1. Allegro con spirito
2. Adagio cantabile e con moto
3. Allegretto moderato
4. Allegro vivace
Скачать ноты
1. Allegro con spirito
2. Adagio cantabile e con moto 3. Allegretto moderato 4. Allegro vivace |
||
ахинею`.
Чайковский, конечно, похож на Бетховена, но меня удивляет, что он вызывает во мне те же
самые эмоции. Это прежде всего удивление. Я читал, что Бернстайн сказал, что Бетховен –
единственный, кто абсолютно точно ставил каждый инструмент, каждую ноту в свое место. Я
добавлю, что я это понимаю уже после того, как эта нота сыграна. «Да, я так и хотел
сказать, да, я так и думал. Как я не догадался?». Странно, что это происходит у меня
каждый раз. Слушаю сейчас разные исполнения, и при первом аккорде всякий раз думаю – Черт!
И дальше так происходит много раз.
А по-ихнему, это не воспоминания, а сувенир? Кто мне подскажет?
что Бетховен – единственный, кто абсолютно точно ставил каждый инструмент, каждую ноту в
свое место. Я добавлю, что я это понимаю уже после того, как эта нота сыграна.
/..../
Аналогичные эмоции - когда я слушаю Рихтера. Но это я не первый говорю, конечно.
Пропорции, соотношения темпов, динамики. Все складывается в КАРТИНУ. У Рихтера музыка -
это не динамическое искусство. Это развернутые статические картины, который начинаешь
осмыслять, когда уже все сыграно.
чем со мною говорить? Все равно порю я ахинею`.
Чайковский, конечно, похож на Бетховена, но меня удивляет, что он вызывает во мне те же
самые эмоции. Это прежде всего удивление. Я читал, что Бернстайн сказал, что Бетховен –
единственный, кто абсолютно точно ставил каждый инструмент, каждую ноту в свое место. Я
добавлю, что я это понимаю уже после того, как эта нота сыграна. «Да, я так и хотел
сказать, да, я так и думал. Как я не догадался?». Странно, что это происходит у меня
каждый раз. Слушаю сейчас разные исполнения, и при первом аккорде всякий раз думаю – Черт!
И дальше так происходит много раз.
А по-ихнему, это не воспоминания, а сувенир? Кто мне подскажет?
разве что... А так - до слёз. Ростки Шестой здесь повсюду. Я, конечно, только о своём
восприятии говорю. С Бетховеном не получается сравнивать, при всём уважении к великому.
Чайковский... и Моцарт ещё.
Ростки Шестой здесь повсюду. Я, конечно, только о своём восприятии говорю. С Бетховеном не
получается сравнивать, при всём уважении к великому. Чайковский... и Моцарт
ещё.
надо иметь?
одесса-мама какое-то. Ну хоть какой вкус надо иметь?
оркестром... Тоже ведь обёртка, по сути ничего не меняет. Сами же вчера написали о 4-й
ЛВБ, что её ничем не испортить... )
обёртка, по сути ничего не меняет. Сами же вчера написали о 4-й ЛВБ, что её ничем не
испортить... )
обёртка, по сути ничего не меняет. Сами же вчера написали о 4-й ЛВБ, что её ничем не
испортить... )
оркестровая, ПИ не полный же был лох?), но ужасно как играют, и ведь репетировали! но
чтоооо репетировали.... я до побочной партии еле добрался, а уж там просто караул.
там же личная интонация,не оркестровая, ПИ не полный же был лох?), но ужасно как играют, и
ведь репетировали! но чтоооо репетировали.... я до побочной партии еле добрался, а уж там
просто караул.
прочтения, мягко говоря, жеманные, куда как хорошо для Бетховена, он бы их убил, вероятно.
хором.
о лично-интимном...
И в направлении размаха/удара Вашей мысли - квартеты симфониста Шостаковича не возжелаете
слушать оркестрированными?
там же личная интонация,не оркестровая, ПИ не полный же был лох?), но ужасно как играют, и
ведь репетировали! но чтоооо репетировали.... я до побочной партии еле добрался, а уж там
просто караул.
здесь вот не покоробило совсем. Наверное, чего-то не слышу...
Ростки Шестой здесь повсюду. Я, конечно, только о своём восприятии говорю. С Бетховеном не
получается сравнивать, при всём уважении к великому. Чайковский... и Моцарт
ещё.
знаете?
А Моцарт у меня сюда совсем не вписывается.
Ладно. Хотя бы послушал.
`Нельзя играть оркестром`. А я не слышу, что это оркестр. `Играют плохо`. А я не слышу,
что плохо.
Ладно. Надежда умирает последней. Я вот помру, а надежда, что я пойму что-то, еще поживет
чуть-чуть.
мне подскажет?
как это получилось? Вы не знаете?
А Моцарт у меня сюда совсем не вписывается.
) Многие сувениры обладают магией, способной разбудить память, а хорошо знакомую музыку не
всегда слушают ушами...
Моцарта я сюда не вписывала. Просто, он вместе с Чайковским на вершине моего личного
Олимпа. )
(википедия)
Все же мне кажется, что перевод этого сочинения на русский - не точный. Я бы сказал - `В
память Флоренции`. в таком духе. Воспоминание - это что-то далекое. А сувенир - вот он,
передо мной, на столе.
безделушку, сувенир.
Все же мне кажется, что перевод этого сочинения на русский - не точный. Я бы сказал - `В
память Флоренции`. в таком духе. Воспоминание - это что-то далекое. А сувенир - вот он,
передо мной, на столе.
Но `Воспоминание` не так сильно отличается, и он же сам наверняка так перевёл.
Но `Воспоминание` не так сильно отличается, и он же сам наверняка так перевёл.
имел в виду - памятка. Но в общем, глупая тема. Сувенир - было бы лучше, мне кажется. Как
бы `памятная вещь. Но так же не назовешь?
русский - не точный. Я бы сказал - `В память Флоренции`. в таком духе. Воспоминание - это
что-то далекое. А сувенир - вот он, передо мной, на столе.
музыкальных сочинений, названных французским словом `Souvenir`, на русский язык переводят
как `Воспоминание`.
Мне такой перевод представлется полностью адекватным.
Сувенир - было бы лучше, мне кажется. Как бы `памятная вещь. Но так же не
назовешь?
русском. На французcком это память, воспоминания
названных французским словом `Souvenir`, на русский язык переводят как `Воспоминание`.
Мне такой перевод представлется полностью адекватным.
известных примеров. Можно? Меня как-то цепляет французвский Чайковского. Медитасьон?
примеров.
фантазий Сора. Одна из них - `Воспоминание о Берлине`, кажется, для 2-х гитар.
Можно? Меня как-то цепляет французвский Чайковского. Медитасьон?
Воспоминаний/Souvenir-ов: у Чайковского, два у Венявского, дальше у меня пальцы
закончились )
два у Венявского, дальше у меня пальцы закончились )
романтику )
(Ноги у меня в ботинках, и одной рукой я компьютерничаю)