1. Пробуждение радостных чувств по прибытии в сельскую местность. Allegro ma non troppo
2. Сцена у ручья. Andante molto moto
3. Веселье жителей деревни. Allegro
4. Гроза, буря. Allegro
5....Читать дальше
1. Пробуждение радостных чувств по прибытии в сельскую местность. Allegro ma non troppo
2. Сцена у ручья. Andante molto moto
3. Веселье жителей деревни. Allegro
4. Гроза, буря. Allegro
5. Песня пастухов, чувства радости и благодарности после бури. Allegretto

Посвящено князю Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому

Х Свернуть

Год издания: 1995.
         (7)  


Mikhail_Kollontay (19.08.2017 09:48)
В первый раз тут услышал что-то близкое к тому, что написано, на мой взгляд. Только, увы,
несколько невротично, что не очень соответствует простоте и прямизне высказывания
Бетховена..

LAKE (19.08.2017 20:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В первый раз тут услышал что-то близкое к
тому, что написано, на мой взгляд. Только, увы, несколько невротично, что не очень
соответствует простоте и прямизне высказывания Бетховена..
Комментарий заинтересовал.
Послушал симфонию. Исполнение замечательно выдающееся. Оркестр звучит чисто, лирично и
пасторально. Со второго раза искал невротичность и не нашел её. Расстроился. Я, наверное,
нечуткий... эх!
Впрочем, сочинение прекрасное, и исполнение тоже прекрасное.

Andrew_Popoff (19.08.2017 21:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только, увы, несколько невротично, что не
очень соответствует простоте и прямизне высказывания Бетховена..
Кто знает, может, и
соответствует. Во всём немецком вообще есть что-то невротическое.
А исполнение замечательное.

Mikhail_Kollontay (19.08.2017 22:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Кто знает, может, и соответствует. Во всём
немецком вообще есть что-то невротическое.
А исполнение замечательное.
На мой взгляд, дирижер все время как бы не досчитывает и
стремится ни в коем случае не `развалить` фразу, не через ли край. А в больших тонкостях
строит фразу вообще-то, и очень скупо по агогике назад (если бы еще ее не было вперед!).
Может быть, поэтому не получается сделать финал незанудным, хотя, впрочем, это для любого
исполнителя задачка, думаю, автор малость промахнулся, как и во 2-й части. Вспоминаю
Буцко, играл его 70-минутный `Дифирамб` (то есть фп концерт под названием 3-я симфония),
медленная часть 25 минут. и вот, после репетиции медленной части он нам с Вербицким
говорит - а вы не спешите. Не стали спешить, и стало казаться короче! Так что ЮМ бывал
иной раз и мудр.

Mikhail_Kollontay (19.08.2017 22:17)
LAKE писал(а):
Комментарий заинтересовал. Послушал симфонию.
Исполнение замечательно выдающееся. Оркестр звучит чисто, лирично и пасторально. Со
второго раза искал невротичность и не нашел её. Расстроился. Я, наверное, нечуткий... эх!
Впрочем, сочинение прекрасное, и исполнение тоже прекрасное.
Смешать Кегеля с
Клемперером, вот бы интересно, что бы вышло.

Andrew_Popoff (19.08.2017 22:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, дирижер все время как бы
не досчитывает и стремится ни в коем случае не `развалить` фразу
Да, это заметно.

LAKE (19.08.2017 22:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Смешать Кегеля с Клемперером, вот бы
интересно, что бы вышло.
О!... Они очень разные, хотя и у Клемперера исполнение
великолепное. Мне кажется не растворить одного в другом. У Кегеля экспозиция напевна, хотя
темп быстерее, чем у Клемперера, динамика усиления сглажена, бережёт и себя и слушателя(?)
для потом. Клемперер же решительно приступает к описанию пейзажа, по-хозяйски
осматривается, глубоко и громко заявляет о своем восхищении и приступает к рассказу. Всю
симфонию в таком духе будет проследить трудно, но в целом от Клемперера у меня осталось
именно ощущение некоторой невротичности - Вы верное слово нашли.



 
     
classic-online@bk.ru