1. Allegro spiritoso
2. Adagio
3. Minuetti I-II-I
4. Caccia (allegretto)

ensemble barocco Sans Souci: Giuseppe NALIN & Ruggero VARTOLO (oboes); Dileno BALDIN & Francesco MEUCCI (horns); Paolo TOGNON (bassoon) // CD 2006 (Tactus)
         (2)  


alexa_minsk (19.08.2016 22:10)
4-я часть этой сонаты - сaccia (охотничья музыка), весьма популярный жанр эпохи. Звучит
приятно.

И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга. Собственно, все они -
`охотничья музыка`, неотличимые близнецы с незапоминающимися мелодиями. Наверняка
изначально были предназначены для функции фоновой музыки.

Volovikelena (26.03.2024 13:41)
alexa_minsk писал(а):
4-я часть этой сонаты - сaccia (охотничья
музыка), весьма популярный жанр эпохи. Звучит приятно.

И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга. Собственно, все они -
`охотничья музыка`, неотличимые близнецы с незапоминающимися мелодиями. Наверняка
изначально были предназначены для функции фоновой музыки.
Развлекательной, скорее.
Хотя в аристократических салонах она могла быть и фоновой. Например, сопровождать ужин.
А для начала музыкального вечера или тихого окончания вполне годилась. В середине - арии
в исполнении приезжих знаменитостей.
Спасибо тебе за эту загрузку. Они весьма незатейливы с точки зрения концертной музыки. Но
как оркестровые сонаты - уже ценность сама по себе. В эпоху Классицизма соната уже была
абсолютно камерным жанром за реееедким исключеним в творчестве композиторов - наследников
барокко. Карло Безоцци, похоже, из таких.



 
     
classic-online@bk.ru