Не ожидал от великого Хайтинка такого неубедительного исполнения (по крайней мере в Финале)! Стоило выбрать `не тот темп` и нужное восприятие, должный настрой - рассыпались, как карточный домик! ))
somm
(22.06.2020 02:33)
Sergsch писал(а):
Не ожидал от великого Хайтинка такого неубедительного исполнения (по крайней мере в Финале)! Стоило выбрать `не тот темп` и нужное восприятие, должный настрой - рассыпались, как карточный домик! ))
а что, нулевая правда хорошая?
Sergsch
(22.06.2020 08:18)
На мой взгляд, она достойна стоять в одном ряду с его 9-тью `каноническими` симфониями! Одни только лирические медленные темы чего стОят! Сколько в них душевного тепла, возвышенной, благородной красоты! (например, в начале финала и в его разработке).
А Вы послушайте. К примеру: Г.Тинтнера или С.Скровачевского или Д.Баренбойма. Хотя Баренбойм дирижирует по партитуре в редакции Вёсса, а у него (у Вёсса) довольно много дополнительных темповых отклонений, которых нет в оригинале у Брукнера.
Sergsch
(23.06.2020 15:28)
Из представленных здесь записей ещё в интерпретации Элиаху Инбала звучит хорошо, убедительно. )
Sergsch
(23.06.2020 15:41)
Sergsch писал(а):
Из представленных здесь записей ещё в интерпретации Элиаху Инбала звучит хорошо, убедительно. )
Финале)! Стоило выбрать `не тот темп` и нужное восприятие, должный настрой - рассыпались,
как карточный домик! ))
неубедительного исполнения (по крайней мере в Финале)! Стоило выбрать `не тот темп` и
нужное восприятие, должный настрой - рассыпались, как карточный домик! ))
нулевая правда хорошая?
Одни только лирические медленные темы чего стОят! Сколько в них душевного тепла,
возвышенной, благородной красоты! (например, в начале финала и в его разработке).
А Вы послушайте. К примеру: Г.Тинтнера или С.Скровачевского или Д.Баренбойма. Хотя
Баренбойм дирижирует по партитуре в редакции Вёсса, а у него (у Вёсса) довольно много
дополнительных темповых отклонений, которых нет в оригинале у Брукнера.
убедительно. )
Элиаху Инбала звучит хорошо, убедительно. )