I. Introduction
II. Episode
III. Changement I
IV. Episode II
V. Changement II
VI. Interlude
VII. Changement III
VIII. Episode III
IX. Episode IV (reprise)
X. Changement IV
XI. Coda
Симеон тен Хольт - `Palimpsest`, для струнного септета (4 скрипки, альт, виолончель и контрабас) (1990-1992, 1993 в новой редакции)
I. Introduction
II. Episode III. Changement I IV. Episode II V. Changement II VI. Interlude VII. Changement III VIII. Episode III IX. Episode IV (reprise) X. Changement IV XI. Coda |
||
Что меня поражает в Хольте - несоразмерные содержанию длительности.
Он же не Бах, Бетховен или Буцко - чтоб слушать 50 минут...
Спасибо, любопытный опыт.
длительности.
Он же не Бах, Бетховен или Буцко - чтоб слушать 50 минут...
Мнение.
минут...
Хольта?
А слушал вместо - Баха и Бетховена. Слушательскими впечатлениями и делился.
А слушал вместо - Баха и Бетховена. Слушательскими впечатлениями и делился.
полагаете адекватным мерять музыку по длине трека? это же совершенно разные вещи -- бах --
одно, бетховен -- другое, тен хольт -- третье. зачем сравнивать длиной трека?
этом фишка, в немного меняющемся повторении, длительность - один из краеугольных камней в
данном случае, если Вы это не понимаете, то не понимаете и музыку композитора.
трека? это же совершенно разные вещи -- бах -- одно, бетховен -- другое, тен хольт --
третье. зачем сравнивать длиной трека?
очень ограниченно. Это или проблема, или, возможно, позитивное следствие прогресса. Я не
смог найти в Хольте содержания на 50 минут, и не слушал бы его как Эйнауди, когда нужно
долгое время вести машину.
длительность - один из краеугольных камней в данном случае, если Вы это не понимаете, то
не понимаете и музыку композитора.
эффективным и цепляющим совсем не нашёл.
тоже не совсем мой формат, попробуйте послушать вот это -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=183574
Впрочем, ансамбль струнных долгоиграющий тоже не совсем мой формат, попробуйте послушать
вот это - http://classic-online.ru/archive/?file_id=183574
из-за струнных, и состав мне показался весьма гармоничным для исполнения. Спасибо, может
попробую, но пытался слушать Хольта не раз и совсем не.
не слушал бы его как Эйнауди, когда нужно долгое время вести машину.
Эйнауди? Больше нам с вами разговаривать не о чем. Всего хорошего.
разговаривать не о чем. Всего хорошего.
один шаг)
шаг)
ограниченно. Это или проблема, или, возможно, позитивное следствие прогресса.
исключительно правильно подметили! Фактически умерло кино в прежнем формате, поскольку
человеку больше не свойственно топырится на экран 1.5 часа.
экран 1.5 часа.
типа ни сценаристу, ни режиссёру нашего времени нечего сказать такого, о чём можно было бы
говорить полтора часа? Али темы есть, да таланту на `развернуть` не хватает:))?
Я Шмурака плюсанул за удачный ответ, но... то, о чём говорит пятьдесят минут тен Хольт
можно за пять минут ... как и Мартынов наш, скажем, так же многословен ... как пьяный
зарядит `ты мине уважаешь?`...зато какое богатое содержание с возможными нюансами.
самый случай.
разговаривать не о чем. Всего хорошего.
может фильмы...того...ну, типа ни сценаристу, ни режиссёру нашего времени нечего сказать
такого, о чём можно было бы говорить полтора часа?
отведённые на `говорить`). Сложный вопрос, у меня нет ответа. `Там пепельница уже
полная`).
`Там пепельница уже полная`).
шаг)
нас поп-версией `Лунной сонаты` и `К Элизе`. Эйнауди примерно то же делает на своём
собственном материале, хлюпко.)
`Лунной сонаты` и `К Элизе`. Эйнауди примерно то же делает на своём собственном материале,
хлюпко.)
А Эйнауди - Эйнауди!
думаю
http://classic-online.ru/ru/production/61079
http://classic-online.ru/ru/production/61079
понравится?
Я джаз люблю только вживую и изредка.
И саксофон, мощный металлический гобой, обычно не радует мне слух, как `академический`
инструмент (за редким исключением сопрано саксофона в руках/губах талантливого
исполнителя).
Но послушаю старательно!
http://classic-online.ru/ru/production/61079
Начало не очень понравилось, к концу более развлекательно. Но как-то и не развлекательная
музыка, и не для более серьезного прослушивания. Эйнауди простостильнее )
как в традиционной форме написано, но современно.
как в традиционной форме написано, но современно.
современно.
или в Гармонии, или Шаманстве - чтоб хоть чуть-чуть выпасть из суеты. Те же Бах и Бетховен
как раз.
Начало не очень понравилось, к концу более развлекательно. Но как-то и не развлекательная
музыка, и не для более серьезного прослушивания. Эйнауди простостильнее )
вчера, Эйнауди примитивен, слишком примитивен, учитывая то, что я простую музыку люблю, но
это - мычание, пошлость абсолютная
примитивен, учитывая то, что я простую музыку люблю, но это - мычание, пошлость
абсолютная
объяснений.