Мне кажется, что когда композитор подходит к стихам гениального поэта, то должен делать это с большой осторожностью и с неким трепетом в душе. Потому что в результате должно получиться сотворчество, уникальное единение двух личностей в единую духовную сущность. Иначе есть риск испортить не слово, но его воздействие на слушателя. Ведь здесь читатель превращается в слушателя, и от композитора зависит, не станет ли его попытка сотворчества разочарованием для кого-то.
Я, конечно, не могу отвечать за всех, но для меня это воплощение стихотворений Ахматовой в музыке именно им и стало. (ИМХО)
это с большой осторожностью и с неким трепетом в душе. Потому что в результате должно
получиться сотворчество, уникальное единение двух личностей в единую духовную сущность.
Иначе есть риск испортить не слово, но его воздействие на слушателя. Ведь здесь читатель
превращается в слушателя, и от композитора зависит, не станет ли его попытка сотворчества
разочарованием для кого-то.
Я, конечно, не могу отвечать за всех, но для меня это воплощение стихотворений Ахматовой
в музыке именно им и стало. (ИМХО)