Может быть, маловато двигаетесь? у меня связано (желчные протоки). Набор трав, медвежьи ушки в основе, могу прислать весь список, заваривать как чай, помогает реально.
steinberg
(16.11.2016 09:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, маловато двигаетесь? у меня связано (желчные протоки). Набор трав, медвежьи ушки в основе, могу прислать весь список, заваривать как чай, помогает реально.
Спасибо. Конечно пришлите, попробую из Вашего списка, буду признателен.
somm
(16.11.2016 13:38)
abcz писал(а):
хм. Разве в этом можно сомневаться?
Можно. Например, можно думать так, что высокий уровень интеллектуального насилия вызван более высоким научно-техническим развитием цивилизации. Иными словами, насиловать всегда хотели по максимуму, только возможности не было. Да и с выработкой целостных эффективных программ хромали, сейчас научились. А если добавить, что клиент стал чуть менее наивен, так вообще понимаешь, насколько искушенными стали насильники. Это все индикаторы развития человечества. Радоваться надо.
abcz
(16.11.2016 16:02)
somm писал(а):
Можно. Например, можно думать так, что высокий уровень интеллектуального насилия вызван более высоким научно-техническим развитием цивилизации. Иными словами, насиловать всегда хотели по максимуму, только возможности не было. Да и с выработкой целостных эффективных программ хромали, сейчас научились. А если добавить, что клиент стал чуть менее наивен, так вообще понимаешь, насколько искушенными стали насильники. Это все индикаторы развития человечества. Радоваться надо.
думать-то так, конечно, можно, только это ведь бред. НТРазв. никак не связано с насилием. Насиловать возможность была всегда, без сомнения. И программам никаким не научились, всё то же, что и у австралийских аборигенов, даже хуже: системы нет, (само)защиты нет. Так что, никакого развития. Структура общества изменилась, и изменились технические возможности, а разума не прибавилось. Оттого и уровень насилия возрос: от глупости, вооружённой уже не дубиной.
somm
(16.11.2016 16:07)
abcz писал(а):
думать-то так, конечно, можно, только это ведь бред.
НТРазв. никак не связано с насилием. Насиловать возможность была всегда, без сомнения. И программам никаким не научились, всё то же, что и у австралийских аборигенов, даже хуже: системы нет, (само)защиты нет. Так что, никакого развития. Структура общества изменилась, и изменились технические возможности, а разума не прибавилось. Оттого и уровень насилия возрос: от глупости, вооружённой уже не дубиной.
Неплохо Вы аргументируете.
Я и по прошлым Вашим комментариям догадывался, Вы сторонник концепции, что мир катится в турум-бурум, а раньше было лучше. В высшей степени наивная концепция.
abcz
(16.11.2016 16:45)
somm писал(а):
Неплохо Вы аргументируете.
Я и по прошлым Вашим комментариям догадывался, Вы сторонник концепции, что мир катится в турум-бурум, а раньше было лучше. В высшей степени наивная концепция.
а я вообще не аргументирую. Я описываю ситуацию.
Вы неправильно догадались. С точностью до наоборот.
somm
(16.11.2016 17:04)
abcz писал(а):
а я вообще не аргументирую. Я описываю ситуацию.
Вы неправильно догадались. С точностью до наоборот.
В чем разница? Вы же мне отвечаете, значит, аргументируете путем описания ситуации. Конечно, можно включить тягучку и мусолить слова, но ни к чему это.
Я не то, чтобы догадываюсь о том, что творится у Вас внутри. Чужая душа потемки. Я сужу по написанному. Слышали, что часто со стороны виднее?
abcz
(16.11.2016 17:11)
somm писал(а):
В чем разница? Вы же мне отвечаете, значит, аргументируете путем описания ситуации. Конечно, можно включить тягучку и мусолить слова, но ни к чему это.
Я не то, чтобы догадываюсь о том, что творится у Вас внутри. Чужая душа потемки. Я сужу по написанному. Слышали, что часто со стороны виднее?
разница в том, что я с Вами не дискутирую, значит и аргументы не нужны.
Слышал. Common sense. Да.
somm
(16.11.2016 17:19)
abcz писал(а):
разница в том, что я с Вами не дискутирую, значит и аргументы не нужны.
Значат, Вы того... сами с собой?:)
abcz
(16.11.2016 17:23)
somm писал(а):
Значат, Вы того... сами с собой?:)
вот видите. Какой смысл дискутировать при таком уровне желания понимать?
aleks91801
(16.11.2016 18:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, маловато двигаетесь? у меня связано (желчные протоки). Набор трав, медвежьи ушки в основе, могу прислать весь список, заваривать как чай, помогает реально.
Маэстро, пожалуйста, пришлите мне тоже, если не трудно.
Mikhail_Kollontay
(16.11.2016 19:07)
aleks91801 писал(а):
пришлите
При приступе холецистита мне очень хороший доктор (хирург-специалист по желчному пузырю) дал такое предписание:
кукурузные рыльца / медвежьи ушки (это одно и то же),
трава зверобоя,
трава пустырника,
цветки ромашки,
плоды шиповника,
мята -
по столовой ложке без верха каждого компонента, заварить как чай - залить 0,5 литром кипятка (я все-таки несколько секунд томлю на слабом огне, иначе выходит слабовато)
пить теплым по 2/3 стакана утром и на ночь
с 1 таблеткой но-шпа (иначе может побаливать бок).
Также он рекомендовал еженедельно утром дюбаж, но это мне трудно - но хватает и травок.
(Сейчас я уже не пью, потому что как-то все конкреции разошлись с возрастом.)
aleks91801
(16.11.2016 19:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
При приступе холецистита мне очень хороший доктор (хирург-специалист по желчному пузырю) дал такое предписание:
кукурузные рыльца / медвежьи ушки (это одно и то же),
трава зверобоя,
трава пустырника,
цветки ромашки,
плоды шиповника,
мята -
по столовой ложке без верха каждого компонента, заварить как чай - залить 0,5 литром кипятка (я все-таки несколько секунд томлю на слабом огне, иначе выходит слабовато)
пить теплым по 2/3 стакана утром и на ночь
с 1 таблеткой но-шпа (иначе может побаливать бок).
Также он рекомендовал еженедельно утром дюбаж, но это мне трудно - но хватает и травок.
(Сейчас я уже не пью, потому что как-то все конкреции разошлись с возрастом.)
Благодарю.
Opus88
(16.11.2016 19:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
кукурузные рыльца / медвежьи ушки (это одно и то же),
Ой!!!
1) Медвежьи ушки - это толокнянка (из семейство вересковых, на бруснику похожа ягодами). Толокнянка очень эффективна, но и токсична, и совсем не кукуруза!
2) Соотношение ингредиентов в рецептуре??
3) И со зверобоем аккуратнее нужно.
Вы, пожалуйста, осторожнее, как `фармацевт`!
Mikhail_Kollontay
(16.11.2016 19:20)
Opus88 писал(а):
Ой!!!
1) Медвежьи ушки - это толокнянка (из семейство вересковых, на бруснику похожа ягодами). Толокнянка очень эффективна, но и токсична, и совсем не кукуруза!
2) Соотношение ингредиентов в рецептуре??
3) И со зверобоем аккуратнее нужно.
Вы, пожалуйста, осторожнее, как `фармацевт`!
Всего поровну, а насчет рецептуры я просто уже не помню фамилию этого доктора, увы. Записуля сохранилась с 1995 года. Под рукой медвежих ушек нет, не могу проверить, что там написано. Кукурузные рыльца да.
steinberg
(16.11.2016 19:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
медвежьи ушки
Спасибо!
steinberg
(16.11.2016 20:02)
Opus88 писал(а):
со зверобоем аккуратнее нужно.
а почему со зверобоем аккуратнее?
Opus88
(16.11.2016 20:36)
steinberg писал(а):
а почему со зверобоем аккуратнее?
Прежде всего его применение может оказывать сильное влияние на эффект других лекарств. И как антидепрессант он лучше работает в одиночку и в разумных дозах.
steinberg
(16.11.2016 21:59)
Opus88 писал(а):
Прежде всего его применение может оказывать сильное влияние на эффект других лекарств. И как антидепрессант он лучше работает в одиночку и в разумных дозах.
Спасибо. Ничего такого раньше слышать не приходилось. Заваривал его с чаем и пил, оказывается здоровье обкрадывал. А про смородиновый лист, не знаете, нет от него какого-нибудь вреда?
Opus88
(16.11.2016 22:35)
steinberg писал(а):
Спасибо. Ничего такого раньше слышать не приходилось. Заваривал его с чаем и пил, оказывается здоровье обкрадывал. А про смородиновый лист, не знаете, нет от него какого-нибудь вреда?
Почему, может и улучшали здоровье.
Про смородиновый лист вреда не знаю )
steinberg
(16.11.2016 22:57)
Opus88 писал(а):
Почему, может и улучшали здоровье.
Про смородиновый лист вреда не знаю )
А в Канаде, вообще, смородина есть?
aleks91801
(16.11.2016 23:25)
steinberg писал(а):
А в Канаде, вообще, смородина есть?
Если судить по форме листа смородины, то она там есть.
Opus88
(16.11.2016 23:28)
steinberg писал(а):
А в Канаде, вообще, смородина есть?
Там только клёны )
Да ели.
steinberg
(17.11.2016 00:34)
Opus88 писал(а):
Там только клёны )
Да ели.
Не прижилась, значит. Ну а ягоды там, вообще, какие бывают?
Opus88
(17.11.2016 01:01)
steinberg писал(а):
Не прижилась, значит. Ну а ягоды там, вообще, какие бывают?
Да, всё там весьма похоже на Россию (`только всё же не Россия`, понятно) - посадили мы и смородины разные, и крыжовник (здесь редко его кто выращивает), и малину, и виноград - на радость местным птицам, зайцам, белкам и бурундукам )
А черешня и до нас была. Черемуху и рябину птицы занесли, мы пока оставили.
И зверобой, кстати, растёт, и коровяк печалит газон, а мелисса стала злостным сорняком, зато косить ароматно )
А в лесах - черника да ежевика, малина красная и черная, земляника и орехи лесные))
steinberg
(17.11.2016 03:05)
Opus88 писал(а):
Да, всё там весьма похоже на Россию (`только всё же не Россия`, понятно) - посадили мы и смородины разные, и крыжовник (здесь редко его кто выращивает), и малину, и виноград - на радость местным птицам, зайцам, белкам и бурундукам )
А черешня и до нас была. Черемуху и рябину птицы занесли, мы пока оставили.
И зверобой, кстати, растёт, и коровяк печалит газон, а мелисса стала злостным сорняком, зато косить ароматно )
А в лесах - черника да ежевика, малина красная и черная, земляника и орехи лесные))
Ну а куды ж Вы, скажем, крыжовник да смороду с малиною садите? У городе ж усё потопчут. Али поместье у Вас своё с огородами?
Opus88
(17.11.2016 03:43)
steinberg писал(а):
Ну а куды ж Вы, скажем, крыжовник да смороду с малиною садите? У городе ж усё потопчут. Али поместье у Вас своё с огородами?
Садик у домика.
Twist7
(17.11.2016 16:14)
Opus88 писал(а):
Да, всё там весьма похоже на Россию (`только всё же не Россия`, понятно) - посадили мы и смородины разные, и крыжовник (здесь редко его кто выращивает), и малину, и виноград - на радость местным птицам, зайцам, белкам и бурундукам )
А черешня и до нас была. Черемуху и рябину птицы занесли, мы пока оставили.
И зверобой, кстати, растёт, и коровяк печалит газон, а мелисса стала злостным сорняком, зато косить ароматно )
А в лесах - черника да ежевика, малина красная и черная, земляника и орехи лесные))
Ойййййй. Сколько вкуснятины разной !!!!!!
moon_river
(17.11.2016 23:39)
Opus88 писал(а):
зато косить ароматно )
а чем в CA косят? По дедовски косу отбивают? Кубометр дров почем? Печи дровяные?
Opus88
(17.11.2016 23:51)
moon_river писал(а):
а чем в CA косят? По дедовски косу отбивают? Кубометр дров почем? Печи дровяные?
Газонокосилкой на бензине. (Вот я ручную приобрёл, а её да затачивать так часто надо, что ну её экологию, подумал). Мы в городе живем, отопление на газе. Да и в сельской местности в основном на пропане и мазуте, так как на дрова уж почти все срубили, что можно в Южном Онтарио...
weina
(24.04.2017 11:36)
Дорогой Александр Кузьмич, с Днем рождения! Здоровья Вам и долгих, мудрых и плодотворных, лет!
Andreewa
(24.04.2017 21:24)
weina писал(а):
Дорогой Александр Кузьмич, с Днем рождения! Здоровья Вам и долгих, мудрых и плодотворных, лет!
Присоединяюсь. Мне удалось быть на этом концерте, очень понравилось сочинение и исполнение.
двигаетесь? у меня связано (желчные протоки). Набор трав, медвежьи ушки в основе, могу
прислать весь список, заваривать как чай, помогает реально.
связано (желчные протоки). Набор трав, медвежьи ушки в основе, могу прислать весь список,
заваривать как чай, помогает реально.
списка, буду признателен.
Например, можно думать так, что высокий уровень интеллектуального насилия вызван более
высоким научно-техническим развитием цивилизации. Иными словами, насиловать всегда хотели
по максимуму, только возможности не было. Да и с выработкой целостных эффективных программ
хромали, сейчас научились. А если добавить, что клиент стал чуть менее наивен, так вообще
понимаешь, насколько искушенными стали насильники. Это все индикаторы развития
человечества. Радоваться надо.
интеллектуального насилия вызван более высоким научно-техническим развитием цивилизации.
Иными словами, насиловать всегда хотели по максимуму, только возможности не было. Да и с
выработкой целостных эффективных программ хромали, сейчас научились. А если добавить, что
клиент стал чуть менее наивен, так вообще понимаешь, насколько искушенными стали
насильники. Это все индикаторы развития человечества. Радоваться надо.
конечно, можно, только это ведь бред. НТРазв. никак не связано с насилием. Насиловать
возможность была всегда, без сомнения. И программам никаким не научились, всё то же, что и
у австралийских аборигенов, даже хуже: системы нет, (само)защиты нет. Так что, никакого
развития. Структура общества изменилась, и изменились технические возможности, а разума не
прибавилось. Оттого и уровень насилия возрос: от глупости, вооружённой уже не дубиной.
НТРазв. никак не связано с насилием. Насиловать возможность была всегда, без сомнения. И
программам никаким не научились, всё то же, что и у австралийских аборигенов, даже хуже:
системы нет, (само)защиты нет. Так что, никакого развития. Структура общества изменилась,
и изменились технические возможности, а разума не прибавилось. Оттого и уровень насилия
возрос: от глупости, вооружённой уже не дубиной.
Я и по прошлым Вашим комментариям догадывался, Вы сторонник концепции, что мир катится в
турум-бурум, а раньше было лучше. В высшей степени наивная концепция.
Я и по прошлым Вашим комментариям догадывался, Вы сторонник концепции, что мир катится в
турум-бурум, а раньше было лучше. В высшей степени наивная концепция.
аргументирую. Я описываю ситуацию.
Вы неправильно догадались. С точностью до наоборот.
Вы неправильно догадались. С точностью до наоборот.
отвечаете, значит, аргументируете путем описания ситуации. Конечно, можно включить тягучку
и мусолить слова, но ни к чему это.
Я не то, чтобы догадываюсь о том, что творится у Вас внутри. Чужая душа потемки. Я сужу
по написанному. Слышали, что часто со стороны виднее?
аргументируете путем описания ситуации. Конечно, можно включить тягучку и мусолить слова,
но ни к чему это.
Я не то, чтобы догадываюсь о том, что творится у Вас внутри. Чужая душа потемки. Я сужу
по написанному. Слышали, что часто со стороны виднее?
дискутирую, значит и аргументы не нужны.
Слышал. Common sense. Да.
аргументы не нужны.
Какой смысл дискутировать при таком уровне желания понимать?
связано (желчные протоки). Набор трав, медвежьи ушки в основе, могу прислать весь список,
заваривать как чай, помогает реально.
трудно.
хороший доктор (хирург-специалист по желчному пузырю) дал такое предписание:
кукурузные рыльца / медвежьи ушки (это одно и то же),
трава зверобоя,
трава пустырника,
цветки ромашки,
плоды шиповника,
мята -
по столовой ложке без верха каждого компонента, заварить как чай - залить 0,5 литром
кипятка (я все-таки несколько секунд томлю на слабом огне, иначе выходит слабовато)
пить теплым по 2/3 стакана утром и на ночь
с 1 таблеткой но-шпа (иначе может побаливать бок).
Также он рекомендовал еженедельно утром дюбаж, но это мне трудно - но хватает и травок.
(Сейчас я уже не пью, потому что как-то все конкреции разошлись с возрастом.)
хороший доктор (хирург-специалист по желчному пузырю) дал такое предписание:
кукурузные рыльца / медвежьи ушки (это одно и то же),
трава зверобоя,
трава пустырника,
цветки ромашки,
плоды шиповника,
мята -
по столовой ложке без верха каждого компонента, заварить как чай - залить 0,5 литром
кипятка (я все-таки несколько секунд томлю на слабом огне, иначе выходит слабовато)
пить теплым по 2/3 стакана утром и на ночь
с 1 таблеткой но-шпа (иначе может побаливать бок).
Также он рекомендовал еженедельно утром дюбаж, но это мне трудно - но хватает и травок.
(Сейчас я уже не пью, потому что как-то все конкреции разошлись с
возрастом.)
одно и то же),
1) Медвежьи ушки - это толокнянка (из семейство вересковых, на бруснику похожа ягодами).
Толокнянка очень эффективна, но и токсична, и совсем не кукуруза!
2) Соотношение ингредиентов в рецептуре??
3) И со зверобоем аккуратнее нужно.
Вы, пожалуйста, осторожнее, как `фармацевт`!
1) Медвежьи ушки - это толокнянка (из семейство вересковых, на бруснику похожа ягодами).
Толокнянка очень эффективна, но и токсична, и совсем не кукуруза!
2) Соотношение ингредиентов в рецептуре??
3) И со зверобоем аккуратнее нужно.
Вы, пожалуйста, осторожнее, как `фармацевт`!
просто уже не помню фамилию этого доктора, увы. Записуля сохранилась с 1995 года. Под
рукой медвежих ушек нет, не могу проверить, что там написано. Кукурузные рыльца да.
зверобоем аккуратнее?
всего его применение может оказывать сильное влияние на эффект других лекарств. И как
антидепрессант он лучше работает в одиночку и в разумных дозах.
влияние на эффект других лекарств. И как антидепрессант он лучше работает в одиночку и в
разумных дозах.
чаем и пил, оказывается здоровье обкрадывал. А про смородиновый лист, не знаете, нет от
него какого-нибудь вреда?
приходилось. Заваривал его с чаем и пил, оказывается здоровье обкрадывал. А про
смородиновый лист, не знаете, нет от него какого-нибудь вреда?
улучшали здоровье.
Про смородиновый лист вреда не знаю )
Про смородиновый лист вреда не знаю )
судить по форме листа смородины, то она там есть.
только клёны )
Да ели.
Да ели.
какие бывают?
понятно) - посадили мы и смородины разные, и крыжовник (здесь редко его кто выращивает), и
малину, и виноград - на радость местным птицам, зайцам, белкам и бурундукам )
А черешня и до нас была. Черемуху и рябину птицы занесли, мы пока оставили.
И зверобой, кстати, растёт, и коровяк печалит газон, а мелисса стала злостным сорняком,
зато косить ароматно )
А в лесах - черника да ежевика, малина красная и черная, земляника и орехи лесные))
не Россия`, понятно) - посадили мы и смородины разные, и крыжовник (здесь редко его кто
выращивает), и малину, и виноград - на радость местным птицам, зайцам, белкам и бурундукам
)
А черешня и до нас была. Черемуху и рябину птицы занесли, мы пока оставили.
И зверобой, кстати, растёт, и коровяк печалит газон, а мелисса стала злостным сорняком,
зато косить ароматно )
А в лесах - черника да ежевика, малина красная и черная, земляника и орехи
лесные))
усё потопчут. Али поместье у Вас своё с огородами?
малиною садите? У городе ж усё потопчут. Али поместье у Вас своё с огородами?
домика.
не Россия`, понятно) - посадили мы и смородины разные, и крыжовник (здесь редко его кто
выращивает), и малину, и виноград - на радость местным птицам, зайцам, белкам и бурундукам
)
А черешня и до нас была. Черемуху и рябину птицы занесли, мы пока оставили.
И зверобой, кстати, растёт, и коровяк печалит газон, а мелисса стала злостным сорняком,
зато косить ароматно )
А в лесах - черника да ежевика, малина красная и черная, земляника и орехи
лесные))
дедовски косу отбивают? Кубометр дров почем? Печи дровяные?
Кубометр дров почем? Печи дровяные?
приобрёл, а её да затачивать так часто надо, что ну её экологию, подумал). Мы в городе
живем, отопление на газе. Да и в сельской местности в основном на пропане и мазуте, так
как на дрова уж почти все срубили, что можно в Южном Онтарио...
лет!
Вам и долгих, мудрых и плодотворных, лет!
концерте, очень понравилось сочинение и исполнение.
дорогой друг!