Она - молодец! Кисин рядом с ней здесь - отстой полный. Пустая игра. Ужас!
sir Grey
(06.02.2017 07:57)
Кисину досталось вдруг.
А исполнение мне тоже нравится.
Такая удивительная соната, как будто он из всех бетховенских сонат понатаскал. 26-я прямо один в один в медленной части.
Sovet
(07.11.2020 11:45)
Чрезвычайно наполненно и остроумно!
Скажем, в разработке первой части ни с того ни с сего появляется Е-dur. Это после доминанты-то к до минору, после ферматы!
К чему бы этот гусь? - как говаривал А. И. Корейко. А вот, оказывается, вторая часть сонаты идет в ми мажоре! (Как и у Бетховена в Третьем концерте, к слову... )
Volovikelena
(07.11.2020 12:01)
Sovet писал(а):
Чрезвычайно наполненно и остроумно!
Скажем, в разработке первой части ни с того ни с сего появляется Е-dur. Это после доминанты-то к до минору, после ферматы!
К чему бы этот гусь? - как говаривал А. И. Корейко. А вот, оказывается, вторая часть сонаты идет в ми мажоре! (Как и у Бетховена в Третьем концерте, к слову... )
Проекция ещё не образа, но уже тональности. Это бывает нередко. Малер в 1 симфонии, Ре мажорной, в разработке 1 части вводит зерно будущей темы финала в фа миноре. Она и в финале будет в фа миноре.
Sovet
(09.11.2020 00:06)
Volovikelena писал(а):
Проекция ещё не образа, но уже тональности. Это бывает нередко. Малер в 1 симфонии, Ре мажорной, в разработке 1 части вводит зерно будущей темы финала в фа миноре. Она и в финале будет в фа миноре.
Тогда уж лучше Пятую Малера вспомнить (2-я часть , намек на финал :))))
А исполнение мне тоже нравится.
Такая удивительная соната, как будто он из всех бетховенских сонат понатаскал. 26-я прямо
один в один в медленной части.
Скажем, в разработке первой части ни с того ни с сего появляется Е-dur. Это после
доминанты-то к до минору, после ферматы!
К чему бы этот гусь? - как говаривал А. И. Корейко. А вот, оказывается, вторая часть
сонаты идет в ми мажоре! (Как и у Бетховена в Третьем концерте, к слову... )
Скажем, в разработке первой части ни с того ни с сего появляется Е-dur. Это после
доминанты-то к до минору, после ферматы!
К чему бы этот гусь? - как говаривал А. И. Корейко. А вот, оказывается, вторая часть
сонаты идет в ми мажоре! (Как и у Бетховена в Третьем концерте, к слову... )
ещё не образа, но уже тональности. Это бывает нередко. Малер в 1 симфонии, Ре мажорной, в
разработке 1 части вводит зерно будущей темы финала в фа миноре. Она и в финале будет в фа
миноре.
Это бывает нередко. Малер в 1 симфонии, Ре мажорной, в разработке 1 части вводит зерно
будущей темы финала в фа миноре. Она и в финале будет в фа миноре.
Пятую Малера вспомнить (2-я часть , намек на финал :))))