Название пьесы написано с ошибкой. Надо: `Jesus` Blood Never Failed Me Yet` (а не Field!).
74 минуты - это полная версия пьесы, записанная с участием Тома Уэйтса (его голос появляется ближе к концу пьесы) в 1993 году. Сам опус сделан гораздо раньше, в 1-й половине 70-х, 1-я запись - 1975. История его создания, весьма любопытная, здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Jesus%27_Blood_Never_Failed_Me_Yet (после Jesus - апостроф, не проходит).
victormain
(27.04.2012 00:39)
Bryars says:
In 1971, when I lived in London, I was working with a friend, Alan Power, on a film about people living rough in the area around Elephant and Castle and Waterloo Station. In the course of being filmed, some people broke into drunken song - sometimes bits of opera, sometimes sentimental ballads - and one, who in fact did not drink, sang a religious song `Jesus` Blood Never Failed Me Yet`. This was not ultimately used in the film and I was given all the unused sections of tape, including this one.
When I played it at home, I found that his singing was in tune with my piano, and I improvised a simple accompaniment. I noticed, too, that the first section of the song - 13 bars in length - formed an effective loop which repeated in a slightly unpredictable way. I took the tape loop to Leicester, where I was working in the Fine Art Department, and copied the loop onto a continuous reel of tape, thinking about perhaps adding an orchestrated accompaniment to this. The door of the recording room opened on to one of the large painting studios and I left the tape copying, with the door open, while I went to have a cup of coffee. When I came back I found the normally lively room unnaturally subdued. People were moving about much more slowly than usual and a few were sitting alone, quietly weeping.
I was puzzled until I realised that the tape was still playing and that they had been overcome by the old man`s singing. This convinced me of the emotional power of the music and of the possibilities offered by adding a simple, though gradually evolving, orchestral accompaniment that respected the tramp`s nobility and simple faith. Although he died before he could hear what I had done with his singing, the piece remains as an eloquent, but understated testimony to his spirit and optimism.`
Забавно, да?
Mick_M
(27.04.2012 01:04)
victormain писал(а):
Although he died before he could hear what I had done with his singing, the piece remains as an eloquent, but understated testimony to his spirit and optimism.`
Забавно, да?
Классная история. Вообще-то, Гофман какой-то...
victormain
(27.04.2012 01:14)
Mick_M писал(а):
Классная история. Вообще-то, Гофман какой-то...
Да, точно. Надо сказать, что мне сильно нравится - даже не сам опус, может быть, а - слушать его. Вот такая странность. Идея кольца у Брайерса, конечно, замечательная (`Потопление Титаника` примерно по такому же принципу сделано) и работает без балды. Совершенно бесконечного дления материал, это он здорово угадал. И очень хорошо сделал 1-ю гармонизацию. 2-я, брукнеровского толка, мне меньше нравится, и хорошо, что ближе к появлению Уэйтса он возвращает 1-ю. В оркестровке я бы тоже кое-что делал иначе, здесь есть вещи на грани вкусового фола, но грань эту всё-таки не переходят. В общем, он молодец, что сделал этот опус.
Mick_M
(27.04.2012 01:18)
victormain писал(а):
Да, точно. Надо сказать, что мне сильно нравится - даже не сам опус, может быть, а - слушать его.
Так мне история Гофмана напомнила. Опус-то я еше не и слушал. Послушаю обязательно...
victormain
(27.04.2012 01:21)
Mick_M писал(а):
Так мне история Гофмана напомнила. Опус-то я еше не и слушал. Послушаю обязательно...
Да, я понял:) Опус послушайте, не пожалеете. И Титаника тоже. Его, кстати, я и выкладывал тут. Всё остальное, что я слыхал от Брайерса, весьма обычно, не зацепило.
Andrew_Popoff
(27.04.2012 03:18)
Потрясающая история!
Andrew_Popoff
(27.04.2012 03:42)
В этой простой музыке больше Христа, чем в толстых томах богословов. Что-то стал я сентиментален. Хочется плакать, обнимать стариков и старушек, гладить детей по головам, целовать женщин и любить всех людей.
Обалденно!
alexshmurak
(27.04.2012 03:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Что-то стал я сентиментален. Хочется (...) гладить детей по головам
... осторожно...
Andrew_Popoff
(27.04.2012 03:46)
alexshmurak писал(а):
... осторожно...
Ну да, ну да... :-)
precipitato
(27.04.2012 04:04)
alexshmurak писал(а):
... осторожно...
Да ладно Вам,это вообще Ленин,он то не педофил,он вроде вообще асексуал был....это Пу у нас деток любит!
precipitato
(27.04.2012 04:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Потрясающая история!
Это уникальный случай,он-не очень ,чтобы уж ах композитор,и абсолютный гений документальной музыки,собственно,он ее и открыл.
victormain
(27.04.2012 04:25)
precipitato писал(а):
Это уникальный случай,он-не очень ,чтобы уж ах композитор,и абсолютный гений документальной музыки,собственно,он ее и открыл.
И в двух опусах замечательно сделал. Или ты ещё у него чего-то такое же знаешь? Я помню диск с камерными опусами: довольно пресное впечатление, послушал и назад вернул. Тут они есть, типа Vita Nova. Насчёт композитор... В Погружении Титаника акустика до совершенства доведена, это огромная работа, чего ж ещё? И меня восхищает его уверенность в проходимости часового и более метража на одном интонационном 13-16-титакте. Заточка мастера.
precipitato
(27.04.2012 04:30)
victormain писал(а):
И в двух опусах замечательно сделал. Или ты ещё у него чего-то такое же знаешь?
Нет,вот только два.
gutta
(27.04.2012 10:53)
precipitato писал(а):
... Ленин... вроде вообще асексуал был...
Ну, что Вы...Ильича, оказывается, до сих пор помнят в публичных домах недалеко от парижской Публички - любил после конспектирования Маха и Конта зайти развеяться. Опять же - menage a` troi с Инессой и её многодетным семейством. Да и по пивку был не дурак:`В.И. ел мало...выпивал кружку крепкого тёмного пива`(Горький). Не надо наговаривать на вождя - homo erat et nihil humani...(ничто человеческое...)
Mick_M
(27.04.2012 11:24)
gutta писал(а):
Ну, что Вы...Ильича, оказывается, до сих пор помнят в публичных домах недалеко от парижской Публички - любил после конспектирования Маха и Конта зайти развеяться.
Да, и большой любитель сигар был. Платил, правда, за них далеко не всегда. В Женеевском торговом доме Davidoff о нем тоже, думаю, по сей день помнят - все убытки подсчитывают)))!
precipitato
(27.04.2012 13:32)
gutta писал(а):
Ну, что Вы...Ильича, оказывается, до сих пор помнят в публичных домах недалеко от парижской Публички
Это несколько примиряет меня с покойником,все таки не совсем,значит,упырь был....Хотя-совсем,конечно.
gutta
(27.04.2012 14:28)
precipitato писал(а):
... не совсем,значит,упырь был....Хотя-совсем,конечно.
Конечно, кровопийца, вампир-кровосос, они ведь оборотни, как все бесы.
Mikhail_Kollontay
(27.04.2012 15:09)
precipitato писал(а):
Это несколько примиряет меня с покойником,все таки не совсем,значит,упырь был....Хотя-совсем,конечно.
Где-то сифон ведь надо было схлопотать.
Cypros
(27.04.2012 15:36)
gutta писал(а):
Конечно, кровопийца, вампир-кровосос, они ведь оборотни, как все бесы.
Не хочу защищать Ленина, но иногда кажется, что этот человек был самым одаренным (в интеллектуальном плане) правителем России. Остальные все наши цари, а затем и генсеки и тем более президенты представляются на его фоне посредственностями, а иногда и полными бездарностями. Не так давно пришлось читать ленинские работы по состоянию российской экономики 10-х годов прошлого века. Читал и удивлялся глубине анализа огромного эмпирического материала, который там представлен! У нас большинство гос. деятелей высокого уровня ни строчки сами написать не могут, да и предложения плохо формулируют... С Лениным - совершенно иная ситуация! Большой ум, прекрасный слог, блестящий полемический дар. Сужу только по работам, полит. деятельность не беру...
precipitato
(27.04.2012 15:39)
poiuytr писал(а):
Где-то сифон ведь надо было схлопотать.
А,да,я и забыл...
SergeySibilev
(27.04.2012 22:57)
gutta писал(а):
Ну, что Вы...Ильича, оказывается, до сих пор помнят в публичных домах недалеко от парижской Публички - любил после конспектирования Маха и Конта зайти развеяться.
!!!!!!!!!!!!!!!!!
gutta
(28.04.2012 09:43)
Cypros писал(а):
Не хочу защищать Ленина, но иногда кажется, что этот человек был самым одаренным (в интеллектуальном плане) правителем России... Большой ум, прекрасный слог, блестящий полемический дар.
Пожалуй, был ещё более талантливый - Иван Васильевич `Грозный`, который `...умел в налаженных бытовых формах совмещать зверство с церковной набожностью, оскверняя саму идею православного царства`.(Г.П. Федотов)
Тем и омерзительны эти совместители интеллекта и людоедства. Обычно наша людская природа не может смириться с растлением ума и знаний злобными страстями среди наших близких и дальних.
samlev
(28.04.2012 10:05)
poiuytr писал(а):
Где-то сифон ведь надо было схлопотать.
Вроде, там было что-то наследственное по отцовской линии? Или я путаю?
DzhiTi
(28.04.2012 10:29)
poiuytr писал(а):
Где-то сифон ведь надо было схлопотать.
сифон хлопочут старым дедовским способом - при половом контакте
DzhiTi
(28.04.2012 10:33)
samlev писал(а):
Вроде, там было что-то наследственное по отцовской линии? Или я путаю?
путаете путаете
samlev
(28.04.2012 10:33)
g_ti писал(а):
сифон хлопочут старым дедовским способом - при половом контакте
:)Ну это как-бы да! Не спорю, бывает! А по наследству разве не передается?
DzhiTi
(28.04.2012 10:35)
samlev писал(а):
Вроде, там было что-то наследственное по отцовской линии? Или я путаю?
бывает врожденный, но он передается не по наследству, а от больной матери внутриутробно заболевает плод
DzhiTi
(28.04.2012 10:37)
samlev писал(а):
:)Ну это как-бы да! Не спорю, бывает! А по наследству разве не передается?
нет, я же говорю заражение бывает внутриутробно, если мать больна
DzhiTi
(28.04.2012 10:38)
samlev писал(а):
:)Ну это как-бы да! Не спорю, бывает! А по наследству разве не передается?
см в гугле, там пути передачи описаны
samlev
(28.04.2012 10:46)
g_ti писал(а):
см в гугле, там пути передачи описаны
Галя, зачем мне гугл? Вы все замечательно объяснили.)
lesovichenko
(28.04.2012 12:52)
Cypros писал(а):
Не хочу защищать Ленина, но иногда кажется, что этот человек был самым одаренным
Несомненно гений, но гений ужасный, демонический. Его журналистский талант невозможно отделить от политического. В конце концов, вся его жизнь была посвящена революции. Вне этого он не делал похоже ничего. Как было хорошо сформулировано в белогвардейской газете `Блоха` за 1922 год:
`Не русский и не иностранец, трудясь с усердием крота,
Весь мир ввести в кровавый танец - твоя заветная мечта`.
lesovichenko
(28.04.2012 12:52)
Cypros писал(а):
Не хочу защищать Ленина, но иногда кажется, что этот человек был самым одаренным
Несомненно гений, но гений ужасный, демонический. Его журналистский талант невозможно отделить от политического. В конце концов, вся его жизнь была посвящена революции. Вне этого он не делал похоже ничего. Как было хорошо сформулировано в белогвардейской газете `Блоха` за 1922 год:
`Не русский и не иностранец, трудясь с усердием крота,
Весь мир ввести в кровавый танец - твоя заветная мечта`.
musikus
(28.04.2012 16:52)
lesovichenko писал(а):
Несомненно гений, но гений ужасный, демонический.
На редкость отвратительный персонаж. Да уж какой там `гений`! Чтобы жаждать власти ценой жизни миллионов, не нужно быть гением. Было это уже в истории, и не раз.
Maxilena
(28.04.2012 17:16)
musikus писал(а):
На редкость отвратительный персонаж. Да уж какой там `гений`! Чтобы жаждать власти ценой жизни миллионов, не нужно быть гением. Было это уже в истории, и не раз.
Вообще-то Ильич, может, и был человеком неглупым, слог у него действительно был хорош, н считать его гением - это, по-моему, сильно ошбочно. Для меня это персонаж в одном ряду с Гитлером и Сталиным, а считать ИХ гениями я не собираюсь. Если только правомочно понятие `гениальный злодей`.
lesovichenko
(28.04.2012 17:21)
musikus писал(а):
На редкость отвратительный персонаж. Да уж какой там `гений`! Чтобы жаждать власти ценой жизни миллионов, не нужно быть гением. Было это уже в истории, и не раз.
Не могу не согласиться. Слово `гений` я применил в пятом значении этого понятия по `Первому толковому БЭС` (СПб-М, 2006):`Олицетворение добрых или злых сил`. Как Олицетворение злых сил.
DzhiTi
(29.04.2012 07:16)
samlev писал(а):
Галя, зачем мне гугл? Вы все замечательно объяснили.)
вау, я конкурирую с гуглом????????? зер гууууут
kozakol2008
(29.04.2012 09:26)
Когда включила и увидела хронометраж (час - пятнадцать!) - почти уверилась, что до конца не дослушаю, но... до конца осталось всего пять минут и чувство сожаления, что музыка заканчивается. Просветлилась, умилилась и стала добрее :)
В биографической записке сказано, что Брайерс Гэвин `двойной басист` (?) Может кто-нибудь знает, что это такое? ... Гитарист, контрабасист, певец... почему двойной?
Aelina
(29.04.2012 09:26)
g_ti писал(а):
вау, я конкурирую с гуглом????????? зер гууууут
Галочка --Вы --ВНЕ какой-либо конкуренции!!!
dushah
(29.04.2012 11:05)
kozakol2008 писал(а):
В биографической записке сказано, что Брайерс Гэвин `двойной басист` (?) Может кто-нибудь знает, что это такое? ... Гитарист, контрабасист, певец... почему двойной?
контрабасист. double bass
Andrew_Popoff
(29.04.2012 12:55)
dushah писал(а):
контрабасист. double bass
На островах иногда применяется слово contrabass, но американцы используют только double bass. Просто некорректно перевели.
kozakol2008
(29.04.2012 17:46)
dushah писал(а):
контрабасист. double bass
double bass - контрабас. А вот выражение `двойной басист` (в смысле - контрабасист) не слышала ни разу...
kozakol2008
(29.04.2012 18:00)
Andrew_Popoff писал(а):
На островах иногда применяется слово contrabass, но американцы используют только double bass. Просто некорректно перевели.
Спасибо! (не сразу заметила этот комментарий) Но подозрение, что перевод неточен возникло...
marina1961
(01.05.2014 19:03)
любимое Григория Дашевского
victormain
(18.01.2019 16:05)
Переслушал. Один из самых нестыдных опусов ХХ века.
Andrew_Popoff
(18.01.2019 22:28)
victormain писал(а):
Переслушал. Один из самых нестыдных опусов ХХ века.
Я тоже иногда переслушиваю и часто вспоминаю. Идея и исполнение - полнейший восторг!
74 минуты - это полная версия пьесы, записанная с участием Тома Уэйтса (его голос
появляется ближе к концу пьесы) в 1993 году. Сам опус сделан гораздо раньше, в 1-й
половине 70-х, 1-я запись - 1975. История его создания, весьма любопытная, здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Jesus%27_Blood_Never_Failed_Me_Yet (после Jesus - апостроф,
не проходит).
In 1971, when I lived in London, I was working with a friend, Alan Power, on a film
about people living rough in the area around Elephant and Castle and Waterloo Station. In
the course of being filmed, some people broke into drunken song - sometimes bits of opera,
sometimes sentimental ballads - and one, who in fact did not drink, sang a religious song
`Jesus` Blood Never Failed Me Yet`. This was not ultimately used in the film and I was
given all the unused sections of tape, including this one.
When I played it at home, I found that his singing was in tune with my piano, and I
improvised a simple accompaniment. I noticed, too, that the first section of the song - 13
bars in length - formed an effective loop which repeated in a slightly unpredictable way.
I took the tape loop to Leicester, where I was working in the Fine Art Department, and
copied the loop onto a continuous reel of tape, thinking about perhaps adding an
orchestrated accompaniment to this. The door of the recording room opened on to one of the
large painting studios and I left the tape copying, with the door open, while I went to
have a cup of coffee. When I came back I found the normally lively room unnaturally
subdued. People were moving about much more slowly than usual and a few were sitting
alone, quietly weeping.
I was puzzled until I realised that the tape was still playing and that they had been
overcome by the old man`s singing. This convinced me of the emotional power of the music
and of the possibilities offered by adding a simple, though gradually evolving, orchestral
accompaniment that respected the tramp`s nobility and simple faith. Although he died
before he could hear what I had done with his singing, the piece remains as an eloquent,
but understated testimony to his spirit and optimism.`
Забавно, да?
done with his singing, the piece remains as an eloquent, but understated testimony to his
spirit and optimism.`
Забавно, да?
какой-то...
может быть, а - слушать его. Вот такая странность. Идея кольца у Брайерса, конечно,
замечательная (`Потопление Титаника` примерно по такому же принципу сделано) и работает
без балды. Совершенно бесконечного дления материал, это он здорово угадал. И очень хорошо
сделал 1-ю гармонизацию. 2-я, брукнеровского толка, мне меньше нравится, и хорошо, что
ближе к появлению Уэйтса он возвращает 1-ю. В оркестровке я бы тоже кое-что делал иначе,
здесь есть вещи на грани вкусового фола, но грань эту всё-таки не переходят. В общем, он
молодец, что сделал этот опус.
- даже не сам опус, может быть, а - слушать его.
Опус-то я еше не и слушал. Послушаю обязательно...
и слушал. Послушаю обязательно...
Титаника тоже. Его, кстати, я и выкладывал тут. Всё остальное, что я слыхал от Брайерса,
весьма обычно, не зацепило.
сентиментален. Хочется плакать, обнимать стариков и старушек, гладить детей по головам,
целовать женщин и любить всех людей.
Обалденно!
гладить детей по головам
Ленин,он то не педофил,он вроде вообще асексуал был....это Пу у нас деток любит!
случай,он-не очень ,чтобы уж ах композитор,и абсолютный гений документальной
музыки,собственно,он ее и открыл.
композитор,и абсолютный гений документальной музыки,собственно,он ее и открыл.
двух опусах замечательно сделал. Или ты ещё у него чего-то такое же знаешь? Я помню диск с
камерными опусами: довольно пресное впечатление, послушал и назад вернул. Тут они есть,
типа Vita Nova. Насчёт композитор... В Погружении Титаника акустика до совершенства
доведена, это огромная работа, чего ж ещё? И меня восхищает его уверенность в проходимости
часового и более метража на одном интонационном 13-16-титакте. Заточка мастера.
у него чего-то такое же знаешь?
был...
от парижской Публички - любил после конспектирования Маха и Конта зайти развеяться. Опять
же - menage a` troi с Инессой и её многодетным семейством. Да и по пивку был не
дурак:`В.И. ел мало...выпивал кружку крепкого тёмного пива`(Горький). Не надо наговаривать
на вождя - homo erat et nihil humani...(ничто человеческое...)
публичных домах недалеко от парижской Публички - любил после конспектирования Маха и Конта
зайти развеяться.
всегда. В Женеевском торговом доме Davidoff о нем тоже, думаю, по сей день помнят - все
убытки подсчитывают)))!
публичных домах недалеко от парижской Публички
покойником,все таки не совсем,значит,упырь был....Хотя-совсем,конечно.
был....Хотя-совсем,конечно.
как все бесы.
таки не совсем,значит,упырь был....Хотя-совсем,конечно.
схлопотать.
оборотни, как все бесы.
был самым одаренным (в интеллектуальном плане) правителем России. Остальные все наши цари,
а затем и генсеки и тем более президенты представляются на его фоне посредственностями, а
иногда и полными бездарностями. Не так давно пришлось читать ленинские работы по состоянию
российской экономики 10-х годов прошлого века. Читал и удивлялся глубине анализа огромного
эмпирического материала, который там представлен! У нас большинство гос. деятелей высокого
уровня ни строчки сами написать не могут, да и предложения плохо формулируют... С Лениным
- совершенно иная ситуация! Большой ум, прекрасный слог, блестящий полемический дар. Сужу
только по работам, полит. деятельность не беру...
и забыл...
публичных домах недалеко от парижской Публички - любил после конспектирования Маха и Конта
зайти развеяться.
человек был самым одаренным (в интеллектуальном плане) правителем России... Большой ум,
прекрасный слог, блестящий полемический дар.
Иван Васильевич `Грозный`, который `...умел в налаженных бытовых формах совмещать зверство
с церковной набожностью, оскверняя саму идею православного царства`.(Г.П. Федотов)
Тем и омерзительны эти совместители интеллекта и людоедства. Обычно наша людская природа
не может смириться с растлением ума и знаний злобными страстями среди наших близких и
дальних.
там было что-то наследственное по отцовской линии? Или я путаю?
хлопочут старым дедовским способом - при половом контакте
линии? Или я путаю?
контакте
линии? Или я путаю?
больной матери внутриутробно заболевает плод
наследству разве не передается?
мать больна
наследству разве не передается?
мне гугл? Вы все замечательно объяснили.)
человек был самым одаренным
журналистский талант невозможно отделить от политического. В конце концов, вся его жизнь
была посвящена революции. Вне этого он не делал похоже ничего. Как было хорошо
сформулировано в белогвардейской газете `Блоха` за 1922 год:
`Не русский и не иностранец, трудясь с усердием крота,
Весь мир ввести в кровавый танец - твоя заветная мечта`.
человек был самым одаренным
журналистский талант невозможно отделить от политического. В конце концов, вся его жизнь
была посвящена революции. Вне этого он не делал похоже ничего. Как было хорошо
сформулировано в белогвардейской газете `Блоха` за 1922 год:
`Не русский и не иностранец, трудясь с усердием крота,
Весь мир ввести в кровавый танец - твоя заветная мечта`.
демонический.
жаждать власти ценой жизни миллионов, не нужно быть гением. Было это уже в истории, и не
раз.
там `гений`! Чтобы жаждать власти ценой жизни миллионов, не нужно быть гением. Было это
уже в истории, и не раз.
него действительно был хорош, н считать его гением - это, по-моему, сильно ошбочно. Для
меня это персонаж в одном ряду с Гитлером и Сталиным, а считать ИХ гениями я не собираюсь.
Если только правомочно понятие `гениальный злодей`.
там `гений`! Чтобы жаждать власти ценой жизни миллионов, не нужно быть гением. Было это
уже в истории, и не раз.
значении этого понятия по `Первому толковому БЭС` (СПб-М, 2006):`Олицетворение добрых или
злых сил`. Как Олицетворение злых сил.
объяснили.)
не дослушаю, но... до конца осталось всего пять минут и чувство сожаления, что музыка
заканчивается. Просветлилась, умилилась и стала добрее :)
В биографической записке сказано, что Брайерс Гэвин `двойной басист` (?) Может
кто-нибудь знает, что это такое? ... Гитарист, контрабасист, певец... почему двойной?
гууууут
Гэвин `двойной басист` (?) Может кто-нибудь знает, что это такое? ... Гитарист,
контрабасист, певец... почему двойной?
применяется слово contrabass, но американцы используют только double bass. Просто
некорректно перевели.
контрабас. А вот выражение `двойной басист` (в смысле - контрабасист) не слышала ни
разу...
contrabass, но американцы используют только double bass. Просто некорректно
перевели.
неточен возникло...
века.
восторг!
Вам надо?