ensemble barocco Sans Souci: Giuseppe NALIN & Ruggero VARTOLO (oboes); Dileno BALDIN & Francesco MEUCCI (horns); Paolo TOGNON (bassoon) // CD 2006 (Tactus)
4-я часть этой сонаты - сaccia (охотничья музыка), весьма популярный жанр эпохи. Звучит приятно.
И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга. Собственно, все они - `охотничья музыка`, неотличимые близнецы с незапоминающимися мелодиями. Наверняка изначально были предназначены для функции фоновой музыки.
Volovikelena
(26.03.2024 13:41)
alexa_minsk писал(а):
4-я часть этой сонаты - сaccia (охотничья музыка), весьма популярный жанр эпохи. Звучит приятно.
И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга. Собственно, все они - `охотничья музыка`, неотличимые близнецы с незапоминающимися мелодиями. Наверняка изначально были предназначены для функции фоновой музыки.
Развлекательной, скорее. Хотя в аристократических салонах она могла быть и фоновой. Например, сопровождать ужин.
А для начала музыкального вечера или тихого окончания вполне годилась. В середине - арии в исполнении приезжих знаменитостей.
Спасибо тебе за эту загрузку. Они весьма незатейливы с точки зрения концертной музыки. Но как оркестровые сонаты - уже ценность сама по себе. В эпоху Классицизма соната уже была абсолютно камерным жанром за реееедким исключеним в творчестве композиторов - наследников барокко. Карло Безоцци, похоже, из таких.
приятно.
И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга. Собственно, все они -
`охотничья музыка`, неотличимые близнецы с незапоминающимися мелодиями. Наверняка
изначально были предназначены для функции фоновой музыки.
музыка), весьма популярный жанр эпохи. Звучит приятно.
И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга. Собственно, все они -
`охотничья музыка`, неотличимые близнецы с незапоминающимися мелодиями. Наверняка
изначально были предназначены для функции фоновой музыки.
Хотя в аристократических салонах она могла быть и фоновой. Например, сопровождать ужин.
А для начала музыкального вечера или тихого окончания вполне годилась. В середине - арии
в исполнении приезжих знаменитостей.
Спасибо тебе за эту загрузку. Они весьма незатейливы с точки зрения концертной музыки. Но
как оркестровые сонаты - уже ценность сама по себе. В эпоху Классицизма соната уже была
абсолютно камерным жанром за реееедким исключеним в творчестве композиторов - наследников
барокко. Карло Безоцци, похоже, из таких.