Скачать ноты «Кавказский пленник» — опера в 3-х действиях на либретто В. А. Крылова. Сочинена в 1857—1858 годах (1-я ред.), 1881—1882 годах (2-я ред.), 1885 году (3-я ред.). Сюжет заимствован из одноимённой...Читать дальше
«Кавказский пленник» — опера в 3-х действиях на либретто В. А. Крылова. Сочинена в 1857—1858 годах (1-я ред.), 1881—1882 годах (2-я ред.), 1885 году (3-я ред.). Сюжет заимствован из одноимённой поэмы Пушкина. Премьера состоялась 4 (16) февраля 1883 года в Мариинском театре под управлением Эдуарда Направника. На западе, в 1886 году, опера была поставлена в Льеже, на французском языке. (Постановка 1-й редакции оперы не состоялась.)
Действующие лица Казенбек: бас Фатима, его дочь: сопрано Марьям, её подруга: меццо-сопрано Абубекер, жених Фатимы: баритон Фехердин, мулла: бас Русский пленник: тенор 1-й Черкес: тенор 2-й Черкес: баритон 2-й Мулла: тенор Черкесы, черкешенки: хор Место действия на Кавказе, в ауле непокорных горцев. Сюжет Действие происходит на Кавказе, в ауле непокорных горцев. Дочь Казенбека Фатима, готовится к свадьбе с нелюбимым ею горцем Абубекером. В это время Абубекер приводит в аул захваченного им русского Пленника (знаменитая ария Пленника «Солнце скрылося»). Фатима сострадает ему — тайком по ночам носит пищу и успокаивает. Горцы собираются в поход, чтобы отразить нападение русского отряда. Мулла узнает тайну Фатимы и сообщает о ней Казенбеку, который решает казнить русского. Тем временем день свадьбы Фатимы не за горами. Девушка освобождает Пленника, а тот признается ей, что любит другую. Фатиму ждет гибель за помощь Пленнику, но она сама накладывает на себя руки. Х Свернуть Номера в фортепианной транскрипции (исполнение и транскрипция Лайла Неффа, 2009) / Ария Фатимы, 1-е д. (Екатерина Солуня - сопрано, Елизавета Дорошевич - фортепиано, 2015) / Ария Пленника, 1-е д. (Михаил Александрович - тенор, 1952) / Ария Абубекера, 2-е д. (Иван Грызунов - баритон, 1910).
|
||
наверное.
лучше, но хоть так. Других записей нет наверное.
удачная.
как же иначе? Известные арии нашёл в вокальном исполнении и решил заменить фортепианные
транскрипции. Спасибо за `вряд ли удачную`:(
исполнении и решил заменить фортепианные транскрипции. Спасибо за `вряд ли
удачную`:(
нет цельности. Да и слушая в формате Архива такую продолжительную запись теряешь
ориентировку: непонятно, где кончается один фрагмент, где начинается следующий...
А вообще, мне творчество Кюи очень интересно. Но его музыка никак не ассоциируется с
зрительным образом ковбоя (хоть он и в очках) в американской бейсболке.
здесь получился `винигрет`, нет цельности. Да и в формате Архиве слушая такую
продолжительную запись, теряешь ориентировку: непонятно, где кончается один фрагмент, где
начинается следующий...
А вообще, мне творчество Кюи очень интересно.
цельность соблюдена, номер за номером, как и в партитуре.
соблюдена, номер за номером, как и в партитуре.
замечательно. Но фонограмма все же не органична, склеена искуственно.
Это не более, чем мои впечатления о ней. Кто-то может быть и в восторге.
замечательно. Но фонограмма все же не органична, склеена искуственно.
Это не более, чем мои впечатления о ней. Кто-то может быть и в восторге.
фонограмма не идеальна. Но искусственная фонограмма - единственный способ в данном случае
преподнести оперу как можно точнее и полнее.
потрековая разбивка с наименованием треков.
нужной. Всегда стремлюсь склеить части. Оперы всегда только цельными аудио слушаю.
составить целостное представление об опере, которую когда-то весьма любила публика.