Уважаемая администрация сайта. Хотелось бы указать вам на неверное название в этой записи. На самом деле она называется так:Он записал только лишь Пастролаль из этой сонаты. Поэтому так и называется - Пастораль из сонаты d-moll Д. Скарлатти.
Maria Vishnevskaya
(13.06.2022 16:35)
tmclassics писал(а):
Уважаемая администрация сайта. Хотелось бы указать вам на неверное название в этой записи. На самом деле она называется так:Он записал только лишь Пастролаль из этой сонаты. Поэтому так и называется - Пастораль из сонаты d-moll Д. Скарлатти.
Интересно, что Сережа играет эту Пастораль в Ми миноре.
balaklava
(13.06.2022 23:32)
Maria Vishnevskaya писал(а):
Интересно, что Сережа играет эту Пастораль в Ми миноре.
Сонаты Скарлатти одночастные вроде? К тому же `Сереже` на момент записи 46 годков уже. Инфантилизмом Сергей Васильевич кажись не страдал. Вряд ли Вы его знали лично. За что Вы его так?
Volovikelena
(14.06.2022 14:54)
balaklava писал(а):
Сонаты Скарлатти одночастные вроде?
Эта - точно одночастная, как и многие сонаты Д.Скарлатти. Возможно, она целиком называется `Пастораль`, так как структура у нее вполне обычная для старинной сонатной формы - два раздела с экспозиционной и небольшой разработочной и репризной частями, где грань между последними нередко размыта, и они вполне мирно уживаются в одном разделе.
В нотах не указано никаких добавочных частей. Эта соната одночастная и исполняется точно по тексту.
На самом деле она называется так:Он записал только лишь Пастролаль из этой сонаты. Поэтому
так и называется - Пастораль из сонаты d-moll Д. Скарлатти.
указать вам на неверное название в этой записи. На самом деле она называется так:Он
записал только лишь Пастролаль из этой сонаты. Поэтому так и называется - Пастораль из
сонаты d-moll Д. Скарлатти.
Пастораль в Ми миноре.
момент записи 46 годков уже. Инфантилизмом Сергей Васильевич кажись не страдал. Вряд ли Вы
его знали лично. За что Вы его так?
точно одночастная, как и многие сонаты Д.Скарлатти. Возможно, она целиком называется
`Пастораль`, так как структура у нее вполне обычная для старинной сонатной формы - два
раздела с экспозиционной и небольшой разработочной и репризной частями, где грань между
последними нередко размыта, и они вполне мирно уживаются в одном разделе.
В нотах не указано никаких добавочных частей. Эта соната одночастная и исполняется точно
по тексту.