1. Пью за здравие Мери
2. Если жизнь тебя обманет
3. Епитафия («Не памятник, а диво»)
4. Всё конечно
5. Сафо («Счастливий юноша, ты всем меня пленил»)
6. Душа моя Павел
7. Дружба («Что...Читать дальше
Скачать ноты 1. Пью за здравие Мери
2. Если жизнь тебя обманет 3. Епитафия («Не памятник, а диво») 4. Всё конечно 5. Сафо («Счастливий юноша, ты всем меня пленил») 6. Душа моя Павел 7. Дружба («Что...Читать дальше
1. Пью за здравие Мери
2. Если жизнь тебя обманет 3. Епитафия («Не памятник, а диво») 4. Всё конечно 5. Сафо («Счастливий юноша, ты всем меня пленил») 6. Душа моя Павел 7. Дружба («Что дружба») 8. Не розу Пафосскую 9. Наперсник («Твоих признаний, жалоб нежныx») 10. Нет, не черкешенка она 11. Ты и вы («Пустое вы, сердечным ты») 12. Песенка («Как за церковью») 13. Труд («Миг вожделенный») 14. Глухие («Глухой глухого звал») 15. Быть может уж не долго мне 16. Приятелям («Враги мои») 17. Царскосельская статуя («Урну с водой уронив») 18. Элегия («Безумых лет угасшее веселье») 19. Отрок («Невод рыбак разстилал») 20. Ангел («В дверях Эдема») 21. Воспоминание («Когда для смертного») 22. Соловей и кукушка («В лесах, во мраке ночи») 23. Туча («Последняя туча») 24. Напрасно я бегу 25. Желание («Медлительно влекутся дни мои») Х Свернуть |
||
нравятся. Может, потому, что он не был профессионалом?
Как хороши его романсы... И этот: `Медлительно влекутся дни мои...`
Очень впечатляюще (а может и гениально) его поет Борис Христов:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89240
привлекательна. Все его сочинения мне очень нравятся. Может, потому, что, он не был
профессионалом?
Как хороши его романсы...
Антоновича. Жаль, он не оценен на должном уровне. Оперы забылись... Другие сочинения тоже
довольно редко играют.
Цезаря Антоновича. Жаль, он не оценен на должном уровне. Оперы забылись... Другие
сочинения тоже довольно редко играют.
И, кстати, попробуйте разобраться с опусом 44 Антона Рубинштейна. Это цикл фортепианных
пьес, но одна оказалась романсом под номером 1а (только что добавилась). Это нужно в том
числе и для формы оформления романса.
Антона Рубинштейна. Это цикл фортепианных пьес, но одна оказалась романсом под номером 1а
(только что добавилась). Это нужно в том числе и для формы оформления романса.
романс `Ночь` на стихи Пушкина. Но я не нашёл его ни в одном цикле песен. Выходит он без
опуса. В таком виде (ор. 44/1а) тоже нигде не нашёл.
его ни в одном цикле песен. Выходит он без опуса. В таком виде (ор. 44/1а) тоже нигде не
нашёл.
редакции.
добавлялось. Похоже, есть две редакции.
тема использована, но отношение именно к этому опусу романс не имеет?
его ни в одном цикле песен. Выходит он без опуса. В таком виде (ор. 44/1а) тоже нигде не
нашёл.
к нему добавили слова Пушкина. Все в порядке.
использована, но отношение именно к этому опусу романс не имеет?
К хорошей музыке добавили стихи.
Цезаря Антоновича. Жаль, он не оценен на должном уровне...
совершенно должном уровне.
уровне.
всего один факт. Не был бы Кюи членом Могучей кучки - не слыхали бы мы о нем вообще
ничего, как о многих русских авторах того времени, канувших в лету - ничем их не лучше.
уровне.
перечесть его писания. Там не факты, там улики.
две противоположности. Критик он был на редкость склочный, просто пакостный какой-то
старикашка. А в музыке - эдакий душка Подтягин из Набоковской `Машеньки`. А в целом, для
домашнего музицирования сойдёт - мило, трогательно.
улики.
И всей жизнью он являл пример врага народа/прогресса/искусства?
И всей жизнью он являл пример врага народа/прогресса/искусства?
доставалось. Особенно Чайковского ненавидел. Люто.
Чайковского ненавидел. Люто.
этом не уступал Цезарю Антоновичу... После ухода ПИ просто расцвел...
Чайковского ненавидел. Люто.
На то и щука, чтоб пескарь не дремал )
Кюи членом Могучей кучки - не слыхали бы мы о нем вообще ничего, как о многих русских
авторах того времени, канувших в лету - ничем их не лучше.
возразить.
Но, стоит заметить, в любом обществе гордились бы таким композитором, который был
генералом, востребованным военным инженером и полностью сделавшему свою карьеру
собственнолично и помимо этого, зарабатывавшего себе на жизнь, обучая учеников пансиона.
На то и щука, чтоб пескарь не дремал )
проблем хватает.
На то и щука, чтоб пескарь не дремал )
том случае, если критик имеет для автора хоть какой-то авторитет. Чайковский очень раним
был, и всегда близко к сердцу это воспринимал. Но только если критиковали, скажем,
Н.Рубинштейн или Танеев. Бывало, от простого замечания Танеева он рвал и жег свои
партитуры. В случае же с Кюи, Петр Ильич даже аппетита не терял, обедал и выпивал с
удовольствием. Думаю, он считал Цезаря Антоновича пустым местом в музыке. И, в общем, был
недалек от истины.
Но, стоит заметить, в любом обществе гордились бы таким композитором, который был
генералом, востребованным военным инженером и полностью сделавшему свою карьеру
собственнолично и помимо этого, зарабатывавшего себе на жизнь, обучая учеников
пансиона.
почище Кюи, у всех на слуху был. Мы же его рядом с Шостаковичем не числим?
проблем хватает.
Чтоб и не перехвалить, и стимулировать развитие, но и не заклевать.
Трудно поверить, что Кюи являлся кардинальной проблемой Чайковского на фоне остальных его
заморочек.
генерал, а сочинял еще почище Кюи, у всех на слуху был. Мы же его рядом с Шостаковичем не
числим?
Экимян все же ушел в отставку, чтобы заниматься музыкой.
Зачем его ставить рядом с Шостаковичем?
(по мне так совсем не комплимент - скромные песни жаворонка милее затейливых перепевов
дрозда-пересмешника).
том случае, если критик имеет для автора хоть какой-то авторитет. Чайковский очень раним
был, и всегда близко к сердцу это воспринимал. Но только если критиковали, скажем,
Н.Рубинштейн или Танеев. Бывало, от простого замечания Танеева он рвал и жег свои
партитуры. В случае же с Кюи, Петр Ильич даже аппетита не терял, обедал и выпивал с
удовольствием. Думаю, он считал Цезаря Антоновича пустым местом в музыке. И, в общем, был
недалек от истины.
Но думаю, что критика должна восприниматься исходя из содержания, а не авторства. Если не
мог Кюи сказать для Чайковского важного и нового - может он расстраивался и кще пуще
старался.
Но думаю, что критика должна восприниматься исходя из содержания, а не авторства. Если не
мог Кюи сказать для Чайковского важного и нового - может он расстраивался и кще пуще
старался.
тоже. Слишком несопоставимы эти фигуры.
интересовала. Да и меня, признаться, тоже. Слишком несопоставимы эти фигуры.
сейчас - когда большое видится лучше. А тогда вряд ли было столь однозначно понятно.
вряд ли было столь однозначно понятно.
И всей жизнью он являл пример врага народа/прогресса/искусства?
скудоумия и эстетической глухоты.
генерал, а сочинял еще почище Кюи, у всех на слуху был. Мы же его рядом с Шостаковичем не
числим?
Есть том его писем. В 1918 году почти слепой еле шаркающий старик рыскал по Питеру в
поисках дров и ржавой селедки.
Экимян
каждый за своим роялем и `стреляли` один в другого темами своих песен. Экимян против Е.М.
выглядел бледно...
вряд ли было столь однозначно понятно.
тогда... тогда... Кюи рифмуется с `соловьи`, вот )
)
Кюи
что-то нерифмующееся со словом соловьи.
словом соловьи.
отлично подходит. Или `роза`-`полено`.
вот `роза` -`железо` отлично подходит. Или `роза`-`полено`.
художника-авангардиста парижской школы.
вот `роза` -`железо` отлично подходит. Или `роза`-`полено`.
по-итальянски означает `зазноба` или `подруга`...)
парижской школы.
перекрывается последними месяцами жизни Кюи. Есть том его писем. В 1918 году почти слепой
еле шаркающий старик рыскал по Питеру в поисках дров и ржавой селедки.
что ЧК им не заинтересовалась. Не успела.
успела.
много чего мог бы рассказать - военная контрразведка аккурат в те годы.
генералами дружили...
успела.
как демократия.
и ЧК.
престарелого Кюи.
ада! :)
престарелого Кюи.
никому!`
:)))
Пазолини, под музыку могучей кучки.
не доставайся же ты никому!`
:)))
саду ресторанчик отличный...` А он счастливой и обеспеченной старости предпочитает жизнь
полную опасностей и приключений. В конце гибнет.
смахивает немного на `Есть в саду ресторанчик отличный...` А он счастливой и обеспеченной
старости предпочитает жизнь полную опасностей и приключений. В конце гибнет.
оно самое.
Вот однажды начальник милиции
Отдал Ольге суровый наказ:
`Убить парня в семнадцатой камере,
А иначе погубит он Вас`.
Зашла в камеру пьяной походочкой
И прицел был дрожащей рукой,
Грянул выстрел, и рухнулся парень -
Парень в кепи и зуб золотой.
в головах.
Я представлял себе проще - ЧК беседует со стариком, и он долго (не менее двух часов)
ведет музыкальный рассказ о своей жизни. Ни ноты Кюи и Кучки, только Ш, Ш и Ш. Три акта
примерно. Первый - турбулентная юность, по мотивам Просветленной Ночи, медные вместо
струнных. Вторая часть - терзания бывшего критика - перемежающиеся тромбонные глиссандо и
8-ой квартет ДДШ. Акт третий - старческие годы, маразм - крупноблочный коллаж из симфоний
из Шнитке. И никакого насилия - из маузеров видны розы.
или `подруга`...)
Омоним - та, которая не отдаёт, задолжав.
Вот однажды начальник милиции
...
Помню,
в бытность мою девицею
мной увлекся начальник милиции.
Смел.
На каждом боку по нагану.
Но меня увлекли хулиганы.
А потом полюбил прокурор.
Приглашал с собой на курорт.
Я была до тех пор домработницей -
обещал, что сделает модницей.
Подарил уже туфли черные.
Но меня увлекли заключенные.
А потом я жила в провинции,
населенной сплошь украинцами.
И меня, увидав возле дома,
полюбил секретарь райкома.
Подарил уже туфли спортивные.
Но меня увлекли беспартийные.
Омоним - та, которая не отдаёт, задолжав.
было в таком роде... Про три Ш перегружено. Если без насилия, тогда детектив: Кюи пытается
тайно вывести за границу сокровища Могучей кучки. ЧК расследует связи Мусоргского с
масонами, к-рые привели к самоубийству Чайковского. Римский-Корсаков - контрабандист,
Бородин синтезировал сильнейший наркотик. Можно писать сценарий.
хахаль-то мужского рода((()))
женское. Кто не знает, может подумать, что это синоним слова `хохотушка`)
три Ш перегружено. Если без насилия, тогда детектив: Кюи пытается тайно вывести за границу
сокровища Могучей кучки. ЧК расследует связи Мусоргского с масонами, к-рые привели к
самоубийству Чайковского. Римский-Корсаков - контрабандист, Бородин синтезировал
сильнейший наркотик. Можно писать сценарий.
Детектив, да, хороший получается.
Если Бородина наркотик, то такой, что слушаешь к примеру, Кюи, а звучит как Моцарт с
Чайковским. После внезапной смерти Бородина Кюи пытается отыскать это вещество, чтоб
вкусить с ним Чайковского, но Римский-Корсаков (который этого вещества для себя добыл и
оркестрирует душевно) всячески ему в этом препятствует.
отыскать это вещество
этим наркотиком. РК этого кота убил и съел после чего начал писать Летопись моей
музыкальной жизни.
буквально пропитался этим наркотиком. РК этого кота убил и съел после чего начал писать
Летопись моей музыкальной жизни.
что у Бородина был кот, он снова начинал писать сначала.