Это сочинение Джона Лютера Адамса, а не Джона Кулиджа Адамса.
Opus88
(03.12.2016 20:38)
art15 писал(а):
Это сочинение Джона Лютера Адамса, а не Джона Кулиджа Адамса.
И `Become`, а не `Became`.
art15
(03.12.2016 20:41)
Opus88 писал(а):
И `Become`, а не `Became`.
Уже увидел и исправил, еще до Вашего сообщения, спасибо за бдительность.
Opus88
(03.12.2016 20:44)
art15 писал(а):
Уже увидел и исправил, еще до Вашего сообщения, спасибо за бдительность.
Спасибо!
Volovikelena
(04.09.2018 17:19)
Хорошо.Действительно, настоящий океан. Но много. Хотя океана и должно быть Много.
alexshmurak
(30.10.2020 12:05)
`Это бесстыдный, не скованный ни звукоподражанием, ни какими-то однозначными культурными отсылками процесс заполнения пространства. Отсюда любовь к сверхплотности, сверхнасыщенности, сверхзаполненности частот и громкости. Отсюда — тотальный упор на сонористику. Что такое сонористика? Подход, при котором единица восприятия — не звук, не тон, не ритмическая формула, не конкретная гармония, не гармонический оборот; единица восприятия — объёмное звучание, слепок пространства, обладающий целостной сущностью, единый, неразделимый.
С помощью сонористики опять-таки можно делать очень разную музыку. Можно передавать радость, ужас, лёгкость, тяжесть, драматизм. Подход Адамса — мощный, внесубъектный, внеэтичный, не предполагающий диалога. Он создаёт не скульптуру, которую мы рассматриваем, а пространство, в котором мы находимся; оно настолько больше нас, оно настолько над нами, выше нас, за пределами нашего понимания, разглядывания, анализа, наших личностных драм, что единственное, что нам остаётся — поклоняться этим гигантским объектам, этим сверхобъёмам, этим пространствам, поклоняться пантеистически, как чему-то абсолютному в своей непознаваемости. Попытаться уловить их структуру, их переходы, их колебания, их жизнь — очень, кстати, отличную от нашей жизни.`
https://kyivdaily.com.ua/dzhon-lyuter-adams/
Адамса.
исправил, еще до Вашего сообщения, спасибо за бдительность.
спасибо за бдительность.
отсылками процесс заполнения пространства. Отсюда любовь к сверхплотности,
сверхнасыщенности, сверхзаполненности частот и громкости. Отсюда — тотальный упор на
сонористику. Что такое сонористика? Подход, при котором единица восприятия — не звук, не
тон, не ритмическая формула, не конкретная гармония, не гармонический оборот; единица
восприятия — объёмное звучание, слепок пространства, обладающий целостной сущностью,
единый, неразделимый.
С помощью сонористики опять-таки можно делать очень разную музыку. Можно передавать
радость, ужас, лёгкость, тяжесть, драматизм. Подход Адамса — мощный, внесубъектный,
внеэтичный, не предполагающий диалога. Он создаёт не скульптуру, которую мы рассматриваем,
а пространство, в котором мы находимся; оно настолько больше нас, оно настолько над нами,
выше нас, за пределами нашего понимания, разглядывания, анализа, наших личностных драм,
что единственное, что нам остаётся — поклоняться этим гигантским объектам, этим
сверхобъёмам, этим пространствам, поклоняться пантеистически, как чему-то абсолютному в
своей непознаваемости. Попытаться уловить их структуру, их переходы, их колебания, их
жизнь — очень, кстати, отличную от нашей жизни.`
https://kyivdaily.com.ua/dzhon-lyuter-adams/