котором играют как на виолончели?
То есть с одной стороны - закостенелый консерватизм, а с другой -
аутентизм...
скрипка - новый инструмент, и в этом и все проблемы.
проблемы.
диапазоне были и альты, и другие разные инструменты. А потом эти инструменты вымерли, и
осталась брешь. И как хор без теноров - возможен, но менее красочен.
разные инструменты. А потом эти инструменты вымерли, и осталась брешь. И как хор без
теноров - возможен, но менее красочен.
приведу пару ссылок на английском).
Брешь тембральная, звучание различается, как к примеру у кларнетов в си-бемоль и до.
И вопрос палитр красок.
английском).
Брешь тембральная, звучание различается, как к примеру у кларнетов в си-бемоль и до.
И вопрос палитр красок.
`Брешь` в каком отношении, не понятно. Между чем и чем и в какого вида ансамбле-оркестре?
Теоретики.
`Брешь` в каком отношении, не понятно. Между чем и чем и в какого вида ансамбле-оркестре?
Теоретики.
виолончелью.
Исторически было две разновидности альтов - альто и тенор. А потом выжил только альто
альт...
несовершенным альтом и виолончелью.
Исторически было две разновидности альтов - альто и тенор. А потом выжил только альто
альт...
поскольку верхний диапазон виолончели прекрасно перекрывается с нижним диапазоном скрипки.
диапазон виолончели прекрасно перекрывается с нижним диапазоном скрипки.
скрипке должно найтись достойное место.
найтись достойное место.
симфоническом оркестре такая скрипка не нужна, а на любителя - всегда пожалуйста
в симфоническом оркестре такая скрипка не нужна, а на любителя - всегда пожалуйста
в симфоническом оркестре с тенорной скрипкой будет тембрально богаче.
Как с использованием Бетховеном кларнетов С. А Бетховен знал толк в звуке )
тембрально богаче.
Как с использованием Бетховеном кларнетов С. А Бетховен знал толк в звуке
)
(автентичного) классико-романтической музыкальной традиции. Музыки XIX-XX вв. А в ней
теноровая скрипка не использовалась.
Так что, поезд ушёл.
виде нужен для исполнения (автентичного) классико-романтической музыкальной традиции.
Музыки XIX-XX вв. А в ней теноровая скрипка не использовалась.
Так что, поезд ушёл.
сверхскоростных. Но многие технологии продолжают использоваться и совершенствоваться.
сверхскоростных. Но многие технологии продолжают использоваться и
совершенствоваться.
Экологично.
Но для любителей старины можно и использовать аутентичную отделку вагонов.
аутентичную отделку вагонов.
её
`паровоз... паровоз`
ни разу не использовал здесь слово `паровоз`.
Мои адвокаты проконтактируют с Вашими )
Мои адвокаты проконтактируют с Вашими )
вопрос поставил меня в тупик.
Симфонический орган... баян - орган из ада... (?)...
Симфонический орган... баян - орган из ада... (?)...
Доведённый до технологического совершенства.
Так что, теноровые скрипки ему только на дрова.
серьёзно/тематически, тенорная скрипка может быть частью любого струнного ансамбля,
камерной музыки...
Симфонические оркестры - лишь один из аспектов...
Доведённый до технологического совершенства.
Так что, теноровые скрипки ему только на дрова.
эффективным средством передвижения.
Аналогов следующего поколения симфонических оркестров нет. С ними очень хорошо звучат
музыка и с фильмов и компьютерных игр )
быть частью любого струнного ансамбля, камерной музыки...
Симфонические оркестры - лишь один из аспектов...
будет.
Тут три препятствия: полное отсутствие репертуара (и надежды на его появление); полное
отсутствие исполнительской школы (т.е. играть на нём будут только неудавшиеся
виолончелисты и альтисты); новая акустическая реальность (которой абсолютно не необходимы
новые живые инструменты, потому что моделировать теперь возможно любой звук, любую
акустическую среду).
передвижения.
Аналогов следующего поколения симфонических оркестров нет. С ними очень хорошо звучат
музыка и с фильмов и компьютерных игр )
нужно для чуда? Кожух овчара,
щепотка сегодня, крупица вчера,
и к пригоршне завтра добавь на глазок
огрызок пространства и неба кусок.
И чудо свершится. Зане чудеса,
к земле тяготея, хранят адреса,
настолько добраться стремясь до конца,
что даже в пустыне находят жильца.
А если ты дом покидаешь - включи
звезду на прощанье в четыре свечи
чтоб мир без вещей освещала она,
вослед тебе глядя, во все времена. (Иосиф Бродский)
Тут три препятствия: полное отсутствие репертуара (и надежды на его появление); полное
отсутствие исполнительской школы (т.е. играть на нём будут только неудавшиеся
виолончелисты и альтисты); новая акустическая реальность (которой абсолютно не необходимы
новые живые инструменты, потому что моделировать теперь возможно любой звук, любую
акустическую среду).
щепотка сегодня, крупица вчера,
и к пригоршне завтра добавь на глазок
огрызок пространства и неба кусок.
И чудо свершится. Зане чудеса,
к земле тяготея, хранят адреса,
настолько добраться стремясь до конца,
что даже в пустыне находят жильца.
А если ты дом покидаешь - включи
звезду на прощанье в четыре свечи
чтоб мир без вещей освещала она,
вослед тебе глядя, во все времена. (Иосиф Бродский)
связано не совсем с людьми. `Груня, тут коты какие-то по квартире ходят. Откуда они?`
используют `тенорную скрипку` - инструмент на октаву ниже скрипки с сохранением
пропорций, на котором играют как на виолончели?
То есть с одной стороны - закостенелый консерватизм, а с другой -
аутентизм...
Размером она больше виолы да браччо, но меньше виолы да гамбы. По диапазону так же.
Здесь можно увидеть. Самая малая здесь - сопрановая виола, дальше теноровая и две басовых
виолы (=виола да гамба).
https://www.youtube.com/watch?v=KK3XRsCBhs0
Размером она больше виолы да браччо, но меньше виолы да гамбы. По диапазону так же.
Здесь можно увидеть. Самая малая здесь - сопрановая виола, дальше теноровая и две басовых
виолы (=виола да гамба).
https://www.youtube.com/watch?v=KK3XRsCBhs0
Было много замечательных инструментов.
Они не выжили, потому как сильно уступали скрипке.
Идея теноровой скрипки основана на акустике и сохранения пропорций скрипки.
Сильной необходимости её использования, к сожалению, нет.
Так и партии до-кларнета играют на си-бемольном...
Было много замечательных инструментов.
Они не выжили, потому как сильно уступали скрипке.
Идея теноровой скрипки основана на акустике и сохранения пропорций скрипки.
Сильной необходимости её использования, к сожалению, нет.
Так и партии до-кларнета играют на си-бемольном...
сопрановая виола (пардесью де виоль).
А вот о теноровой скрипке я знаю мало. Даже не знаю, как она выглядит, если честно)
виола (пардесью де виоль).
А вот о теноровой скрипке я знаю мало. Даже не знаю, как она выглядит, если
честно)
Хатчинс (Hutchins octet), аккуратно акустически продуманных.
Там и пикколо-скрипка (мы с Вами обсуждали как-то).
Но мало кому нужно...
один из инструментов октета Хатчинс (Hutchins octet), аккуратно акустически продуманных.
Там и пикколо-скрипка (мы с Вами обсуждали как-то).
Но мало кому нужно...
звучания.
Да, violino piccolo интересная штука. Есть ещё violoncello piccolo. По поводу виолончели.
Не могу понять, что такое `Violoncelle d`amour` вот здесь (ссылка ниже). Или на самом деле
это виола д`амур, а в названии закралась ошибка. Хотя по мне, так звук виолончельный и
правда, а не виола д`амур) Тогда я совсем ничего не понимаю)
http://classic-online.ru/ru/production/62021
поискать примеры звучания.
Да, violino piccolo интересная штука. Есть ещё violoncello piccolo. По поводу виолончели.
Не могу понять, что такое `Violoncelle d`amour` вот здесь (ссылка ниже). Или на самом деле
это виола д`амур, а в названии закралась ошибка. Хотя по мне, так звук виолончельный и
правда, а не виола д`амур) Тогда я совсем ничего не понимаю)
http://classic-online.ru/ru/production/62021
виолончели но с дополнительными струнами (резонанса ради) ). 16 обычно. Вот ссылка на
фотографии этого исполнителя:
http://www.lanouvellerepublique.fr/Deux-Sevres/Communes/Bressuire/n/Contenus/Articles/2014
/11/18/Vivaldi-et-les-instruments-d-amour-2121567