Вот сижу, грустно обхватив уши и думаю: когда всё это слушать? Улучил днём полчаса, погрел уши Шуманом и... время не ждёт. А, кстати, имеет смысл:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142353
- очень всё прочувствованно. Так, по-моему, только в 50-70-е годы и играли, и больше играть не будут. Что-то (исторически) осталось в той эпохе принадлежащим только ей.
weina
(30.10.2016 23:53)
Osobnyak писал(а):
Так, по-моему, только в 50-70-е годы и играли, и больше играть не будут. Что-то (исторически) осталось в той эпохе принадлежащим только ей.
А ведь действительно, это был просто расцвет исполнительства - подумать, сколько великих имен... Люди тогда как-то по-другому чувствовали, наверное.
И за ссылку на Ферра спасибо, превосходный Шуман, очень волнует. (Придется, видно, для нейтрализации еще какой-нибудь ноктюрн с Франсуа послушать).
Opus88
(31.10.2016 00:04)
weina писал(а):
А ведь действительно, это был просто расцвет исполнительства - подумать, сколько великих имен... Люди тогда как-то по-другому чувствовали, наверное.
Это был и пик интереса музыкой широких масс.
Twist7
(31.10.2016 01:34)
victormain писал(а):
Замечательно, как всегда у Лили.
Спасибо за наводку !!!
А Особняку - за загрузку !!!
Osobnyak
(31.10.2016 02:23)
Twist7 писал(а):
А Особняку - за загрузку !!!
Да, я готов на подлости...
Osobnyak
(31.10.2016 13:33)
weina писал(а):
А ведь действительно, это был просто расцвет исполнительства - подумать, сколько великих имен... Люди тогда как-то по-другому чувствовали, наверное.
И за ссылку на Ферра спасибо, превосходный Шуман, очень волнует. (Придется, видно, для нейтрализации еще какой-нибудь ноктюрн с Франсуа послушать).
Думаю, в те годы многие носили в себе реальную (и доверчиво-наивную - как у детей в Рождество, что Дед Мороз обязательно придёт) веру в возвышающую силу музыки/искусства. Она и толкала на шлифовку драгоценностей.
Andrew_Popoff
(31.10.2016 20:26)
Здорово!
1111111
(14.04.2018 09:28)
Замечательно.
Главная тема тут очень сильно напомнила лейтмотив в кульминации первой части скрипичного концерта Сибелиуса, точнее наоборот — то 1905 г.
Mikhail_Kollontay
(14.04.2018 09:31)
1111111 писал(а):
Замечательно.
Главная тема тут очень сильно напомнила лейтмотив в кульминации первой части скрипичного концерта Сибелиуса, точнее наоборот — то 1905 г.
Как это можно всякие темы запоминать, я вот ну никак.
Wustin
(14.04.2018 10:38)
Osobnyak писал(а):
Думаю, в те годы многие носили в себе реальную (и доверчиво-наивную - как у детей в Рождество, что Дед Мороз обязательно придёт) веру в возвышающую силу музыки/искусства. Она и толкала на шлифовку драгоценностей.
Неважно, на каком языке молиться... Как соответствует переживаемому моменту! Чем проще средства, тем сильнее они действуют, говорил Толстой.
грустно обхватив уши и думаю: когда всё это слушать? Улучил днём полчаса, погрел уши
Шуманом и... время не ждёт. А, кстати, имеет смысл:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142353
- очень всё прочувствованно. Так, по-моему, только в 50-70-е годы и играли, и больше
играть не будут. Что-то (исторически) осталось в той эпохе принадлежащим только ей.
больше играть не будут. Что-то (исторически) осталось в той эпохе принадлежащим только
ей.
великих имен... Люди тогда как-то по-другому чувствовали, наверное.
И за ссылку на Ферра спасибо, превосходный Шуман, очень волнует. (Придется, видно, для
нейтрализации еще какой-нибудь ноктюрн с Франсуа послушать).
исполнительства - подумать, сколько великих имен... Люди тогда как-то по-другому
чувствовали, наверное.
наводку !!!
А Особняку - за загрузку !!!
подлости...
исполнительства - подумать, сколько великих имен... Люди тогда как-то по-другому
чувствовали, наверное.
И за ссылку на Ферра спасибо, превосходный Шуман, очень волнует. (Придется, видно, для
нейтрализации еще какой-нибудь ноктюрн с Франсуа послушать).
носили в себе реальную (и доверчиво-наивную - как у детей в Рождество, что Дед Мороз
обязательно придёт) веру в возвышающую силу музыки/искусства. Она и толкала на шлифовку
драгоценностей.
Главная тема тут очень сильно напомнила лейтмотив в кульминации первой части скрипичного
концерта Сибелиуса, точнее наоборот — то 1905 г.
Главная тема тут очень сильно напомнила лейтмотив в кульминации первой части скрипичного
концерта Сибелиуса, точнее наоборот — то 1905 г.
запоминать, я вот ну никак.
доверчиво-наивную - как у детей в Рождество, что Дед Мороз обязательно придёт) веру в
возвышающую силу музыки/искусства. Она и толкала на шлифовку драгоценностей.
на каком языке молиться... Как соответствует переживаемому моменту! Чем проще средства,
тем сильнее они действуют, говорил Толстой.