1. Introduction - Choral (c-moll)
2. Menuet gothique (C-dur)
3. Prière à Notre-Dame (As-dur)
4. Toccata (c-moll)
Скачать ноты
1. Introduction - Choral (c-moll)
2. Menuet gothique (C-dur) 3. Prière à Notre-Dame (As-dur) 4. Toccata (c-moll) |
||
Спасибо!
части цикла. Но Токката настолько драматична. Ощущение абсолютной неотвратимости времени.
И все таки свет в конце. Согласно барочной традиции, так положено, конечно. Но мне
кажется, что в этом как раз огромный смысл вне всяких традиций. Должен быть свет, и он
появляется. Не как свечечка, а всеобъемлющий, сразу. Эта сюита как цикл жизни в некотором
роде.
меня от Токкаты, хотя прекрасно исполнены все части цикла. Но Токката настолько
драматична. Ощущение абсолютной неотвратимости времени. И все таки свет в конце. Согласно
барочной традиции, так положено, конечно. Но мне кажется, что в этом как раз огромный
смысл вне всяких традиций. Должен быть свет, и он появляется. Не как свечечка, а
всеобъемлющий, сразу. Эта сюита как цикл жизни в некотором роде.
Токката - самая популярная, конечно.
Здесь её обычно любят играть на Хеллоуин.
Токката - самая популярная, конечно.
Здесь её обычно любят играть на Хеллоуин.
Зато говорю коряво.
`Здесь` - это в Вашей стране или в Европе?
Зато говорю коряво.
`Здесь` - это в Вашей стране или в Европе?
(Но я осознаю реноме... и не полностью отказываюсь что ли...)
В Канаде и Северной Америке.
Дочка играла.
Дочка играла.
только с точки зрения технических возможностей, но и головы. Её слушаешь - и страшно. А
ребенку играть?
сложное произведение. Не только с точки зрения технических возможностей, но и головы. Её
слушаешь - и страшно. А ребенку играть?
младшей примерно.
И я с Вами полностью согласен про `страшно`, но Учитель органа предложил играть, и в
целом обошлось без значительных потрясений, как мне кажется.
А Молитву Нотр-Дама играла в прошедшее Пасхальное (католическое/лютеранское) Воскресенье.
примерно.
И я с Вами полностью согласен про `страшно`, но Учитель органа предложил играть, и в
целом обошлось без значительных потрясений, как мне кажется.
А Молитву Нотр-Дама играла в прошедшее Пасхальное (католическое/лютеранское)
Воскресенье.
начинает гораздо раньше наших. У нас ещё и школу с органом надо искать, подбирать. Класса
с 5-6 на орган берут, если повезет со школой. Органов в Москве не так много. А в других
городах - по пальцам перечесть. Спасают портативные. А так в школах, обычно, есть класс
синтезатора. Но это даже не суррогат. Для будущих аранжировщиков хорошо. Но орган, когда
он настоящий - это редкость. В нашем училище есть. Принимают по 2-3 студента в год. В
консерваторию - чуть больше.
поэтому ребенок-органист начинает гораздо раньше наших. У нас ещё и школу с органом надо
искать, подбирать. Класса с 5-6 на орган берут, если повезет со школой. Органов в Москве
не так много. А в других городах - по пальцам перечесть. Спасают портативные. А так в
школах, обычно, есть класс синтезатора. Но это даже не суррогат. Для будущих
аранжировщиков хорошо. Но орган, когда он настоящий - это редкость. В нашем училище есть.
Принимают по 2-3 студента в год. В консерваторию - чуть больше.
примитивнее что ли...
Органы в церквях (а не консерваториях).
Дочка стала заниматься органом почти случайно, и просто для музыкального развития,
исключительно из-за Учителя.
Мы нерелигиозная семья, (ни в каких системах координат; лютеранство мне лично весьма
ближе православия, и в принципе религиозные различия/розни лишь подчёркивает
несовершенство людское).
Дома, да, удалось сделать вполне неплохой самодельный электронный органа (два мануала и
32-клавишная педаль AGO).