1. Пробуждение радостных чувств по прибытии в сельскую местность. Allegro ma non troppo
2. Сцена у ручья. Andante molto moto
3. Веселье жителей деревни. Allegro
4. Гроза, буря. Allegro
5....Читать дальше
1. Пробуждение радостных чувств по прибытии в сельскую местность. Allegro ma non troppo
2. Сцена у ручья. Andante molto moto 3. Веселье жителей деревни. Allegro 4. Гроза, буря. Allegro 5....Читать дальше
1. Пробуждение радостных чувств по прибытии в сельскую местность. Allegro ma non troppo
2. Сцена у ручья. Andante molto moto 3. Веселье жителей деревни. Allegro 4. Гроза, буря. Allegro 5. Песня пастухов, чувства радости и благодарности после бури. Allegretto Посвящено князю Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому Х Свернуть |
||
несколько невротично, что не очень соответствует простоте и прямизне высказывания
Бетховена..
тому, что написано, на мой взгляд. Только, увы, несколько невротично, что не очень
соответствует простоте и прямизне высказывания Бетховена..
Послушал симфонию. Исполнение замечательно выдающееся. Оркестр звучит чисто, лирично и
пасторально. Со второго раза искал невротичность и не нашел её. Расстроился. Я, наверное,
нечуткий... эх!
Впрочем, сочинение прекрасное, и исполнение тоже прекрасное.
очень соответствует простоте и прямизне высказывания Бетховена..
соответствует. Во всём немецком вообще есть что-то невротическое.
А исполнение замечательное.
немецком вообще есть что-то невротическое.
А исполнение замечательное.
стремится ни в коем случае не `развалить` фразу, не через ли край. А в больших тонкостях
строит фразу вообще-то, и очень скупо по агогике назад (если бы еще ее не было вперед!).
Может быть, поэтому не получается сделать финал незанудным, хотя, впрочем, это для любого
исполнителя задачка, думаю, автор малость промахнулся, как и во 2-й части. Вспоминаю
Буцко, играл его 70-минутный `Дифирамб` (то есть фп концерт под названием 3-я симфония),
медленная часть 25 минут. и вот, после репетиции медленной части он нам с Вербицким
говорит - а вы не спешите. Не стали спешить, и стало казаться короче! Так что ЮМ бывал
иной раз и мудр.
Исполнение замечательно выдающееся. Оркестр звучит чисто, лирично и пасторально. Со
второго раза искал невротичность и не нашел её. Расстроился. Я, наверное, нечуткий... эх!
Впрочем, сочинение прекрасное, и исполнение тоже прекрасное.
Клемперером, вот бы интересно, что бы вышло.
не досчитывает и стремится ни в коем случае не `развалить` фразу
интересно, что бы вышло.
великолепное. Мне кажется не растворить одного в другом. У Кегеля экспозиция напевна, хотя
темп быстерее, чем у Клемперера, динамика усиления сглажена, бережёт и себя и слушателя(?)
для потом. Клемперер же решительно приступает к описанию пейзажа, по-хозяйски
осматривается, глубоко и громко заявляет о своем восхищении и приступает к рассказу. Всю
симфонию в таком духе будет проследить трудно, но в целом от Клемперера у меня осталось
именно ощущение некоторой невротичности - Вы верное слово нашли.