фестиваль Kyiv poetry week
https://www.facebook.com/kyivpoetryweek/
организаторы Дмитрий Казаков, Антон Полунин, Лена Самойленко, Тася Шпиль
29 марта 2016 года
презентация книги стихов Дмитрия Аверьянова `стихотворения`
книжной серии Лоція
https://www.facebook.com/Лоція-1707343192813574/
иллюстрации к книге Ольги Гайдаш
https://www.facebook.com/olga.gaidash.5
камерная опера Алексея Шмурака
аудиозапись
NB: это именно аудиозапись, соответственно, все прелести живого присутствия и неподражаемого образа Димы отсутствуют; придётся довообразить ^-^
Anonymous
(10.08.2016 18:06)
Давно ждал на сие творение) Алексей, поздравляю! Замечательно вышло. Музыка, текст, исполнение - всё понравилось) Единственное, что достаточно быстро опера закончилась. Я ожидал 5 актов с прологом)
weina
(10.08.2016 21:59)
Anonymous писал(а):
Музыка, текст, исполнение - всё понравилось
Впечатление удивительной целостности, слитности - нигде не убавить, не прибавить - просто какой-то миниатюрный монолит получился. Стихи, музыка и исполнение (действительно неподражаемое) соответствуют друг другу идеально. Слушать интересно, местами грустно, местами смешно. Спасибо!
Anonymous
(10.08.2016 22:07)
weina писал(а):
Впечатление удивительной целостности, слитности - нигде не убавить, не прибавить - просто какой-то миниатюрный монолит получился. Стихи, музыка и исполнение (действительно неподражаемое) соответствуют друг другу идеально. Слушать интересно, местами грустно, местами смешно. Спасибо!
Да, полностью согласен)
Комментарий Ваш хороший:) Роми вон даже лайк поставил) А мой и лайков не заслужил - паршивый видать)
Чувство-море
(11.08.2016 00:26)
alexshmurak писал(а):
о господи!) насколько же узок Ваш... эмм... искусствоприёмник)
Я бесконца путаю Ваш аватар с Mikhail_Kollontay - то он самолёт, то тюлень)) , вот теперь какой-то боров (т.е. кажется что это тоже он :)); Михаил Георгиевич яркая фигура и трудно не обращать на него внимание.. как-то так получается что - `задаёт тему`..). Вас, Алексей, привычней видеть другим или уж совсем иначе, как Вы это можете - абстрагируясь. А по поводу Ваших недавних сочинений, мне кажется Вы Превосходный Театрал - это раз, и могли бы делать , ну если отнестись со многим вниманием как полагается, и тут надо немалое искусство, пойди найди такого, это тебе не хухры-мухры - высший пилотаж можно сказать, здесь дальше будет диссертация, остановлюсь) - как для детей (особенная здесь Ваша чуткость), так и и для взрослых. А во-вторых - по-прежнему так и кажется, что дурака валяете хоть и осязаемо. (см. выше)), т.е, верю знаю
victormain
(11.08.2016 02:55)
Очень хорошо. Вполне беззащитно. Поздравляю.
aleks91801
(11.08.2016 22:13)
alexshmurak писал(а):
о господи!) насколько же узок Ваш... эмм... искусствоприёмник)
Фильтр, то есть..., а, чем он тоньше, тем чище на выходе итог фильтрации.
`Шагает пес среди берез.. у пса такой же нос... как этот летний день...` - щикарно.
Затейливо загнуто. Толстой сказал бы: `Запахал так, что плуг не смог вытащить`.
oriani
(13.08.2016 14:21)
Очень пронзительно. И тишина в финале, не убитая аплодисментами... Спасибо.
weina
(13.08.2016 22:52)
oriani писал(а):
Очень пронзительно. И тишина в финале, не убитая аплодисментами... Спасибо.
В финале - серебристая дождевая вода, смывающая все следы `панславянского дурдома` (с). Прекрасная, неподдельная, чистая, жизнеутверждающая нота.
Мне кажется, что Камерная опера Алексея Шмурака как-то перекликается с Голубой тетрадью Эдисона Денисова.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=182751
musikus
(14.08.2016 00:26)
Интересная вещь. Интересная - лично для меня - не кислотным своим контекстом, а звуковой фактурой, достаточно самобытной, чтобы не искать что на что здесь похоже. Впрочем, хотелось бы несколько большего равновесия между ф-но (которое доминирует)и остальными инструментами, раз уж они `рекрутированы`.
oriani
(16.08.2016 13:22)
weina писал(а):
Мне кажется, что Камерная опера Алексея Шмурака как-то перекликается с Голубой тетрадью Эдисона Денисова.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=182751
Благодарю за загрузку. ) Знаете, для меня Хармс - из самого трепетного и хрупкого в литературе. Грань. Всегда было трудно воспринять его в уверенно академическом обрамлении. Аналогичная беспомощность при попытке сравнить Д. и АШ, - абсолютно разные, на мой взгляд, песни...
musikus
(16.08.2016 15:44)
oriani писал(а):
для меня Хармс - из самого трепетного и хрупкого в литературе.
Вы, видно, не читали дневников этого трепетного...
oriani
(16.08.2016 16:53)
musikus писал(а):
Вы, видно, не читали дневников этого трепетного...
Читали и дневников. ) Там - особенно.
musikus
(16.08.2016 17:06)
oriani писал(а):
Читали и дневников. ) Там - особенно.
Осталось определить - что такое `трепетно`.
oriani
(16.08.2016 17:21)
musikus писал(а):
Осталось определить - что такое `трепетно`.
Тонкострунно... и `вполне беззащитно` (victormain)
musikus
(16.08.2016 18:19)
oriani писал(а):
Тонкострунно... и `вполне беззащитно` (victormain)
Тонкоструйно?
weina
(16.08.2016 21:33)
oriani писал(а):
...при попытке сравнить Д. и АШ, - абсолютно разные, на мой взгляд, песни...
Мне кажется, что здесь есть какая-то общая основа в построении, форме. Ну и нестандартное восприятие жизни, конечно...
bubusir
(31.08.2016 23:30)
Давно хочу написать, но все время что-то отвлекает...
Опера очень понравилась, причем музыка совершенно неотделима от текста, и в этом, мне кажется- главное достижение! В органике
В общем, поздравляю!
tagantsev
(01.09.2016 00:36)
Стихи очень слабые и беспомощные, но вероятно модные. Слушая эти тексты, все время проходит в голову фраза `Играет Гамлета и колбаситься`. Такой поэзией сейчас балуется все человекоподобное. Похоже на песью бедуина - что видится в голове о том пою. Скучно и не интересно. Чтецы (то бишь певцы) тоже, похоже, не имеют представления об интонации (брови, правда, иногда сдвигают). Единственное светлое место - это музыкальная подстилка. Снимаю шляпу!
https://www.facebook.com/plivka.prostir/
фестиваль Kyiv poetry week
https://www.facebook.com/kyivpoetryweek/
организаторы Дмитрий Казаков, Антон Полунин, Лена Самойленко, Тася Шпиль
29 марта 2016 года
презентация книги стихов Дмитрия Аверьянова `стихотворения`
книжной серии Лоція
https://www.facebook.com/Лоція-1707343192813574/
иллюстрации к книге Ольги Гайдаш
https://www.facebook.com/olga.gaidash.5
камерная опера Алексея Шмурака
аудиозапись
NB: это именно аудиозапись, соответственно, все прелести живого присутствия и
неподражаемого образа Димы отсутствуют; придётся довообразить ^-^
исполнение - всё понравилось) Единственное, что достаточно быстро опера закончилась. Я
ожидал 5 актов с прологом)
понравилось
прибавить - просто какой-то миниатюрный монолит получился. Стихи, музыка и исполнение
(действительно неподражаемое) соответствуют друг другу идеально. Слушать интересно,
местами грустно, местами смешно. Спасибо!
нигде не убавить, не прибавить - просто какой-то миниатюрный монолит получился. Стихи,
музыка и исполнение (действительно неподражаемое) соответствуют друг другу идеально.
Слушать интересно, местами грустно, местами смешно. Спасибо!
Комментарий Ваш хороший:) Роми вон даже лайк поставил) А мой и лайков не заслужил -
паршивый видать)
искусствоприёмник)
то тюлень)) , вот теперь какой-то боров (т.е. кажется что это тоже он :)); Михаил
Георгиевич яркая фигура и трудно не обращать на него внимание.. как-то так получается что
- `задаёт тему`..). Вас, Алексей, привычней видеть другим или уж совсем иначе, как Вы это
можете - абстрагируясь. А по поводу Ваших недавних сочинений, мне кажется Вы Превосходный
Театрал - это раз, и могли бы делать , ну если отнестись со многим вниманием как
полагается, и тут надо немалое искусство, пойди найди такого, это тебе не хухры-мухры -
высший пилотаж можно сказать, здесь дальше будет диссертация, остановлюсь) - как для детей
(особенная здесь Ваша чуткость), так и и для взрослых. А во-вторых - по-прежнему так и
кажется, что дурака валяете хоть и осязаемо. (см. выше)), т.е, верю знаю
искусствоприёмник)
фильтрации.
`Шагает пес среди берез.. у пса такой же нос... как этот летний день...` - щикарно.
панславянского дурдома. Цимлянский Черный
дурдома
Зачёт!
вытащить`.
аплодисментами... Спасибо.
`панславянского дурдома` (с). Прекрасная, неподдельная, чистая, жизнеутверждающая нота.
Мне кажется, что Камерная опера Алексея Шмурака как-то перекликается с Голубой тетрадью
Эдисона Денисова.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=182751
фактурой, достаточно самобытной, чтобы не искать что на что здесь похоже. Впрочем,
хотелось бы несколько большего равновесия между ф-но (которое доминирует)и остальными
инструментами, раз уж они `рекрутированы`.
как-то перекликается с Голубой тетрадью Эдисона Денисова.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=182751
для меня Хармс - из самого трепетного и хрупкого в литературе. Грань. Всегда было трудно
воспринять его в уверенно академическом обрамлении. Аналогичная беспомощность при попытке
сравнить Д. и АШ, - абсолютно разные, на мой взгляд, песни...
литературе.
трепетного...
определить - что такое `трепетно`.
`трепетно`.
(victormain)
на мой взгляд, песни...
построении, форме. Ну и нестандартное восприятие жизни, конечно...
Опера очень понравилась, причем музыка совершенно неотделима от текста, и в этом, мне
кажется- главное достижение! В органике
В общем, поздравляю!
проходит в голову фраза `Играет Гамлета и колбаситься`. Такой поэзией сейчас балуется все
человекоподобное. Похоже на песью бедуина - что видится в голове о том пою. Скучно и не
интересно. Чтецы (то бишь певцы) тоже, похоже, не имеют представления об интонации (брови,
правда, иногда сдвигают). Единственное светлое место - это музыкальная подстилка. Снимаю
шляпу!