1. Moderato
2. Adagio
3. Tempo di menuetto
Скачать ноты
1. Moderato
2. Adagio 3. Tempo di menuetto Tafelklavier Ignaz Kober (1788) by Chris Maene (2007). VIRTUAL ROOM: Salle de Nantes, Château Ramezay (Montreal). Recorded at McGill University, Montreal, Canada, from April 2007 to March 2009.
|
||
современному фортепиано, слишком `бедное` звучание.
зато аутентичное звучание. И вообще мне нравится) Спасибо! А тафельклавир особенно
популярен был в 19 веке.
сомневаюсь, что Гайдн предпочел бы тафельклавиру фортепиано. И был бы от него в восторге.
тафельклавиру фортепиано. И был бы от него в восторге.
тогда фортепиано. Оставалось довольствоваться тем, что было ). Посему ведь музыка,
исполненная на тех инструментах, что были тогда, наиболее полно даёт нам представление о
тогдашнем звучании.
были тогда, наиболее полно даёт нам представление о тогдашнем звучании.
аутентичность (не аутентизм) является врагом художественности. В данном случае это так.
врагом художественности. В данном случае это так.
художественности, раз играл на таком, я так понимаю?
играл на таком, я так понимаю?
(.)
играл на таком, я так понимаю?
Не так.
Где-то читала, что некоторые композиторы внутренним ухом совсем по-другому слышат музыку,
но инструментов, чтоб выразить музыку именно так, как они её слышат, нет. Но передать её
человечеству всё равно надо...
ИМХО
они её слышат, нет
что записывается. То есть записывание - это тоже использование инструментария.
внутреннее сочинение - не то, что записывается. То есть записывание - это тоже
использование инструментария.
старых инструментах ?...
Я Вас правильно поняла ?
старых инструментов, нет аутентики, мне так кажется, а есть тот или иной прикид. И хорошо,
потому что жир и грязь надо счищать время от времени хотя бы. Время однонаправленная
история ведь? Уж казалось бы, есть кино начала 20 века, бери и пользуйся, но ведь даже
стилизации совсем не дают того?
Это тоже Тафель клавир?
Хмурый и Паша Антонов.