Сергей Рахманинов - великий композитор и один из отцов русской музыки, но к сожалению, человек своего времени, совершенно нечувствительный к барокко. Гендель у него `теряет`. Мне есть с чем сравнивать. Он попробовал вписать в него свои смыслы, близкие его времени. Это была мастерская попытка, но Гендель и романтизм несовместимы. А когда Рахманинов играет Скарлатти, то воочию перед тобой этот жесточайший культурный разрыв эпох, полное непонимание.
Дакенова `Кукушка` зато удалась на славу. Почему? Наверное из-за другого настроения этой пьесы.
Сергей Савиных
(21.11.2018 09:34)
Потрясающее исполнение. Бесподобное исполнение. Сколько сердечности и подлинной любви...
sir Grey
(21.11.2018 09:55)
reflechant писал(а):
/.../Он попробовал вписать в него свои смыслы, близкие его времени. /.../ А когда Рахманинов играет Скарлатти, то воочию перед тобой этот жесточайший культурный разрыв эпох, полное непонимание.
/.../
Вот трудно говорить `спасибо`, потому что `Сергей Савиных` для меня ничего не делал. Но я благодарен.
Что касается комментария, который я цитирую, так это наш ответ Чемберлену. Наш ответ аутентистам.
Я придумал для себя такую ерунду... но она работает. Композиторы писали не для современных инструментов, а для будующих. Будующих. Музыка опережала технику, конструкторы только потихоньку подбираются к их музыке. А может, через сто лет, найдется инструмент, для которого писалось Искусство фуги?
Мне очень нравится это исполнение Рахманинова. Лучше, чем Гендель написал.
Osobnyak
(21.11.2018 12:07)
sir Grey писал(а):
Мне очень нравится это исполнение Рахманинова. Лучше, чем Гендель написал.
Подождём улучшения Рахманинова...
sir Grey
(21.11.2018 12:52)
А смешно немножко читать: Исполнитель Сергей Рахманинов.
человек своего времени, совершенно нечувствительный к барокко. Гендель у него `теряет`.
Мне есть с чем сравнивать. Он попробовал вписать в него свои смыслы, близкие его времени.
Это была мастерская попытка, но Гендель и романтизм несовместимы. А когда Рахманинов
играет Скарлатти, то воочию перед тобой этот жесточайший культурный разрыв эпох, полное
непонимание.
Дакенова `Кукушка` зато удалась на славу. Почему? Наверное из-за другого настроения этой
пьесы.
близкие его времени. /.../ А когда Рахманинов играет Скарлатти, то воочию перед тобой этот
жесточайший культурный разрыв эпох, полное непонимание.
/.../
делал. Но я благодарен.
Что касается комментария, который я цитирую, так это наш ответ Чемберлену. Наш ответ
аутентистам.
Я придумал для себя такую ерунду... но она работает. Композиторы писали не для
современных инструментов, а для будующих. Будующих. Музыка опережала технику, конструкторы
только потихоньку подбираются к их музыке. А может, через сто лет, найдется инструмент,
для которого писалось Искусство фуги?
Мне очень нравится это исполнение Рахманинова. Лучше, чем Гендель написал.
Лучше, чем Гендель написал.