Вот если не знать кто автор (которого, думаю, мы и не знаем), что бы мы сказали? Что вполне классно, что отличное владение оркестром, что большой интеллект, ясное мышление, ну да, слишком много повторной инерции/риторики, и что это типичный, причем хороший, добротный продукт эпохи соцреализма. Даже легкая пошлинка арфы работает на такую советскую оценку? Или?
sir Grey
(15.10.2016 08:57)
Люди добрые, посмотрите биографию этого композитора (у нас или в Википедии). Не пожалеете! Только читать надо между строк. Отдыхать поехал в Севастополь в 19 году....
Не знаю, правильно ли я понял пост Kollotay, но по мне - да, это Дунаевский.
yarunskiy
(30.12.2016 02:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
это типичный, причем хороший, добротный продукт эпохи соцреализма.
в конце 19 столетия ещё никакого соцреализма не было.
Не о том музыка. Ни разу)))
Opus88
(30.12.2016 02:28)
yarunskiy писал(а):
в конце 19 столетия ещё никакого соцреализма не было.
Не о том музыка. Ни разу)))
Соцреализм не возник ниоткуда, как и не ушёл в никуда.
Вдобавок, зачем путать тему и жанр )
Andrew_Popoff
(30.12.2016 02:56)
yarunskiy писал(а):
в конце 19 столетия ещё никакого соцреализма не было.
Не о том музыка. Ни разу)))
Тут, разумеется, не соцреализм, а какая-то школьность, почти стопроцентная предсказуемость развития. Но школьность добротная, на четыре с плюсом. Некрасивы сапоги, да прочно сшиты, век не сносить. :)
andreiKo
(30.12.2016 10:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут, разумеется, не соцреализм, а какая-то школьность, почти стопроцентная предсказуемость развития. Но школьность добротная, на четыре с плюсом. Некрасивы сапоги, да прочно сшиты, век не сносить. :)
Я как-то решил послушать музыку Фердинанда Риса - лучшего ученика Бетховена - все вроде здорово, а чего-то не хватает. В итоге показалось, что не хватает `дыхания` - говоря музыкальным языком - вся музыка слишком квадратна, то же ощущение от музыки современников Моцарта. Интересно, если мы сейчас это слышим и понимаем, то почему же они не слышали и не понимали ? Так сильно на нас Стравинский повлиял ?
rdvl
(30.12.2016 11:20)
andreiKo писал(а):
... все вроде здорово, а чего-то не хватает. В итоге показалось, что не хватает `дыхания` - говоря музыкальным языком - вся музыка слишком квадратна, то же ощущение от музыки современников Моцарта.
Такая же, на некоторый взгляд, история и с сокамерниками ( в смысле- современниками-музпроизводителями) ИСБ. Вот слушаешь- и всё отлично, минорно(мажорно) так- сил нет как здорово. Но окончательного сверхлогического завершения наиперспективнейшей линии нет. Нема её и всё тут. И конструкция не завершена, висит на предпоследнем болтике в воздухе, не приколотая ни к чему...
somm
(30.12.2016 14:33)
andreiKo писал(а):
Я как-то решил послушать музыку Фердинанда Риса - лучшего ученика Бетховена - все вроде здорово, а чего-то не хватает. В итоге показалось, что не хватает `дыхания` - говоря музыкальным языком - вся музыка слишком квадратна, то же ощущение от музыки современников Моцарта. Интересно, если мы сейчас это слышим и понимаем, то почему же они не слышали и не понимали ? Так сильно на нас Стравинский повлиял ?
Нам всем не лишне помнить о том, что, как правило, никаким чистым разумом в своих суждениях мы не руководствуемся и в помине. Вот если об этом постоянно помнить, то можно хоть сколь-нибудь приблизиться к объективности. Если же нет, то пиши пропало.
Не оспаривая лидерство Моцарта и Бетховена в своих стилевых сегментах, замечу, что не раз были случаи, когда под видом этих брендов люди слушали музыку их современников. И тогда она не казались никакой квадратной. Наоборот, вопили, что это божественно:) А затем, когда узнавали правду, качество музыки резко падало:)
Да что там говорить, и с сомелье проводили эксперименты, и со стихами, и со всем на свете. Результат один.
Думаете, зачем фармакологические компании вкладывают в рекламу больше денег, чем в сам продукт?:) Что - дураки они? А значит, если работает там, то работает и здесь. Причем, с не меньшим успехом. Что мы и наблюдаем, когда музыка современников кажется квадратной:)
Ну нужны людям кумиры, глупо же отрицать. Нам не нужен строй на физкультуре, где один только немного выше других. Нам нужен памятник метров 50, и пустая площадь вокруг.
Andrew_Popoff
(30.12.2016 14:43)
andreiKo писал(а):
Интересно, если мы сейчас это слышим и понимаем, то почему же они не слышали и не понимали ? Так сильно на нас Стравинский повлиял ?
Я думаю, дело не в этом. Ведь Гайдн не менее разнообразен в ритмике и в неквадратности. Причина та же, по которой мы тоньше и острее чувствуем стилистические признаки, чем наши предки полтора века назад. Всё дело в том, что их эпоха имела свой единый стиль, и все явления они воспринимали сквозь призму этого стиля. А наша эпоха не имеет никакого единого стиля, если только не называть стилем посмодернистское комбинирование стилистических элементов прошлого.
steinberg
(30.12.2016 14:49)
andreiKo писал(а):
Я как-то решил послушать музыку Фердинанда Риса - лучшего ученика Бетховена - все вроде здорово, а чего-то не хватает. В итоге показалось, что не хватает `дыхания` - говоря музыкальным языком - вся музыка слишком квадратна, то же ощущение от музыки современников Моцарта. Интересно, если мы сейчас это слышим и понимаем, то почему же они не слышали и не понимали ? Так сильно на нас Стравинский повлиял ?
Стравинский, Мусоргский... Любопытный вопрос, хотелось бы даже на него ответ получить. Наверно казалось, что и так хорошо.
steinberg
(30.12.2016 14:58)
Opus88 писал(а):
Соцреализм не возник ниоткуда, как и не ушёл в никуда.
отличная с точки зрения логики фраза!
SmirnovPierre
(30.12.2016 15:09)
а мне понравилось. Калинникова напоминает имхо.
Andrew_Popoff
(30.12.2016 16:46)
SmirnovPierre писал(а):
а мне понравилось. Калинникова напоминает имхо.
Калинников сильно круче. Но да, это в неком едином русле.
02 (13:01) Scherzo. Presto. Giocoso
03 (18:32) Elegy. Andante
04 (33:08) Kozachok. Vivace
вполне классно, что отличное владение оркестром, что большой интеллект, ясное мышление, ну
да, слишком много повторной инерции/риторики, и что это типичный, причем хороший,
добротный продукт эпохи соцреализма. Даже легкая пошлинка арфы работает на такую советскую
оценку? Или?
Только читать надо между строк. Отдыхать поехал в Севастополь в 19 году....
Не знаю, правильно ли я понял пост Kollotay, но по мне - да, это Дунаевский.
продукт эпохи соцреализма.
Не о том музыка. Ни разу)))
было.
Не о том музыка. Ни разу)))
Вдобавок, зачем путать тему и жанр )
было.
Не о том музыка. Ни разу)))
почти стопроцентная предсказуемость развития. Но школьность добротная, на четыре с плюсом.
Некрасивы сапоги, да прочно сшиты, век не сносить. :)
школьность, почти стопроцентная предсказуемость развития. Но школьность добротная, на
четыре с плюсом. Некрасивы сапоги, да прочно сшиты, век не сносить. :)
послушать музыку Фердинанда Риса - лучшего ученика Бетховена - все вроде здорово, а
чего-то не хватает. В итоге показалось, что не хватает `дыхания` - говоря музыкальным
языком - вся музыка слишком квадратна, то же ощущение от музыки современников Моцарта.
Интересно, если мы сейчас это слышим и понимаем, то почему же они не слышали и не понимали
? Так сильно на нас Стравинский повлиял ?
итоге показалось, что не хватает `дыхания` - говоря музыкальным языком - вся музыка
слишком квадратна, то же ощущение от музыки современников Моцарта.
некоторый взгляд, история и с сокамерниками ( в смысле- современниками-музпроизводителями)
ИСБ. Вот слушаешь- и всё отлично, минорно(мажорно) так- сил нет как здорово. Но
окончательного сверхлогического завершения наиперспективнейшей линии нет. Нема её и всё
тут. И конструкция не завершена, висит на предпоследнем болтике в воздухе, не приколотая
ни к чему...
лучшего ученика Бетховена - все вроде здорово, а чего-то не хватает. В итоге показалось,
что не хватает `дыхания` - говоря музыкальным языком - вся музыка слишком квадратна, то же
ощущение от музыки современников Моцарта. Интересно, если мы сейчас это слышим и
понимаем, то почему же они не слышали и не понимали ? Так сильно на нас Стравинский
повлиял ?
своих суждениях мы не руководствуемся и в помине. Вот если об этом постоянно помнить, то
можно хоть сколь-нибудь приблизиться к объективности. Если же нет, то пиши пропало.
Не оспаривая лидерство Моцарта и Бетховена в своих стилевых сегментах, замечу, что не раз
были случаи, когда под видом этих брендов люди слушали музыку их современников. И тогда
она не казались никакой квадратной. Наоборот, вопили, что это божественно:) А затем, когда
узнавали правду, качество музыки резко падало:)
Да что там говорить, и с сомелье проводили эксперименты, и со стихами, и со всем на
свете. Результат один.
Думаете, зачем фармакологические компании вкладывают в рекламу больше денег, чем в сам
продукт?:) Что - дураки они? А значит, если работает там, то работает и здесь. Причем, с
не меньшим успехом. Что мы и наблюдаем, когда музыка современников кажется квадратной:)
Ну нужны людям кумиры, глупо же отрицать. Нам не нужен строй на физкультуре, где один
только немного выше других. Нам нужен памятник метров 50, и пустая площадь вокруг.
то почему же они не слышали и не понимали ? Так сильно на нас Стравинский повлиял ?
думаю, дело не в этом. Ведь Гайдн не менее разнообразен в ритмике и в неквадратности.
Причина та же, по которой мы тоньше и острее чувствуем стилистические признаки, чем наши
предки полтора века назад. Всё дело в том, что их эпоха имела свой единый стиль, и все
явления они воспринимали сквозь призму этого стиля. А наша эпоха не имеет никакого единого
стиля, если только не называть стилем посмодернистское комбинирование стилистических
элементов прошлого.
лучшего ученика Бетховена - все вроде здорово, а чего-то не хватает. В итоге показалось,
что не хватает `дыхания` - говоря музыкальным языком - вся музыка слишком квадратна, то же
ощущение от музыки современников Моцарта. Интересно, если мы сейчас это слышим и
понимаем, то почему же они не слышали и не понимали ? Так сильно на нас Стравинский
повлиял ?
ответ получить. Наверно казалось, что и так хорошо.
никуда.
имхо.