французский дирижер (и дипломат) Дидьве Талпан задействовал в этой записи два коллектива: польский барочный оркестр `Concerto Polacco` и французский духовой оркестр `Ensemble PhilidOr`. Мне результат такого содружества очень нравится.
Первое добавление в Архив этой симфонии в 2009г. вызвало некоторый интерес ( http://classic-online.ru/archive/?file_id=2138 ). Следующее добавление 2014г. - никакой реакции. Мне кажется это вполне оправданным. Симфония ничем особо не примечательна, кроме знаменитой тональности.
Mikhail_Kollontay
(27.08.2016 00:32)
alexa_minsk писал(а):
Симфония ничем особо не примечательна, кроме
Я другого мнения, хотя понимаю, почему Мегюль за бортом, строгий контурный рисунок. Еще ярче такое свойство может быть, в оперных увертюрах `Двое слепых из Толедо`, допустим. `Иосиф` (то есть опера) тоже. (Других опер совсем не знаю.) То есть глюковского универсума, ясно, недостает. Но мне эта музыка близка и чрезвычайно волнует. - Партитуры опер есть в библиотеке МГК, я все облизывался, но так и не дошли руки в свое время.
польский барочный оркестр `Concerto Polacco` и французский духовой оркестр `Ensemble
PhilidOr`. Мне результат такого содружества очень нравится.
Первое добавление в Архив этой симфонии в 2009г. вызвало некоторый интерес (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=2138 ). Следующее добавление 2014г. - никакой
реакции. Мне кажется это вполне оправданным. Симфония ничем особо не примечательна, кроме
знаменитой тональности.
кроме
рисунок. Еще ярче такое свойство может быть, в оперных увертюрах `Двое слепых из Толедо`,
допустим. `Иосиф` (то есть опера) тоже. (Других опер совсем не знаю.) То есть глюковского
универсума, ясно, недостает. Но мне эта музыка близка и чрезвычайно волнует. - Партитуры
опер есть в библиотеке МГК, я все облизывался, но так и не дошли руки в свое время.