01. Увертюра (2:43)
02. Со мною вот что происходит (2:26)
03. Надежда (4:25)
04. Ожидание праздника (1:14)
05. Никого не будет в доме (2:18)
06. Снег над Ленинградом (2:45)
07. По улице моей...Читать дальше
Скачать ноты 01. Увертюра (2:43)
02. Со мною вот что происходит (2:26) 03. Надежда (4:25) 04. Ожидание праздника (1:14) 05. Никого не будет в доме (2:18) 06. Снег над Ленинградом (2:45) 07. По улице моей...Читать дальше
01. Увертюра (2:43)
02. Со мною вот что происходит (2:26) 03. Надежда (4:25) 04. Ожидание праздника (1:14) 05. Никого не будет в доме (2:18) 06. Снег над Ленинградом (2:45) 07. По улице моей который год (2:48) 08. На Третьей улице строителей (1:54) 09. На Тихорецкую состав отправится (1:29) 10. С Новым годом! (2:46) 11. Мне нравится, что вы больны не мной (1:35) 12. Ария московского гостя (1:53) 13. Последний вальс (1:46) 14. Хочу у зеркала, где муть и сон туманящий (1:36) 15. Я спросил у ясеня, где моя любимая (3:36) 16. С любимыми не расставайтесь (2:39) 17. Мелодия (3:16) Х Свернуть
Георгий Гаранян
(дирижер)
,
Микаэл Таривердиев
(исполнитель), Государственный симфонический оркестр Госкино СССР
|
||
прошу прощения у всех, кого он может покоробить, задеть, или вызвать отрицательные
реакции. Вопрос - как к профессионалу. У нас здесь уже был по этому поводу спор, но я
так и не получила никаких убедительных доказательств. Скажите мне, пожалуйста, что
указывает на то, что песни к фильму `Ирония судьба` написаны Микаэлом Таривердиевым, а не
- предположим - там есть некоторое участие Сергея Никитина? Ну ведь у Таривердиева такой
исключительно узнаваемый подчерк. Вот насчёт `17-и мгновений весны` - никаких вопросов.
Насчёт общей темы фильма `С лёгким паром` - такой непринуждённый пробег по клавишам -
тоже. А вот все яркие мелодии к стихам в фильме - при том, что его шекспировские сонеты
отличаются таким же письмом, как и всё остальное - настолько выделяются из всего, что им
написано, что меня просто не покидает сомнение, что там приложил руку Сергей Никитин.
Меня уже покрывали за это позором, сам Сергей Никитин уверяет, что это не так. Но
почему-то сомнения остаются. Откуда у него такие яркие мелодии? По-моему, он не
выдающийся мелодист - или я чего-то не понимаю?
приквелл 17 мгновений-и там,помимо моей музыки,были мои аранжировки пьес
Таривердиева,вдова его дала мне разные материалы из архива-мелодист он был совершенно
выдающийся,не сомневаюсь,что песни из Иронии-его,я видел их ноты,там все-абсолютно как в
фильме.
не выдающийся мелодист - или я чего-то не понимаю?
к двум фильмам `Адам женится на Еве` и `Роман в русском стиле`. Помимо мелодичности,
особенно в песне `Когда я плачу о любви` мотив созвучен тому, что в фильме `Ирония судьбы`
`Адам женится на Еве` и `Роман в русском стиле`. Помимо мелодичности, особенно в песне
`Когда я плачу о любви` мотив созвучен тому, что в фильме `Ирония судьбы`
Наконец-то я получила разумный ответ.
работал над музыкой к сериалу Исаев-это приквелл 17 мгновений-и там,помимо моей
музыки,были мои аранжировки пьес Таривердиева,вдова его дала мне разные материалы из
архива-мелодист он был совершенно выдающийся,не сомневаюсь,что песни из Иронии-его,я видел
их ноты,там все-абсолютно как в фильме.
какое-то этому подтверждение - Inversiya дала две ссылки. Просто всё остальное, что я
слышало, никак не попадало в тот же ряд.
Это очень меняет моё к нему отношение - хотя тут когда-то было сказано, что ему
совершенно безразлично - какое было бы у меня к нему отношение. Hу, так это можно сказать
о любом слушателе по отношению к любому композитору - живущему ныне или нет.
жаль, что в архиве нет музыки Таривердиева из ранних его фильмов – короткометражки
«Человек идет за солнцем», чудесного фильма М.Калика «До свиданья, мальчики!» по Б.Балтеру
(там совершенно изумительная лирическая музыка, в духе ф-ных импровизаций Т. и в его
исполнении – авторская манера узнается с первых тактов!). Еще был один из первых сериалов
с его музыкой, очень красивой – «Ольга Сергеевна» с Дорониной и Ефремовым в гл. ролях.
Кто может – выложите, пожалуйста!!!