1. Tempo molto moderato, quasi adagio
2. Allegro molto vivace
3. Il tempo largo
4. Allegro
Первое исполнение: 3 апреля 1911 г. в Хельсинки под управлением автора.
Скачать ноты
1. Tempo molto moderato, quasi adagio
2. Allegro molto vivace 3. Il tempo largo 4. Allegro Первое исполнение: 3 апреля 1911 г. в Хельсинки под управлением автора. |
||
тоже не очень удалась. Для меня остается лучшим её исполнение Сикстеном Эрлингом, оно у
него совершенно особенное, словами невозможно описать , впрочем, как всякую музыку, а эту
тем более. Его дирижерский талант и непосредственное общение с композитором при жизни,
думаю, имеют решающее значение. Жаль, что его записи практически невозможно найти. Если на
сайте ещё остались почитатели финского композитора, очень рекомендую послушать для
сравнения. У Сегерстама много прекрасных работ, которые очень по душе. Спасибо!
Сибелиуса
время симфонии Сибелиуса очень мало изучали, только 5-ю и еще Туонельского лебедя, но мне
попался альбом записей Рождественского, и в 4-ю я не только сам надолго воткнулся, но и
мои друзья-коллеги тоже. Диво дивное, и конечно, что как ее играть, еще вопрос.
созерцания, чем для исполнения? В мое время симфонии Сибелиуса очень мало изучали, только
5-ю и еще Туонельского лебедя, но мне попался альбом записей Рождественского, и в 4-ю я не
только сам надолго воткнулся, но и мои друзья-коллеги тоже. Диво дивное, и конечно, что
как ее играть, еще вопрос.
Архив в поисках оптимального, на свой вкус, исполнения и, наконец, нашла. Хотя люблю всего
Сибелиуса, но эта Симфония, действительно, особенная, столько уже призывала послушать
Эрлинга, но публика на сайте кажется индифферентной. Чтобы почувствовать разницу надо
просто послушать, иного пути нет. Он ведь выдающийся дирижер 20 века, проживший долгую
творческую жизнь.
иного пути нет.
то есть я просто его принять не могу как почти абсолютное правило.
совершенно чуждо, я его не понимаю, то есть я просто его принять не могу как почти
абсолютное правило.
понимаю?
исполнений, за очень редкими исключениями. Вот сейчас расписываю оркестровые партии 7-й
симфонии, так что могу слушать. а когда именно сочиняю (это куда чаще бывает), то это
просто невозможно соединить. Как пример, хотел послушать органную книжечку Баха, а
попалось в уши что-то ужасное, и теперь надо время, чтобы этот жуткий вкус моющего
вещества Фэрри как-то забылся, а пока не могу. Отрава всё это. Орган особенно плохо бывает
порой, он же мертвый, не дышит, и нужен настоящий музыкант, чтоб на нем играть. Дирижер
скорее.