Скачать ноты

Москва, 4.05.2016г.
         (15)  


Mikhail_Kollontay (21.11.2017 12:51)
В первую минуту разговора с Александром Константиновичем не можешь не сказать: «Какой
приятный и добрый человек». В следующую затем минуту ничего не скажешь, а в третью
скажешь: «Черт знает, что такое» и отойдешь подальше; если ж не отойдешь, [...]

Opus88 (21.11.2017 14:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В первую минуту разговора с Александром
Константиновичем не можешь не сказать: «Какой приятный и добрый человек». В следующую
затем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: «Черт знает, что такое» и отойдешь
подальше; если ж не отойдешь, [...]
Комментариями А.Ш. повеяло - как бы трансформация
пищущего музыку в музыкального критика.
Печальной усмешкой Сибелиуса.

rdvl (21.11.2017 15:38)
Opus88 писал(а):
Комментариями А.Ш. повеяло - как бы трансформация
пищущего музыку в музыкального критика.
Печальной усмешкой Сибелиуса.
Нет- нет, А.Ш. тут не просматривается ну ни на
капельку. Слог больно хорош. Две всего строчки, а как много сказано...

Opus88 (21.11.2017 16:11)
rdvl писал(а):
Нет- нет, А.Ш. тут не просматривается ну ни на
капельку. Слог больно хорош. Две всего строчки, а как много сказано...
Так это цитата
уместная так сильна.
Образованное поколение (в сравнении с поколением АШ - гиганты), ничего не скажешь.

Но есть - форма, а есть - содержание, суть.

musikus (21.11.2017 16:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В первую минуту разговора с Александром
Константиновичем не можешь не сказать: «Какой приятный и добрый человек». В следующую
затем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: «Черт знает, что такое» и отойдешь
подальше; если ж не отойдешь, [...]
Ну как есть - Гоголь.

LAKE (21.11.2017 17:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В первую минуту разговора с Александром
Константиновичем не можешь не сказать: «Какой приятный и добрый человек». В следующую
затем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: «Черт знает, что такое» и отойдешь
подальше; если ж не отойдешь, [...]
`Разговаривать с Цецильхен скучно, она ничего
интересного не знает! О чем ее ни спроси, она только беспомощно разводит пухлыми
розовыми ручками:
`Ах, боже в небе! Откуда же я должна знать такое?`
А я вот именно обожаю задавать вопросы! Папа мой говорит, что вопросы созревают в
моей голове, как крыжовник на кусте. (...)`.

LAKE (21.11.2017 17:31)
musikus писал(а):
Ну как есть - Гоголь...
... живая
душа-человек:)

musikus (21.11.2017 18:51)
LAKE писал(а):
... живая душа-человек:)
Чтобы Карфаген был таки
разрушен, и сладко-чувственное удовлетворение было бы полным, нужно так: Глазунов -
бяка-бяка-бяка!!!, а Даргомыжский - нака-нака-нака!!!

LAKE (21.11.2017 18:54)
musikus писал(а):
Чтобы Карфаген был таки разрушен, и
сладко-чувственное удовлетворение было бы полным, нужно так: Глазунов - бяка-бяка-бяка!!!,
а Даргомыжский - нака-нака-нака!!!
:)

abcz (21.11.2017 21:36)
musikus писал(а):
Чтобы Карфаген был таки разрушен, и
сладко-чувственное удовлетворение было бы полным, нужно так: Глазунов - бяка-бяка-бяка!!!,
а Даргомыжский - нака-нака-нака!!!
ну, если только, чтобы Карфаген...
Глазунов - бяка-бяка-бяка!!!, а Даргомыжский... Ну, нормальный композитор - Даргомыжский.

musikus (21.11.2017 21:57)
abcz писал(а):
ну, если только, чтобы Карфаген...
Глазунов - бяка-бяка-бяка!!!, а Даргомыжский... Ну, нормальный композитор -
Даргомыжский.
Как человек музыкально образованный, напомните мне, пжлст, как
профессионально зовется исполнитель, в просторечии обычно называемый подпевалой?

abcz (21.11.2017 22:46)
musikus писал(а):
Как человек музыкально образованный, напомните мне,
пжлст, как профессионально зовется исполнитель, в просторечии обычно называемый
подпевалой?
ну, Вам не стыдно и подпеть, а профессионально он зовётся смотря по тому,
где поёт. Бэквокал, втора или подпевала, ежели в фольклорном хоре дак.

SergeyLevin (10.11.2023 20:47)
`Задаю вопрос — заметьте, выпускнику Московской консерватории: «Скажите, пожалуйста, Вы
знаете балет Глазунова «Раймонда»?» Нет, не знают и никогда не слышали такой музыки.

– И даже венгерские танцы не помнят?

– Какие венгерские танцы! Отрицательный ответ еще и сопровождается ужимками: что, мол, он
спрашивает, Глазунов ведь «салонный композитор».

– Вы взрываетесь?

– Отвечаю: «Раз вы не знаете, то и я смотреть ваши сочинения не буду (на самом деле, я
уже в них заглянул). Я-то хотел поинтересоваться вашим отношением к музыке «Раймонды».
Ничего не навязываю, но если вам не нравится красота, то вы сами ее создавать не можете, а
если не можете, то вы — раб уродства. Все».
Из интервью с Г.Н.Рождественским

Mikhail_Kollontay (10.11.2023 21:52)
SergeyLevin писал(а):
«Скажите, пожалуйста, Вы знаете балет Глазунова
«Раймонда»?»
-----
Из интервью с Г.Н.Рождественским
Категорически не согласен с позицией Геннадия
Николаевича

Volovikelena (17.11.2023 01:03)
LAKE писал(а):
`Разговаривать с Цецильхен скучно, она ничего
интересного не знает! О чем ее ни спроси, она только беспомощно разводит пухлыми
розовыми ручками:
`Ах, боже в небе! Откуда же я должна знать такое?`
А я вот именно обожаю задавать вопросы! Папа мой говорит, что вопросы созревают в
моей голове, как крыжовник на кусте. (...)`.
Читала эту книгу в детстве. Александра
Бруштейн - `Дорога уходит в даль`. Хорошая. Правда, несколько безрадостная. Но у каждого
писателя книга проходит через свою жизнь и мировосприятие. С точки зрения автобиографии
она интересна картиной времени и, конечно, взрослением. Рост личности всегда завораживает
в человеке.
У Глазунова он был очень гармоничным и богатым. Возможно, он был бы совсем другим, если
бы на пути ему не повстречался Беляев.



 
     
classic-online@bk.ru