а что ли, у Хаггет и Шеринга по разным камертонам `ля` скрипки настроены?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89925
Хаггетт играет на барочной скрипке, Шеринг на обычной современной. Даже я слышу разность частотных уровней.
Opus88
(07.09.2016 23:23)
alexa_minsk писал(а):
а что ли, у Хаггет и Шеринга по разным камертонам `ля` скрипки настроены?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89925
Хаггетт играет на барочной скрипке, Шеринг на обычной современной. Даже я слышу разность частотных уровней.
415 Гц (наиболее распространенная среди барочников) и 440 Гц (современная). Почти полутон разницы (так и выбрали для удобства).
А реально скорее в те времена все по-разному играли.
RodionAndreevich
(07.09.2016 23:27)
Opus88 писал(а):
415 Гц (наиболее распространенная среди барочников) и 440 Гц (современная). Почти полутон разницы (таки выбрали для удобства).
А реально скорее в те времена все по-разному играли.
Точно, 415 - условный стандарт, подходящий не ко всему барокко - во Франции настраивали на 392-410, в Италии времен Монтеверди и орган в церкви св. Фомы - 465, а Классицизм и ранний Романтизм - примерно 430.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89925
Хаггетт играет на барочной скрипке, Шеринг на обычной современной. Даже я слышу разность
частотных уровней.
камертонам `ля` скрипки настроены?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89925
Хаггетт играет на барочной скрипке, Шеринг на обычной современной. Даже я слышу разность
частотных уровней.
(современная). Почти полутон разницы (так и выбрали для удобства).
А реально скорее в те времена все по-разному играли.
и 440 Гц (современная). Почти полутон разницы (таки выбрали для удобства).
А реально скорее в те времена все по-разному играли.
подходящий не ко всему барокко - во Франции настраивали на 392-410, в Италии времен
Монтеверди и орган в церкви св. Фомы - 465, а Классицизм и ранний Романтизм - примерно
430.