Спасибо за запись!
Первые две части восторг! Финал драматургически понятен. Залихватский темп, драматизм, и даже щепотка романтики. Но тявканье восходящих аккордов угнетает. Как-то слишком уж...грубо что ли...
Но ради первых двух частей стоило послушать! Впечатление сильное.
Вообще, чем больше эту сонату слушаю, тем чаще вспоминаю 8ю сонату Бетховена.
Mikhail_Kollontay
(21.06.2018 11:28)
klevenshtein писал(а):
Спасибо за запись!
Первые две части восторг! Финал драматургически понятен. Залихватский темп, драматизм, и даже щепотка романтики. Но тявканье восходящих аккордов угнетает. Как-то слишком уж...грубо что ли...
Но ради первых двух частей стоило послушать! Впечатление сильное.
Вообще, чем больше эту сонату слушаю, тем чаще вспоминаю 8ю сонату Бетховена.
У меня всегда тут проблема. Почему даже Брендель играет вдвое быстрее написанного? Там нет алла бреве. В результате приходится замедляьб, приседать перед каждым деревцем, а если нет - визг вместо музыки выходит. Ц мольную мессу бы, что ли послушали люди?
weina
(21.06.2018 23:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня всегда тут проблема. Почему даже Брендель играет вдвое быстрее написанного? Там нет алла бреве. В результате приходится замедляьб, приседать перед каждым деревцем, а если нет - визг вместо музыки выходит. Ц мольную мессу бы, что ли послушали люди?
Соколов ее играет замечательно, как надо:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39822
LAKE
(21.06.2018 23:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня всегда тут проблема. Почему даже Брендель играет вдвое быстрее написанного? Там нет алла бреве. В результате приходится замедляьб, приседать перед каждым деревцем, а если нет - визг вместо музыки выходит. Ц мольную мессу бы, что ли послушали люди?
Вот это парень никуда не торопится. http://classic-online.ru/archive/?file_id=199039
Mikhail_Kollontay
(21.06.2018 23:50)
LAKE писал(а):
Вот это парень никуда не торопится. http://classic-online.ru/archive/?file_id=199039
А этот чувак вверх делает диминуендо, политкорректно. Моцарт Богу кулаком грозит, ракетой своей, в Небо вверх, куда там Бетховену. И уж куда куда куда куда там Саю. Цветные кружавчики какие-то. Правда, я только 1-ю фразу послушал.
LAKE
(22.06.2018 00:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А этот чувак вверх делает диминуендо, политкорректно. Моцарт Богу кулаком грозит, ракетой своей, в Небо вверх, куда там Бетховену. И уж куда куда куда куда там Саю. Цветные кружавчики какие-то. Правда, я только 1-ю фразу послушал.
Не, ну...Если в таком контексте, то я, честно:) сказать, иногда слышал некую угрозу Самому со стороны Амадея, но какую-то неуверенную. Половинчатую.
Здесь, скорее, требовательная просьба о чем-то таком, что человек чует нутром, а понять не может. Вот и орёт ... а затем мигом осознаёт, что можно и по морде схлопотать и затихает. Потому... Сай ... вполне.
Первые две части восторг! Финал драматургически понятен. Залихватский темп, драматизм, и
даже щепотка романтики. Но тявканье восходящих аккордов угнетает. Как-то слишком
уж...грубо что ли...
Но ради первых двух частей стоило послушать! Впечатление сильное.
Вообще, чем больше эту сонату слушаю, тем чаще вспоминаю 8ю сонату Бетховена.
Первые две части восторг! Финал драматургически понятен. Залихватский темп, драматизм, и
даже щепотка романтики. Но тявканье восходящих аккордов угнетает. Как-то слишком
уж...грубо что ли...
Но ради первых двух частей стоило послушать! Впечатление сильное.
Вообще, чем больше эту сонату слушаю, тем чаще вспоминаю 8ю сонату Бетховена.
меня всегда тут проблема. Почему даже Брендель играет вдвое быстрее написанного? Там нет
алла бреве. В результате приходится замедляьб, приседать перед каждым деревцем, а если нет
- визг вместо музыки выходит. Ц мольную мессу бы, что ли послушали люди?
Брендель играет вдвое быстрее написанного? Там нет алла бреве. В результате приходится
замедляьб, приседать перед каждым деревцем, а если нет - визг вместо музыки выходит. Ц
мольную мессу бы, что ли послушали люди?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39822
Брендель играет вдвое быстрее написанного? Там нет алла бреве. В результате приходится
замедляьб, приседать перед каждым деревцем, а если нет - визг вместо музыки выходит. Ц
мольную мессу бы, что ли послушали люди?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=199039
http://classic-online.ru/archive/?file_id=199039
диминуендо, политкорректно. Моцарт Богу кулаком грозит, ракетой своей, в Небо вверх, куда
там Бетховену. И уж куда куда куда куда там Саю. Цветные кружавчики какие-то. Правда, я
только 1-ю фразу послушал.
политкорректно. Моцарт Богу кулаком грозит, ракетой своей, в Небо вверх, куда там
Бетховену. И уж куда куда куда куда там Саю. Цветные кружавчики какие-то. Правда, я только
1-ю фразу послушал.
слышал некую угрозу Самому со стороны Амадея, но какую-то неуверенную. Половинчатую.
Здесь, скорее, требовательная просьба о чем-то таком, что человек чует нутром, а понять
не может. Вот и орёт ... а затем мигом осознаёт, что можно и по морде схлопотать и
затихает. Потому... Сай ... вполне.