Хорошая соната и как раз из числа тех, которым более подходит звучание фортепиано, а не клавесина. Хотя представленное исполнение и не удовлетворяет полностью.
LAKE
(18.10.2017 21:13)
Ну, яснее ясного, что Доменико хитрее Винни, но всё же не до конца понимаю следующее. Фраза в экспозиции на пять(!) тактов. В первом проведении в басу фа, си-бемоль, до (такты 3-5) он падает в до мажор совершенно спокойно через си-бемоль, а во втором - уже ставит си- бекар после фа, оставляя при этом си-бемоль в пассаже верхнего голоса. Так ему, что? - кажется, что до-мажор прочнее устоит? Тогда си-бемоль зачем оставил поверх?
Может психанул по типу - Аааа, ну, вот нате Вам, сабаки!!!, или я чего-то не понимаю?:))
Andrew_Popoff
(18.10.2017 21:15)
LAKE писал(а):
Ну, яснее ясного, что Доменик хитрее Винни, но всё же не до конца понимаю. Фраза в экспозиции на пять(!) тактов.
У него такого очень много. Про параллельные квинты вообще молчу - сплошь и рядом, внаглую, нарочито. Ему можно. Гений.
клавесина. Хотя представленное исполнение и не удовлетворяет полностью.
Фраза в экспозиции на пять(!) тактов. В первом проведении в басу фа, си-бемоль, до (такты
3-5) он падает в до мажор совершенно спокойно через си-бемоль, а во втором - уже ставит
си- бекар после фа, оставляя при этом си-бемоль в пассаже верхнего голоса. Так ему, что? -
кажется, что до-мажор прочнее устоит? Тогда си-бемоль зачем оставил поверх?
Может психанул по типу - Аааа, ну, вот нате Вам, сабаки!!!, или я чего-то не понимаю?:))
не до конца понимаю. Фраза в экспозиции на пять(!) тактов.
Про параллельные квинты вообще молчу - сплошь и рядом, внаглую, нарочито. Ему можно.
Гений.
я чёт подзабываю каждый раз:)))