Какая интересная музыка, интересней и содержательней, сочинений современных подражателей, таки их яростных антагонистов.
Открыл для себя Метнера
abyrvalg
(15.07.2015 22:02)
В руках больших пианистов Метнер начинается преображаться и приобретать достойные черты, и эта запись тому большой пример. А если не поддавать жару, то Николай Карлович как-то сразу скисает.
LAKE
(16.07.2015 00:21)
abyrvalg писал(а):
В руках больших пианистов Метнер начинается преображаться и ... А если не поддавать жару, то Николай Карлович как-то сразу скисает.
Знаете, что я заметил? А вот - если `не поддавать жару`, то скисает даже ...Шопен...даже Моцарт, не побоюсь этого слова:))
Mikhail_Kollontay
(16.07.2015 00:27)
LAKE писал(а):
Знаете, что я заметил? А вот - если `не поддавать жару`, то скисает даже ...Шопен...даже Моцарт, не побоюсь этого слова:))
Одному Баху ничего не делается.
Opus88
(16.07.2015 00:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Одному Баху ничего не делается.
Бах очень устойчив.
С другой стороны у `Пьеро` какого-нибудь или подобного, если даже процентов 10 нот мимо, то мало кто и заметит.
abyrvalg
(16.07.2015 08:49)
LAKE писал(а):
Знаете, что я заметил? А вот - если `не поддавать жару`, то скисает даже ...Шопен...даже Моцарт, не побоюсь этого слова:))
таки их яростных антагонистов.
Открыл для себя Метнера
эта запись тому большой пример. А если не поддавать жару, то Николай Карлович как-то сразу
скисает.
преображаться и ... А если не поддавать жару, то Николай Карлович как-то сразу
скисает.
...Шопен...даже Моцарт, не побоюсь этого слова:))
жару`, то скисает даже ...Шопен...даже Моцарт, не побоюсь этого слова:))
ничего не делается.
очень устойчив.
С другой стороны у `Пьеро` какого-нибудь или подобного, если даже процентов 10 нот мимо,
то мало кто и заметит.
жару`, то скисает даже ...Шопен...даже Моцарт, не побоюсь этого слова:))
согласиться.