Траурная кантата. Сохранилась лишь ария. Авторство Баха сомнительно. Вероятно, автором является Мельхиор Хоффман (ок. 1679-1715). Эта ария интересна наличием колокольного дуэта-облигато.
Aria...Читать дальше
Скачать ноты Траурная кантата. Сохранилась лишь ария. Авторство Баха сомнительно. Вероятно, автором является Мельхиор Хоффман (ок. 1679-1715). Эта ария интересна наличием колокольного дуэта-облигато.
Aria...Читать дальше
Траурная кантата. Сохранилась лишь ария. Авторство Баха сомнительно. Вероятно, автором является Мельхиор Хоффман (ок. 1679-1715). Эта ария интересна наличием колокольного дуэта-облигато.
Aria (alto) `Schlage doch, gewünschte Stunde` Х Свернуть |
||
Георг Мельхиор Хофманн. Кажется, сейчас её уже не включают в официальный список кантат.
Т.е. после BWV52 сразу идёт BWV54
Предполагается, что её автор - баховский современник Георг Мельхиор Хофманн. Кажется,
сейчас её уже не включают в официальный список кантат. Т.е. после BWV52 сразу идёт
BWV54
Ваше описание пропустил, сорри.
Предполагается, что её автор - баховский современник Георг Мельхиор Хофманн. Кажется,
сейчас её уже не включают в официальный список кантат. Т.е. после BWV52 сразу идёт
BWV54
Вы несомненно являетесь большим специалистом по Баху и барокко. Позвольте
полюбопытствовать, как Вы относитесь к контратенорам?
Считаете ли Вы удачной идею возрождать присутствие на сцене кастратов, а точнее их
имитаторов?
Да что далеко ходить, вот в этой кантате, кто был бы более уместен, по Вашему мнению -
контратенор или женское сопрано?
более уместен - контратенор или женское сопрано?
для голоса-альта, а не сопрано. Из женских голосов можно меццо взять или контральто.
голоса-альта, а не сопрано. Из женских голосов можно меццо взять или контральто.
хорошо, перефразирую - лучше женское меццо или контратенор?
контратенор?
своими красотами. У каждого есть свои поклонники. Мне нравится и меццо (больше всё же
контральто), и контратенор. Последний голос часто используется для замены партий
кастратов. Хотя вот кастраты разные были: сопрано, меццо, контральто. Я не говорю, что
будет плохо, если эти партии заменить соответствующими женскими голосами. Просто более
близким к оригиналу звучанием обладают всё же контратенора, посему их и используют часто
представители аутентичного исполнительства.
что каждый обладает своими красотами. У каждого есть свои поклонники. Мне нравится и меццо
(больше всё же контральто), и контратенор. Последний голос часто используется для замены
партий кастратов. Хотя вот кастраты разные были: сопрано, меццо, контральто. Я не говорю,
что будет плохо, если эти партии заменить соответствующими женскими голосами. Просто более
близким к оригиналу звучанием обладают всё же контратенора, посему их и используют часто
представители аутентичного исполнительства.
есть тут любители контратеноров, от них прямо... в обморок падают!:)
любители контратеноров, от них прямо... в обморок падают!:)
Я просто люблю аутентичное исполнение, посему нравится, что контратеноров используют)
контратенорам?
Считаете ли Вы удачной идею возрождать присутствие на сцене кастратов, а точнее их
имитаторов?
Да что далеко ходить, вот в этой кантате, кто был бы более уместен, по Вашему мнению -
контратенор или женское сопрано?
С моей точки зрения голос контртенора в какой-нибудь баховской кантате звучит уместней,
чем женский.
Ангелы бесполы.
Контртеноры поют обычно альтовые партии, а сопрановые партии - мальчики.
любители контратеноров, от них прямо... в обморок падают!:)
любительница зачетная, кстати довольно известный препод с Питера, она не только в обморок
от контратеноров падает, но и саблезубо в них разбирается. Но она сидит как мышь и боится
даже слово сказать. Других не знаю. Кстати на academia.edu есть пара тройка диссеров по
барочному вокалу, правда не на русском. Там все расписано не по децки, где что и как.
Другое дело, что это определенное академическое мнение на предмет, которое формировалось с
начала 20 в. Как было в действительности в барочный период с точки зрения вокальных
нюансов никто, естественно, не знает....Более того за 20 век поменялась техника пения в
связи с изменением объемов залов. Так что меняйте кого угодно на кого угодно, да какая
разница? Все бессмысленно. Есть 6-9 основных правил барочного пения(в зависимости от
временного сегмента внутри барочного периода и школы конкретной), в зависимости от них и
можно замены корректные вокалистов делать. Но всем на это фиолетово. Дима, наверняка,
правила эти знает. Но бабки платят не за правила, а за иллюзию сопричастности к
`искусству`. Вы сами наверняка, как любитель романтизма в БЗФ наблюдали, когда на Песнь о
земле Малера ставят русское сопрано. Ну и че? Да passt scho
БЗФ наблюдали, когда на Песнь о земле Малера ставят русское сопрано. Ну и че? Да passt
scho
С моей точки зрения голос контртенора в какой-нибудь баховской кантате звучит уместней,
чем женский...
будет.)
но когда поёт мальчик Себастиан Хеннинг, тут даже самым выдающимся сопрано ничего не
светит)
Хеннинг, тут даже самым выдающимся сопрано ничего не светит)
практикующий физик, в мыслях Somma есть какая то сермяжная правильность. Академический
подход - это подход научный, экспериментальный. Отсюда действительно следует, что любая
музкафедра, занимающаяся исследованием наследия Порпоры просто обязана иметь хоть одного
натурального `кастрата`. Ведь был же Морески. Морески-профессор. Да,
вокально-посредственный. Но профессор. Но аутентически-честный. Просто профессура щас не
та. Не будет вдыхать `дифтерийные пленки` ради скрупулезной фиксации `генезиса.)
наследия Порпоры просто обязана иметь хоть одного натурального `кастрата`
как великий поэт Державин вешал людей, исключительно чтоб изучить вопрос в натуре.
Хеннинг, тут даже самым выдающимся сопрано ничего не светит)
с дискантом (вот не знаю имени) у Гюнтера Рамина в 21 кантате. Это вообще неописуемо. А из
контратеноров у меня фаворит Йошикацу Мера с его мужскими низами.
Я уже писала неоднократно, что для меня никто не заменит дискантов и контратеноров в
барочной музыке. И именно потому, что ангелы бесполы (Роми, как всегда, абсолютно прав)).
Однако, есть блестящие записи и с женскими голосами. Главное - качество исполнения!
21 кантате. Это вообще неописуемо.
уникальный - очень похожий на раминовского мальчик поёт у Арнонкура в 21-й и 61-й
кантатах, а Хеннигу я аналогов не знаю. Взять хотя бы арию `Meinem Hirten bleib ich treu`
из 92-й кантаты или `Die Seele ruht in Jesu Haenden` из 127-й - там башню сразу срывает
начисто. Раз и навсегда.)