Что ни встретишь Беннета (именно вот этого - Уильяма Стерндейла), всегда радость, покой, вкус, ну, может, чуть перчика и не хватает, но как-то всегда свежо и живо, с большим мастерством и чуть старомодной сдержанностью средств, где-то между Шуманом и Глинкой примерно. И со студентам проходил, опус, кажется, 28, то же впечатление. Нет никаких проблем его играть при этом. Сами возможности по сравнению с большими гениями несколько узковаты, все же это надо признать, так что верно он поступил, больше уйдя в педагогику. Если кто помнит, Шуман ему Симфонический этюды посвятил, они общались, и с Мендельсоном тоже.
вкус, ну, может, чуть перчика и не хватает, но как-то всегда свежо и живо, с большим
мастерством и чуть старомодной сдержанностью средств, где-то между Шуманом и Глинкой
примерно. И со студентам проходил, опус, кажется, 28, то же впечатление. Нет никаких
проблем его играть при этом. Сами возможности по сравнению с большими гениями несколько
узковаты, все же это надо признать, так что верно он поступил, больше уйдя в педагогику.
Если кто помнит, Шуман ему Симфонический этюды посвятил, они общались, и с Мендельсоном
тоже.