Скачать ноты

      (12)  


rite_of_strings (02.12.2016 01:25)
Алексей Крашенинников, скрипка, Андрей Телков, фортепиано
Запись с концерта 13.11.2016 в зале Мусоргского, Мариинский-2

sir Grey (02.12.2016 08:53)
Я такую музыку не понимаю, но все равно как-то цепляет.

Там в одном месте скрипка пискнула. Я не понял - это прокол, или так надо.

И что за люди! В самой тихой паузе начинают кашлять.

А нет сочинения, где кашель из зала включен в композицию?

andreiKo (02.12.2016 11:32)
А мне тоже понравилось - до такта 45 (ну, или до 61) А дальше я так не понял - что зачем и
почему. Музыкально я услышал милую и вполне читаемую экспозицию, чем-то напомнившую по
характеру французскую музыку довоенной эпохи (гл. тема и побочная - с соблюденными всеми
необходимыми контрастами - вплоть до структурных и фактурных - для меня это однозначно
`зачёт`)...а что дальше? Получается, что ничего. Может это какой-то `сверхмузыкальный`
замысел, но из музыки я его, опять же, не прочитал. Хочется автора спросить - все-таки -
`что` `зачем` и `почему` ?

moon_river (02.12.2016 11:35)
sir Grey писал(а):
Я такую музыку не понимаю, но все равно как-то
цепляет.

Там в одном месте скрипка пискнула. Я не понял - это прокол, или так надо.

И что за люди! В самой тихой паузе начинают кашлять.

А нет сочинения, где кашель из зала включен в композицию?
Признаюсь к своему стыду,
это я кашлянул, я точно помню этот момент, так получилось. Там просто от 1-го ряда до
микрофонов расстояние очень маленькое в этом зале

gutta (02.12.2016 12:23)
andreiKo писал(а):
... экспозицию, чем-то напомнившую по характеру
французскую музыку довоенной эпохи (гл. тема и побочная - с соблюденными всеми
необходимыми контрастами - вплоть до структурных и фактурных - для меня это однозначно
`зачёт`)...а что дальше? Получается, что ничего. Может это какой-то `сверхмузыкальный`
замысел, но из музыки я его, опять же, не прочитал. Хочется автора спросить - все-таки -
`что` `зачем` и `почему` ?
Если отвлечься от предмета обсуждения, то само замечание
почти дословно повторяет упрёки Адамовича довоенным романам Набокова.)

alexshmurak (02.12.2016 12:23)
andreiKo писал(а):
А мне тоже понравилось - до такта 45 (ну, или до
61) А дальше я так не понял - что зачем и почему. Музыкально я услышал милую и вполне
читаемую экспозицию, чем-то напомнившую по характеру французскую музыку довоенной эпохи
(гл. тема и побочная - с соблюденными всеми необходимыми контрастами - вплоть до
структурных и фактурных - для меня это однозначно `зачёт`)...а что дальше? Получается, что
ничего. Может это какой-то `сверхмузыкальный` замысел, но из музыки я его, опять же, не
прочитал. Хочется автора спросить - все-таки - `что` `зачем` и `почему` ?
земляничка
-- это постепенно разрушающаяся логика сопоставления / развития, в которой только в конце
есть большое логическое построение (вокруг каденции), уничтожающее спокойное, сколь угодно
долго могущее существовать сопоставление. всё, что ты отметил -- верно; но для меня это не
знак минус, а знак плюс в этом произведении. цель была -- разрывы и потери, а не
классическое накопление и разрешение.

bubusir (03.12.2016 01:19)
Поздравляю с очередным хорошим исполнением! Все- таки, как важно чтобы произведение играли
разные исполнители!

У каждого открывается что- то новое в этом материале

somm (03.12.2016 01:51)
andreiKo писал(а):
с соблюденными всеми необходимыми
контрастами
Большое впечатление это производит.
В смысле фраза.

somm (03.12.2016 02:02)
Почему-то не хочется это признавать, но хорошая музыка.
Там я послушал, лиса какая-то, вообще не понравилось, скука и подражание Павлу
Шиманьскому. Но тут дело другое.

somm (03.12.2016 02:04)
somm писал(а):
Большое впечатление это производит.
В смысле фраза.
Чёрт возьми, наверное, никогда не научусь реагировать на это
спокойно.

somm (03.12.2016 02:09)
somm писал(а):
Чёрт возьми, наверное, никогда не научусь реагировать
на это спокойно.
И главное, хоть бы касалось только музыки, но не тут-то было. Это
часть общего. Куда ни плюнь, одно и то же.

Opus88 (27.12.2016 20:21)
Так если развал и распад - то это морг.



 
     
Наши контакты