Скачать ноты

После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.

I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор);
II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis));
III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе);
III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле);
III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга));
III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция);
IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях);
V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`);
VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;)

Х Свернуть

Шейла Армстронг - сопрано. Запись 1971 г.
         (25)  


ditlinda (10.01.2017 00:36)
Спасибо громаднейшее за эту запись. Великолепно!

Osobnyak (10.01.2017 00:38)
Увесисто! Хук справа.

ditlinda (10.01.2017 00:43)
ditlinda писал(а):
Спасибо громаднейшее за эту запись.
Великолепно!
Если `стибрить` у Аэлины частичку комментария про слабонервных, то
именно в этой записи (ИМХО), после Rex Tremendae, можно упасть без чувств)))

Osobnyak (10.01.2017 01:21)
ditlinda писал(а):
после Rex Tremendae можно упасть без
чувств)))
И после Вашего коммента! Это - хук слева...

P.S. С Баренбоймом здесь есть ещё одна запись.

ditlinda (10.01.2017 10:44)
Osobnyak писал(а):
И после Вашего коммента! Это - хук слева...

P.S. С Баренбоймом здесь есть ещё одна запись.
Спасибо, ` нада отдышатца`))))

Osobnyak (10.01.2017 10:48)
ditlinda писал(а):
Спасибо, ` нада отдышатца`))))
М-да,
привал...

Osobnyak (10.01.2017 16:17)
ditlinda писал(а):
Спасибо, ` нада отдышатца`))))
Я тут недавно
зараз заглотил `Зигфрида`. Питон слонёнка за сколько переваривает? Или перевирает?
Смешение языка. А также правой и левой сторон света.

sir Grey (10.01.2017 18:53)
Osobnyak писал(а):
Я тут недавно зараз заглотил `Зигфрида`. Питон
слонёнка за сколько переваривает? Или перевирает? Смешение языка. А также правой и левой
сторон света.
Вы Реквием выложите, наконец, целиком. У нас на Форуме вообще не
разрешается грузить кусками.

Я думаю, Вам, Особняк, это под силу. Вы найдете полную версию и скачаете для нас.

А послушать я все равно не могу, потому что ослеп от списка исполнителей, не вижу
клавиатуру. Так, на ощупь, нажимаю сейчас.

Wustin (10.01.2017 21:26)
Если это та запись, что я слышал когда-то, то лучшее в ней - Domine Jesu (из Offertorium).

Osobnyak (11.01.2017 00:27)
sir Grey писал(а):
Я думаю, Вам, Особняк, это под силу.
И даже
создать мифы Новой Греции... из завсегдатаев архива. Musiкus меньше чем на Зевса вряд ли
согласится, abcz переоденем в Прометея, Romy - в Протея, Lake (alex) будет Аресом
(Марсом), ветреная Афродита... понятно - кто, Аполлон - Anonymоus, ditlinda - Артемида,
Афина - weina, Сэр - Дионис (вечно раздираем на части и вечно возрождаем... неизменен
только ГРАДУС/вектор направления) - и залпы тысячи орудий слились... смешались
кони-люди...

musikus (11.01.2017 10:46)
Osobnyak писал(а):
И даже создать мифы Новой Греции... из
завсегдатаев архива.
Мы тут, на Олимпе, с народом посоветовались, и решили, что
Osobnyak вполне потянет на вакансию Гомера. ЗЕВС.

Osobnyak (11.01.2017 14:20)
ditlinda писал(а):
Спасибо громаднейшее за эту запись.
Великолепно!
Второго Баренбойма послушал - там всё хуже. Хор забил оркестр, и
половина реквиема пропала. Так что реквием весь, полностью (как о том мечтал Сэр) - он
здесь; Буратино прячется в этом кувшине.

Osobnyak (11.01.2017 15:43)
musikus писал(а):
Мы тут, на Олимпе, с народом посоветовались, и
решили, что Osobnyak вполне потянет на вакансию Гомера. ЗЕВС.
Гуляет плюрализм по
Геликону: что когда козлёнок сосчитал всех - все обиделись и бросились в погоню, что три
поросёнка - тоже удостоились погони, что три поросёнка в одном - это Змей Горыныч, и
наутёк под тучи от погони, а чтобы небо по колено - Змей отхлебнул из фляги: правда -
ОН... А поутру они проснулись, из зеркала - из Зазеркалья - выглянул Гиперион... Призрачно
всё в этом мире бушующем.

aleks91801 (11.01.2017 16:19)
Wustin писал(а):
Если это та запись, что я слышал когда-то, то лучшее
в ней - Domine Jesu (из Offertorium).
Дорогой маэстро, а переслушать, на всякий
случай. не пожелаете?:) Перепроверить, так сказать, впечатления и уточнить их письменно на
теуущую дату. Было бы интересно.
Я больше ближе к мнению ditlinda, стремление которой к обмороку между Rex Tremendae и
Recordare, Jesu pie, оценил по достоинству:)
Судя по наличию Amen, здесь поют реконструкцию Мондера, н вот сам этот Амэн впечатления
не произвел. Как и Лакримоза. В остальном - красиво, а в указанном ditlinda месте -
`добезчувств`.

aleks91801 (11.01.2017 16:21)
Osobnyak писал(а):
Гуляет плюрализм по Геликону: что когда козлёнок
сосчитал всех - все обиделись и бросились в погоню, что три поросёнка - тоже удостоились
погони, что три поросёнка в одном - это Змей Горыныч, и наутёк под тучи от погони, а чтобы
небо по колено - Змей отхлебнул из фляги: правда - ОН... А поутру они проснулись, из
зеркала - из Зазеркалья - выглянул Гиперион... Призрачно всё в этом мире
бушующем.
Представил и восхитился величием наброска бытия. Здорово!

musikus (11.01.2017 17:03)
Osobnyak писал(а):
Гуляет плюрализм по Геликону: что когда козлёнок
сосчитал всех - все обиделись и бросились в погоню, что три поросёнка - тоже удостоились
погони, что три поросёнка в одном - это Змей Горыныч, и наутёк под тучи от погони, а чтобы
небо по колено - Змей отхлебнул из фляги: правда - ОН... А поутру они проснулись, из
зеркала - из Зазеркалья - выглянул Гиперион... Призрачно всё в этом мире бушующем.
У
Гомера было попроще.

Opus88 (11.01.2017 17:38)
musikus писал(а):
У Гомера было попроще.
Над Гомером не довлел
культурный пласт.
А Особняк жонглирует пластом, как Атлант ))

Romy_Van_Geyten (11.01.2017 17:52)
musikus писал(а):
У Гомера было попроще.
Конечно, и поэтичней!
`Вышла из мрака косая, с ланитой синюшною, Эос...`

aleks91801 (11.01.2017 18:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечно, и поэтичней! `Вышла из мрака
косая, с ланитой синюшною, Эос...`
Хто ж так перевёл?:))))))

Osobnyak (11.01.2017 18:56)
aleks91801 писал(а):
Хто ж так перевёл?:))))))
Слова народные.
Перевод НКВД.

ditlinda (11.01.2017 20:23)
Osobnyak писал(а):
Второго Баренбойма послушал - там всё хуже. Хор
забил оркестр, и половина реквиема пропала. Так что реквием весь, полностью (как о том
мечтал Сэр) - он здесь; Буратино прячется в этом кувшине.
Согласна с Вами, но только
насчёт хора, солисты просто замечательные, сопрано Кэтлин Бэттл - неземной красоты, тенор
потрясающий. И мне показалось, что именно во второй записи Offertorium: Domine Jesy -
прекрасен ( именно квартет), но не хор.

Wustin (12.01.2017 12:14)
aleks91801 писал(а):
Дорогой маэстро, а переслушать, на всякий
случай. не пожелаете?:) Перепроверить, так сказать, впечатления и уточнить их письменно на
теуущую дату. Было бы интересно.
Я больше ближе к мнению ditlinda, стремление которой к обмороку между Rex Tremendae и
Recordare, Jesu pie, оценил по достоинству:)
Судя по наличию Amen, здесь поют реконструкцию Мондера, н вот сам этот Амэн впечатления
не произвел. Как и Лакримоза. В остальном - красиво, а в указанном ditlinda месте -
`добезчувств`.
Спасибо, улучу время, послушаю и тогда Вам отвечу.

Wustin (12.01.2017 16:03)
aleks91801 писал(а):
Дорогой маэстро, а переслушать, на всякий
случай. не пожелаете?:) Перепроверить, так сказать, впечатления и уточнить их письменно на
теуущую дату.
Переслушал с нотами, сильнейшее впечатление и от предыдущих частей. Но
Domine продолжает волновать, с его внезапными сменами состояний, как открытие.

Osobnyak (28.02.2018 02:13)
Wustin писал(а):
Переслушал с нотами, сильнейшее впечатление и от
предыдущих частей. Но Domine продолжает волновать, с его внезапными сменами состояний, как
открытие.
Думаю, там Бейкер очень прикладывалась. Умеет она драматургией управлять.

Wustin (01.03.2018 14:40)
Osobnyak писал(а):
Думаю, там Бейкер очень прикладывалась. Умеет она
драматургией управлять.
Не только. И хор прекрасен и оркестр. Переходы от форте к
пиано и обратно умопомрачительны. Любимейшее место в Реквиеме. Отмечаю время начала
Domine: 29:19.



 
     
classic-online@bk.ru