Прошу простить, что загрузил только две отдельные части. Но конца работы этой не предвидится даже, настолько она протяженная. Лучше уж так.
Osobnyak
(09.07.2016 21:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прошу простить, что загрузил только две отдельные части. Но конца работы этой не предвидится даже, настолько она протяженная. Лучше уж так.
Доживите - а склеить не проблема. Хорошо, что добавляете.
alexa_minsk
(09.07.2016 21:31)
Osobnyak писал(а):
Доживите - а склеить не проблема.
весьма оптимистичное пожелание.
Mikhail_Kollontay
(09.07.2016 23:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прошу простить, что загрузил только две отдельные части. Но конца работы этой не предвидится даже, настолько она протяженная. Лучше уж так.
Ндыыыыыы-с. Попробовал послушать, в мп3 какое-то жалкое подобие звучания. Если кто-то надумает послушать, очень прошу, на максимальной для ваших ушей громкости уж хотя бы. А вообще я думаю все записи где-то размещать в исходной звуковой версии, потому что иначе уж очень мало похоже на реальность, какое-то блеянье вместо музыки.
steinberg
(10.07.2016 02:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вообще я думаю все записи где-то размещать в исходной звуковой версии
Очень ценное намерение!
Mikhail_Kollontay
(10.07.2016 08:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прошу простить, что загрузил только две отдельные части. Но конца работы этой не предвидится даже, настолько она протяженная. Лучше уж так.
Надо же, забыл написать название симфонии: должно выглядеть, видимо, так: Симфония № 3Б `Дело жизни`, ор.25b, далее по тексту.
andreiKo
(10.07.2016 10:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
в мп3 какое-то жалкое подобие звучания.
А в некомпрессированном формате - устраивает звучание ? Если да, то даже не знаю в чем проблема - мп3 (высокого качества - 320 например), теоретически, человеческое ухо не в состоянии отличить от некомпрессированного исходника. Могу предположить, что запись не просто была автоматически сконвертирована из wav в mp3, а как-то еще обрабатывалась - эквалайзер, реверберация и т.д.
Mikhail_Kollontay
(10.07.2016 10:17)
andreiKo писал(а):
обрабатывалась
Проблема такая, что я ничего не понимаю в технических терминах звука. Так что не в состоянии ответить Вам. Я только знаю, что мп3 мне выдал Волков одновременно со всеми оригиналами, причем делал при мне, и я как-то не заметил, что он там химичил специально над мп3. Но я разницу всегда ощущаю даже болезненно, не знаю почему. У меня со слухом странности, скажем. мне трудно понимать, что говорят про телефону, и уж во всяком случае я не способен различать по телефону голоса людей (так с юности).
andreiKo
(10.07.2016 10:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Проблема такая, что я ничего не понимаю в технических терминах звука. Так что не в состоянии ответить Вам. Я только знаю, что мп3 мне выдал Волков одновременно со всеми оригиналами, причем делал при мне, и я как-то не заметил, что он там химичил специально над мп3. Но я разницу всегда ощущаю даже болезненно, не знаю почему. У меня со слухом странности, скажем. мне трудно понимать, что говорят про телефону, и уж во всяком случае я не способен различать по телефону голоса людей (так с юности).
А пришлите мне оригинал и мп3 - прямо так как они у Вас есть - я сейчас занят по горло, но будет время - постараюсь посмотреть в чем дело.
Mikhail_Kollontay
(10.07.2016 11:57)
andreiKo писал(а):
А пришлите мне оригинал и мп3 - прямо так как они у Вас есть - я сейчас занят по горло, но будет время - постараюсь посмотреть в чем дело.
Спасибо, но какой смысл, тем более - Вы заняты. Уж что есть, то есть.
bubusir
(10.07.2016 21:16)
Совершенно потрясающе ! Как-то совсем по- новому звучит оркестр, игра с тембрами меня очень впечатлила
Понравилось
Mikhail_Kollontay
(10.07.2016 21:43)
bubusir писал(а):
Совершенно потрясающе ! Как-то совсем по- новому звучит оркестр, игра с тембрами меня очень впечатлила
Понравилось
Я сам пытаюсь привыкнуть к звучанию, и ситуация такая: в этой-то части проблем не ощущаю, а вот в 1-й пестрота такая, что теряю на слух нить мысли (а в партитуре, кажется, все понятно и просто). Может быть, перепестрил, пока не понял. Все равно исправлять уже не смогу.
Надо было написать, что в этой первой книге 7 частей, то есть вместе она - чуть больше часа. 2-я книга написана, она одночастная, идет вся она тоже чуть больше часа, а третью, финальную, только еще пишу, и не скоро закончу. В целом симфония - как бы концерт с двумя антрактами (хотя сомневаюсь, что такое вообще в концертах надо играть).
Чувство-море
(12.07.2016 12:28)
К сожалению стойкое впечатление, что оркестр при всём своём удивительном старании не понимает что он исполняет (что-то вроде - `ты играй, а там видно будет`, но так же нельзя..)). вынуждено присоединяюсь к невольному впечатлению. Музыка при этом довольно-таки легка для восприятия, но повторные прослушивания не привносят ничего.. как бы так сказать.. более явственного, конкретного, осязаемого, что дало бы возможность к.. Надеюсь на продолжение.
Спасибо!
Mikhail_Kollontay
(12.07.2016 13:11)
У меня похожее отношение в смысле критики, вообще к последним своим работам, но я думаю, что это просто старость так наступает. Ты можешь говорить свободно, пользуясь любыми средствами с любыми идеями, бояться некого и незачем. Но при этом нет того, чему не хочется искать определений, нет того, что было в молодости. И чем дальше, тем это неприятнее. Вряд ли мы тут как исполнители виноваты, сыграно довольно-таки корректно, хотя может быть, что настоящий дирижер смог бы тут что-то извлечь такое, чего я как автор и не слышу. Такое в принципе возможно.
Mikhail_Kollontay
(12.07.2016 13:12)
Но вообще эта часть - скерцо, как и в названии сказано. Может, имело бы смысл послушать 1-ю часть. Правда, там ситуация еще хуже, кажется.
Mikhail_Kollontay
(12.07.2016 14:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
старость так
Нисколько не сравниваю, но я такое же точно (!) чувство испытываю, слушая последние квартет Бетховена, на днях переслушал, кстати, Си бемоль мажорный. Все так, все просто отлично. И вот же. Не качество сравниваю, не уровень музыки, но уровень изжития. Опять-таки поздний Сибелиус. И тоже повторные прослушивания не помогают нисколько. (В моей музыке, кстати, все-таки чуть-чуть восприятие сдвигается от повторов.)
Opus88
(12.07.2016 14:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нисколько не сравниваю, но я такое же точно (!) чувство испытываю, слушая последние квартет Бетховена, на днях переслушал, кстати, Си бемоль мажорный. Все так, все просто отлично. И вот же. Не качество сравниваю, не уровень музыки, но уровень изжития. Опять-таки поздний Сибелиус. И тоже повторные прослушивания не помогают нисколько. (В моей музыке, кстати, все-таки чуть-чуть восприятие сдвигается от повторов.)
А можно спросить: что, как и почему за `уровень изжития`?
Сибелиус, мне наивно представляется, отказался быть поздним.
Mikhail_Kollontay
(12.07.2016 14:53)
Opus88 писал(а):
А можно спросить: что, как и почему за `уровень изжития`?
Сибелиус, мне наивно представляется, отказался быть поздним.
Да я уже писал об этом не раз. Сибелиус отказался-то да, но в последних опусах что-то такое... Его обнимаешь, а он холодный труп, и ответить не может. Не знаю, потому ли и бросил сочинять. И страшновато такое в самом себе чувствовать.
Opus88
(12.07.2016 15:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да я уже писал об этом не раз. Сибелиус отказался-то да, но в последних опусах что-то такое... Его обнимаешь, а он холодный труп, и ответить не может. Не знаю, потому ли и бросил сочинять. И страшновато такое в самом себе чувствовать.
Но позвольте тогда конкретно возразить с Бетховеном - его последние произведения - это вечное/трансцендентальное.
И Вам никто не мешает создать такое - сбросьте иллюзию оков/савана. Все ведь в Вашем творчестве есть - нужно только уверенно и просто выразить, как Августин птицам
Чувство-море
(12.07.2016 15:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. Вряд ли мы тут как исполнители виноваты, сыграно довольно-таки корректно, хотя может быть, что настоящий дирижер смог бы тут что-то извлечь такое, чего я как автор и не слышу. Такое в принципе возможно.
Примерно так?:
- Поздравляю!
- А с чем?
- Да вот полюбопытствуйте... тут и Ваша подпись и если хотите и печать.. ))
- Неужто это я написал?
- А то!
Ни на секунду не сомневаюсь в прилежности оркестра, в самой высокой самоотдаче профи. (тут ещё был позыв насчёт звука, звук здесь не-при-чём - работают на полную катушку). А вот Вашего участия, как Автора, как раз и не слышу, увы.
Вы принимали участие в проекте, записи, подготовке?..
Чувство-море
(12.07.2016 15:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но вообще эта часть - скерцо, как и в названии сказано. Может, имело бы смысл послушать 1-ю часть. Правда, там ситуация еще хуже, кажется.
Если это насчёт меня, то я послушала всё!
Mikhail_Kollontay
(12.07.2016 15:56)
Чувство-море писал(а):
Вашего участия, как Автора, как раз и не слышу, увы.
Вы принимали участие в проекте, записи, подготовке?..
Конечно, и дирижировал, и от и до. Кроме самой записи звука (Александр Волков), но и тут все было в самом деятельном контакте. Хотя еще может быть дополнительным негативом многоканальная запись, при которой можно ихз оркестра вытянуть что угодно, но вот сам оркестр как ОРКЕСТР несколько страдает. О чем мы с Волковым и толковали. Но это проблема глобальная, и все-таки вряд ли в ней дело, только если доп.нюанс.
Правда, надо понимать, что это запись сознательно `крупным помолом`. Как сыгралось - так сыгралось. Разумеется, никакой попытки интерпретации, вытачивания нюансов и т.д. Мне это и не нужно. Нужно просто озвучить нотные знаки, ни на что большее я как недирижер и плательщик предельных для моих возможностей сумм не могу претендовать. С другой стороны, рад сказать, что оркестранты отнеслись с предельным вниманием, все пришли прекрасно подготовленными - дал ауфтакт, и все играют что написано. Очень им благодарен за такое отношение и исполнение.
Mikhail_Kollontay
(12.07.2016 15:58)
Opus88 писал(а):
вечное/трансцендентальное
Да, но есть и болезни, и мучительная постоянная диарея, и длительная глухота, потеря контакта с реальным звуком, и не знаю что еще. Все слышно. Все вместе.
Opus88
(12.07.2016 17:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, но есть и болезни, и мучительная постоянная диарея, и длительная глухота, потеря контакта с реальным звуком, и не знаю что еще. Все слышно. Все вместе.
Это лишь от многих знаний Вы так написали. В многих знаниях - шелуха сует...
Уверен, что если спросить кого непредвзятого/неинформированного - такого не напридумают ни за что.
Да и не важно про Бетховена, он уже написал! Речь о том, что Вы можете.
Andreewa
(12.07.2016 19:46)
Мне кажется, имеет смысл послушать и первую часть, может быть будет более полное восприятие, но в целом мне понравилось.
Mikhail_Kollontay
(12.07.2016 21:12)
Andreewa писал(а):
Мне кажется, имеет смысл послушать и первую часть, может быть будет более полное восприятие, но в целом мне понравилось.
По мне как раз 2-я норм. А вот 1-я, пока что так кажется, не получилась. Может быть, надо попробовать переписать. Подробности неинтересно, но в одном слове сомнения вот такие. Еще раз: что-то понятно только если слушать на максимально выносимом звуке. И то...
moon_river
(12.07.2016 22:45)
очень стильно, спасибо Михаил!
Mikhail_Kollontay
(12.07.2016 22:56)
moon_river писал(а):
Михаил
Следовало бы тут написать, что в каждой части внизу есть ссылка на стихи Евангелия. Как бы вся 1-я эта книга - голгофская история. 2-я называется `Kerigma. Ад`, то есть это то, что сразу после. 3-я, как уже говорил, лишь пишется. Еще, я умудрился дату тоже перепутать, все-таки год окончания - 2014, а не 2013. Кочан капусты на плечах если, ну беда.
moon_river
(13.07.2016 00:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Следовало бы тут написать
2-я часть очень пронзила, не знаю почему. Наверное перебрал с Прокофьевым и поздним Ксенакисом. Первая часть у меня вызывает ощущение `дрифта по обмелевшей реке`, обессиленность какую то что ли. Вторая часть, по моему, очень цельно воспринимается и впечатляюща -очень удачно получилось. Полез в партитуру - сложно очень чрезвычайно. Одни тромбоны чего стоят. Я чисто визуально смотрел. Не взялся бы такое исполнять честно! А при чем тут `капитанская дочь`?)
Mikhail_Kollontay
(13.07.2016 08:55)
moon_river писал(а):
при чем тут `капитанская дочь`?)
Вот это Вы озадачили. Я же не знаю.
Mikhail_Kollontay
(13.07.2016 15:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Следовало бы тут
Огромное спасибо терпеливым исправителям моих ляппов.
Чувство-море
(13.07.2016 21:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Правда, надо понимать, что это запись сознательно `крупным помолом`. Как сыгралось - так сыгралось. Разумеется, никакой попытки интерпретации, вытачивания нюансов и т.д. Мне это и не нужно. Нужно просто озвучить нотные знаки, ни на что большее я как недирижер и
Вот. вагон и маленькая тележка. Спасибо за пояснения (по крайней мере моя картинка непонимания происходящего складывается уже куда уверенней). Это только кажется, что музыка это такая субстанция, что как хошь так и играй - было бы что. На самом деле совершенно прозрачная проекция на многие мили и надо ли говорить о бОльшем. Войди, смотри, и дыши там. А если не веришь? а если ошибка? если осязаешь смятение, неустойчивость, неуверенность. неужто не заметите? не впитаете подобно губке вопрос
Но нет смысла кружить как акула вокруг сочинения)). Вторая часть и вправду лучше! в смысле эвучания-убедительности. Помню как-то не дописала всего лишь одну главу в одной очень крохотной книжонке и вдруг надо было отлучится на недельку. Да я её наизусть знала! - от и до, до последней точки. однако ж эта незавершённая точка ежесекундно тикала как обратный отсчёт ни на мгновение не давая продохнуть. Вот это я понимаю! типо Алес )))
Mikhail_Kollontay
(13.07.2016 21:55)
Чувство-море писал(а):
незавершённая точка ежесекундно тикала
Нда... Я тут потихоньку писал чисто ф-нные пьесы, и надо же было, чтобы меня попросила одна знакомая-пианистка ей показать. Я послал ноты, но в этот момент что-то оборвалось, и уже больше года я не могу ни ноты продолжить. И тикает, да.
Чувство-море
(24.07.2016 03:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нда... Я тут потихоньку писал чисто ф-нные пьесы, и надо же было, чтобы меня попросила одна знакомая-пианистка ей показать. Я послал ноты, но в этот момент что-то оборвалось, и уже больше года я не могу ни ноты продолжить. И тикает, да.
Да ведь не угадать. Месяц назад собирался сделать съемку себя за роялем (как обычно). Мне говорят: а настройщик? отвечаю: я играю плохо, так что какой там настройщик. Проходит два дня - опять спрашивают. Я уже в гневе отшиваю. Через два дня опять!!!!! Ну ясно, пришлось запись отменять. Взяли бы настроили и сняли у меня со счета деньги, какие вопросы. Так нет, надо печень поклевать.
Mikhail_Kollontay
(24.07.2016 03:36)
Кстати, я к этим записям двух частей привык. Но для этого пришлось послушать их (причем по одной части) раз семь. Теперь всё, усвоил, больше не волнуюсь. Более того, корейский цикл тоже как-то обмялся в ушах постепенно.
Mikhail_Kollontay
(24.07.2016 03:40)
moon_river писал(а):
обессиленность
Совершенно верно, моление о чаше, что-то похожее и есть. простите, я сразу не ответил Вам, как-то прозевал. И еврейские мольбы-вопли малого кларнета.
Mikhail_Kollontay
(24.07.2016 03:41)
moon_river писал(а):
Полез в партитуру - сложно очень чрезвычайно
Да я не думаю, каждый играет что написано и всё. Главное - друг друга не слушать.
precipitato
(24.07.2016 14:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да я не думаю, каждый играет что написано и всё. Главное - друг друга не слушать.
Я многократно в жизни просил оркестрантов об этом, обычно пожелание поначалу воспринимается иронически, но если выполняется - сразу все начинает получаться.
Opus88
(24.07.2016 15:49)
precipitato писал(а):
Я многократно в жизни просил оркестрантов об этом, обычно пожелание поначалу воспринимается иронически, но если выполняется - сразу все начинает получаться.
Тогда получается оркестрантов лучше записывать отдельно или в звукоизолирующих капсулах?
steinberg
(24.07.2016 17:23)
Opus88 писал(а):
Тогда получается оркестрантов лучше записывать отдельно или в звукоизолирующих капсулах?
...Всех людей следовало бы поместить в отдельные звукоизолирующие капсулы...
Opus88
(24.07.2016 17:34)
steinberg писал(а):
...Всех людей следовало бы поместить в отдельные звукоизолирующие капсулы...
Не будем так далеко забегать в будущее )
Мой вопрос был технически-музыкальный, а не социофилософский
precipitato
(24.07.2016 18:03)
Opus88 писал(а):
Тогда получается оркестрантов лучше записывать отдельно или в звукоизолирующих капсулах?
В отдельных случаях было бы неплохо, но тогда запись много времени займет и сильно подорожает.
steinberg
(24.07.2016 18:52)
Opus88 писал(а):
забегать в будущее )
...Сходить в будущее... двусмысленное словосочетание.
Mikhail_Kollontay
(24.07.2016 19:01)
precipitato писал(а):
В отдельных случаях было бы неплохо, но тогда запись много времени займет и сильно подорожает.
Есть вариант отдельные сольные важности дописывать в самой дешевой студии, типа в бесплатной, и потом, благодаря мастерству пишущего, все можно вклеить. Мы в моем альтовом концерте все дружно забыли записать каденцию - благо альтистка вечером вспомнила! и потом дописали в другом месте. Никто и не заметит.
Opus88
(24.07.2016 19:33)
steinberg писал(а):
...Сходить в будущее... двусмысленное словосочетание.
У каждого подсознания - свои глубины )
Opus88
(24.07.2016 19:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть вариант отдельные сольные важности дописывать в самой дешевой студии, типа в бесплатной, и потом, благодаря мастерству пишущего, все можно вклеить. Мы в моем альтовом концерте все дружно забыли записать каденцию - благо альтистка вечером вспомнила! и потом дописали в другом месте. Никто и не заметит.
Но тогда получается - оркестр - это набор инструментов, как гаечных ключей, а не музыканты.
Mikhail_Kollontay
(24.07.2016 19:49)
Opus88 писал(а):
Но тогда получается - оркестр - это набор инструментов, как гаечных ключей, а не музыканты.
На практике иногда кто-то почему-то выпадает. Но обычная картина - конечно, это единое дыхание, коллектив. Я никоим образом не могу жаловаться, практически всегда наилучший контакт с артистами. Даже если им вся эта музыка поперек души, практически всегда находят силы выполнять долг. А не раз и просто самопожертвованное поведение, и наилучшее исполнение.
mifms
(05.08.2016 17:31)
Opus88 писал(а):
Это лишь от многих знаний Вы так написали. В многих знаниях - шелуха сует...
Вот точно, про слух-то все знают, а остальные подробности... Я например не в курсе был... Но эти квартеты - для меня одно из самого лучшего, что я вообще в жизни встречал!
Osobnyak
(05.08.2016 20:51)
Opus88 писал(а):
У каждого подсознания - свои глубины )
Есть ещё универсальное - там все в одном кругу сидят (круги выбираются сообразно склонностям).
Opus88
(05.08.2016 21:04)
Osobnyak писал(а):
Есть ещё универсальное - там все в одном кругу сидят (круги выбираются сообразно склонностям).
Да, а круг - это проекция шара )
Osobnyak
(06.08.2016 00:03)
Opus88 писал(а):
Да, а круг - это проекция шара )
А круг ада у Данте?
Opus88
(06.08.2016 00:24)
Osobnyak писал(а):
А круг ада у Данте?
Пережитки Птолемеевских мирополаганий.
Изощренная многомерность ада - одна из ключевых аксиом, убедительно сформулированных британскими учеными.
Osobnyak
(06.08.2016 03:18)
Opus88 писал(а):
Пережитки Птолемеевских мирополаганий.
Изощренная многомерность ада - одна из ключевых аксиом, убедительно сформулированных британскими учеными.
Данте не был британским учёным. Как и Вергилий. Британские учёные до аида пока не донырнули.
Opus88
(06.08.2016 03:22)
Osobnyak писал(а):
Данте не был британским учёным. Как и Вергилий. Британские учёные до аида пока не донырнули.
Британские ученые всех подсчитали основательно, как тот козленок в мультфильме.
abcz
(08.08.2016 04:35)
Opus88 писал(а):
Сибелиус, мне наивно представляется, отказался быть поздним.
наивно. Да. Негр, конечно может отказаться быть негром...
abcz
(08.08.2016 04:41)
steinberg писал(а):
...Всех людей следовало бы поместить в отдельные звукоизолирующие капсулы...
в конце концов, все люди помещаются в отдельные звукоизолирующие капсулы.
abcz
(08.08.2016 04:43)
Osobnyak писал(а):
А круг ада у Данте?
это проекция Рая.
Opus88
(08.08.2016 05:53)
abcz писал(а):
...Негр, конечно может отказаться быть негром...
Конечно, хотя бы в рамках политкорректности.
steinberg
(08.08.2016 13:13)
abcz писал(а):
в конце концов, все люди помещаются в отдельные звукоизолирующие капсулы.
...обычаями регулируется. Кого-то безо всяких капсул помещают. Кого-то на дерево подвесить могут и там он сам как бы служит звукоизолятором.
gutta
(08.08.2016 13:33)
Андреев `спас` Горького, переиначив авторское `На дне (жизни)`.
Хороший пример для зануд. (имхо)
abcz
(08.08.2016 15:55)
Opus88 писал(а):
Конечно, хотя бы в рамках политкорректности.
в рамках политкорректности возможно всё. Зачем вводить в рассуждение хаотический произвол?
abcz
(08.08.2016 15:56)
steinberg писал(а):
...обычаями регулируется. Кого-то безо всяких капсул помещают. Кого-то на дерево подвесить могут и там он сам как бы служит звукоизолятором.
висящий на дереве обладает самой крутой звукоизоляцией: пространственно-временная свёртка (или свёрток?)
Opus88
(08.08.2016 17:26)
abcz писал(а):
в рамках политкорректности возможно всё. Зачем вводить в рассуждение хаотический произвол?
Это как раз высокоорганизованный произвол.
abcz
(08.08.2016 17:30)
Opus88 писал(а):
Это как раз высокоорганизованный произвол.
политкорректность? Ну что Вы. Обычный двойной язык. Просто произвол, с какой угодно организацией. Рандомной.
Mikhail_Kollontay
(29.01.2017 10:44)
Прежде чем окончательно уступить иудеям, игемон приказал подвергнуть узника бичеванию. Биение осужденного совершалось обычно перед самой казнью. Но прокуратор, как свидетельствует св. апостол Иоанн Богослов, повелел это сделать воинам еще до приговора. Бичевание, которому Христос подвергся у Пилата, можно объяснить желанием его унять страсти иудеев и угодить им. У евреев не разрешалось наносить подсудимому более 40 ударов. Чтобы не ошибиться в счете, наносили сорок ударов без одного (2 Кор. 11, 24). В Риме, где бичевание применялось в основном к рабам, такого ограничения не было. Удары наносились тройными бичами, на концах которых были свинцовые шины или кости. Спаситель мира во дворе претории подвергся изощренному мучительству.` Даже спустя две тысячи лет невозможно смотреть на раны без содрогания. Мы становимся свидетелями ужасающего истязания: Туринская плащаница заговорила вновь. Безвинный Страдалец испещрен многочисленными повреждениями, сделанными кнутами. В центре удара рана темнее, здесь травмы глубже и крови больше. По краям пятна светлее. Там долго текла сукровица, потому что раны раздражались одеждой и медленно сохли. Страшными разрывами усыпана вся спина, поясница и ниже. Его тело усеяно многочисленными следами жестокого бичевания - 98 ударов плетью! Избивали с большой силой от плеч до ног за исключением зоны сердца, потому что удары в этой области могут быть смертельны… На плащанице проступают следы 59 ударов бича с тремя концами, 18 - с двумя концами и 21 - с одним концом. При ближайшем рассмотрении следы ударов имеют вид `закрытых колокольчиков` - каждый ушиб с рваной раной приблизительно 3,7 см в длину... Странные обстоятельства бичевания, но дороги все подробности, все детали... На предплечье раны особенно выразительны, потому что лежат горизонтально на руках скрещенных спереди. Его понудили согнуться и продели кисти в кольцо… Перед глазами встает картина зверского преступления. Полуобнаженные, потные мучители подобны хищным зверем, раздирающим жертву. Свист ремней, глухие удары, брызги драгоценной крови... Осужденного избивают два палача, один из которых ниже ростом, чем другой. Оба стоят сначала позади, потом впереди жертвы и орудуют бичами круговым движением с плеча.` [Синельников В. , священник, Туринская плащаница на заре новой эры, М. , 2001, с. 20-22.]
Opus88
(29.01.2017 11:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... [Синельников В. , священник, Туринская плащаница на заре новой эры, М. , 2001, с. 20-22.]
Страшно подумать... и по Марксу, и особенно в современной религиозной перспективе...
Не знаю, хорошо это или плохо, но у меня местами тоже такие ассоциации.
somm
(30.07.2017 03:28)
somm писал(а):
Не знаю, хорошо это или плохо, но у меня местами тоже такие ассоциации.
Местами 3-я Шнитке.
somm
(30.07.2017 03:38)
somm писал(а):
Местами 3-я Шнитке.
И Айвз.
Mikhail_Kollontay
(30.07.2017 07:31)
somm писал(а):
И Айвз.
Вопрос к тем, кто это слушает: разве не удобнее иметь И симфонию целиком, И по отдельным частям? Это касается подобных монстров, не только данного сочинения. Скажем, мои 8 духовных симфоний идут 86 минут!
Карапузик
(30.07.2017 09:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
мои 8 духовных симфоний идут 86 минут!
Куда это они у Вас идут, в бессмертие??
bubusir
(30.07.2017 10:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос к тем, кто это слушает: разве не удобнее иметь И симфонию целиком, И по отдельным частям? Это касается подобных монстров, не только данного сочинения. Скажем, мои 8 духовных симфоний идут 86 минут!
Мне кажется, что в Вашем случае - естественно чтобы была Симфория целиком, и отдельно по частям.
Ведь мы имеем дело с экстраординарным явлением, а к таковым не могут применяться обычгые правила.
Тут нужны исключения!
Тем более что есть воля автора
Mikhail_Kollontay
(30.07.2017 11:27)
Карапузик писал(а):
Куда это они у Вас идут, в бессмертие??
Они оттуда, скорее так.
somm
(30.07.2017 12:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос к тем, кто это слушает: разве не удобнее иметь И симфонию целиком, И по отдельным частям? Это касается подобных монстров, не только данного сочинения. Скажем, мои 8 духовных симфоний идут 86 минут!
Однозначно. Иначе, чтобы ее послушать, скажем, в машине, надо будет предварительно резать по частям самостоятельно.
LAKE
(30.07.2017 14:17)
Opus88 писал(а):
Да, а круг - это проекция шара )
Не. Шар - это когда круг крутится на оси-диаметре:) Сначала круг ада, а там уже круговерть. Данте это понимал.
moon_river
(30.07.2017 14:48)
somm писал(а):
Лунная Река, что Вы имеете в виду?
Я уже забыл, про что речь, на минутку забежал)
LAKE
(30.07.2017 14:53)
gutta писал(а):
Андреев `спас` Горького, переиначив авторское `На дне (жизни)`.
Хороший пример для зануд. (имхо)
Действительно, откуда столько занудства? «Однажды... Андреев говорил мне... весело и мрачно, ставя точки между короткими фразами твердо и настойчиво:
— Заглавие — все. Понимаешь? Публику надо бить в лоб и без промаху. Вот написал человек пьесу. Показывает мне. Вижу: „На дне жизни”. Глупо, говорю. Плоско. Пиши просто: „На дне”. И все. Понимаешь? Спас человека. Заглавие штука тонкая».
Однако непосредственно после знакомства с горьковской драмой (июль 1902 г.) Л. Н. Андреев сообщает в письме: «Был я в Арзамасе у Горького и слушал его новую драму „В ночлежном доме”, или „На дне” (он еще не остановился на том или ином заглавии)».
LAKE
(30.07.2017 14:56)
somm писал(а):
И Айвз.
А таких у Вас нет ассоциаций? http://classic-online.ru/ru/production/41867
Симфония чхать хотела на Айвза. Тут масштаб звучания можно сравнить только с месановскими оркестрами, а содержние меня сильно нервирует, т.к. я не всё понимаю, но понимаю, что причина этого уже за гранью музыки. Музыка обадает сильна внутренним смыслом, который мне на дается в полной мере прочувствовать. Возможно, что эо аналогично тому, как если бы пятиклассник начал Гегеля читать - ему понятно, что смысл большой, а постичь не может.
somm
(30.07.2017 15:04)
LAKE писал(а):
А таких у Вас нет? http://classic-online.ru/ru/production/41867
Пока не было, надо послушать. Мессиан у меня из любимых, всегда приятно иметь с ним ассоциации.
LAKE
(30.07.2017 15:07)
LAKE писал(а):
А таких у Вас нет ассоциаций? http://classic-online.ru/ru/production/41867
Симфония чхать хотела на Айвза. Тут масштаб звучания можно сравнить только с месановскими оркестрами, а содержние меня сильно нервирует, т.к. я не всё понимаю, но понимаю, что причина этого уже за гранью музыки. Музыка обадает сильна внутренним смыслом, который мне на дается в полной мере прочувствовать. Возможно, что эо аналогично тому, как если бы пятиклассник начал Гегеля читать - ему понятно, что смысл большой, а постичь не может.
Музыка обадает способностью уносить слушателя как мощный поток, соединяющий в себе множество притоков, сильна ....
Mikhail_Kollontay
(30.07.2017 15:08)
LAKE писал(а):
Симфония
Я для себя называю: третьсимфония. Все-таки финал тут - не финал. Такой, ну, половинный каданс.
LAKE
(30.07.2017 15:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я для себя называю: третьсимфония. Все-таки финал тут - не финал. Такой, ну, половинный каданс.
А кто тут сможет точку поставить?
Mikhail_Kollontay
(30.07.2017 15:45)
LAKE писал(а):
А кто тут сможет точку поставить?
Так уж поставил, третья третьсимфония готова. как раз начал голоса расписывать несколько дней тому.
Mikhail_Kollontay
(30.07.2017 17:04)
LAKE писал(а):
пятиклассник начал Гегеля читать
Причем пятиклассник - это автор. Руки делают, а разум удивляется. Где-то попалось, не помню: повадился англоязычник ходить на русские православные службы, стоит и восхищается до слез и потрясений. Из уважения к нему священник отслужил на английском языке. - `Что ж ты наделал! ведь я ни во что это не верююююю!` - опомнился тот. Ум не принимает, а сердце знает своё дело.
gutta
(30.07.2017 19:57)
LAKE писал(а):
Действительно, откуда столько занудства? «Однажды... Андреев говорил мне... весело и мрачно, ставя точки между короткими фразами твердо и настойчиво:
— Заглавие — все. Понимаешь? Публику надо бить в лоб и без промаху. Вот написал человек пьесу. Показывает мне. Вижу: „На дне жизни”. Глупо, говорю. Плоско. Пиши просто: „На дне”. И все. Понимаешь? Спас человека. Заглавие штука тонкая».
Однако непосредственно после знакомства с горьковской драмой (июль 1902 г.) Л. Н. Андреев сообщает в письме: «Был я в Арзамасе у Горького и слушал его новую драму „В ночлежном доме”, или „На дне” (он еще не остановился на том или ином заглавии)».
Она, эта пьеса, уже больше века идёт на сцене. А это что-то да значит.
somm
(31.07.2017 00:59)
somm писал(а):
Однозначно. Иначе, чтобы ее послушать, скажем, в машине, надо будет предварительно резать по частям самостоятельно.
Прослушал еще раз в машине всю симфонию целиком. Еще пару прослушиваний, и буду готов описать впечатления.
Opus88
(31.07.2017 15:59)
LAKE писал(а):
Не. Шар - это когда круг крутится на оси-диаметре:) Сначала круг ада, а там уже круговерть. Данте это понимал.
Главное, чтоб оси были правильной симметрии )
То Данте! А нынешние всё о квадратурах круга и кубатурах шара...
предвидится даже, настолько она протяженная. Лучше уж так.
отдельные части. Но конца работы этой не предвидится даже, настолько она протяженная.
Лучше уж так.
оптимистичное пожелание.
отдельные части. Но конца работы этой не предвидится даже, настолько она протяженная.
Лучше уж так.
звучания. Если кто-то надумает послушать, очень прошу, на максимальной для ваших ушей
громкости уж хотя бы. А вообще я думаю все записи где-то размещать в исходной звуковой
версии, потому что иначе уж очень мало похоже на реальность, какое-то блеянье вместо
музыки.
размещать в исходной звуковой версии
отдельные части. Но конца работы этой не предвидится даже, настолько она протяженная.
Лучше уж так.
так: Симфония № 3Б `Дело жизни`, ор.25b, далее по тексту.
звучания.
знаю в чем проблема - мп3 (высокого качества - 320 например), теоретически, человеческое
ухо не в состоянии отличить от некомпрессированного исходника. Могу предположить, что
запись не просто была автоматически сконвертирована из wav в mp3, а как-то еще
обрабатывалась - эквалайзер, реверберация и т.д.
не понимаю в технических терминах звука. Так что не в состоянии ответить Вам. Я только
знаю, что мп3 мне выдал Волков одновременно со всеми оригиналами, причем делал при мне, и
я как-то не заметил, что он там химичил специально над мп3. Но я разницу всегда ощущаю
даже болезненно, не знаю почему. У меня со слухом странности, скажем. мне трудно понимать,
что говорят про телефону, и уж во всяком случае я не способен различать по телефону голоса
людей (так с юности).
технических терминах звука. Так что не в состоянии ответить Вам. Я только знаю, что мп3
мне выдал Волков одновременно со всеми оригиналами, причем делал при мне, и я как-то не
заметил, что он там химичил специально над мп3. Но я разницу всегда ощущаю даже
болезненно, не знаю почему. У меня со слухом странности, скажем. мне трудно понимать, что
говорят про телефону, и уж во всяком случае я не способен различать по телефону голоса
людей (так с юности).
я сейчас занят по горло, но будет время - постараюсь посмотреть в чем дело.
у Вас есть - я сейчас занят по горло, но будет время - постараюсь посмотреть в чем
дело.
очень впечатлила
Понравилось
звучит оркестр, игра с тембрами меня очень впечатлила
Понравилось
проблем не ощущаю, а вот в 1-й пестрота такая, что теряю на слух нить мысли (а в
партитуре, кажется, все понятно и просто). Может быть, перепестрил, пока не понял. Все
равно исправлять уже не смогу.
Надо было написать, что в этой первой книге 7 частей, то есть вместе она - чуть больше
часа. 2-я книга написана, она одночастная, идет вся она тоже чуть больше часа, а третью,
финальную, только еще пишу, и не скоро закончу. В целом симфония - как бы концерт с двумя
антрактами (хотя сомневаюсь, что такое вообще в концертах надо играть).
понимает что он исполняет (что-то вроде - `ты играй, а там видно будет`, но так же
нельзя..)). вынуждено присоединяюсь к невольному впечатлению. Музыка при этом
довольно-таки легка для восприятия, но повторные прослушивания не привносят ничего.. как
бы так сказать.. более явственного, конкретного, осязаемого, что дало бы возможность к..
Надеюсь на продолжение.
Спасибо!
что это просто старость так наступает. Ты можешь говорить свободно, пользуясь любыми
средствами с любыми идеями, бояться некого и незачем. Но при этом нет того, чему не
хочется искать определений, нет того, что было в молодости. И чем дальше, тем это
неприятнее. Вряд ли мы тут как исполнители виноваты, сыграно довольно-таки корректно, хотя
может быть, что настоящий дирижер смог бы тут что-то извлечь такое, чего я как автор и не
слышу. Такое в принципе возможно.
1-ю часть. Правда, там ситуация еще хуже, кажется.
но я такое же точно (!) чувство испытываю, слушая последние квартет Бетховена, на днях
переслушал, кстати, Си бемоль мажорный. Все так, все просто отлично. И вот же. Не качество
сравниваю, не уровень музыки, но уровень изжития. Опять-таки поздний Сибелиус. И тоже
повторные прослушивания не помогают нисколько. (В моей музыке, кстати, все-таки чуть-чуть
восприятие сдвигается от повторов.)
точно (!) чувство испытываю, слушая последние квартет Бетховена, на днях переслушал,
кстати, Си бемоль мажорный. Все так, все просто отлично. И вот же. Не качество сравниваю,
не уровень музыки, но уровень изжития. Опять-таки поздний Сибелиус. И тоже повторные
прослушивания не помогают нисколько. (В моей музыке, кстати, все-таки чуть-чуть восприятие
сдвигается от повторов.)
Сибелиус, мне наивно представляется, отказался быть поздним.
изжития`?
Сибелиус, мне наивно представляется, отказался быть поздним.
не раз. Сибелиус отказался-то да, но в последних опусах что-то такое... Его обнимаешь, а
он холодный труп, и ответить не может. Не знаю, потому ли и бросил сочинять. И страшновато
такое в самом себе чувствовать.
отказался-то да, но в последних опусах что-то такое... Его обнимаешь, а он холодный труп,
и ответить не может. Не знаю, потому ли и бросил сочинять. И страшновато такое в самом
себе чувствовать.
последние произведения - это вечное/трансцендентальное.
И Вам никто не мешает создать такое - сбросьте иллюзию оков/савана. Все ведь в Вашем
творчестве есть - нужно только уверенно и просто выразить, как Августин птицам
виноваты, сыграно довольно-таки корректно, хотя может быть, что настоящий дирижер смог бы
тут что-то извлечь такое, чего я как автор и не слышу. Такое в принципе
возможно.
- Поздравляю!
- А с чем?
- Да вот полюбопытствуйте... тут и Ваша подпись и если хотите и печать.. ))
- Неужто это я написал?
- А то!
Ни на секунду не сомневаюсь в прилежности оркестра, в самой высокой самоотдаче профи.
(тут ещё был позыв насчёт звука, звук здесь не-при-чём - работают на полную катушку). А
вот Вашего участия, как Автора, как раз и не слышу, увы.
Вы принимали участие в проекте, записи, подготовке?..
названии сказано. Может, имело бы смысл послушать 1-ю часть. Правда, там ситуация еще
хуже, кажется.
слышу, увы.
Вы принимали участие в проекте, записи, подготовке?..
до. Кроме самой записи звука (Александр Волков), но и тут все было в самом деятельном
контакте. Хотя еще может быть дополнительным негативом многоканальная запись, при которой
можно ихз оркестра вытянуть что угодно, но вот сам оркестр как ОРКЕСТР несколько страдает.
О чем мы с Волковым и толковали. Но это проблема глобальная, и все-таки вряд ли в ней
дело, только если доп.нюанс.
Правда, надо понимать, что это запись сознательно `крупным помолом`. Как сыгралось - так
сыгралось. Разумеется, никакой попытки интерпретации, вытачивания нюансов и т.д. Мне это и
не нужно. Нужно просто озвучить нотные знаки, ни на что большее я как недирижер и
плательщик предельных для моих возможностей сумм не могу претендовать. С другой стороны,
рад сказать, что оркестранты отнеслись с предельным вниманием, все пришли прекрасно
подготовленными - дал ауфтакт, и все играют что написано. Очень им благодарен за такое
отношение и исполнение.
болезни, и мучительная постоянная диарея, и длительная глухота, потеря контакта с реальным
звуком, и не знаю что еще. Все слышно. Все вместе.
постоянная диарея, и длительная глухота, потеря контакта с реальным звуком, и не знаю что
еще. Все слышно. Все вместе.
знаниях - шелуха сует...
Уверен, что если спросить кого непредвзятого/неинформированного - такого не напридумают
ни за что.
Да и не важно про Бетховена, он уже написал! Речь о том, что Вы можете.
восприятие, но в целом мне понравилось.
может быть будет более полное восприятие, но в целом мне понравилось.
2-я норм. А вот 1-я, пока что так кажется, не получилась. Может быть, надо попробовать
переписать. Подробности неинтересно, но в одном слове сомнения вот такие. Еще раз: что-то
понятно только если слушать на максимально выносимом звуке. И то...
каждой части внизу есть ссылка на стихи Евангелия. Как бы вся 1-я эта книга - голгофская
история. 2-я называется `Kerigma. Ад`, то есть это то, что сразу после. 3-я, как уже
говорил, лишь пишется. Еще, я умудрился дату тоже перепутать, все-таки год окончания -
2014, а не 2013. Кочан капусты на плечах если, ну беда.
очень пронзила, не знаю почему. Наверное перебрал с Прокофьевым и поздним Ксенакисом.
Первая часть у меня вызывает ощущение `дрифта по обмелевшей реке`, обессиленность какую то
что ли. Вторая часть, по моему, очень цельно воспринимается и впечатляюща -очень удачно
получилось. Полез в партитуру - сложно очень чрезвычайно. Одни тромбоны чего стоят. Я
чисто визуально смотрел. Не взялся бы такое исполнять честно! А при чем тут `капитанская
дочь`?)
озадачили. Я же не знаю.
терпеливым исправителям моих ляппов.
сознательно `крупным помолом`. Как сыгралось - так сыгралось. Разумеется, никакой попытки
интерпретации, вытачивания нюансов и т.д. Мне это и не нужно. Нужно просто озвучить нотные
знаки, ни на что большее я как недирижер и
пояснения (по крайней мере моя картинка непонимания происходящего складывается уже куда
уверенней). Это только кажется, что музыка это такая субстанция, что как хошь так и играй
- было бы что. На самом деле совершенно прозрачная проекция на многие мили и надо ли
говорить о бОльшем. Войди, смотри, и дыши там. А если не веришь? а если ошибка? если
осязаешь смятение, неустойчивость, неуверенность. неужто не заметите? не впитаете подобно
губке вопрос
Но нет смысла кружить как акула вокруг сочинения)). Вторая часть и вправду лучше! в
смысле эвучания-убедительности. Помню как-то не дописала всего лишь одну главу в одной
очень крохотной книжонке и вдруг надо было отлучится на недельку. Да я её наизусть знала!
- от и до, до последней точки. однако ж эта незавершённая точка ежесекундно тикала как
обратный отсчёт ни на мгновение не давая продохнуть. Вот это я понимаю! типо Алес )))
тикала
попросила одна знакомая-пианистка ей показать. Я послал ноты, но в этот момент что-то
оборвалось, и уже больше года я не могу ни ноты продолжить. И тикает, да.
ф-нные пьесы, и надо же было, чтобы меня попросила одна знакомая-пианистка ей показать. Я
послал ноты, но в этот момент что-то оборвалось, и уже больше года я не могу ни ноты
продолжить. И тикает, да.
было... бы-бы))
товару не было... бы-бы))
себя за роялем (как обычно). Мне говорят: а настройщик? отвечаю: я играю плохо, так что
какой там настройщик. Проходит два дня - опять спрашивают. Я уже в гневе отшиваю. Через
два дня опять!!!!! Ну ясно, пришлось запись отменять. Взяли бы настроили и сняли у меня со
счета деньги, какие вопросы. Так нет, надо печень поклевать.
одной части) раз семь. Теперь всё, усвоил, больше не волнуюсь. Более того, корейский цикл
тоже как-то обмялся в ушах постепенно.
чаше, что-то похожее и есть. простите, я сразу не ответил Вам, как-то прозевал. И
еврейские мольбы-вопли малого кларнета.
чрезвычайно
слушать.
и всё. Главное - друг друга не слушать.
этом, обычно пожелание поначалу воспринимается иронически, но если выполняется - сразу
все начинает получаться.
этом, обычно пожелание поначалу воспринимается иронически, но если выполняется - сразу
все начинает получаться.
в звукоизолирующих капсулах?
отдельно или в звукоизолирующих капсулах?
отдельные звукоизолирующие капсулы...
звукоизолирующие капсулы...
Мой вопрос был технически-музыкальный, а не социофилософский
отдельно или в звукоизолирующих капсулах?
тогда запись много времени займет и сильно подорожает.
двусмысленное словосочетание.
запись много времени займет и сильно подорожает.
важности дописывать в самой дешевой студии, типа в бесплатной, и потом, благодаря
мастерству пишущего, все можно вклеить. Мы в моем альтовом концерте все дружно забыли
записать каденцию - благо альтистка вечером вспомнила! и потом дописали в другом месте.
Никто и не заметит.
словосочетание.
дописывать в самой дешевой студии, типа в бесплатной, и потом, благодаря мастерству
пишущего, все можно вклеить. Мы в моем альтовом концерте все дружно забыли записать
каденцию - благо альтистка вечером вспомнила! и потом дописали в другом месте. Никто и не
заметит.
а не музыканты.
инструментов, как гаечных ключей, а не музыканты.
выпадает. Но обычная картина - конечно, это единое дыхание, коллектив. Я никоим образом не
могу жаловаться, практически всегда наилучший контакт с артистами. Даже если им вся эта
музыка поперек души, практически всегда находят силы выполнять долг. А не раз и просто
самопожертвованное поведение, и наилучшее исполнение.
знаниях - шелуха сует...
Я например не в курсе был... Но эти квартеты - для меня одно из самого лучшего, что я
вообще в жизни встречал!
универсальное - там все в одном кругу сидят (круги выбираются сообразно склонностям).
сидят (круги выбираются сообразно склонностям).
Данте?
мирополаганий.
Изощренная многомерность ада - одна из ключевых аксиом, убедительно сформулированных
британскими учеными.
Изощренная многомерность ада - одна из ключевых аксиом, убедительно сформулированных
британскими учеными.
учёные до аида пока не донырнули.
Британские учёные до аида пока не донырнули.
основательно, как тот козленок в мультфильме.
поздним.
звукоизолирующие капсулы...
звукоизолирующие капсулы.
негром...
звукоизолирующие капсулы.
помещают. Кого-то на дерево подвесить могут и там он сам как бы служит звукоизолятором.
Хороший пример для зануд. (имхо)
рамках политкорректности возможно всё. Зачем вводить в рассуждение хаотический произвол?
капсул помещают. Кого-то на дерево подвесить могут и там он сам как бы служит
звукоизолятором.
пространственно-временная свёртка (или свёрток?)
в рассуждение хаотический произвол?
произвол.
какой угодно организацией. Рандомной.
Биение осужденного совершалось обычно перед самой казнью. Но прокуратор, как
свидетельствует св. апостол Иоанн Богослов, повелел это сделать воинам еще до приговора.
Бичевание, которому Христос подвергся у Пилата, можно объяснить желанием его унять страсти
иудеев и угодить им. У евреев не разрешалось наносить подсудимому более 40 ударов. Чтобы
не ошибиться в счете, наносили сорок ударов без одного (2 Кор. 11, 24). В Риме, где
бичевание применялось в основном к рабам, такого ограничения не было. Удары наносились
тройными бичами, на концах которых были свинцовые шины или кости. Спаситель мира во дворе
претории подвергся изощренному мучительству.` Даже спустя две тысячи лет невозможно
смотреть на раны без содрогания. Мы становимся свидетелями ужасающего истязания: Туринская
плащаница заговорила вновь. Безвинный Страдалец испещрен многочисленными повреждениями,
сделанными кнутами. В центре удара рана темнее, здесь травмы глубже и крови больше. По
краям пятна светлее. Там долго текла сукровица, потому что раны раздражались одеждой и
медленно сохли. Страшными разрывами усыпана вся спина, поясница и ниже. Его тело усеяно
многочисленными следами жестокого бичевания - 98 ударов плетью! Избивали с большой силой
от плеч до ног за исключением зоны сердца, потому что удары в этой области могут быть
смертельны… На плащанице проступают следы 59 ударов бича с тремя концами, 18 - с двумя
концами и 21 - с одним концом. При ближайшем рассмотрении следы ударов имеют вид `закрытых
колокольчиков` - каждый ушиб с рваной раной приблизительно 3,7 см в длину... Странные
обстоятельства бичевания, но дороги все подробности, все детали... На предплечье раны
особенно выразительны, потому что лежат горизонтально на руках скрещенных спереди. Его
понудили согнуться и продели кисти в кольцо… Перед глазами встает картина зверского
преступления. Полуобнаженные, потные мучители подобны хищным зверем, раздирающим жертву.
Свист ремней, глухие удары, брызги драгоценной крови... Осужденного избивают два палача,
один из которых ниже ростом, чем другой. Оба стоят сначала позади, потом впереди жертвы и
орудуют бичами круговым движением с плеча.` [Синельников В. , священник, Туринская
плащаница на заре новой эры, М. , 2001, с. 20-22.]
Туринская плащаница на заре новой эры, М. , 2001, с. 20-22.]
Марксу, и особенно в современной религиозной перспективе...
что Вы имеете в виду?
плохо, но у меня местами тоже такие ассоциации.
такие ассоциации.
удобнее иметь И симфонию целиком, И по отдельным частям? Это касается подобных монстров,
не только данного сочинения. Скажем, мои 8 духовных симфоний идут 86 минут!
минут!
удобнее иметь И симфонию целиком, И по отдельным частям? Это касается подобных монстров,
не только данного сочинения. Скажем, мои 8 духовных симфоний идут 86 минут!
кажется, что в Вашем случае - естественно чтобы была Симфория целиком, и отдельно по
частям.
Ведь мы имеем дело с экстраординарным явлением, а к таковым не могут применяться обычгые
правила.
Тут нужны исключения!
Тем более что есть воля автора
оттуда, скорее так.
удобнее иметь И симфонию целиком, И по отдельным частям? Это касается подобных монстров,
не только данного сочинения. Скажем, мои 8 духовных симфоний идут 86
минут!
предварительно резать по частям самостоятельно.
когда круг крутится на оси-диаметре:) Сначала круг ада, а там уже круговерть. Данте это
понимал.
про что речь, на минутку забежал)
(жизни)`.
Хороший пример для зануд. (имхо)
«Однажды... Андреев говорил мне... весело и мрачно, ставя точки между короткими фразами
твердо и настойчиво:
— Заглавие — все. Понимаешь? Публику надо бить в лоб и без промаху. Вот написал
человек пьесу. Показывает мне. Вижу: „На дне жизни”. Глупо, говорю. Плоско. Пиши просто:
„На дне”. И все. Понимаешь? Спас человека. Заглавие штука тонкая».
Однако непосредственно после знакомства с горьковской драмой (июль 1902 г.) Л. Н. Андреев
сообщает в письме: «Был я в Арзамасе у Горького и слушал его новую драму „В ночлежном
доме”, или „На дне” (он еще не остановился на том или ином заглавии)».
http://classic-online.ru/ru/production/41867
Симфония чхать хотела на Айвза. Тут масштаб звучания можно сравнить только с месановскими
оркестрами, а содержние меня сильно нервирует, т.к. я не всё понимаю, но понимаю, что
причина этого уже за гранью музыки. Музыка обадает сильна внутренним смыслом, который мне
на дается в полной мере прочувствовать. Возможно, что эо аналогично тому, как если бы
пятиклассник начал Гегеля читать - ему понятно, что смысл большой, а постичь не может.
http://classic-online.ru/ru/production/41867
меня из любимых, всегда приятно иметь с ним ассоциации.
http://classic-online.ru/ru/production/41867
Симфония чхать хотела на Айвза. Тут масштаб звучания можно сравнить только с месановскими
оркестрами, а содержние меня сильно нервирует, т.к. я не всё понимаю, но понимаю, что
причина этого уже за гранью музыки. Музыка обадает сильна внутренним смыслом, который мне
на дается в полной мере прочувствовать. Возможно, что эо аналогично тому, как если бы
пятиклассник начал Гегеля читать - ему понятно, что смысл большой, а постичь не
может.
себе множество притоков, сильна ....
Все-таки финал тут - не финал. Такой, ну, половинный каданс.
Все-таки финал тут - не финал. Такой, ну, половинный каданс.
поставить?
поставил, третья третьсимфония готова. как раз начал голоса расписывать несколько дней
тому.
пятиклассник - это автор. Руки делают, а разум удивляется. Где-то попалось, не помню:
повадился англоязычник ходить на русские православные службы, стоит и восхищается до слез
и потрясений. Из уважения к нему священник отслужил на английском языке. - `Что ж ты
наделал! ведь я ни во что это не верююююю!` - опомнился тот. Ум не принимает, а сердце
знает своё дело.
Андреев говорил мне... весело и мрачно, ставя точки между короткими фразами твердо и
настойчиво:
— Заглавие — все. Понимаешь? Публику надо бить в лоб и без промаху. Вот написал
человек пьесу. Показывает мне. Вижу: „На дне жизни”. Глупо, говорю. Плоско. Пиши просто:
„На дне”. И все. Понимаешь? Спас человека. Заглавие штука тонкая».
Однако непосредственно после знакомства с горьковской драмой (июль 1902 г.) Л. Н. Андреев
сообщает в письме: «Был я в Арзамасе у Горького и слушал его новую драму „В ночлежном
доме”, или „На дне” (он еще не остановился на том или ином заглавии)».
пьеса, уже больше века идёт на сцене. А это что-то да значит.
машине, надо будет предварительно резать по частям самостоятельно.
в машине всю симфонию целиком. Еще пару прослушиваний, и буду готов описать впечатления.
Сначала круг ада, а там уже круговерть. Данте это понимал.
правильной симметрии )
То Данте! А нынешние всё о квадратурах круга и кубатурах шара...