Работаю над оркестровым сочинением, решил послушать трубный и валторновый концерты Гайдна, дабы прочистить очередной раз себе мозги на счет диапазонов и `областей выразительной игры` даных инструментов.
Всякий раз, как слушаешь Гайдна, как березового сока напился (сегодня впервые в жизни сам набрал березового сока на даче, ощущение эйфории)
Но на самом деле я хочу сказать другое..
Я горжусь сайтом classic-online!
Горжусь и восхищаюсь!
Потому что... Потому что... Гайдн здесь опережает Генделя!!!
somm
(01.04.2021 22:10)
Zoltan писал(а):
Опять об Гайдна..
пользуясь случаем, отмечу, что как ни пытался рассмотреть в поздних симфониях Гайдна, что они по-своему хороши, но ранние явно лучше. Ушла нестандартность, яркий тематизм, а музыкальный наполнитель, характерный для классицизма, потерял свое очарование, огрубел, из сахарной ваты превратился в пенопласт. Не то, чтобы поздние симфонии прямо плохие, но все познается в сравнении, и с одной стороны Моцарт, с другой Бетховен, вполне подходят для этого самого сравнения, но явно не в пользу Гайдна. А вот ранние стоят совершенно особняком, для них найти подходящий ряд можно только с натяжкой.
Volovikelena
(01.04.2021 22:33)
somm писал(а):
пользуясь случаем, отмечу...
Ушла нестандартность, яркий тематизм, а музыкальный наполнитель, характерный для классицизма, потерял свое очарование, огрубел, из сахарной ваты превратился в пенопласт. Не то, чтобы поздние симфонии прямо плохие, но все познается в сравнении, и с одной стороны Моцарт, с другой Бетховен, вполне подходят для этого самого сравнения, но явно не в пользу Гайдна.
Бедный Гайдн, `потерял свое очарование, огрубел, из сахарной ваты превратился в пенопласт...`
О, Гайдн, Гайдн, что с тобою?
Ты огрубел, как Хиндемит.
И ваты сахарной, не скрою,
В тебе никто не разглядит.
Где нестандартность тематизма?
Мне лучше пропоет вагант.
Ушла во тлен твоя харизма.
И пенопласт пожрал талант.
somm
(01.04.2021 22:44)
Volovikelena писал(а):
Бедный Гайдн, `потерял свое очарование, огрубел, из сахарной ваты превратился в пенопласт...`
О, Гайдн, Гайдн, что с тобою?
Ты огрубел, как Хиндемит.
И ваты сахарной, не скрою,
В тебе никто не разглядит.
Где нестандартность тематизма?
Мне лучше пропоет вагант.
Ушла во тлен твоя харизма.
И пенопласт пожрал талант.
супер
somm
(01.04.2021 22:49)
Volovikelena писал(а):
Бедный Гайдн, `потерял свое очарование, огрубел, из сахарной ваты превратился в пенопласт...`
О, Гайдн, Гайдн, что с тобою?
Ты огрубел, как Хиндемит.
И ваты сахарной, не скрою,
В тебе никто не разглядит.
Где нестандартность тематизма?
Мне лучше пропоет вагант.
Ушла во тлен твоя харизма.
И пенопласт пожрал талант.
руки огрубели
звуки - кирпич белый
в уши наполнитель
господи, спасите
nina_bond
(19.05.2023 09:36)
ребята, стихи это конечно хорошо, но если б кто написал, чьи каденции здесь - вообще было бы, и мёд, и сахарная вата, и сок березовый.Радека самого каденции?.. В первой части особливо знойно звучала
Работаю над оркестровым сочинением, решил послушать трубный и валторновый концерты
Гайдна, дабы прочистить очередной раз себе мозги на счет диапазонов и `областей
выразительной игры` даных инструментов.
Всякий раз, как слушаешь Гайдна, как березового сока напился (сегодня впервые в жизни сам
набрал березового сока на даче, ощущение эйфории)
Но на самом деле я хочу сказать другое..
Я горжусь сайтом classic-online!
Горжусь и восхищаюсь!
Потому что... Потому что... Гайдн здесь опережает Генделя!!!
что как ни пытался рассмотреть в поздних симфониях Гайдна, что они по-своему хороши, но
ранние явно лучше. Ушла нестандартность, яркий тематизм, а музыкальный наполнитель,
характерный для классицизма, потерял свое очарование, огрубел, из сахарной ваты
превратился в пенопласт. Не то, чтобы поздние симфонии прямо плохие, но все познается в
сравнении, и с одной стороны Моцарт, с другой Бетховен, вполне подходят для этого самого
сравнения, но явно не в пользу Гайдна. А вот ранние стоят совершенно особняком, для них
найти подходящий ряд можно только с натяжкой.
Ушла нестандартность, яркий тематизм, а музыкальный наполнитель, характерный для
классицизма, потерял свое очарование, огрубел, из сахарной ваты превратился в пенопласт.
Не то, чтобы поздние симфонии прямо плохие, но все познается в сравнении, и с одной
стороны Моцарт, с другой Бетховен, вполне подходят для этого самого сравнения, но явно не
в пользу Гайдна.
превратился в пенопласт...`
О, Гайдн, Гайдн, что с тобою?
Ты огрубел, как Хиндемит.
И ваты сахарной, не скрою,
В тебе никто не разглядит.
Где нестандартность тематизма?
Мне лучше пропоет вагант.
Ушла во тлен твоя харизма.
И пенопласт пожрал талант.
огрубел, из сахарной ваты превратился в пенопласт...`
О, Гайдн, Гайдн, что с тобою?
Ты огрубел, как Хиндемит.
И ваты сахарной, не скрою,
В тебе никто не разглядит.
Где нестандартность тематизма?
Мне лучше пропоет вагант.
Ушла во тлен твоя харизма.
И пенопласт пожрал талант.
огрубел, из сахарной ваты превратился в пенопласт...`
О, Гайдн, Гайдн, что с тобою?
Ты огрубел, как Хиндемит.
И ваты сахарной, не скрою,
В тебе никто не разглядит.
Где нестандартность тематизма?
Мне лучше пропоет вагант.
Ушла во тлен твоя харизма.
И пенопласт пожрал талант.
звуки - кирпич белый
в уши наполнитель
господи, спасите
бы, и мёд, и сахарная вата, и сок березовый.Радека самого каденции?.. В первой части
особливо знойно звучала