1. Wachet auf, ruft uns die Stimme, BWV 645
2. Wo soll ich fliehen hin, BWV 646
3. Wer nur den lieben Gott, lasst walten, BWV 647
4. Meine Seele erhebt den Herren, BWV 648
5. Ach bleib` bei...Читать дальше
1. Wachet auf, ruft uns die Stimme, BWV 645
2. Wo soll ich fliehen hin, BWV 646 3. Wer nur den lieben Gott, lasst walten, BWV 647 4. Meine Seele erhebt den Herren, BWV 648 5. Ach bleib` bei...Читать дальше
1. Wachet auf, ruft uns die Stimme, BWV 645
2. Wo soll ich fliehen hin, BWV 646 3. Wer nur den lieben Gott, lasst walten, BWV 647 4. Meine Seele erhebt den Herren, BWV 648 5. Ach bleib` bei uns, Herr Jesu Christ, BWV 649 6. Kommst du nun, Jesu, vom Himmel herunter, BWV 650 Х Свернуть |
||
из земного существования, подводя итог всего на свете, механичный и неизбежный.
Музыкальная плоть начинает распадаться на аккуратные кубики как кал вомбата.
Недотыкомка Серая - подстерегает творца у выхода из земного существования, подводя итог
всего на свете, механичный и неизбежный. Музыкальная плоть начинает распадаться на
аккуратные кубики как кал вомбата.
где то догадываюсь о чём Вы. Бах это лишь отражение нашей культуры, Закат которой мы
сейчас наблюдаем. Но для меня это закономерный переход в старческое состояние, от
тёпленькой земли к холодному космосу. Нейросеть с фатальной неизбежностью превращает
культуру в `аккуратные кубики`.
Моцарт, Чайковский в конце их пути неумолимо упираются в примитив, причем примитив
какой-то неподвижный, как тут уже в первом хорале прям тебе ранний Хиндемит пляшет
какой-то, так душераздирающе контрастируя с дыханием хорала и никак с ним не соединяясь.
Как в одной опере у Моцарта соседствуют чета Папаген с на глазах умирающей Паминой ее соль
минорной арии и особенно с самым началом оперы, где погибающий Тамино взывает о помощи на
нонаккорде. Как зачарованный заковался Чайковский что в Щелкунчике, что в каденции 3-го
концерта в цепи неумолимых повторов, не имеющих никакого конца. А ведь как хорошо
начинали, какие у Баха трио-сонаты органные, где все дышит, движется, живет и благоухает,
или гамбовые сонаты, особенно 1-я, да у всех так. А кто не поддался как Бетховен, ушли в
высоты альпинизма, где опять-таки не дышится уже. Раньше умилялся, а сейчас плАчу. Немощь,
немощь, силы кончаются у всех. И даже Шуберт, уж вовсе по возрасту молодой, в какие схемы
пришел, я тут прослушал подряд все его мессы, конечно, ранние вполне стандартно-церковные,
но что же в последней Ми бемоль мажорной в Санктусе: 4 аккорда - 4 возгласа, а скорее
вопля, и в Агнус Деи уже просто Двойник, разодранная личность, встречающаяся на Суде с
собой и судящая себя, просто господин Голядкин из Достоевского. Причем мотив, ясно, взят
из темы Креста баховской (до диез минорная фуга 1 тома ХТК, просто цитата). Только Шуберт
понял О ЧЕМ БАХ! Какой это ужас, творческий путь познания и - всеведения. По крайней мере
в поле возможностей, данных человеку. Поэтому и Недотыкомка, нетелесное существо,
леверкюнов Мрак, смрад, холод и конец души.
состояние, от тёпленькой земли к холодному космосу. Нейросеть с фатальной неизбежностью
превращает культуру в `аккуратные кубики`.
константинопольская фреска, где ангел по окончании времён сворачивает Вселенную в
аккуратный свиток. Завораживающе красиво... И космического холода не чувствуется, потому
что есть Тот, Кто Сворачивает... )
константинопольская фреска, где ангел по окончании времён сворачивает Вселенную в
аккуратный свиток. Завораживающе красиво... И космического холода не чувствуется, потому
что есть Тот, Кто Сворачивает... )
первоисток этого впечатляющего образа.
старости, как именно такие великие люди, как Бах, Моцарт, Чайковский в конце их пути
неумолимо упираются в примитив.......Мрак, смрад, холод и конец души.
катастрофы. Наверно я из тех кого `дни поздней осени манят` и тот кто любит `природы
увяданье`. Старость и неизбежность смерти это лучший стимул для реализации накопившихся
творческих планов. Отпадает необходимость творить ради славы и денег. Только для СЕБЯ. И
плевать на всё, на повторы, примитив, даже на мнение Михаила Коллонтая... Сужу по своим
коллегам, закат творчества которых освещён эротическими фантазиями: порнографические
откровения Пикассо, пышнотелые девицы Ренуара. `Источник` Энгра замусоленный им в течении
последних пятидесяти лет, по сути мёртвая, примитивнейшая зализанная кукла, однако для
самого автора была идеальной Галатеей...
уточнение - я о старости своей, а не о старости классиков. Те и вполне не старые уперлись
в пороги, которые мало кому и доступны, т.е. до них еще дойди поди.