Особнячок выкладывает Хиндемитика. Это есть хорошо.
Osobnyak
(28.04.2016 17:34)
abyrvalg писал(а):
Особнячок выкладывает Хиндемитика. Это есть хорошо.
Хочется собрать полностью джентльменов типа: Кшенека, Хиндемита, Мийо, Онеггера, Мартину, Лобоса, Турину, Регера, Понсе, Франсэ... парле ву франсе?... Торробу, Пфицнера, Донаньи, могучую кучу наших и всех-всех-всех - затем принять сверхдозу и засесть переписывать музлит... какую-нибудь большую, неторопливую штуку (Тысячу и одну ночь), с характерами, историей-предысторией, психологией (а ля `Фантазмус`, Серапион), дегустацией...
abyrvalg
(28.04.2016 20:48)
Osobnyak писал(а):
Хочется собрать полностью джентльменов типа: Кшенека, Хиндемита, Мийо, Онеггера, Мартину, Лобоса, Турину, Регера, Понсе, Франсэ... парле ву франсе?... Торробу, Пфицнера, Донаньи, могучую кучу наших и всех-всех-всех - затем принять сверхдозу и засесть переписывать музлит... какую-нибудь большую, неторопливую штуку (Тысячу и одну ночь), с характерами, историей-предысторией, психологией (а ля `Фантазмус`, Серапион), дегустацией...
Тут главное не подавиться, а то если слушать все подряд у Мийо, Кшенека, Регера и т.д. можно заворот кишок вместе с грыжей заработать
Osobnyak
(28.04.2016 21:24)
abyrvalg писал(а):
Тут главное не подавиться, а то если слушать все подряд у Мийо, Кшенека, Регера и т.д. можно заворот кишок вместе с грыжей заработать
Чтоб сибиряк цистерной водки подавился? Да на территории Архипелага Гуляк. Вы русский колорит недооценили. Набоков не зря русских называл нацией вечных учеников. Сие справедливо: посидеть за стопкой книг - здесь нет незаменимых. Вот только путёвки в жизнь - не дают.
abyrvalg
(28.04.2016 21:34)
Osobnyak писал(а):
Сие справедливо: посидеть за стопкой книг - здесь нет незаменимых. Вот только путёвки в жизнь - не дают.
Не, не дают. Хотя жену выбрал бы начитанную зачем-то.
Osobnyak
(29.04.2016 15:31)
abyrvalg писал(а):
Тут главное не подавиться, а то если слушать все подряд у Мийо, Кшенека, Регера и т.д. можно заворот кишок вместе с грыжей заработать
Я это всё к тому, что вот глядишь на эту `Алмазную гору` (есть такой любопытный рассказ у Фитцджеральда) и ловишь себя на мысли: когда столько всего стало свободно доступно, и можешь воочию во всём убедиться/разобраться, то рано млм поздно вплывёт в голову вопрос - а музлит, который существует, не стоит ли... переписать? Насколько он объективен? Для примера: столько внимания уделяется 2-й сонате Шопена, а 3-ю считаю в разы выше. Да и не только я. А пишут о ней вскользь. Вот сейчас понимаю, что Доницетти как-то недооценён. Чем дальше, тем больше хочется.
Mikhail_Kollontay
(29.04.2016 15:58)
Osobnyak писал(а):
столько внимания уделяется 2-й сонате Шопена, а 3-ю считаю в разы выше
Мне кажется, любому музыканту ясно, что это два равноценных сочинения, ничего общие притом не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то там занимается мифологическими вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно понятно.
Osobnyak
(29.04.2016 16:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, любому музыканту ясно, что это два равноценных сочинения, ничего общие притом не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то там занимается мифологическими вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно понятно.
Вот и я о том: они равноценные, а пишут о них неравноценно. Это и есть мифология. О чём-то создаются мифы, а о чём-то - нет.
precipitato
(29.04.2016 16:42)
Osobnyak писал(а):
Вот и я о том: они равноценные, а пишут о них неравноценно. Это и есть мифология. О чём-то создаются мифы, а о чём-то - нет.
Просто совки ко 2й сонате могли приплести каких-то повстанцев, а к 3й - никак. Все таки мне кажется - 3ю чаще играют, и, как по мне - по музыке она гораздо интересней.
Mikhail_Kollontay
(29.04.2016 16:54)
Osobnyak писал(а):
Вот и я о том: они равноценные, а пишут о них неравноценно. Это и есть мифология. О чём-то создаются мифы, а о чём-то - нет.
Вопрос-то в том, есть ли причины читать то, что пишется. Что-то не нахожу оных. И не читаю. Есть же то, что прочитать важно, обе переведенные работы Курта, о Бахе и о Вагнере, вот да. Больше как-то ничего в голову не приходит.
Osobnyak
(29.04.2016 17:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, любому музыканту ясно, что это два равноценных сочинения, ничего общие притом не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то там занимается мифологическими вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно понятно.
precipitato (29.04.2016 16:42)
`Просто совки ко 2й сонате могли приплести каких-то повстанцев, а к 3й - никак. Все таки мне кажется - 3ю чаще играют, и, как по мне - по музыке она гораздо интересней.`
Вот! Моя правда (шучу).
Osobnyak
(29.04.2016 17:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос-то в том, есть ли причины читать то, что пишется. Что-то не нахожу оных. И не читаю. Есть же то, что прочитать важно, обе переведенные работы Курта, о Бахе и о Вагнере, вот да. Больше как-то ничего в голову не приходит.
И я к тому - каким образом расставлены акценты? Сказал бы так: читать, если это надо, стоит (надо иногда, ну, тем же студентам), но (в связи с Архивом) проверять можно буквально всё. Где - ценное, а где - партийная линия. Как говаривал один знакомый композитор: `Что поделаешь, так и придётся читать дурака-Кремлёва...`
Osobnyak
(30.04.2016 00:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, любому музыканту ясно, что это два равноценных сочинения, ничего общие притом не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то там занимается мифологическими вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно понятно.
В продолжение темы: вот, добавил сейчас арию Гульельми. Посмотрел - а это уже 3 (!) добавление этого автора. Полез в кладовку - а он одних опер набросал всего лишь 95. И возникает ненароком мифологический вопрос: неужели все они бездарны настолько, что кто-то произвольно решил, что их можно взять оптом - и забыть навсегда?
abcz
(30.04.2016 01:20)
Osobnyak писал(а):
В продолжение темы: вот, добавил сейчас арию Гульельми. Посмотрел - а это уже 3 (!) добавление этого автора. Полез в кладовку - а он одних опер набросал всего лишь 95. И возникает ненароком мифологический вопрос: неужели все они бездарны настолько, что кто-то произвольно решил, что их можно взять оптом - и забыть навсегда?
разве кто-то решал? Просто, взяли и забыли: само как-то по себе случилось.
Osobnyak
(30.04.2016 01:58)
abcz писал(а):
разве кто-то решал? Просто, взяли и забыли: само как-то по себе случилось.
Ну, вот, здрасьте! Взяли и человека забыли. В День Победы хоть вспомните. Хотя...страна болот. И зори здесь тихие.
abcz
(30.04.2016 02:17)
Osobnyak писал(а):
Ну, вот, здрасьте! Взяли и человека забыли. В День Победы хоть вспомните. Хотя...страна болот. И зори здесь тихие.
ха! человека... Миллиарды человеков забыли, что ж теперь?
А что, Гульельми и про тихие зори писал оперы?
Andrew_Popoff
(30.04.2016 02:44)
Osobnyak писал(а):
Ну, вот, здрасьте! Взяли и человека забыли.
Давненько по погребальным катакомбам Парижа и Палермо не гуляли? Хе...
Osobnyak
(30.04.2016 03:58)
abcz писал(а):
ха! человека... Миллиарды человеков забыли, что ж теперь?
А что, Гульельми и про тихие зори писал оперы?
Он писал ТОЛЬКО про тихие зори.
precipitato
(30.04.2016 05:02)
Osobnyak писал(а):
В продолжение темы: вот, добавил сейчас арию Гульельми. Посмотрел - а это уже 3 (!) добавление этого автора. Полез в кладовку - а он одних опер набросал всего лишь 95. И возникает ненароком мифологический вопрос: неужели все они бездарны настолько, что кто-то произвольно решил, что их можно взять оптом - и забыть навсегда?
Ну - просто один примерно тип музыки, сколько ее надо-то? Мне Россини хватает вполне, другие как-то не надобны. Мне и Моцарта хватает только того, которого я знаю, пара дивертисментов дает полное представление об остальных (хотя у него возможны сюрпризы, но жизнь человеческую пока продлевать не научились, есть масса другой музыки).
abcz
(30.04.2016 07:09)
Osobnyak писал(а):
Он писал ТОЛЬКО про тихие зори.
тогда и правильно, что забыли: это ж с ума можно сойти, сто штук опер и про одни тихие зори.
Это иду я как-то по рынку, а по левую руку сто штук картинок продают - сплошь тихие зори, розовые облачка и прелестные пейзажики небес. Я не смотрел, и то художника удавить захотелось.
Osobnyak
(30.04.2016 13:25)
precipitato писал(а):
Ну - просто один примерно тип музыки, сколько ее надо-то? Мне Россини хватает вполне, другие как-то не надобны. Мне и Моцарта хватает только того, которого я знаю, пара дивертисментов дает полное представление об остальных (хотя у него возможны сюрпризы, но жизнь человеческую пока продлевать не научились, есть масса другой музыки).
Ну, хотя бы 2-3 лучшие оперы вспомнить. А итальянцы в то время реально затопили всю Европу - каждый от 50 до 100 опер накатал.
Osobnyak
(30.04.2016 13:28)
abcz писал(а):
тогда и правильно, что забыли: это ж с ума можно сойти, сто штук опер и про одни тихие зори.
Бедный Астафьев! У него есть текст, называется `Царь-рыба` - так там всё сплошь про одну рыбалку. Не оторвёшься!
abcz
(30.04.2016 14:08)
Osobnyak писал(а):
Бедный Астафьев! У него есть текст, называется `Царь-рыба` - так там всё сплошь про одну рыбалку. Не оторвёшься!
ну, он же не 100 Царь-рыбей написал.
Osobnyak
(30.04.2016 14:45)
abcz писал(а):
ну, он же не 100 Царь-рыбей написал.
Это к тому, что писать можно про что угодно, лишь бы интересно. Вы тихие зори каждое утро видите в окно - и ничего.
abcz
(30.04.2016 15:04)
Osobnyak писал(а):
Это к тому, что писать можно про что угодно, лишь бы интересно. Вы тихие зори каждое утро видите в окно - и ничего.
ну да. Сейчас вот сериалы снимают. И тоже ничего.
Osobnyak
(30.04.2016 15:54)
abcz писал(а):
ну да. Сейчас вот сериалы снимают. И тоже ничего.
Сериалы - это неинтересно.
precipitato
(30.04.2016 16:00)
Osobnyak писал(а):
Сериалы - это неинтересно.
Да ладно Вам, все нормальные режиссеры давно перешли в сериалы.
abcz
(30.04.2016 16:47)
Osobnyak писал(а):
Сериалы - это неинтересно.
О!
И что-то заставляет меня смутно подозревать, что сериалы Гульельми меня не очень заинтересовали бы, даже если б было возможно представить меня слушателем опер...
Osobnyak
(30.04.2016 16:56)
abcz писал(а):
О!
И что-то заставляет меня смутно подозревать, что сериалы Гульельми меня не очень заинтересовали бы, даже если б было возможно представить меня слушателем опер...
Сериалы это или нет - никто не знает. Нет фактов. А вот сериалы концертов Вивальди очень даже в охотку. Тут надо - диалектически.
Osobnyak
(30.04.2016 16:57)
precipitato писал(а):
Да ладно Вам, все нормальные режиссеры давно перешли в сериалы.
Тем хуже для них. Для режиссёров, то бишь. Искусство - штучный товар.
abcz
(30.04.2016 17:04)
Osobnyak писал(а):
Сериалы это или нет - никто не знает. Нет фактов. А вот сериалы концертов Вивальди очень даже в охотку. Тут надо - диалектически.
Вивальди придерживался принципов сериалов: серия не больше 30 минут.
Когда каждая серия по 2 часа - за такое надо казнить каждодневной 2-хчасовой дыбой.
precipitato
(30.04.2016 17:31)
Osobnyak писал(а):
Тем хуже для них. Для режиссёров, то бишь. Искусство - штучный товар.
А сериалы - еще более штучная вещь, чем просто фильмы. Попробуйте посмотреть, к примеру, сериал Ночной администратор - вполне себе шедевр.
Osobnyak
(30.04.2016 19:30)
precipitato писал(а):
А сериалы - еще более штучная вещь, чем просто фильмы. Попробуйте посмотреть, к примеру, сериал Ночной администратор - вполне себе шедевр.
Не уверен, что отважусь. Страшно, братишечки, боязно, родимые.
serbar
(01.05.2016 01:07)
precipitato писал(а):
А сериалы - еще более штучная вещь, чем просто фильмы. Попробуйте посмотреть, к примеру, сериал Ночной администратор - вполне себе шедевр.
Юрий Вильевич! Разрешите не согласится с формулировкой. М.б., Вы хотели сказать `хорошие (классные) сериалы? В основном-то сериалы - жвачка недалёких домохозяек, которые `Родину` Лунгина явно не смотрят. А нынешние росс.сериалы как будто стараются вырваться вперёд по обосрачу всего советского (`Следователь Тихонов` - одна из последних поделок. Не мне судить, на сколько Шакуров-Костолевский-Мягков-Фатюшин (был ещё Буба с каким-то ещё грузином - не помню) лучше Ефремова-сына, но то, что их Тихонов это то, что `мама прописАла, понятно даже мне).
Да и врут в сериалах ооооочень много (тот же Урсуляк про Одессу).
До Вашего с ним ТД я ещё не добрался, но уже раздражает то, что Зайцева - жена Маковецкаго! И ещё боюсь сбить антураж фильма 1931 года, где быт показан в такой достоверности (хотя бы ТЫН - это действительно ТЫН, а не плетень для вывески горшков-цугунков).
serbar
(01.05.2016 01:30)
precipitato писал(а):
Ну - просто один примерно тип музыки, сколько ее надо-то? Мне Россини хватает вполне, другие как-то не надобны. Мне и Моцарта хватает только того, которого я знаю, пара дивертисментов дает полное представление об остальных (хотя у него возможны сюрпризы, но жизнь человеческую пока продлевать не научились, есть масса другой музыки).
Опять `несогласная я!`.
А зачем в музеях есть запасники?
Повторюсь. Для меломана или книголюба количество нужно для свободы выбора (я раньше в нашей с/библиотеке задерживался не менее, чем на 1,5 часа - надо же полистать-понюхать-посмотреть-поискать... Мама мне говорила:`..в библиотеку - как за смертью..`)
А чичас - ТАКОЙ выбор -- ГРЕХ не покопаться!!!
Мне вообще-то нравится сравнение тырнета с пипец каким длинным забором, на котором и написать можно что угодно, и выбрать из написанного (опять это слово!) то, что хочешь. Ну не коровы же мы! Хотя те тоже жуют не всё, что дают (и правильно делают!).
serbar
(01.05.2016 01:34)
Osobnyak писал(а):
Бедный Астафьев! У него есть текст, называется `Царь-рыба` - так там всё сплошь про одну рыбалку. Не оторвёшься!
А ещё у него есть `Прокляты и убиты`, недописанные (ну что за слово!), за которых его красноярские депутаты лишили ветеранских выплат.
ЧуднЫ дела твои, Россия Путинская...)))))
хорошо.
Онеггера, Мартину, Лобоса, Турину, Регера, Понсе, Франсэ... парле ву франсе?... Торробу,
Пфицнера, Донаньи, могучую кучу наших и всех-всех-всех - затем принять сверхдозу и засесть
переписывать музлит... какую-нибудь большую, неторопливую штуку (Тысячу и одну ночь), с
характерами, историей-предысторией, психологией (а ля `Фантазмус`, Серапион),
дегустацией...
Кшенека, Хиндемита, Мийо, Онеггера, Мартину, Лобоса, Турину, Регера, Понсе, Франсэ...
парле ву франсе?... Торробу, Пфицнера, Донаньи, могучую кучу наших и всех-всех-всех -
затем принять сверхдозу и засесть переписывать музлит... какую-нибудь большую,
неторопливую штуку (Тысячу и одну ночь), с характерами, историей-предысторией, психологией
(а ля `Фантазмус`, Серапион), дегустацией...
слушать все подряд у Мийо, Кшенека, Регера и т.д. можно заворот кишок вместе с грыжей
заработать
подряд у Мийо, Кшенека, Регера и т.д. можно заворот кишок вместе с грыжей
заработать
Вы русский колорит недооценили. Набоков не зря русских называл нацией вечных учеников. Сие
справедливо: посидеть за стопкой книг - здесь нет незаменимых. Вот только путёвки в жизнь
- не дают.
нет незаменимых. Вот только путёвки в жизнь - не дают.
бы начитанную зачем-то.
подряд у Мийо, Кшенека, Регера и т.д. можно заворот кишок вместе с грыжей
заработать
любопытный рассказ у Фитцджеральда) и ловишь себя на мысли: когда столько всего стало
свободно доступно, и можешь воочию во всём убедиться/разобраться, то рано млм поздно
вплывёт в голову вопрос - а музлит, который существует, не стоит ли... переписать?
Насколько он объективен? Для примера: столько внимания уделяется 2-й сонате Шопена, а 3-ю
считаю в разы выше. Да и не только я. А пишут о ней вскользь. Вот сейчас понимаю, что
Доницетти как-то недооценён. Чем дальше, тем больше хочется.
3-ю считаю в разы выше
сочинения, ничего общие притом не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то там занимается
мифологическими вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно понятно.
это два равноценных сочинения, ничего общие притом не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то
там занимается мифологическими вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно
понятно.
мифология. О чём-то создаются мифы, а о чём-то - нет.
неравноценно. Это и есть мифология. О чём-то создаются мифы, а о чём-то - нет.
совки ко 2й сонате могли приплести каких-то повстанцев, а к 3й - никак. Все таки мне
кажется - 3ю чаще играют, и, как по мне - по музыке она гораздо интересней.
неравноценно. Это и есть мифология. О чём-то создаются мифы, а о чём-то -
нет.
И не читаю. Есть же то, что прочитать важно, обе переведенные работы Курта, о Бахе и о
Вагнере, вот да. Больше как-то ничего в голову не приходит.
это два равноценных сочинения, ничего общие притом не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то
там занимается мифологическими вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно
понятно.
`Просто совки ко 2й сонате могли приплести каких-то повстанцев, а к 3й - никак. Все таки
мне кажется - 3ю чаще играют, и, как по мне - по музыке она гораздо интересней.`
Вот! Моя правда (шучу).
то, что пишется. Что-то не нахожу оных. И не читаю. Есть же то, что прочитать важно, обе
переведенные работы Курта, о Бахе и о Вагнере, вот да. Больше как-то ничего в голову не
приходит.
это надо, стоит (надо иногда, ну, тем же студентам), но (в связи с Архивом) проверять
можно буквально всё. Где - ценное, а где - партийная линия. Как говаривал один знакомый
композитор: `Что поделаешь, так и придётся читать дурака-Кремлёва...`
это два равноценных сочинения, ничего общие притом не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то
там занимается мифологическими вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно
понятно.
уже 3 (!) добавление этого автора. Полез в кладовку - а он одних опер набросал всего лишь
95. И возникает ненароком мифологический вопрос: неужели все они бездарны настолько, что
кто-то произвольно решил, что их можно взять оптом - и забыть навсегда?
Гульельми. Посмотрел - а это уже 3 (!) добавление этого автора. Полез в кладовку - а он
одних опер набросал всего лишь 95. И возникает ненароком мифологический вопрос: неужели
все они бездарны настолько, что кто-то произвольно решил, что их можно взять оптом - и
забыть навсегда?
случилось.
как-то по себе случилось.
хоть вспомните. Хотя...страна болот. И зори здесь тихие.
Победы хоть вспомните. Хотя...страна болот. И зори здесь тихие.
Миллиарды человеков забыли, что ж теперь?
А что, Гульельми и про тихие зори писал оперы?
забыли.
теперь?
А что, Гульельми и про тихие зори писал оперы?
Гульельми. Посмотрел - а это уже 3 (!) добавление этого автора. Полез в кладовку - а он
одних опер набросал всего лишь 95. И возникает ненароком мифологический вопрос: неужели
все они бездарны настолько, что кто-то произвольно решил, что их можно взять оптом - и
забыть навсегда?
Россини хватает вполне, другие как-то не надобны. Мне и Моцарта хватает только того,
которого я знаю, пара дивертисментов дает полное представление об остальных (хотя у него
возможны сюрпризы, но жизнь человеческую пока продлевать не научились, есть масса другой
музыки).
правильно, что забыли: это ж с ума можно сойти, сто штук опер и про одни тихие зори.
Это иду я как-то по рынку, а по левую руку сто штук картинок продают - сплошь тихие зори,
розовые облачка и прелестные пейзажики небес. Я не смотрел, и то художника удавить
захотелось.
ее надо-то? Мне Россини хватает вполне, другие как-то не надобны. Мне и Моцарта хватает
только того, которого я знаю, пара дивертисментов дает полное представление об остальных
(хотя у него возможны сюрпризы, но жизнь человеческую пока продлевать не научились, есть
масса другой музыки).
реально затопили всю Европу - каждый от 50 до 100 опер накатал.
сойти, сто штук опер и про одни тихие зори.
называется `Царь-рыба` - так там всё сплошь про одну рыбалку. Не оторвёшься!
`Царь-рыба` - так там всё сплошь про одну рыбалку. Не оторвёшься!
Царь-рыбей написал.
что писать можно про что угодно, лишь бы интересно. Вы тихие зори каждое утро видите в
окно - и ничего.
бы интересно. Вы тихие зори каждое утро видите в окно - и ничего.
сериалы снимают. И тоже ничего.
ничего.
нормальные режиссеры давно перешли в сериалы.
И что-то заставляет меня смутно подозревать, что сериалы Гульельми меня не очень
заинтересовали бы, даже если б было возможно представить меня слушателем опер...
И что-то заставляет меня смутно подозревать, что сериалы Гульельми меня не очень
заинтересовали бы, даже если б было возможно представить меня слушателем
опер...
Вивальди очень даже в охотку. Тут надо - диалектически.
перешли в сериалы.
товар.
А вот сериалы концертов Вивальди очень даже в охотку. Тут надо -
диалектически.
Когда каждая серия по 2 часа - за такое надо казнить каждодневной 2-хчасовой дыбой.
Искусство - штучный товар.
Попробуйте посмотреть, к примеру, сериал Ночной администратор - вполне себе шедевр.
фильмы. Попробуйте посмотреть, к примеру, сериал Ночной администратор - вполне себе
шедевр.
фильмы. Попробуйте посмотреть, к примеру, сериал Ночной администратор - вполне себе
шедевр.
сказать `хорошие (классные) сериалы? В основном-то сериалы - жвачка недалёких домохозяек,
которые `Родину` Лунгина явно не смотрят. А нынешние росс.сериалы как будто стараются
вырваться вперёд по обосрачу всего советского (`Следователь Тихонов` - одна из последних
поделок. Не мне судить, на сколько Шакуров-Костолевский-Мягков-Фатюшин (был ещё Буба с
каким-то ещё грузином - не помню) лучше Ефремова-сына, но то, что их Тихонов это то, что
`мама прописАла, понятно даже мне).
Да и врут в сериалах ооооочень много (тот же Урсуляк про Одессу).
До Вашего с ним ТД я ещё не добрался, но уже раздражает то, что Зайцева - жена
Маковецкаго! И ещё боюсь сбить антураж фильма 1931 года, где быт показан в такой
достоверности (хотя бы ТЫН - это действительно ТЫН, а не плетень для вывески
горшков-цугунков).
ее надо-то? Мне Россини хватает вполне, другие как-то не надобны. Мне и Моцарта хватает
только того, которого я знаю, пара дивертисментов дает полное представление об остальных
(хотя у него возможны сюрпризы, но жизнь человеческую пока продлевать не научились, есть
масса другой музыки).
А зачем в музеях есть запасники?
Повторюсь. Для меломана или книголюба количество нужно для свободы выбора (я раньше в
нашей с/библиотеке задерживался не менее, чем на 1,5 часа - надо же
полистать-понюхать-посмотреть-поискать... Мама мне говорила:`..в библиотеку - как за
смертью..`)
А чичас - ТАКОЙ выбор -- ГРЕХ не покопаться!!!
Мне вообще-то нравится сравнение тырнета с пипец каким длинным забором, на котором и
написать можно что угодно, и выбрать из написанного (опять это слово!) то, что хочешь. Ну
не коровы же мы! Хотя те тоже жуют не всё, что дают (и правильно делают!).
`Царь-рыба` - так там всё сплошь про одну рыбалку. Не оторвёшься!
`Прокляты и убиты`, недописанные (ну что за слово!), за которых его красноярские депутаты
лишили ветеранских выплат.
ЧуднЫ дела твои, Россия Путинская...)))))