Андрей спасибо! Очень интересно слушается. Есть в этой вещи какая то сквозящая проникновенность.
Andrew_Popoff
(22.06.2016 02:16)
moon_river писал(а):
Андрей спасибо! Очень интересно слушается. Есть в этой вещи какая то сквозящая проникновенность.
Спасибо!
evc
(22.06.2016 06:07)
moon_river писал(а):
Андрей спасибо! Очень интересно слушается.
...
Согласен с moon_river, хотя, разумеется, у меня своё мнение образовалось :-)
Ткань мне понравилась своей гибкостью. Действительно, есть ощущение пластичности, которая желательна для естественной хореографии.
Здесь балет виртуальный, т. е. типа условная `музыка для балета`, или реально танцовщики предполагаются?!
Andrew_Popoff
(22.06.2016 06:15)
evc писал(а):
Согласен с moon_river, хотя, разумеется, у меня своё мнение образовалось :-)
Ткань мне понравилась своей гибкостью. Действительно, есть ощущение пластичности, которая желательна для естественной хореографии.
Здесь балет виртуальный, т. е. типа условная `музыка для балета`, или реально танцовщики предполагаются?!
Спасибо, Женя. Первоначально именно как балет была задумка, но исполнялось без хореографии, как мультимедийный проект. Но интересно было бы именно с танцем это представить. Надеюсь когда-нибудь получится.
Twist7
(22.06.2016 07:31)
Очень !!!
И да, хотелось бы посмотреть балет.
weina
(22.06.2016 11:15)
В первом фрагменте представляются `пермские дремучие леса` и бродящий по нему растерянный и напуганный `коллектив`(может быть, сбило с толку определение `коллективный` - кстати, как его нужно понимать?). Второй эпизод - весьма оживленная дискуссия с постоянно нарастающим напряжением и драматическим завершением.
Согласна с Евгением насчет пластичности музыки, я бы сюда прибавила еще `зрелищность` (зрительный ряд возникает сам собой) и выразительную психологичность.
Есть ли надежда услышать всю музыку балета целиком?
evc
(22.06.2016 11:56)
weina писал(а):
...
Есть ли надежда услышать всю музыку балета целиком?
Вроде как это сочинение-проект разных авторов.
Как понял, в числе инициаторов создания `Чердынь` композитор Никита Широков, в числе авторов (возможно) незнакомая мне по имени Анна Афанасьева и др.
Интересно бы более подробную инф-ю услышать о том, кто что написал, сейчас я ориентируюсь только по мониторингу в сети.
***
fixed: `... о том, кто что написал, сейчас я ориентируюсь только по мониторингу в сети.` - evc
sir Grey
(22.06.2016 12:44)
evc писал(а):
/.../
Интересно бы более подробную инф-ю услышать, то, что написал, только по мониторингу в сети.
Я не очень понял. Или опечатка? `Кто что написал`? Или я совсем мимо, извините тогда.
evc
(22.06.2016 13:49)
sir Grey писал(а):
Я не очень понял. Или опечатка? `Кто что написал`? Или я совсем мимо, извините тогда.
Да, опечатка. Конечно имел в виду, про `кто что написал` из авторов, участвовавших в этом проекте.
Opus88
(22.06.2016 13:53)
sir Grey писал(а):
Я не очень понял. Или опечатка? `Кто что написал`? Или я совсем мимо, извините тогда.
Писать необходимо
ПопонятнЕй -
Чтоб не остался мимо
Sir Grey!
sir Grey
(22.06.2016 14:05)
Opus88 писал(а):
Писать необходимо
ПопонятнЕй -
Чтоб не остался мимо
Sir Grey!
Ничего получилось!
sir Grey
(22.06.2016 14:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Ноты добавил.
Там в одном месте написано «рикошет», и косая линия, от восьмых к 32. Что это значит? Я просто не могу найти это место в записи, чтобы послушать. Я несколько раз слушал, но теряю.
Andrew_Popoff
(22.06.2016 14:51)
sir Grey писал(а):
Там в одном месте написано «рикошет», и косая линия, от восьмых к 32. Что это значит? Я просто не могу найти это место в записи, чтобы послушать. Я несколько раз слушал, но теряю.
Прием игры на струнных. Смычок скачет по струне.
evc
(22.06.2016 14:51)
sir Grey писал(а):
Там в одном месте написано «рикошет», и косая линия, от восьмых к 32. Что это значит? Я просто не могу найти это место в записи, чтобы послушать. Я несколько раз слушал, но теряю.
Не буду переглядывать ноты, но видимо имеется в виду приём игры на смычковых инструментах, когда происходит свободное `подбрасывание` смычка на струну и затем неизбежное его `отпрыгивание`. Такое действие может по инерции несколько раз повториться.
От восьмых к тридцати вторым возможно имеется в виду постепенное ускорение игры (но в рамках конкретной доли в случае данной пьесы).
Сорри, что встрял поперёк автора, Андрей более в курсе, что подразумевал.
upd.: пока писал свой ответ, сам композитор ответил.
Andrew_Popoff
(22.06.2016 14:53)
evc писал(а):
Не буду переглядывать ноты, но видимо имеется в виду приём игры на смычковых инструментах, когда происходит свободное `подбрасывание` смычка на струну и затем неизбежное его `отпрыгивание`. Такое действие может по инерции несколько раз повториться.
От восьмых к тридцати вторым возможно имеется в виду постепенно ускорение игры (но в рамках конкретной доли в случае данной пьесы).
Сорри, что встрял поперёк автора, Андрей более в курсе, что подразумевал.
Это достигается постепенным уменьшением угла падения смычка, скорость увеличивается.
sir Grey
(22.06.2016 15:20)
evc писал(а):
/.../
Сорри, что встрял поперёк автора, Андрей более в курсе, что подразумевал.
upd.: пока писал свой ответ, сам композитор ответил.
Нет, Вы понятнее написали. Спасибо.
Mikhail_Kollontay
(22.06.2016 15:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Это достигается постепенным уменьшением угла падения смычка, скорость увеличивается.
Но смычок все-таки надо немножко тащить, потому что если по одному месту, звука практически нет. А если тащить смычок, тогда из-за трения, да еще с канифолью, резко гасится прыгательная способность смычка. Тогда идет регулировка за счет нажима и выбора места контакта смычка со струной. Плюс угол наклона волоса. В общем, это довольно хитро, но делается только опытным путем, объяснить словами ощущения не очень получается. Я сталкивался с тем, что струнники не вполне понимают, какой именно рикошет мне надо. Если совсем узко, немалую роль играет боком лежащий на смычке указательный палец правой руки, легкие и своевременные нажимчики пальца на древко смычка.
Andrew_Popoff
(22.06.2016 15:57)
weina писал(а):
В первом фрагменте представляются `пермские дремучие леса` и бродящий по нему растерянный и напуганный `коллектив`(может быть, сбило с толку определение `коллективный` - кстати, как его нужно понимать?). Второй эпизод - весьма оживленная дискуссия с постоянно нарастающим напряжением и драматическим завершением.
Согласна с Евгением насчет пластичности музыки, я бы сюда прибавила еще `зрелищность` (зрительный ряд возникает сам собой) и выразительную психологичность.
Есть ли надежда услышать всю музыку балета целиком?
Здесь подробнее. http://www.vashdosug.ru/concert/performance/606429/
Коллективное - это несколько разных авторов.
evc
(22.06.2016 16:27)
weina писал(а):
В первом фрагменте представляются `пермские дремучие леса` и бродящий по нему растерянный и напуганный `коллектив`(может быть, сбило с толку определение `коллективный` - кстати, как его нужно понимать?) ...
Дополнительное уточнение: понятие `коллективное` далеко не всегда обозначает, что каждую часть сочинения писали все десять авторов по `одному такту`.
В данном случае однозначно Андрей указал, что эти два фрагмента принадлежат конкретно ему.
Andrew_Popoff
(22.06.2016 16:36)
evc писал(а):
Дополнительное уточнение: понятие `коллективное` далеко не всегда обозначает, что каждую часть сочинения писали все десять авторов по `одному такту`.
В данном случае однозначно Андрей указал, что эти два фрагмента принадлежат конкретно ему.
Да, здесь, как и чаще всего бывает, все писали по два номера. Но в консе мы баловались, писали и по такту. Довольно занятное дело.
evc
(22.06.2016 16:50)
Andrew_Popoff писал(а):
...
Но в консе мы баловались, писали и по такту. Довольно занятное дело.
Весьма!
Я как-то предлагал `слепые` проекты, но обычно ленивые все были. Типа дуэт, где задан только размер и примерная форма. Каждый автор должен произвольно нечто втиснуть.
Затем результирующее что-то уже глядеть.
Andrew_Popoff
(22.06.2016 17:03)
evc писал(а):
Весьма!
Я как-то предлагал `слепые` проекты, но обычно ленивые все были. Типа дуэт, где задан только размер и примерная форма. Каждый автор должен произвольно нечто втиснуть.
Затем результирующее что-то уже глядеть.
А что, можно замутить. Надо только идейку и способ реализации обдумать.
rdvl
(22.06.2016 22:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я сталкивался с тем, что струнники не вполне понимают, какой именно рикошет мне надо.
Тут сразу видно, что Коллонтай- это вовсе не Иоганн Себастьянович. Тот таких вещей и других подробностей не выписывал , а результаты просто отличные.
evc
(22.06.2016 23:01)
rdvl писал(а):
Тут сразу видно, что Коллонтай- это вовсе не Иоганн Себастьянович. Тот таких вещей и других подробностей не выписывал , а результаты просто отличные.
Несколько не согласен, так как мелизматика у И. С. Баха была ещё та! Ну может инструментальных приёмов типа ricochet и не было, но морденты были `злобные` всякие, трели разных видов, расшифровки иной раз убойные... Даже достаточно глянуть ту же простую клавирную тетрадку для Анны Магдалены Бах.
Andrew_Popoff
(22.06.2016 23:59)
rdvl писал(а):
Тут сразу видно, что Коллонтай- это вовсе не Иоганн Себастьянович. Тот таких вещей и других подробностей не выписывал , а результаты просто отличные.
Это не совсем корректное сравнение. Бах фиксировал только часть играемого, остальное восполнялось устной традицией, внутри которой находились все музыканты того времени и места. Во времена Коллонтая и Попова такой единой устной традиции и единой семантической системы уже не существует. И в этом не виноваты ни Коллонтай, ни Попов. Так сложилось ещё до их рождения.
evc
(23.06.2016 00:51)
Andrew_Popoff писал(а):
... Бах фиксировал только часть играемого, остальное восполнялось устной традицией, внутри которой находились все музыканты того времени и места ...
Да, это уточнение существенно, так как относительно точные расшифровки написанного текста делались уже исследователями-издателями (хотя и авторы видимо могли в методических целях прояснять).
Считалось очевидным знание кода.
Mikhail_Kollontay
(23.06.2016 04:42)
rdvl писал(а):
Тут сразу видно, что Коллонтай- это вовсе не Иоганн Себастьянович. Тот таких вещей и других подробностей не выписывал , а результаты просто отличные.
Уж Вы нашлил кого похвалиииить. Я как раз ХТК учу. Кой там отличные, ничего сыграть нельзя, а ноухау нигде на полях нету. Как играть Ре мажорную и минорную прелюдии 1 тома, спрашивается. Специально так написано, чтоб пальцы сломать, сыночка, видно, дрессировал. Потому тот и спился. Лучше Телемана играйте и в пример ставьте или Генделя, вот там благодать, прохлады и лимонады.
Mikhail_Kollontay
(23.06.2016 04:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не совсем корректное сравнение. Бах фиксировал только часть играемого, остальное восполнялось устной традицией, внутри которой находились все музыканты того времени и места. Во времена Коллонтая и Попова такой единой устной традиции и единой семантической системы уже не существует. И в этом не виноваты ни Коллонтай, ни Попов. Так сложилось ещё до их рождения.
В мои времена, во всяком случае, никому ничему не учили, поэтому исполнителей надо было с чистого листа образовывать, примерно так, как сейчас желторотых студентов. Причем толку было мало все равно. Сейчас, может, лучше стало, ну, надеюсь. А то человек брал скрипку и играл звуком Изаи-Венявского музыку 20 века. И иначе никак даже не понимал. И Прокофьева даже сам я играл типа как Рахманинова, благо умные люди (Юра Смирнов) объяснил, что требуется. Темнота. Правда, потом начали все играть звуком Эдисона Денисова, что тоже не всегда же правда. В общем, бестолочь.
Opus88
(23.06.2016 04:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уж Вы нашлил кого похвалиииить. Я как раз ХТК учу. Кой там отличные, ничего сыграть нельзя, а ноухау нигде на полях нету. Как играть Ре мажорную и минорную прелюдии 1 тома, спрашивается. Специально так написано, чтоб пальцы сломать, сыночка, видно, дрессировал. Потому тот и спился. Лучше Телемана играйте и в пример ставьте или Генделя, вот там благодать, прохлады и лимонады.
Бах пальцеломен.
Проще Телеман,
но проще ль он, чем просто Кейдж?
Mikhail_Kollontay
(23.06.2016 05:37)
Opus88 писал(а):
Бах пальцеломен.
Проще Телеман,
но проще ль он, чем просто Кейдж?
Разумеется. В Кейджа тоже войти надо и понять, о чем он. Попытаться хотя бы.
Opus88
(23.06.2016 06:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разумеется. В Кейджа тоже войти надо и понять, о чем он. Попытаться хотя бы.
Вошедший в Кейджа,
всяк ль найдет отраду?
И выход?
Mikhail_Kollontay
(23.06.2016 06:26)
Opus88 писал(а):
Вошедший в Кейджа,
всяк ль найдет отраду?
И выход?
Если кто-то не хочет отказываться от накопленных условностей, наверное, трудно. Я то же и к своей музыке отношу. Если просто слушать и больше ничего, то хорошо. От дать ся. Знаете, есть тест на доверие: человек падает плашмя спиной на пол, ни о чем не думая, зная, что рядом стоящий друг не даст упасть. Это очень трудный тест, очень не всякому по плечу. Похоже. Хотя в музыке не так страшно.
musikus
(23.06.2016 09:35)
Opus88 писал(а):
Вошедший в Кейджа,
всяк ль найдет отраду?
И выход?
Вошедши-то найдет. Но как войти?
musikus
(23.06.2016 09:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В Кейджа тоже войти надо и понять, о чем он.
Да, вот - о чем? Кто бы укрепил и направил...
rdvl
(23.06.2016 10:04)
evc писал(а):
... морденты были `злобные` всякие, трели разных видов, расшифровки иной раз убойные...
Да, мелизмы,-это то, которое ИСБ очень уважал и тщательно иногда выделывал, это так. А такие тонкости как P,F PP,FF,PPP,FFF и т.д.-это нет. И вообще,: `Играйте как можете, я ещё что-нибудь сочиню.` И сочинял. И до сих пор играют. А вот где какой штрих автору подай да выложи- уже снобизьм и повышенные понятия о собственных тонкостях.
Mikhail_Kollontay
(23.06.2016 10:13)
musikus писал(а):
Да, вот - о чем? Кто бы укрепил и направил...
Я могу о себе только сказать. Для меня о ненапряжении. Начиная с каких еще столетий в музыке всё перенапряглось. В трехапельсинные времена пытались что-то разрулять, но уж очень кровь сочилась из всех этих театральных ненапряжений. А тут всё, Книга Перемен, по счастью, до всякого Цоя. Ничего, кроме легкого шелеста ветерка в ветвях. Даже человека тут нет.
musikus
(23.06.2016 10:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я могу о себе только сказать. Для меня о ненапряжении.
Да уж, Кейдж не напрягался.
abcz
(23.06.2016 11:35)
rdvl писал(а):
Да, мелизмы,-это то, которое ИСБ очень уважал и тщательно иногда выделывал, это так. А такие тонкости как P,F PP,FF,PPP,FFF и т.д.-это нет. И вообще,: `Играйте как можете, я ещё что-нибудь сочиню.` И сочинял. И до сих пор играют. А вот где какой штрих автору подай да выложи- уже снобизьм и повышенные понятия о собственных тонкостях.
умиляющий текст
Opus88
(23.06.2016 12:13)
musikus писал(а):
Вошедши-то найдет. Но как войти?
Обрящет тот, кто ищет.
А что искать - вот тут я не советчик...
musikus
(23.06.2016 12:15)
Opus88 писал(а):
А что искать - вот тут я не советчик...
Как известно - трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
А.К.
(23.06.2016 12:24)
Забавно - битва титанов...
Opus88
(23.06.2016 12:24)
musikus писал(а):
Как известно - трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Это да!
Поэтому легче обсуждать увлеченно - какие у этой кошки глазки да шерстка, типа феномена черного квадрата.
musikus
(23.06.2016 12:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Ноты добавил.
Интересные фрагменты. Чему - сюжетно - соответствуют эти глиссанди в первом из них? Что-то затаенное...
sir Grey
(23.06.2016 12:38)
Opus88 писал(а):
/.../
всяк ль найдет
/.../
Ну как это выговорить? ёклмн!
Вы - Хлебников какой-то.
Opus88
(23.06.2016 12:46)
sir Grey писал(а):
Ну как это выговорить? ёклмн!
Вы - Хлебников какой-то.
Так я ж просто писал, а не выговаривал )
За причиненные неудобства каюсь.
Andreewa
(23.06.2016 13:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Но интересно было бы именно с танцем это представить. Надеюсь когда-нибудь получится.
Вчера было совсем мало времени, поэтому не посмотрела ничего о Чердынь, только музыку послушала. Сегодня почитала, но не очень поняла. Думала, что там легенда есть какая-то романтическая, без нее я балет не представляю. Но не нашла. Вроде как нашествие какое-то звучит(оно и было), но финал не понятен мне. Хотелось бы романтики)))
А музыка мне нравится.
Andrew_Popoff
(23.06.2016 16:13)
Andreewa писал(а):
А музыка мне нравится.
Спасибо!
Andrew_Popoff
(23.06.2016 16:18)
rdvl писал(а):
А вот где какой штрих автору подай да выложи- уже снобизьм и повышенные понятия о собственных тонкостях.
Никакого снобизма тут нет. Тщательную нюансировку - динамику, штрихи и прочее - впервые стали употреблять романтики. Может, они и снобы были, не знаю, но штрихи стали ставить по другой причине - изменилась сама музыка, её параметры. Темп мог уже меняться внутри пьесы и весьма значительно. То же и с динамикой. Она стала плавной, а не ступенчатой, как в Барокко.
victormain
(23.06.2016 22:15)
Andrew_Popoff писал(а):
... Тщательную нюансировку - динамику, штрихи и прочее - впервые стали употреблять романтики...
И всё-таки Бетховен, да?
Andrew_Popoff
(23.06.2016 22:23)
victormain писал(а):
И всё-таки Бетховен, да?
Да, и даже раньше. Но тотально - это романтики. У ЛВБ `Хаммерклавир` пестрит, особенно унакордами. Предполагают, что он сильно приувеличивал значение левой педали потому что вообще ничего не слышал, а что воображал - нам неведомо.
Samikid
(05.10.2016 18:57)
как же самобытно, блин
ломаете устои, Андрей!
Очень интересно слушается)
Andrew_Popoff
(05.10.2016 23:40)
Samikid писал(а):
как же самобытно, блин
ломаете устои, Андрей!
Очень интересно слушается)
Ой, я там ничего ломать, вроде, не хотел. :)))
Но спасибо, очень приятно!
проникновенность.
в этой вещи какая то сквозящая проникновенность.
...
Ткань мне понравилась своей гибкостью. Действительно, есть ощущение пластичности, которая
желательна для естественной хореографии.
Здесь балет виртуальный, т. е. типа условная `музыка для балета`, или реально танцовщики
предполагаются?!
мнение образовалось :-)
Ткань мне понравилась своей гибкостью. Действительно, есть ощущение пластичности, которая
желательна для естественной хореографии.
Здесь балет виртуальный, т. е. типа условная `музыка для балета`, или реально танцовщики
предполагаются?!
исполнялось без хореографии, как мультимедийный проект. Но интересно было бы именно с
танцем это представить. Надеюсь когда-нибудь получится.
И да, хотелось бы посмотреть балет.
и напуганный `коллектив`(может быть, сбило с толку определение `коллективный` - кстати,
как его нужно понимать?). Второй эпизод - весьма оживленная дискуссия с постоянно
нарастающим напряжением и драматическим завершением.
Согласна с Евгением насчет пластичности музыки, я бы сюда прибавила еще `зрелищность`
(зрительный ряд возникает сам собой) и выразительную психологичность.
Есть ли надежда услышать всю музыку балета целиком?
Есть ли надежда услышать всю музыку балета целиком?
разных авторов.
Как понял, в числе инициаторов создания `Чердынь` композитор Никита Широков, в числе
авторов (возможно) незнакомая мне по имени Анна Афанасьева и др.
Интересно бы более подробную инф-ю услышать о том, кто что написал, сейчас я ориентируюсь
только по мониторингу в сети.
***
fixed: `... о том, кто что написал, сейчас я ориентируюсь только по мониторингу в сети.`
- evc
Интересно бы более подробную инф-ю услышать, то, что написал, только по мониторингу в
сети.
тогда.
Или я совсем мимо, извините тогда.
написал` из авторов, участвовавших в этом проекте.
Или я совсем мимо, извините тогда.
ПопонятнЕй -
Чтоб не остался мимо
Sir Grey!
ПопонятнЕй -
Чтоб не остался мимо
Sir Grey!
«рикошет», и косая линия, от восьмых к 32. Что это значит? Я просто не могу найти это
место в записи, чтобы послушать. Я несколько раз слушал, но теряю.
линия, от восьмых к 32. Что это значит? Я просто не могу найти это место в записи, чтобы
послушать. Я несколько раз слушал, но теряю.
струне.
линия, от восьмых к 32. Что это значит? Я просто не могу найти это место в записи, чтобы
послушать. Я несколько раз слушал, но теряю.
имеется в виду приём игры на смычковых инструментах, когда происходит свободное
`подбрасывание` смычка на струну и затем неизбежное его `отпрыгивание`. Такое действие
может по инерции несколько раз повториться.
От восьмых к тридцати вторым возможно имеется в виду постепенное ускорение игры (но в
рамках конкретной доли в случае данной пьесы).
Сорри, что встрял поперёк автора, Андрей более в курсе, что подразумевал.
upd.: пока писал свой ответ, сам композитор ответил.
приём игры на смычковых инструментах, когда происходит свободное `подбрасывание` смычка на
струну и затем неизбежное его `отпрыгивание`. Такое действие может по инерции несколько
раз повториться.
От восьмых к тридцати вторым возможно имеется в виду постепенно ускорение игры (но в
рамках конкретной доли в случае данной пьесы).
Сорри, что встрял поперёк автора, Андрей более в курсе, что подразумевал.
достигается постепенным уменьшением угла падения смычка, скорость увеличивается.
Сорри, что встрял поперёк автора, Андрей более в курсе, что подразумевал.
upd.: пока писал свой ответ, сам композитор ответил.
Спасибо.
падения смычка, скорость увеличивается.
потому что если по одному месту, звука практически нет. А если тащить смычок, тогда из-за
трения, да еще с канифолью, резко гасится прыгательная способность смычка. Тогда идет
регулировка за счет нажима и выбора места контакта смычка со струной. Плюс угол наклона
волоса. В общем, это довольно хитро, но делается только опытным путем, объяснить словами
ощущения не очень получается. Я сталкивался с тем, что струнники не вполне понимают, какой
именно рикошет мне надо. Если совсем узко, немалую роль играет боком лежащий на смычке
указательный палец правой руки, легкие и своевременные нажимчики пальца на древко смычка.
леса` и бродящий по нему растерянный и напуганный `коллектив`(может быть, сбило с толку
определение `коллективный` - кстати, как его нужно понимать?). Второй эпизод - весьма
оживленная дискуссия с постоянно нарастающим напряжением и драматическим завершением.
Согласна с Евгением насчет пластичности музыки, я бы сюда прибавила еще `зрелищность`
(зрительный ряд возникает сам собой) и выразительную психологичность.
Есть ли надежда услышать всю музыку балета целиком?
http://www.vashdosug.ru/concert/performance/606429/
Коллективное - это несколько разных авторов.
леса` и бродящий по нему растерянный и напуганный `коллектив`(может быть, сбило с толку
определение `коллективный` - кстати, как его нужно понимать?) ...
уточнение: понятие `коллективное` далеко не всегда обозначает, что каждую часть сочинения
писали все десять авторов по `одному такту`.
В данном случае однозначно Андрей указал, что эти два фрагмента принадлежат конкретно
ему.
не всегда обозначает, что каждую часть сочинения писали все десять авторов по `одному
такту`.
В данном случае однозначно Андрей указал, что эти два фрагмента принадлежат конкретно
ему.
баловались, писали и по такту. Довольно занятное дело.
Но в консе мы баловались, писали и по такту. Довольно занятное дело.
Я как-то предлагал `слепые` проекты, но обычно ленивые все были. Типа дуэт, где задан
только размер и примерная форма. Каждый автор должен произвольно нечто втиснуть.
Затем результирующее что-то уже глядеть.
Я как-то предлагал `слепые` проекты, но обычно ленивые все были. Типа дуэт, где задан
только размер и примерная форма. Каждый автор должен произвольно нечто втиснуть.
Затем результирующее что-то уже глядеть.
способ реализации обдумать.
вполне понимают, какой именно рикошет мне надо.
вовсе не Иоганн Себастьянович. Тот таких вещей и других подробностей не выписывал , а
результаты просто отличные.
Себастьянович. Тот таких вещей и других подробностей не выписывал , а результаты просто
отличные.
может инструментальных приёмов типа ricochet и не было, но морденты были `злобные` всякие,
трели разных видов, расшифровки иной раз убойные... Даже достаточно глянуть ту же простую
клавирную тетрадку для Анны Магдалены Бах.
Себастьянович. Тот таких вещей и других подробностей не выписывал , а результаты просто
отличные.
остальное восполнялось устной традицией, внутри которой находились все музыканты того
времени и места. Во времена Коллонтая и Попова такой единой устной традиции и единой
семантической системы уже не существует. И в этом не виноваты ни Коллонтай, ни Попов. Так
сложилось ещё до их рождения.
остальное восполнялось устной традицией, внутри которой находились все музыканты того
времени и места ...
расшифровки написанного текста делались уже исследователями-издателями (хотя и авторы
видимо могли в методических целях прояснять).
Считалось очевидным знание кода.
Себастьянович. Тот таких вещей и других подробностей не выписывал , а результаты просто
отличные.
сыграть нельзя, а ноухау нигде на полях нету. Как играть Ре мажорную и минорную прелюдии 1
тома, спрашивается. Специально так написано, чтоб пальцы сломать, сыночка, видно,
дрессировал. Потому тот и спился. Лучше Телемана играйте и в пример ставьте или Генделя,
вот там благодать, прохлады и лимонады.
фиксировал только часть играемого, остальное восполнялось устной традицией, внутри которой
находились все музыканты того времени и места. Во времена Коллонтая и Попова такой единой
устной традиции и единой семантической системы уже не существует. И в этом не виноваты ни
Коллонтай, ни Попов. Так сложилось ещё до их рождения.
случае, никому ничему не учили, поэтому исполнителей надо было с чистого листа
образовывать, примерно так, как сейчас желторотых студентов. Причем толку было мало все
равно. Сейчас, может, лучше стало, ну, надеюсь. А то человек брал скрипку и играл звуком
Изаи-Венявского музыку 20 века. И иначе никак даже не понимал. И Прокофьева даже сам я
играл типа как Рахманинова, благо умные люди (Юра Смирнов) объяснил, что требуется.
Темнота. Правда, потом начали все играть звуком Эдисона Денисова, что тоже не всегда же
правда. В общем, бестолочь.
ХТК учу. Кой там отличные, ничего сыграть нельзя, а ноухау нигде на полях нету. Как играть
Ре мажорную и минорную прелюдии 1 тома, спрашивается. Специально так написано, чтоб пальцы
сломать, сыночка, видно, дрессировал. Потому тот и спился. Лучше Телемана играйте и в
пример ставьте или Генделя, вот там благодать, прохлады и лимонады.
Проще Телеман,
но проще ль он, чем просто Кейдж?
Проще Телеман,
но проще ль он, чем просто Кейдж?
чем он. Попытаться хотя бы.
понять, о чем он. Попытаться хотя бы.
всяк ль найдет отраду?
И выход?
всяк ль найдет отраду?
И выход?
трудно. Я то же и к своей музыке отношу. Если просто слушать и больше ничего, то хорошо.
От дать ся. Знаете, есть тест на доверие: человек падает плашмя спиной на пол, ни о чем не
думая, зная, что рядом стоящий друг не даст упасть. Это очень трудный тест, очень не
всякому по плечу. Похоже. Хотя в музыке не так страшно.
всяк ль найдет отраду?
И выход?
он.
расшифровки иной раз убойные...
тщательно иногда выделывал, это так. А такие тонкости как P,F PP,FF,PPP,FFF и т.д.-это
нет. И вообще,: `Играйте как можете, я ещё что-нибудь сочиню.` И сочинял. И до сих пор
играют. А вот где какой штрих автору подай да выложи- уже снобизьм и повышенные понятия о
собственных тонкостях.
направил...
еще столетий в музыке всё перенапряглось. В трехапельсинные времена пытались что-то
разрулять, но уж очень кровь сочилась из всех этих театральных ненапряжений. А тут всё,
Книга Перемен, по счастью, до всякого Цоя. Ничего, кроме легкого шелеста ветерка в ветвях.
Даже человека тут нет.
ненапряжении.
тщательно иногда выделывал, это так. А такие тонкости как P,F PP,FF,PPP,FFF и т.д.-это
нет. И вообще,: `Играйте как можете, я ещё что-нибудь сочиню.` И сочинял. И до сих пор
играют. А вот где какой штрих автору подай да выложи- уже снобизьм и повышенные понятия о
собственных тонкостях.
кто ищет.
А что искать - вот тут я не советчик...
известно - трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
комнате, особенно если ее там нет.
Поэтому легче обсуждать увлеченно - какие у этой кошки глазки да шерстка, типа феномена
черного квадрата.
- сюжетно - соответствуют эти глиссанди в первом из них? Что-то затаенное...
всяк ль найдет
/.../
Вы - Хлебников какой-то.
Вы - Хлебников какой-то.
За причиненные неудобства каюсь.
представить. Надеюсь когда-нибудь получится.
не посмотрела ничего о Чердынь, только музыку послушала. Сегодня почитала, но не очень
поняла. Думала, что там легенда есть какая-то романтическая, без нее я балет не
представляю. Но не нашла. Вроде как нашествие какое-то звучит(оно и было), но финал не
понятен мне. Хотелось бы романтики)))
А музыка мне нравится.
снобизьм и повышенные понятия о собственных тонкостях.
Тщательную нюансировку - динамику, штрихи и прочее - впервые стали употреблять романтики.
Может, они и снобы были, не знаю, но штрихи стали ставить по другой причине - изменилась
сама музыка, её параметры. Темп мог уже меняться внутри пьесы и весьма значительно. То же
и с динамикой. Она стала плавной, а не ступенчатой, как в Барокко.
и прочее - впервые стали употреблять романтики...
Но тотально - это романтики. У ЛВБ `Хаммерклавир` пестрит, особенно унакордами.
Предполагают, что он сильно приувеличивал значение левой педали потому что вообще ничего
не слышал, а что воображал - нам неведомо.
ломаете устои, Андрей!
Очень интересно слушается)
ломаете устои, Андрей!
Очень интересно слушается)
Но спасибо, очень приятно!