Судя по исполнению (не придерусь) - это никакое не барочное сочинение, а сочинение в стиле а-ля Крейслер)
alexa_minsk
(23.06.2016 21:36)
Anonymous писал(а):
Судя по исполнению (не придерусь) - это никакое не барочное сочинение, а сочинение в стиле а-ля Крейслер)
мне известно о существовании свободной обработки этой сонаты Крейслера. Скорее всего, она здесь и звучит. Некоторым нашим слушателям это понравилось (плюсики появились), несмотря на то, что это не совсем (или `совсем не`) Корелли.
Подлинную барочную музыку долго играли лишь в приспособленных для вкуса той современной публики обработках.
Мне при этом вспоминается изуродованный подобной обработкой `до нельзя` си-бемоль-мажорный концерт Боккерини. У нас в Архиве она есть.
Вышесказанное ничуть не умаляет достоинства и важность обсуждаемой записи.
Anonymous
(23.06.2016 21:46)
alexa_minsk писал(а):
мне известно о существовании свободной обработки этой сонаты Крейслера. Скорее всего, она здесь и звучит. Некоторым нашим слушателям это понравилось (плюсики появились), несмотря на то, что это не совсем (или `совсем не`) Корелли.
Подлинную барочную музыку долго играли лишь в приспособленных для вкуса той современной публики обработках.
Мне при этом вспоминается изуродованный подобной обработкой `до нельзя` си-бемоль-мажорный концерт Боккерини. У нас в Архиве она есть.
Ой, Александр, посмотрел у нас ноты сонаты и точно - `свободная обработка Крейслера`. Вот так в точку попал) Да, это она, наверное
Это да... Сколько переложений/обработок разных `под вкус` публики было сделано тогда.
Послушал начало и сравнил с соответствующими версиями. Да, изуродовано...
Twist7
(23.06.2016 22:13)
Спасибо большое за Менухина !!!
serbar
(23.06.2016 22:22)
Anonymous писал(а):
Судя по исполнению (не придерусь) - это никакое не барочное сочинение, а сочинение в стиле а-ля Крейслер)
На сканах не прописано, кто делал оранжировку.
Anonymous
(23.06.2016 22:23)
serbar писал(а):
На сканах не прописано, кто делал оранжировку.
Слух не обманешь!) Крейслерщина чистой воды!)
alexa_minsk
(23.06.2016 22:23)
serbar писал(а):
На сканах не прописано, кто делал оранжировку.
аранжировку. Но мы уже знаем кто - это Крейслер.
serbar
(23.06.2016 22:27)
alexa_minsk писал(а):
аранжировку.
Спасибо за поправку (наверное непопадуха голландцев на Евро в печёнку въелась))).
а-ля Крейслер)
не барочное сочинение, а сочинение в стиле а-ля Крейслер)
существовании свободной обработки этой сонаты Крейслера. Скорее всего, она здесь и звучит.
Некоторым нашим слушателям это понравилось (плюсики появились), несмотря на то, что это не
совсем (или `совсем не`) Корелли.
Подлинную барочную музыку долго играли лишь в приспособленных для вкуса той современной
публики обработках.
Мне при этом вспоминается изуродованный подобной обработкой `до нельзя`
си-бемоль-мажорный концерт Боккерини. У нас в Архиве она есть.
Вышесказанное ничуть не умаляет достоинства и важность обсуждаемой записи.
обработки этой сонаты Крейслера. Скорее всего, она здесь и звучит. Некоторым нашим
слушателям это понравилось (плюсики появились), несмотря на то, что это не совсем (или
`совсем не`) Корелли.
Подлинную барочную музыку долго играли лишь в приспособленных для вкуса той современной
публики обработках.
Мне при этом вспоминается изуродованный подобной обработкой `до нельзя`
си-бемоль-мажорный концерт Боккерини. У нас в Архиве она есть.
посмотрел у нас ноты сонаты и точно - `свободная обработка Крейслера`. Вот так в точку
попал) Да, это она, наверное
Это да... Сколько переложений/обработок разных `под вкус` публики было сделано тогда.
Послушал начало и сравнил с соответствующими версиями. Да, изуродовано...
не барочное сочинение, а сочинение в стиле а-ля Крейслер)
делал оранжировку.
оранжировку.
оранжировку.
непопадуха голландцев на Евро в печёнку въелась))).