Это не та Весна к которой впервые употребили термин музыкального импрессионизма?
Mick_M
(27.02.2014 23:01)
Sharlotta писал(а):
Это не та Весна к которой впервые употребили термин музыкального импрессионизма?
Вроде это Малларме в негативном контексте о ранних работах Сати сказал. Не уверен, что Малларме, и не уверен, что о Сати, но контекст точно был негативный. Ну, как `формализм` в приснопамятные времена:)
Niksti
(28.02.2014 18:10)
Mick_M писал(а):
С Не уверен, что Малларме, и не уверен, что о Сати, но контекст точно был негативный.
«Несомненно, Дебюсси не грешит плоскими оборотами и банальностью. Наоборот, его отличает ясно выраженное стремление к поискам чего-то странного и необычного. Он обнаруживает чрезмерное чувство музыкального колорита, которое временами заставляет его забывать важность чёткость рисунка и формы. Он должен особо остерегаться расплывчатого импрессионизма, столь опасного врага правды в произведениях искусства».
Это официальный отзыв Академии, говорят, что 1886 года.
Mikhail_Kollontay
(28.02.2014 18:45)
Niksti писал(а):
официальный отзыв Академии
Вот молодцы. Именно правильно боялись - придет человек и сметёт их старый хлам. Пришел и смёл! О чем и говорю: всё прекрасно они понимают.
термин музыкального импрессионизма?
ранних работах Сати сказал. Не уверен, что Малларме, и не уверен, что о Сати, но контекст
точно был негативный. Ну, как `формализм` в приснопамятные времена:)
но контекст точно был негативный.
банальностью. Наоборот, его отличает ясно выраженное стремление к поискам чего-то
странного и необычного. Он обнаруживает чрезмерное чувство музыкального колорита, которое
временами заставляет его забывать важность чёткость рисунка и формы. Он должен особо
остерегаться расплывчатого импрессионизма, столь опасного врага правды в произведениях
искусства».
Это официальный отзыв Академии, говорят, что 1886 года.
правильно боялись - придет человек и сметёт их старый хлам. Пришел и смёл! О чем и говорю:
всё прекрасно они понимают.