По этой вещи (вещам) лично мне трудно угадать Шенберг или нет. ...как-то кисловато для Шенберга.
steinberg
(10.08.2016 14:28)
Opus88 писал(а):
Он потом понял, что с Брамсом и, тем более, Бетховеном ему не тягаться.
Плохо Вас понимаю. Вы про это что-нибудь знаете:
http://classic-online.ru/ru/production/4800
Шенберг вырос из Брамса и Бетховена. Послушайте хоть 1-й квартет. Ясно что тягаться-то он мог, если б хотел. ... Лучший анализ Бетховена и Брамса между прочим - это Гершкович, ученик Веберна (ученика Шенберга). Так что, `...тем более Бетховеном` лучше оставьте.
Opus88
(10.08.2016 14:44)
steinberg писал(а):
Плохо Вас понимаю. Вы про это что-нибудь знаете:
http://classic-online.ru/ru/production/4800
Шенберг вырос из Брамса и Бетховена. Послушайте хоть 1-й квартет. Ясно что тягаться-то он мог, если б хотел. ... Лучший анализ Бетховена и Брамса между прочим - это Гершкович, ученик Веберна (ученика Шенберга). Так что, `...тем более Бетховеном` лучше оставьте.
Меня поражает Ваш апломб!
Гершкович был учеником Берга.
И оставим сии `компетентные` прения.
Osobnyak
(10.08.2016 15:49)
steinberg писал(а):
По этой вещи (вещам) лично мне трудно угадать Шенберг или нет. ...как-то кисловато для Шенберга.
Ранний, 19 лет, в этом возрасте ещё влияет традиция и усвоенное. Похоже на пробу сил.
kozakol2008
(10.08.2016 16:03)
Osobnyak писал(а):
Ранний, 19 лет, в этом возрасте ещё влияет традиция и усвоенное. Похоже на пробу сил.
Тогда понятно, почему в списке сочинений (Муз. энциклопедия под ред. Келдыша) этого опуса нет.
Opus88
(10.08.2016 16:36)
kozakol2008 писал(а):
Тогда понятно, почему в списке сочинений (Муз. энциклопедия под ред. Келдыша) этого опуса нет.
Drei Klavierstucke [3 Pieces] (1894)
Описано в ранних работах; путается с op. 11, конечно.
steinberg
(10.08.2016 18:19)
Opus88 писал(а):
Меня поражает Ваш апломб!
Гершкович был учеником Берга.
И оставим сии `компетентные` прения.
Понятно. Загляните туда, будет возможность: `Филип Гершкович о музыке` М, 1991г.,Композитор. Там обо всем подробно. `Сии` оставим, конечно, поскольку либо я Вашу иронию не воспринимаю (по собственной узости), либо можно было бы, на мой взгляд, и не отстаивать так прямолинейно собственное право не понимать кусок музыки, у Вас его никто не отнимает.
Opus88
(10.08.2016 19:00)
steinberg писал(а):
Понятно. Загляните туда, будет возможность: `Филип Гершкович о музыке` М, 1991г.,Композитор. Там обо всем подробно. `Сии` оставим, конечно, поскольку либо я Вашу иронию не воспринимаю (по собственной узости), либо можно было бы, на мой взгляд, и не отстаивать так прямолинейно собственное право не понимать кусок музыки, у Вас его никто не отнимает.
Спасибо за трогательную заботу о моих правах.
Osobnyak
(10.08.2016 19:40)
kozakol2008 писал(а):
Тогда понятно, почему в списке сочинений (Муз. энциклопедия под ред. Келдыша) этого опуса нет.
Думаю, в Германии/Австрии они ближе к первоисточникам. Тем более, что в последние лет 30 можно наблюдать рост интереса к раскопкам. Эпоха извлекателей в полном разгаре.
ожидать. Это ж не Айвз. Интересно, это такое исполнение ор11?
Он потом понял, что с Брамсом и, тем более, Бетховеном ему не тягаться.
не родился додекафонщиком.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2912497
додекафонщиком.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2912497
трудно угадать Шенберг или нет. ...как-то кисловато для Шенберга.
Бетховеном ему не тягаться.
http://classic-online.ru/ru/production/4800
Шенберг вырос из Брамса и Бетховена. Послушайте хоть 1-й квартет. Ясно что тягаться-то он
мог, если б хотел. ... Лучший анализ Бетховена и Брамса между прочим - это Гершкович,
ученик Веберна (ученика Шенберга). Так что, `...тем более Бетховеном` лучше оставьте.
http://classic-online.ru/ru/production/4800
Шенберг вырос из Брамса и Бетховена. Послушайте хоть 1-й квартет. Ясно что тягаться-то он
мог, если б хотел. ... Лучший анализ Бетховена и Брамса между прочим - это Гершкович,
ученик Веберна (ученика Шенберга). Так что, `...тем более Бетховеном` лучше
оставьте.
Гершкович был учеником Берга.
И оставим сии `компетентные` прения.
Шенберг или нет. ...как-то кисловато для Шенберга.
ещё влияет традиция и усвоенное. Похоже на пробу сил.
традиция и усвоенное. Похоже на пробу сил.
(Муз. энциклопедия под ред. Келдыша) этого опуса нет.
энциклопедия под ред. Келдыша) этого опуса нет.
Описано в ранних работах; путается с op. 11, конечно.
Гершкович был учеником Берга.
И оставим сии `компетентные` прения.
`Филип Гершкович о музыке` М, 1991г.,Композитор. Там обо всем подробно. `Сии` оставим,
конечно, поскольку либо я Вашу иронию не воспринимаю (по собственной узости), либо можно
было бы, на мой взгляд, и не отстаивать так прямолинейно собственное право не понимать
кусок музыки, у Вас его никто не отнимает.
`Филип Гершкович о музыке` М, 1991г.,Композитор. Там обо всем подробно. `Сии` оставим,
конечно, поскольку либо я Вашу иронию не воспринимаю (по собственной узости), либо можно
было бы, на мой взгляд, и не отстаивать так прямолинейно собственное право не понимать
кусок музыки, у Вас его никто не отнимает.
правах.
энциклопедия под ред. Келдыша) этого опуса нет.
первоисточникам. Тем более, что в последние лет 30 можно наблюдать рост интереса к
раскопкам. Эпоха извлекателей в полном разгаре.
ноты!