Скачать ноты
1. Entrata. Allegro capriccioso, ma non rubato
2. Aria. Lento, ma non troppo
3. Intermezzo. Languido, quasi Adagio
4. Fantasia. Allegro molto appassionato, ma sempre dolcissimo
5. Serenata. Moderato
6. Epilogo

Концерт 16 июня 1992 г. в Москве
         (9)  


Illarion (30.01.2014 21:05)
Ленивенькое сочинение, несмотря на конвульсивное начало. Да и исполнение оставляет желать
лучшего. Временами музыка звучит по стравинсковски, но без драйва.

Mikhail_Kollontay (05.09.2015 22:40)
precipitato писал(а):
Как и все остальное у него.
Хотя не так
мало написал, удивительно. Многие о нем достаточно серьезно говорят почему-то, я как-то не
уловил пока.

precipitato (05.09.2015 23:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хотя не так мало написал, удивительно.
Многие о нем достаточно серьезно говорят почему-то, я как-то не уловил пока.
Светский
был человек, дружил со многими, потом комиссарил. Я довольно много его слыхал, все - такое
же мутное.

Opus88 (05.09.2015 23:32)
precipitato писал(а):
Я довольно много его слыхал, все - такое же
мутное.
Яркое высказывание )

victormain (06.09.2015 01:12)
precipitato писал(а):
Как и все остальное у него.
Неправда, мне
у Лурье попадалась до неожиданности пристойная музыка. В квартетах, что ли. Сейчас точно
не вспомню. Но есть. Сам очень удивился.

precipitato (06.09.2015 03:30)
victormain писал(а):
Неправда, мне у Лурье попадалась до
неожиданности пристойная музыка. В квартетах, что ли. Сейчас точно не вспомню. Но есть.
Сам очень удивился.
Это у тебя просто настроение хорошее было). Мутный он всегда и
везде.

victormain (06.09.2015 04:01)
precipitato писал(а):
Это у тебя просто настроение хорошее было).
Мутный он всегда и везде.
Да вот как-то нет. И правда, сам очень удивлён был, помню.
После этого Концерта и ещё какой-то жвачки вполне приличная музыка обнаружилась в
нескольких опусах.

Sergey57 (09.01.2022 05:48)
Напрасно вы так, господа. Сами недослушали, а других смущаете. В этом концерте есть, как
минимум, два очень сильных места, которые без всяких сомнений относятся к лучшему, что
написано для скрипки вообще. Это медленный фрагмент в интермеццо:
https://www.youtube.com/watch?v=eurfPyK6gGg&t=137s
и `ария`, то есть медленные куски второй части:
https://www.youtube.com/watch?v=T-ZxToL4D6U
https://www.youtube.com/watch?v=T-ZxToL4D6U&t=259s
https://www.youtube.com/watch?v=T-ZxToL4D6U&t=379s
(Это ссылки на студийную запись Кремера, она у него вышла заметно лучше концертных.) Если
хотите конкретнее, можно взять для сравнения, например, начало 1-го скрипичного концерта
Прокофьева, конец второй части в 3-м скрипичном концерте Сен-Санса, Поэму Шоссона, вторую
сонату Бибера 1681 года: https://www.youtube.com/watch?v=SGxh5R0dm5Q и Адажио из Камерного
концерта Берга. Так вот, у Лурье в этих двух местах вышло ничуть не хуже! За весь его
Камерный концерт я не буду вписываться: кому-то и 8-ая симфония Шостаковича `затянута`, а
кто-то наоборот ценит `божественные длинноты`. Но есть у Лурье как минимум ещё одно
гениальное сочинение - Ноктюрн Феникс-парка:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=170589 (Шлейермахер играет суховато, но зато
убедительно.)

Sergey57 (09.01.2022 06:06)
Sergey57 писал(а):
Ноктюрн Феникс-парка
Здесь он сначала (играет
Шлейермахер): https://www.youtube.com/watch?v=EwRBXMNEVGI



 
     
classic-online@bk.ru