1. (Lk./Lucas 22,44)
2. Scherzi da prete. (Mtf./Mtth.27,26)
3. (In./John 19,2)
4. Andante. (In./John 19,16-17)
5. (In./John 19,18)
6. Immobilitate. (Mtf./Mttw. 27,46)
7. (In./ John. 19,34)
Скачать ноты
1. (Lk./Lucas 22,44)
2. Scherzi da prete. (Mtf./Mtth.27,26) 3. (In./John 19,2) 4. Andante. (In./John 19,16-17) 5. (In./John 19,18) 6. Immobilitate. (Mtf./Mttw. 27,46) 7. (In./ John. 19,34) 6-я часть, Immobilitate. Оркестр радио и ТВ, соло альта - Алексей Петренко, записано в сентябре 2016 г. в 5-й студии ГДРЗ. Звукорежиссёр Александр Волков.
|
||
(Но не для симфонии.) Тут скорого появления ждать не приходится - хорошо, если через год,
а скорее, что через полтора или два. Так выходит уж. Хотя это еще надо дожить, и чтоб
глаза видели, а то с этим быстро ухудшается.
словами. Я не специалист, а любитель дилетант, но слушала не отрываясь. Не знаю, может там
есть недостатки, но не слышу я их. Для меня все очень прекрасно. СПАСИБО!!!
Как хочется дожить до того времени, когда и 7 часть будет записана.))) Удач Вам!
Понравилось так, что не передать словами. Я не специалист, а любитель дилетант, но слушала
не отрываясь. Не знаю, может там есть недостатки, но не слышу я их. Для меня все очень
прекрасно. СПАСИБО!!!
Как хочется дожить до того времени, когда и 7 часть будет записана.))) Удач
Вам!
трудностей: параллельно с сочинением этой еще не законченной колоссальной вещи, работа над
исполнением другой столь же колоссальной. Но опера-то была написана в те времена, когда я
еще не умер! Ладно, что параллельное существование в противоположных агрегатных состояниях
странно. Но просто трудно включиться то туда, то сюда. И бьет в глаза эта мертвость по
контрасту.
первой книги - осталась 7-я, для нее финальная. (Но не для симфонии.) Тут скорого
появления ждать не приходится...
показались мне очень личной, очень экспрессивной музыкой, кровью сердца написанной.
Оставляет глубочайшее впечатление - да иначе и быть не может, когда вселенская трагедия
пропущена через себя...
показались мне очень личной, очень экспрессивной музыкой, кровью сердца написанной.
Оставляет глубочайшее впечатление - да иначе и быть не может, когда вселенская трагедия
пропущена через себя...
правы в том, что и Маша Миронова, и Таня Ларина суть автопортреты, и он пишет все свое и
про себя, беспощадно смотря в свое сердце, с отвращением читая жизнь свою и не смывая
печальных, постыдных ее строк.
добротой.
нравится Ваша музыка и вовсе не из-за доброго отношения к Вам. Хотя я, конечно, хорошо к
Вам отношусь. Я услышала ее здесь на сайте в первый раз, и она сразу легла мне на душу,
это мое. Объяснить почему так, не могу. Так сложилось. Я совсем не кривлю душой, говорю
совершенно искренне. Мне кажется, что всегда стараюсь говорить правду, но не мне судить.
Простите за навязчивость, это и не объяснение в любви(в мои-то годы!!!))))) ) Просто Ваша
музыка мне чем-то близка и понятна.
Хочу добавить, что музыку современных композиторов, я только на этом сайте-то и смогла
оценить. У меня есть любимые композиторы и здесь на сайте, восхищаюсь ими, но
по-настоящему близка Ваша. Вот хоть бейте меня))))
знаю. Доброту я понимаю никак не `особенно` в мой адрес, такое качество (ну или другое
слово тут надо, я не знаю), то есть зарабатывание, приобретение его и является подлинным
делм жизни. Иначе зачем бы мы тут так долго жили-колупались? ино дело лошадь, скажем, уж
на что крупнее и сильнее нас, а живет лет 10-15 и всё. Но дело в том, что с возрастом это
обретение любви не всегда связано. А то бывает, живешь-живешь (кхе кхе) и бЕз толку в этом
самом смысле. Жизнь как школа любви. Иначе кому жизнь тут нужна.
могу.
природы в построении музыки, не те или иные теоретические конструкции, а именно природные
материалы. Поэтому она довольно легко вживляется.
7-я, последняя, часть 1-й книги вчерне смонтирована (она тут по ссылке есть), но еще
будет много возни по доводке, поэтому не спешу выкладывать в архив. На сегодня, 2-я книга
давно готова, голоса расписаны, надо дождаться, когда накоплю денег на озвучку.
3-я=последняя книга в работе, пишу уже что-то вроде коды. 2 и 3 книги одночастные, идут в
среднем по часу.