1. Adagio - Allegro
2. Andante
3. Menuetto. Allegro - Trio
4. Finale spirituoso
(Лондонская симфония №7)
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro
2. Andante 3. Menuetto. Allegro - Trio 4. Finale spirituoso (Лондонская симфония №7) |
||
`грандиозные` (и пусть!), ранние симфонии.
такие сногсшибательные, хотя и не `грандиозные` (и пусть!), ранние симфонии.
сказал. Это непонятный такой субъект, все выше все выше и выше и выше, и все упирается
примерно в Брамса.
субъект, все выше все выше и выше и выше, и все упирается примерно в Брамса.
напротив, вижу некоторую деградацию в его творчестве.
субъект, все выше все выше и выше и выше, и все упирается примерно в Брамса.
))
все выше и выше и выше, и все упирается примерно в Брамса.
больше, больше и больше последнее время слушаю Папашу Гайдна. Люблю старика. Вообще его
симфонии и их количество на меня произвели какое-то магическое впечатление ещё очень
давно. Судите сами. В музыкальной школе мы изучали его 103-ю симфонию. Я родился, учился,
провёл юность, молодость и зрелость в рабочем посёлке на 103-м километре с Казанского
вокзала. Отсюда в детстве ездил почти каждый день в райцентр в музыкальную школу на
электричке. Столбик с указателем 103 стоял (и стоит) напротив платформы. 104-м километром
посёлок наш кончается и симфонии кончаются №104. Подростка это впечатлило. А теперь я и
сам в том возрасте, когда Гайдн писал эти симфонии. С каких-то пор вдруг меня стал не то
что мучить, а как-то досаждать такой вопрос: а сколько симфоний Гайдна я знаю? Сколько
прослушал? Не могу точно ответить на этот вопрос. А кто-нибудь прослушал и тем более
исполнил их все? Толчком послужило вот что. Не так давно я смотрел цикл передач со В.Т.
Спиваковым. Рассказывая о себе, он заявил примерно так – вот я организовал ансамбль
«Виртуозы Москвы» и за первые 10 лет существования мы переиграли весь камерный репертуар.
Что значит весь камерный репертуар он не уточнил. Но в моём представлении возникла
какая-то грандиозная картина: весь И.С. Бах с его дальними, близкими родственниками и
коллегами (Телеман и пр.), весь Гендель, весь Вивальди, братья Гайдн, Моцарт, да и до
Баха есть что поиграть. Вообщем, дальше моя голова отказалась работать. Конечно, В.
Спиваков большой музыкант, но, наверное, он имел в виду что-то другое. Тем не менее,
возвращаясь к Й.Гайдну, не ставя перед собой глобальных задач стараюсь слушать его
симфонии , а заодно и другие его сочинения. Они, думаю, того стоят. Хотя всё время что-то
мешает. То вот Шумана, к которому я тоже не равнодушен, выложили. То по Меццо что-то
интересное и т.д. Но постепенно продолжу.
последнее время слушаю Папашу Гайдна. Люблю старика. Вообще его симфонии и их количество
на меня произвели какое-то магическое впечатление ещё очень давно. Судите сами. В
музыкальной школе мы изучали его 103-ю симфонию. Я родился, учился, провёл юность,
молодость и зрелость в рабочем посёлке на 103-м километре с Казанского вокзала. Отсюда в
детстве ездил почти каждый день в райцентр в музыкальную школу на электричке. Столбик с
указателем 103 стоял (и стоит) напротив платформы. 104-м километром посёлок наш кончается
и симфонии кончаются №104. Подростка это впечатлило. А теперь я и сам в том возрасте,
когда Гайдн писал эти симфонии. С каких-то пор вдруг меня стал не то что мучить, а как-то
досаждать такой вопрос: а сколько симфоний Гайдна я знаю? Сколько прослушал? Не могу точно
ответить на этот вопрос. А кто-нибудь прослушал и тем более исполнил их все? Толчком
послужило вот что. Не так давно я смотрел цикл передач со В.Т. Спиваковым. Рассказывая о
себе, он заявил примерно так – вот я организовал ансамбль «Виртуозы Москвы» и за первые 10
лет существования мы переиграли весь камерный репертуар. Что значит весь камерный
репертуар он не уточнил. Но в моём представлении возникла какая-то грандиозная картина:
весь И.С. Бах с его дальними, близкими родственниками и коллегами (Телеман и пр.), весь
Гендель, весь Вивальди, братья Гайдн, Моцарт, да и до Баха есть что поиграть. Вообщем,
дальше моя голова отказалась работать. Конечно, В. Спиваков большой музыкант, но,
наверное, он имел в виду что-то другое. Тем не менее, возвращаясь к Й.Гайдну, не ставя
перед собой глобальных задач стараюсь слушать его симфонии , а заодно и другие его
сочинения. Они, думаю, того стоят. Хотя всё время что-то мешает. То вот Шумана, к которому
я тоже не равнодушен, выложили. То по Меццо что-то интересное и т.д. Но постепенно
продолжу.
это вообще никто, такой же столп (столб), как Темирканов, Хренников и т.п.
субъект, все выше все выше и выше и выше, и все упирается примерно в Брамса.
уператься не надо. Брамс - средней руки автор. Не сравнивайте Брамса с Великим Гайдном.
Брамса с Великим Гайдном.
меньше делать. Хотя любой имеет право его (или любого другого) не любить. Это личное дело.
ростом меньше делать. Хотя любой имеет право его (или любого другого) не любить. Это
личное дело.
читать, если автор конечно не шутит. Мне почему-то кажется, что Брамс, которого 90% знают
по Венгерским танцам. ну и Скрипичному концерту, все еще недооценен многими. С легкой руки
современников-вагнерианцев, считавших Брамса посредственностью. Послушайте, дорогой
коллега, фортепианный квинтет, послушайте Двойной концерт, послушайте Немецкий реквием, уж
умолчу про поздние фортепианные опусы. Неужели его можно даже сравнивать с Гайдном?
пришёл по ходу въезда. Лет 20 назад разобрал его всего. И чем глубже въезжал, тем более
росли и множились восторги. Вот уж кто был апологетом искусства для искусства. Всё нота к
ноте, не говоря уж об изысках формообразования. Можно так сказать: он может нравиться или
не нравиться, но качество он гарантировал.
Его разбирать надо - тогда откроется.
словесную прю массу слишком хорошо воспитанных и доверчивых, людей, считающих необходимым
отвечать на его кретинские реплики.
творчестве.
море. А что и где у него именно в Брамса упирается мне не очень понятно.
шутит. Мне почему-то кажется, что Брамс, которого 90% знают по Венгерским танцам. ну и
Скрипичному концерту, все еще недооценен многими. С легкой руки
современников-вагнерианцев, считавших Брамса посредственностью. Послушайте, дорогой
коллега, фортепианный квинтет, послушайте Двойной концерт, послушайте Немецкий реквием, уж
умолчу про поздние фортепианные опусы. Неужели его можно даже сравнивать с
Гайдном?
сочинения для кларнета, к примеру, - да, ещё один великолепный аспект его творчества.
А комментатор тот (Schniperson) не шутит - у него мозг заклинило, а модерация на форуме
на данный момент - архилиберальная.
наглый придурок, провокатор вовлекает в словесную прю массу слишком хорошо воспитанных и
доверчивых, людей, считающих необходимым отвечать на его кретинские реплики.
кажется,что одним из условий войти на наш сайт должен быть не только денежный взнос,но и
справка от психиатра
должен быть не только денежный взнос,но и справка от психиатра
симфониях действительно море. А что и где у него именно в Брамса упирается мне не очень
понятно.
финале Ре же мажорного фп концерта. Но это только если упрощенно говорить, а так сходу не
сформулирую.
должен быть не только денежный взнос,но и справка от психиатра
есть.
наглый придурок, провокатор вовлекает в словесную прю массу слишком хорошо воспитанных и
доверчивых, людей, считающих необходимым отвечать на его кретинские реплики.
об этом талдычу - все мимо. Игнорировать - что может быть легче?
формообразования.
таковой. Музыка должна быть живой.
`воспитанный`?
не должна быть таковой. Музыка должна быть живой.
сцену с инструментом - и всё оживёт. И что такое `живая` музыка? Импровизация?
не должна быть таковой. Музыка должна быть живой.
никакого жизненного пространства творчеству Р. Политыкина.
инструментом - и всё оживёт. И что такое `живая` музыка? Импровизация?
Попытаюсь объяснить мои ощущения по этому поводу. Итак, есть, грубо говоря, две категории
музыкальных сочинений.
1. `Живая` музыка. Та, которая `льётся` из её `реализатора`. Создаётся не мучительно, а
легко. При этом, разумеется, оказывается музыкальным шедевром. Примеры - Моцарт,
Шостакович (`не мог не писать`, помните, я об этом говорил ранее).
2. `Консервированная` музыка. Та, которая `вымучивается` автором (`реализатором` такого
автора назвать нельзя) /тут надобно понимать тонкость вопроса, его быстро не объясню
здесь/. Автор всё время что-то переделывает, что-то доделывает, орудует годами и т. д..
Это, несомненно, гиблым образом отражается на музыкальном полотне. Примером такой музыки
как раз и служит Брамс, одним из десятков примеров. Современных композиторов не привожу м
вовсе. Их большинство!
Импровизационность присуща музыкальному шедевру, в `консервированной` же отсутствует
напрочь. В моих словах это не утверждает, что только импровизация есть живая музыка. Это
было бы отвратительной крайностью.
по этому поводу. Итак, есть, грубо говоря, две категории музыкальных сочинений.
1. `Живая` музыка. Та, которая `льётся` из её `реализатора`. Создаётся не мучительно, а
легко. При этом, разумеется, оказывается музыкальным шедевром. Примеры - Моцарт,
Шостакович (`не мог не писать`, помните, я об этом говорил ранее).
2. `Консервированная` музыка. Та, которая `вымучивается` автором (`реализатором` такого
автора назвать нельзя) /тут надобно понимать тонкость вопроса, его быстро не объясню
здесь/. Автор всё время что-то переделывает, что-то доделывает, орудует годами и т. д..
Это, несомненно, гиблым образом отражается на музыкальном полотне. Примером такой музыки
как раз и служит Брамс, одним из десятков примеров. Современных композиторов не привожу м
вовсе. Их большинство!
Импровизационность присуща музыкальному шедевру, в `консервированной` же отсутствует
напрочь. В моих словах это не утверждает, что только импровизация есть живая музыка. Это
было бы отвратительной крайностью.
танцы и поздние произведения наглядно опровергают эти `отвратительные крайности` суждений.
танцы и поздние произведения наглядно опровергают эти `отвратительные крайности`
суждений.
песенки-прибаутки (это я уже не про Брамса), киномузыка с целью заработка и т. д. и т. п.
Что мы повсеместно и наблюдаем.
никогда.
А потом был сложный путь.
А потом был сложный путь.
Шостаковича был тоже свой сложный путь. Но шедевры Ш не сопоставимы с музыкой Б. Вот и
всё. /Я предыдущий комментарий уточнил/.
У Шостаковича был тоже свой сложный путь. Но шедевры Ш не сопоставимы с музыкой Б. Вот и
всё.
Послушайте его поздние произведения.
И согласен про полную несопоставимость Шостаковича и Брамса.
Брамса), киномузыка с целью заработка
и пр. вещи.
Я же не беспринципно здесь рассуждаю, как Вы думаете. Ну, 4-я Симф. ещё имеет место быть.
С нятяжкой.
У Шостаковича был тоже свой сложный путь. Но шедевры Ш не сопоставимы с музыкой Б. Вот и
всё. /Я предыдущий комментарий уточнил/.
5-ая симфония?
5-ая симфония?
ф-нного...
как Вы думаете. Ну, 4-я Симф. ещё имеет место быть. С нятяжкой.
После возращения к написанию ор 117 и позже.
После возращения к написанию ор 117 и позже.
названия. Я послушаю.
Кроме, разве что, Второго ф-нного...
Бруха.
После возращения к написанию ор 117 и позже.
послушаю.
Мейера).
так?
Точно со 114.
Брамс?
своё особое мнение.
Мейера).
ткань. Всё время испытываю ощущение, что вот-вот и запоёт (запоют). Подобные вещи я
называю `визуальной` музыкой. Послужило бы хорошим сопровождением к публицистическому
фильму или постановочному теле-спектаклю. А ещё лучше сопровождение к слайдам -
церквушкам, деревушкам, облачкам, снежку, птичкам, задумчивому Онегину, читающему письмо
Татьяны (в Адажио), портретам Пушкина. В общем, никакой философии. Быт, быт, человеческие
чувства, любовь, ревность... Быт, одним словом.
не моё это. Песенно-оперная ткань. Всё время испытываю ощущение, что вот-вот и запоёт
(запоют). Подобные вещи я называю `визуальной` музыкой. Послужило бы хорошим
сопровождением к публицистическому фильму или постановочному теле-спектаклю. А ещё лучше
сопровождение к слайдам - церквушкам, деревушкам, облачкам, снежку, птичкам, задумчивому
Онегину, читающему письмо Татьяны (в Адажио), портретам Пушкина. В общем, никакой
философии. Быт, быт, человеческие чувства, любовь, ревность... Быт, одним
словом.
Но Шостакович ведь еще больше певец `сурового быта`.
И каждому своё получается.
комментатора (с)
по этому поводу. Итак, есть, грубо говоря, две категории музыкальных сочинений.
1. `Живая` музыка. Та, которая `льётся` из её `реализатора`. Создаётся не мучительно, а
легко. При этом, разумеется, оказывается музыкальным шедевром. Примеры - Моцарт,
Шостакович (`не мог не писать`, помните, я об этом говорил ранее).
2. `Консервированная` музыка. Та, которая `вымучивается` автором (`реализатором` такого
автора назвать нельзя) /тут надобно понимать тонкость вопроса, его быстро не объясню
здесь/. Автор всё время что-то переделывает, что-то доделывает, орудует годами и т. д..
Это, несомненно, гиблым образом отражается на музыкальном полотне. Примером такой музыки
как раз и служит Брамс, одним из десятков примеров. Современных композиторов не привожу м
вовсе. Их большинство!
Импровизационность присуща музыкальному шедевру, в `консервированной` же отсутствует
напрочь. В моих словах это не утверждает, что только импровизация есть живая музыка. Это
было бы отвратительной крайностью.
композитор - Хлестаков.
Кто сказал, что Брамс сочинял мучительно трудно? Он навалом навалял. Просто отделка
требует времени.
У Моцарта немало случаев, когда он до 18 раз переделывал опус.
композитор - Хлестаков
переделывал опус.
потратил Моцарт на сочинение 12, 23 и 24 концертов для ф-но (надеюсь, что тоже не много),
а вот замечательный 20-ый - за один день. Кто же теперь знает, правда это или вымысел, но
так говорят.
Вивальди можно...
переделывал опус.
написаны, кстати сказать.
мозги плохо работают.
работают.
ноты читать дано:)))
знают. Два приятеля между собой договорились, чтобы жёны не догадались, когда идут пить,
говорить так: если коньяк - то `книга`, если водка - то `журнал`, а если пиво - то
`газету`. Звонит как-то один другому и говорит: `Приходи ко мне, у меня ну это...`. А жена
уже тут как тут стоит и прислушивается. Тот выспрашивает: `Что, газета?`. - `Нет`. -
`Журнал??`. -`Нет`. - `Книга???!!!`. - `Да нет же... Тёща из деревни приехала..., рукопись
привезла!`.
ноты читать дано:)))
говорится...
на старуху, как говорится...
на старуху, как говорится...