Я не понимаю, почему так низок рейтинг этого произведения и его исполнения?
Почему так мало прослушиваний?
alexa_minsk
(24.09.2011 13:25)
Maikl писал(а):
Я не понимаю, почему так низок рейтинг этого произведения и его исполнения?
Почему так мало прослушиваний?
Maikl явно ошибся, хотел дать высший рейтинг, а нажал на одну звездочку вместо 5-ти, вот и снизил рейтинг. Часто втречающееся непонимание на что жать.
Ну и все же это не самостоятельное произведение, а часть одной из сюит (сонат). У Вайса это обычное явление - среди `рядовой` (для Вайса) музыки время от времени попадаются подлинные шедевры, которые резко выделяются на общем фоне и часто играются гитаристами
Maikl
(29.10.2011 02:13)
alexa_minsk писал(а):
Maikl явно ошибся, хотел дать высший рейтинг, а нажал на одну звездочку вместо 5-ти, вот и снизил рейтинг. Часто втречающееся непонимание на что жать. Ну и все же это не самостоятельное произведение, а часть одной из сюит (сонат). У Вайса это обычное явление - среди `рядовой` (для Вайса) музыки время от времени попадаются подлинные шедевры, которые резко выделяются на общем фоне и часто играются гитаристами
Многоуважаемый, alexa_minsk!
Выражаю Вам искреннюю благодарность за профессиональный комментарий. Честное слово.
alexa_minsk
(29.10.2011 02:29)
Maikl писал(а):
Многоуважаемый, alexa_minsk!
Выражаю Вам искреннюю благодарность за профессиональный комментарий. Честное слово.
спасибо. А все же исполнение довольно слабое. Видимо, маэстро на момент записи был уже в преклонном возрасте, темп низкий, рваный, звукоизвлечение не четкое. Я слышал немало более профессиональных исполнений этого бурре. Послушайте хотя фантазию ре минор Вайса, например в исполнении Шнеевайса, разница в уровне очень заметна.
Да тут еще есть и Рафаэлла Смит с этим бурре. Сравнение исполнений весьма показательное
Maikl
(06.11.2011 21:49)
Многоуважаемый, Александр!
Я, с огромным удовольствием, неоднократно, прослушал рекомендоанных исполнителей и не совсем с Вами согласен.
Возьмём, к примеру, Рафазллу Смит: да, чистенькое исполнение, хороший темп, всё по нотам, размерность сохранена,...но нет самого главного - музыканта, его восприятия данного произведения, его отношения к тому, что играет, его мыслей. С технической точки зрения - задейсвован очень скудный гитарный арсенал, этот инструмент гораздо богаче и ярче, нежели представила Рафаэлла. Складывается такое впечатление, что играет прилежная ученица, но никак не мастер.
Курт Шнеевайс - это совсем другое дело, большой мастер. У него тот же рваный темп, стремительный переход от форте к пьяно как и у Андреса Сеговии.
В каждой ноте чувствуется мощь исполнителя. И не просто так, в фантазии, он изменил тональность произведения.
Теперь, что касается Андреса Сеговии. Неужели Вы действительно думаете, что он, по старости лет, не мог играть шестнадцатые ноты? Сеговия изменил темп произведения специально, у него совсем другой подход к зтой музыкальной пьессе - зто, как бы, зрелое, филосовское размышление о жизни, человеческих ценностях. Посмотрите, вернее вслушайтесь в то как Сеговия расставил акценты, просто - потрясающе, послушайте, как меняется тембр звучания струн, а его приглушонные триоли..., а стремительный переход от форте к пьяно и наоборот.
В руках Андреса Сеговии гитара и поёт и плачет, пробуждает чувства, даёт толчок к жизни...
А Вы говорите - состарился, стал немощным...
dviknik
(12.01.2012 22:02)
Просмотрел комментарии. Скорее всего, можно оценивать конкретное произведение, но не автора. Мнение непрофессионала: на эмоциональном уровне произведение соответствует своей эпохе. А Сеговия - и здесь, даже в этой миниатюре - СЕГОВИЯ.
А вы знаете, прослушал Р. Смит и мне её исполнение понравилось больше. Видимо, добавление двух струн придало особую окраску пьесе.
rabiter
(24.04.2015 14:34)
У Андреса Сеговии в 10 секундах событий больше чем у Рафазллу Смит во всей композиции. Сравните, хотя бы вкрадчивый пассаж вниз у Сеговии (2:30) и у это же место у Рафазллу (1:55), мимо которого пойдешь и не заметишь, и не захочешь вернуться к нему. Исполнения Сеговии мне хочется переслушивать из-за его любви к деталям, которые хочется рассматривать, если можно так выразится.
Но, с другой стороны, у Рафаэллы Смит музыка льется более плавно. Трудно выразить, впечатления сугубо субъективны, и образы. Но мне видится исполнение Сеговии как ручеек, а у Рафаэллы уже более чувствуется именно поток, движение вперед, т.е. больше похоже на реку.
Почему так мало прослушиваний?
произведения и его исполнения?
Почему так мало прослушиваний?
на одну звездочку вместо 5-ти, вот и снизил рейтинг. Часто втречающееся непонимание на что
жать.
Ну и все же это не самостоятельное произведение, а часть одной из сюит (сонат). У Вайса
это обычное явление - среди `рядовой` (для Вайса) музыки время от времени попадаются
подлинные шедевры, которые резко выделяются на общем фоне и часто играются гитаристами
нажал на одну звездочку вместо 5-ти, вот и снизил рейтинг. Часто втречающееся непонимание
на что жать. Ну и все же это не самостоятельное произведение, а часть одной из сюит
(сонат). У Вайса это обычное явление - среди `рядовой` (для Вайса) музыки время от времени
попадаются подлинные шедевры, которые резко выделяются на общем фоне и часто играются
гитаристами
Выражаю Вам искреннюю благодарность за профессиональный комментарий. Честное слово.
Выражаю Вам искреннюю благодарность за профессиональный комментарий. Честное
слово.
был уже в преклонном возрасте, темп низкий, рваный, звукоизвлечение не четкое. Я слышал
немало более профессиональных исполнений этого бурре. Послушайте хотя фантазию ре минор
Вайса, например в исполнении Шнеевайса, разница в уровне очень заметна.
Да тут еще есть и Рафаэлла Смит с этим бурре. Сравнение исполнений весьма показательное
Я, с огромным удовольствием, неоднократно, прослушал рекомендоанных исполнителей и не
совсем с Вами согласен.
Возьмём, к примеру, Рафазллу Смит: да, чистенькое исполнение, хороший темп, всё по
нотам, размерность сохранена,...но нет самого главного - музыканта, его восприятия данного
произведения, его отношения к тому, что играет, его мыслей. С технической точки зрения -
задейсвован очень скудный гитарный арсенал, этот инструмент гораздо богаче и ярче, нежели
представила Рафаэлла. Складывается такое впечатление, что играет прилежная ученица, но
никак не мастер.
Курт Шнеевайс - это совсем другое дело, большой мастер. У него тот же рваный темп,
стремительный переход от форте к пьяно как и у Андреса Сеговии.
В каждой ноте чувствуется мощь исполнителя. И не просто так, в фантазии, он изменил
тональность произведения.
Теперь, что касается Андреса Сеговии. Неужели Вы действительно думаете, что он, по
старости лет, не мог играть шестнадцатые ноты? Сеговия изменил темп произведения
специально, у него совсем другой подход к зтой музыкальной пьессе - зто, как бы, зрелое,
филосовское размышление о жизни, человеческих ценностях. Посмотрите, вернее вслушайтесь в
то как Сеговия расставил акценты, просто - потрясающе, послушайте, как меняется тембр
звучания струн, а его приглушонные триоли..., а стремительный переход от форте к пьяно и
наоборот.
В руках Андреса Сеговии гитара и поёт и плачет, пробуждает чувства, даёт толчок к
жизни...
А Вы говорите - состарился, стал немощным...
автора. Мнение непрофессионала: на эмоциональном уровне произведение соответствует своей
эпохе. А Сеговия - и здесь, даже в этой миниатюре - СЕГОВИЯ.
А вы знаете, прослушал Р. Смит и мне её исполнение понравилось больше. Видимо, добавление
двух струн придало особую окраску пьесе.
Сравните, хотя бы вкрадчивый пассаж вниз у Сеговии (2:30) и у это же место у Рафазллу
(1:55), мимо которого пойдешь и не заметишь, и не захочешь вернуться к нему. Исполнения
Сеговии мне хочется переслушивать из-за его любви к деталям, которые хочется
рассматривать, если можно так выразится.
Но, с другой стороны, у Рафаэллы Смит музыка льется более плавно. Трудно выразить,
впечатления сугубо субъективны, и образы. Но мне видится исполнение Сеговии как ручеек, а
у Рафаэллы уже более чувствуется именно поток, движение вперед, т.е. больше похоже на
реку.