Скачать ноты
Allegro

         (14)  


Intermezzo (24.03.2012 14:03)
При всех недостатках, насколько же потрясающе, насколько гениально Горовиц играет
Скарлатти! К такому уровню никто и близко не подошел. И вот такую музыку г-н Музикус
называет салонной и бисовой? Как раз вот оно - доказательство того, что В. С. был
крупнейшим музыкантом. Юрий Красавин совершенно прав - он лучше всех играл на рояле. Кто
еще способен на такой звук, на такие открытия? В голову приходит только Гленн Гульд.

evocatus (24.03.2012 14:06)
Intermezzo писал(а):
При всех недостатках, насколько же потрясающе,
насколько гениально Горовиц играет Скарлатти!
Это возможно только потому, что
Скарлатти гораздо больше и клавесина и своей эпохи. Я, не сомневаясь ни капли, поставил бы
его вместе с Бахом и Вивальди в первую тройку. _Все_ остальные после. А Горовиц больше
рояля и своей эпохи, там и встречаются - в трансцендентном.

Intermezzo (24.03.2012 14:19)
evocatus писал(а):
поставил бы его вместе с Бахом и Вивальди в первую
тройку. _Все_ остальные после. А Горовиц больше рояля и своей эпохи, там и встречаются - в
трансцендентном.
Совершенно согласен! Пойду переслушаю всего Скарлатти в исп.
Горовица. И спасибо за Киркпатрика!

rdvl (24.03.2012 14:44)
Intermezzo писал(а):
Кто еще способен на такой звук, на такие
открытия? В голову приходит только Гленн Гульд.
Надо обязательно приписать сюда
А.Б.Микеланджели.

Intermezzo (24.03.2012 14:47)
rdvl писал(а):
Надо обязательно приписать сюда
А.Б.Микеланджели.
Вы правы, забыл.

ak57 (24.03.2012 15:24)
Intermezzo писал(а):
При всех недостатках, насколько же потрясающе,
насколько гениально Горовиц играет Скарлатти!... Юрий Красавин совершенно прав - он лучше
всех играл на рояле... В голову приходит только Гленн Гульд.
Андрей - кроме Горовица
и Гульда(и Рихтера) были и другие исполнители. И сейчас есть. Послушайте - и не
становитесь сектантом.

Intermezzo (24.03.2012 15:51)
ak57 писал(а):
Андрей - кроме Горовица и Гульда(и Рихтера) были и
другие исполнители. И сейчас есть. Послушайте - и не становитесь сектантом.
Ну, я
сказал это (что он лучше всех играл на рояле) не потому, что считаю его лучшим из лучших,
а потому что в Скарлатти у него потрясающий звук и туше и очень интересная трактовка. И
вообще, в плане техники Горовиц многим может дать фору.
Но мне вряд ли грозит стать сектантом. Мне ведь многие пианисты нравятся - кроме
Рихтера/Горовица/Гульда - это и Софроницкий, и Керер, и Султанов, и Вирсаладзе, и Любимов,
и Катнер, и Микеланджели, и Рубинштейн.
Тем более я ведь вообще почти никакого отношения к ф-но не имею - я больше по части
скрипки.)

ak57 (24.03.2012 16:07)
Intermezzo писал(а):
...Но мне вряд ли грозит стать сектантом. Мне
ведь многие пианисты нравятся - кроме Рихтера/Горовица/Гульда ...
Ну и замечатльно. Я
написал Вам об этом, не потому что в Вас сомневаюсь(Вы наверняка в ф-но знаете больше
меня). Просто, когда на Форуме звучат только Три фамилии - хочется всех предостеречь от
сектанства.(Хотя это и самонадеянно).

musikus (24.03.2012 16:19)
Intermezzo писал(а):
И вот такую музыку г-н Музикус называет салонной
и бисовой?
Не надо путать, юноша. Я называл некоторые свойства исполнительства
Горовица салонными, но никогда не называл музыку Скарлатти салонной. Любовь же В.С. к
маленьким блестящим вещицам - тоже признак его характерных концертных предпочтений.

Intermezzo (24.03.2012 16:49)
musikus писал(а):
Я называл некоторые свойства исполнительства
Горовица салонными, но никогда не называл музыку Скарлатти салонной. Любовь же В.С. к
маленьким блестящим вещицам...
Не спорю, здесь Вы правы (насчет салонности). Но
(несмотря на то, что В. С., действительно, выбирал для концертов самые виртуозные из сонат
Скарлатти) конкретно эта его серия из 20-30 сонат Скарлатти, которые он и записал только
однажды в карьере - пожалуй, лучшие его достижения, не побоюсь сказать так. Вы, очевидно,
говорили о таких сонатах, как К. 135 или К. 380 в его исполнениях; но ведь это капля в
море по сравнению с другими его записями Скарлатти, которые он сделал в студии.

light (24.03.2012 16:49)
ak57 писал(а):
Просто, когда на Форуме звучат только Три фамилии -
хочется всех предостеречь от сектанства.(Хотя это и самонадеянно).
Не волнуйтесь.
Есть вообще прекрасные пианисты, имена которых неизвестны широкой общественности, и,
думаю, это многие понимают.

ak57 (24.03.2012 22:47)
light писал(а):
Не волнуйтесь. Есть вообще прекрасные пианисты, имена
которых неизвестны широкой общественности, и, думаю, это многие понимают.
Бум
надеяться...

Intermezzo (16.12.2012 21:55)
Из недавной переписки вконтаекте (прошу прощения за предыдущую версию):

Андрей
но здесь настолько невероятная работа со звуком, что п***ец. то есть, он достигает того,
что достигает Гульд - т. е. некой полипластовости, несколько голосов совершенно
самостоятельно ведутся одновременно. но у Гульда они обычно четко как бы упорядочены и
распиханы по полочкам, по уровням - не знаю, как сказать.) у него четко слышна структура.
а здесь - нет, здесь все размывается педалью, что создает с одной стороны и
`романтический` такой эффект, и с другой совершенно невероятный тембр, и с третьей,
погружение в некое уникальное состояние (а это барокко!!), и с четвертой Горовиц здесь
выстраивает драматургию совершенно не так, как делает это большинство.
21:50:50

Андрей
но это вполне возможно, что я только себе придумал))
21:51:02
ночью

Андрей
бывает же
21:51:07

Андрей
но это же и главное!
21:51:10

Андрей
то, что я испытал

alexshmurak (16.12.2012 21:56)
(прошу прощения, но повторю)

к предыдущему посту в ветке:
на этот текст можно мастурбировать, предлагаю начинать



 
     
classic-online@bk.ru