Скачать ноты После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.
I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор); II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis)); III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе); III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле); III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга)); III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция); IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях); V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`); VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;) Х Свернуть
Даниэль Баренбойм
(дирижер)
,
Джанет Бейкер
(контральто),
Николай Гедда
(тенор),
Дитрих Фишер-Дискау
(баритон), Английский камерный оркестр
, Хор Джона Алдиса
|
||
Великолепно!
именно в этой записи (ИМХО), после Rex Tremendae, можно упасть без чувств)))
чувств)))
P.S. С Баренбоймом здесь есть ещё одна запись.
P.S. С Баренбоймом здесь есть ещё одна запись.
привал...
зараз заглотил `Зигфрида`. Питон слонёнка за сколько переваривает? Или перевирает?
Смешение языка. А также правой и левой сторон света.
слонёнка за сколько переваривает? Или перевирает? Смешение языка. А также правой и левой
сторон света.
разрешается грузить кусками.
Я думаю, Вам, Особняк, это под силу. Вы найдете полную версию и скачаете для нас.
А послушать я все равно не могу, потому что ослеп от списка исполнителей, не вижу
клавиатуру. Так, на ощупь, нажимаю сейчас.
создать мифы Новой Греции... из завсегдатаев архива. Musiкus меньше чем на Зевса вряд ли
согласится, abcz переоденем в Прометея, Romy - в Протея, Lake (alex) будет Аресом
(Марсом), ветреная Афродита... понятно - кто, Аполлон - Anonymоus, ditlinda - Артемида,
Афина - weina, Сэр - Дионис (вечно раздираем на части и вечно возрождаем... неизменен
только ГРАДУС/вектор направления) - и залпы тысячи орудий слились... смешались
кони-люди...
завсегдатаев архива.
Osobnyak вполне потянет на вакансию Гомера. ЗЕВС.
Великолепно!
половина реквиема пропала. Так что реквием весь, полностью (как о том мечтал Сэр) - он
здесь; Буратино прячется в этом кувшине.
решили, что Osobnyak вполне потянет на вакансию Гомера. ЗЕВС.
Геликону: что когда козлёнок сосчитал всех - все обиделись и бросились в погоню, что три
поросёнка - тоже удостоились погони, что три поросёнка в одном - это Змей Горыныч, и
наутёк под тучи от погони, а чтобы небо по колено - Змей отхлебнул из фляги: правда -
ОН... А поутру они проснулись, из зеркала - из Зазеркалья - выглянул Гиперион... Призрачно
всё в этом мире бушующем.
в ней - Domine Jesu (из Offertorium).
случай. не пожелаете?:) Перепроверить, так сказать, впечатления и уточнить их письменно на
теуущую дату. Было бы интересно.
Я больше ближе к мнению ditlinda, стремление которой к обмороку между Rex Tremendae и
Recordare, Jesu pie, оценил по достоинству:)
Судя по наличию Amen, здесь поют реконструкцию Мондера, н вот сам этот Амэн впечатления
не произвел. Как и Лакримоза. В остальном - красиво, а в указанном ditlinda месте -
`добезчувств`.
сосчитал всех - все обиделись и бросились в погоню, что три поросёнка - тоже удостоились
погони, что три поросёнка в одном - это Змей Горыныч, и наутёк под тучи от погони, а чтобы
небо по колено - Змей отхлебнул из фляги: правда - ОН... А поутру они проснулись, из
зеркала - из Зазеркалья - выглянул Гиперион... Призрачно всё в этом мире
бушующем.
сосчитал всех - все обиделись и бросились в погоню, что три поросёнка - тоже удостоились
погони, что три поросёнка в одном - это Змей Горыныч, и наутёк под тучи от погони, а чтобы
небо по колено - Змей отхлебнул из фляги: правда - ОН... А поутру они проснулись, из
зеркала - из Зазеркалья - выглянул Гиперион... Призрачно всё в этом мире бушующем.
Гомера было попроще.
культурный пласт.
А Особняк жонглирует пластом, как Атлант ))
`Вышла из мрака косая, с ланитой синюшною, Эос...`
косая, с ланитой синюшною, Эос...`
Перевод НКВД.
забил оркестр, и половина реквиема пропала. Так что реквием весь, полностью (как о том
мечтал Сэр) - он здесь; Буратино прячется в этом кувшине.
насчёт хора, солисты просто замечательные, сопрано Кэтлин Бэттл - неземной красоты, тенор
потрясающий. И мне показалось, что именно во второй записи Offertorium: Domine Jesy -
прекрасен ( именно квартет), но не хор.
случай. не пожелаете?:) Перепроверить, так сказать, впечатления и уточнить их письменно на
теуущую дату. Было бы интересно.
Я больше ближе к мнению ditlinda, стремление которой к обмороку между Rex Tremendae и
Recordare, Jesu pie, оценил по достоинству:)
Судя по наличию Amen, здесь поют реконструкцию Мондера, н вот сам этот Амэн впечатления
не произвел. Как и Лакримоза. В остальном - красиво, а в указанном ditlinda месте -
`добезчувств`.
случай. не пожелаете?:) Перепроверить, так сказать, впечатления и уточнить их письменно на
теуущую дату.
Domine продолжает волновать, с его внезапными сменами состояний, как открытие.
предыдущих частей. Но Domine продолжает волновать, с его внезапными сменами состояний, как
открытие.
драматургией управлять.
пиано и обратно умопомрачительны. Любимейшее место в Реквиеме. Отмечаю время начала
Domine: 29:19.