Эйтор Вилла-Лобос давеча был именинником. Наследие оставил преогромное во всех жанрах от симфоний и опер до миниатюр. Но особое место в творчестве всегда занимала гитара. Сколько классической музыки возникло в новом облике в его гитарных переложениях, и сколько было прекрасной авторской. Сентиментальная мелодия - одна из них.
musikus
(07.03.2021 10:13)
Volovikelena писал(а):
Эйтор Вилла-Лобос давеча был именинником. Наследие оставил преогромное во всех жанрах от симфоний и опер до миниатюр. Но особое место в творчестве всегда занимала гитара. Сколько классической музыки возникло в новом облике в его гитарных переложениях, и сколько было прекрасной авторской. Сентиментальная мелодия - одна из них.
Эта мелодия звучит и в `Лесах Амазонки` - в виде арии сопрано. В.-Л. много писал для гитары: шорос, сюита танцев,12 этюдов, но лучше всего, ИМХО - 5 прелюдий. Это тот случай когда нотный текст требует именно звучания гитары: не виртуозного брякания, а музыки настроения, несложнаой технически, но требующей соответствующего душевного настроя.
симфоний и опер до миниатюр. Но особое место в творчестве всегда занимала гитара. Сколько
классической музыки возникло в новом облике в его гитарных переложениях, и сколько было
прекрасной авторской. Сентиментальная мелодия - одна из них.
Наследие оставил преогромное во всех жанрах от симфоний и опер до миниатюр. Но особое
место в творчестве всегда занимала гитара. Сколько классической музыки возникло в новом
облике в его гитарных переложениях, и сколько было прекрасной авторской. Сентиментальная
мелодия - одна из них.
В.-Л. много писал для гитары: шорос, сюита танцев,12 этюдов, но лучше всего, ИМХО - 5
прелюдий. Это тот случай когда нотный текст требует именно звучания гитары: не виртуозного
брякания, а музыки настроения, несложнаой технически, но требующей соответствующего
душевного настроя.