Ведь итальянская гармония! Венецианская школа, не иначе:)
Andrew_Popoff
(15.02.2018 21:55)
Anonymous писал(а):
Ведь итальянская гармония! Венецианская школа, не иначе:)
Не, вполне в духе русского партесного пения конца 17 - начала 18 вв. Только приписали аранжировочку в духе итальянцев 17 века.
Сравните, Дима. У Минина звучит ближе к тому, как было на самом деле.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=96913
Anonymous
(15.02.2018 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Не, вполне в духе русского партесного пения конца 17 - начала 18 вв. Только приписали аранжировочку в духе итальянцев 17 века.
Сравните, Дима. У Минина звучит ближе к тому, как было на самом деле.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=96913
Согласен. Но ведь партесное пение имеет какие-то итальянские влияния)
Да, у Минина более HIP )
У Титова больше всего нравится `Безневестная дево`)
Andrew_Popoff
(15.02.2018 22:10)
Anonymous писал(а):
Согласен. Но ведь партесное пение имеет какие-то итальянские влияния)
иначе:)
приписали аранжировочку в духе итальянцев 17 века.
Сравните, Дима. У Минина звучит ближе к тому, как было на самом деле.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=96913
конца 17 - начала 18 вв. Только приписали аранжировочку в духе итальянцев 17 века.
Сравните, Дима. У Минина звучит ближе к тому, как было на самом деле.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=96913
имеет какие-то итальянские влияния)
Да, у Минина более HIP )
У Титова больше всего нравится `Безневестная дево`)
итальянские влияния)