1. На кресте
2. Загадка
3. Воспоминание о детстве
4. Ночная птица
5. Неотправленное письмо
6. В круге последнем

1. На кресте.
2. Загадка.
3. Воспоминание о детстве.
4. Ночная птица.
5. Неотправленное письмо.
6. В круге последнем.

1,4,5 - Концерт памяти Юрия Буцко. Государственный институт искусствознания. Москва, 24 апреля 2016 года
         (13)  


Andrew_Popoff (30.05.2016 22:28)
Спасибо, Андрей, за запись и исполнение.
Сыграно очень хорошо. Понравились ли сами пьесы, сказать не могу.Эти фп пьесы мне
известны, у меня есть ноты, я их проигрывал. И впечатление было то же. Юрий Маркович в
конце жизни строил какой-то свой странный мир, ни с чем не соприкасавшийся, абсолютно
фантастический, почти безумный. Это не совсем то, что я люблю и ценю у него - `Белые
ночи`, `Записки сумасшедшего`, Симфонию в 4 фрагментах, Полифонический концерт, `Господин
Великий Новгород` и др. Там море жизни. А здесь - тени одни.

Mikhail_Kollontay (30.05.2016 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Андрей, за запись и исполнение.
Сыграно очень хорошо. Понравились ли сами пьесы, сказать не могу.Эти фп пьесы мне
известны, у меня есть ноты, я их проигрывал. И впечатление было то же. Юрий Маркович в
конце жизни строил какой-то свой странный мир, ни с чем не соприкасавшийся, абсолютно
фантастический, почти безумный. Это не совсем то, что я люблю и ценю у него - `Белые
ночи`, `Записки сумасшедшего`, Симфонию в 4 фрагментах, Полифонический концерт, `Господин
Великий Новгород` и др. Там море жизни. А здесь - тени одни.
А я эту тетрадь играл
свеженаписанную, даже, может, и для меня как бы, поскольку я был присяжным игроком музыки
Буцко. Но это я точно не знаю. Играл несколько раз в концертах, не только в России, и
записал на радио, но запись - выкинули (звукорежиссер была Майя Литвинова), и я ее никогда
не слышал. - Я пока не слушал данную запись. Помню, что играть мне было пьесы мучительно
трудно, уж очень там скупо написано, даже бедновато по акустике, мне казалось. У
Арзуманова есть наколенная запись с концерта во Франции, но там очень неудачно. При том,
что сонату Буцко я играл с большим энтузиазмом, а Из дневника и Дифирамб как-то менее шло
и менее получалось. У меня есть ноты 2 и 3 тетрадей, такое ощущение, что их было бы проще
играть, хотя ясно, что мне уже не потянуть. 4-ю не знаю пока, вернее, видел мельком ноты у
Марины. ЗдОрово, чть есть интерес и желание играть эту музыку. В те годы всё это было
по-другому. Это, кстати, совсем не `последние годы`, думаю, рубеж 80х и 90-х. Если речь о
1-й тетради.

Andrew_Popoff (30.05.2016 22:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это, кстати, совсем не `последние годы`,
думаю, рубеж 80х и 90-х. Если речь о 1-й тетради.
Да, наверное. Ноты я покупал года
два назад, свежеизданные. До того не слышал их. Мне показалось, что из позднего.

andreiKo (31.05.2016 00:20)
Насколько я помню, первая тетрадь - 1997, из четвертой существует только одна пьеса в
принципе - я ее сыграл на этом же концерте - она тоже выложена здесь на форуме. На мой
взгляд, сложнее всего из всех тетрадей - `Дорога к дому` (то есть третья), мне пока ее
удалось `слепить` процентов на 60 от того как она мне представляется. А эта, первая
тетрадь - на мой взгляд - самая концертная и что ли `доступная` для восприятия. И пьесы
короткие, и образы вполне понятные, хотя и жутковатые. Играю я ее, видимо, черезчур
`красиво` что ли - не факт что это по-авторски, даже скорее совсем не по-авторски - но
такой я эту музыку слышу. Хорошее сочинение допускает множество трактовок.

precipitato (31.05.2016 01:54)
andreiKo писал(а):
Насколько я помню, первая тетрадь - 1997, из
четвертой существует только одна пьеса в принципе - я ее сыграл на этом же концерте - она
тоже выложена здесь на форуме. На мой взгляд, сложнее всего из всех тетрадей - `Дорога к
дому` (то есть третья), мне пока ее удалось `слепить` процентов на 60 от того как она мне
представляется. А эта, первая тетрадь - на мой взгляд - самая концертная и что ли
`доступная` для восприятия. И пьесы короткие, и образы вполне понятные, хотя и жутковатые.
Играю я ее, видимо, черезчур `красиво` что ли - не факт что это по-авторски, даже скорее
совсем не по-авторски - но такой я эту музыку слышу. Хорошее сочинение допускает множество
трактовок.
Нотки бы.

Andrew_Popoff (31.05.2016 02:16)
precipitato писал(а):
Нотки бы.
У меня только бумажные.

Mikhail_Kollontay (31.05.2016 05:31)
andreiKo писал(а):
первая тетрадь - 1997
Нет, точно намного
раньше, я же помню, когда играл. Около 1990. 4-я, как я понял из слов Марины Рахмановой,
стояла на пюпитре рояля, когда ЮМ умер. То есть это последнее, что он работал, видимо.

andreiKo (31.05.2016 08:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, точно намного раньше, я же помню,
когда играл. Около 1990. 4-я, как я понял из слов Марины Рахмановой, стояла на пюпитре
рояля, когда ЮМ умер. То есть это последнее, что он работал, видимо.
Может первая 87
а не 97 ? Четвертая - в нотах стоит на последнее странице 2004. А в заголовке переправлено
на 2008 - видимо хотел в 2008 писать цикл но не написал. Последнее для фп получается -
дорога к дому. Ноты 4 тетради я спрошу разрещения выложить, а первой у меня нет - может
кто отсканирует ?

Mikhail_Kollontay (31.05.2016 09:02)
andreiKo писал(а):
может кто отсканирует?
Лучше изданные ноты -
у меня только жуткий ксерокс писарской копии.

andreiKo (31.05.2016 10:04)
Вот ссылка на видео, если кому интересно https://youtu.be/KwRS0UC4wf4 там все пьесы в
одном файле.

steinberg (31.05.2016 14:20)
andreiKo писал(а):
Вот ссылка на видео, если кому интересно
https://youtu.be/KwRS0UC4wf4 там все пьесы в одном файле.
По-моему, Вы большой
молодец!

Mikhail_Kollontay (31.05.2016 15:57)
До такой степени ничего не помню или не узнаю, что начинаю думать: я играл ДРУГОЕ
СОЧИНЕНИЕ. Тем более, что непонятки с датами. Что все это значит, надо выяснять
дополнительно.

andreiKo (31.05.2016 17:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
До такой степени ничего не помню или не
узнаю, что начинаю думать: я играл ДРУГОЕ СОЧИНЕНИЕ. Тем более, что непонятки с датами.
Что все это значит, надо выяснять дополнительно.
Сочинение то же самое - тут
стопроцентно, другого нет, А по поводу остального - сложно сказать, почему так получается
- ноты я играю те же, единственно что в темпе свобода некоторая и фразировку и интонацию
я старался делать по своему. Впрочем, как понять `по своему` ? - записей никаких я не
слышал. И в принципе не понимаю, почему эту музыку надо играть бедно (акустически) и скупо
- там полно французских лиг в тексте (Юрий Маркович их любил - они у него везде, и не
только для ф-п).



 
     
classic-online@bk.ru