Натан Мудрый! Очень своеобразно получилась фуга - таким, знаете ли, скерцозным штрихом, хотя штрих здесь обманчив; это такое, роковое, скерцо. Так Гумилёв, улыбаясь до конца, шёл к расстрелу. И в сицилиане Натан затакт очень недурно загребает - клешня у него не меньше, чем у Хеллбоя; Мильштейн показывает, чем скрепляется форма. И очень точно по штрихам, деталям, характеру - Престо.
В общем, его на пьедестал, остальных - в цветочную церемонию.
Aelina
(07.02.2017 14:12)
Osobnyak писал(а):
В общем, его на пьедестал, остальных - в цветочную церемонию.
Яша обиделся
ditlinda
(07.02.2017 18:39)
Osobnyak писал(а):
Натан Мудрый! Очень своеобразно получилась фуга - таким, знаете ли, скерцозным штрихом, хотя штрих здесь обманчив; это такое, роковое, скерцо. Так Гумилёв, улыбаясь до конца, шёл к расстрелу. И в сицилиане Натан затакт очень недурно загребает - клешня у него не меньше, чем у Хеллбоя; Мильштейн показывает, чем скрепляется форма. И очень точно по штрихам, деталям, характеру - Престо.
В общем, его на пьедестал, остальных - в цветочную церемонию.
Вот всегда так получается, дорогой Особняк, что Ваши комментарии не дают ни малейшего шанса проигнорировать исполнение. Спасибо!!!
Osobnyak
(07.02.2017 21:04)
ditlinda писал(а):
Вот всегда так получается, дорогой Особняк, что Ваши комментарии не дают ни малейшего шанса проигнорировать исполнение. Спасибо!!!
Что делать...Вот она, волшебная сила искусства...уговаривать. Сам в шоке. Натан здесь во всё попал. Хейфец тоже нравится, но не очень хороша фуга. здесь же - чем далше в лес, тем мёду больше.
А 1-ю партиту ещё с Менухиным послушайте (если не слышали) - это его величайшая заслуга...перед самим собой. Ну, и перед музыкой, соответственно. Вполне себе...Мильштейн.
ditlinda
(07.02.2017 22:09)
Osobnyak писал(а):
Что делать...Вот она, волшебная сила искусства...уговаривать. Сам в шоке. Натан здесь во всё попал. Хейфец тоже нравится, но не очень хороша фуга. здесь же - чем далше в лес, тем мёду больше.
А 1-ю партиту ещё с Менухиным послушайте (если не слышали) - это его величайшая заслуга...перед самим собой. Ну, и перед музыкой, соответственно. Вполне себе...Мильштейн.
хотя штрих здесь обманчив; это такое, роковое, скерцо. Так Гумилёв, улыбаясь до конца, шёл
к расстрелу. И в сицилиане Натан затакт очень недурно загребает - клешня у него не меньше,
чем у Хеллбоя; Мильштейн показывает, чем скрепляется форма. И очень точно по штрихам,
деталям, характеру - Престо.
В общем, его на пьедестал, остальных - в цветочную церемонию.
церемонию.
таким, знаете ли, скерцозным штрихом, хотя штрих здесь обманчив; это такое, роковое,
скерцо. Так Гумилёв, улыбаясь до конца, шёл к расстрелу. И в сицилиане Натан затакт очень
недурно загребает - клешня у него не меньше, чем у Хеллбоя; Мильштейн показывает, чем
скрепляется форма. И очень точно по штрихам, деталям, характеру - Престо.
В общем, его на пьедестал, остальных - в цветочную церемонию.
получается, дорогой Особняк, что Ваши комментарии не дают ни малейшего шанса
проигнорировать исполнение. Спасибо!!!
Ваши комментарии не дают ни малейшего шанса проигнорировать исполнение.
Спасибо!!!
Натан здесь во всё попал. Хейфец тоже нравится, но не очень хороша фуга. здесь же - чем
далше в лес, тем мёду больше.
А 1-ю партиту ещё с Менухиным послушайте (если не слышали) - это его величайшая
заслуга...перед самим собой. Ну, и перед музыкой, соответственно. Вполне себе...Мильштейн.
искусства...уговаривать. Сам в шоке. Натан здесь во всё попал. Хейфец тоже нравится, но не
очень хороша фуга. здесь же - чем далше в лес, тем мёду больше.
А 1-ю партиту ещё с Менухиным послушайте (если не слышали) - это его величайшая
заслуга...перед самим собой. Ну, и перед музыкой, соответственно. Вполне
себе...Мильштейн.